Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2008г.
Номер документа: ru15000200800194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2008 г. №231

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 20 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2008 ГОД»

В целях реализации статьи 40-1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая 2008 года № 13-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2008 год» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2008 года № 20 «О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2008 год», дополнив пункт 33 абзацем тридцать седьмым следующего содержания:

«Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания по исполненным гарантийным случаям (приложение № 39)».

2. Изложить Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания по исполненным гарантийным случаям (приложение № 39) в редакции приложения к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алани». Н. Хлынцов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 17 октября 2008 г. № 231

ПРИЛОЖЕНИЕ № 39

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 1 февраля 2008 г. № 20

ПОРЯДОК

проведения реструктуризации задолженности предприятий и

организаций Республики Северная Осетия-Алания перед

республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания

по исполненным гарантийным случаям

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания в случае исполнения Правительством Республики Северная Осетия-Алания гарантийных обязательств по кредитным договорам (соглашениям) юридических лиц (принципалов) перед кредитором (бенефициаром).

2. К реструктуризации принимается задолженность предприятий, организаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Должник) перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, возникшая после исполнения республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания обязательств по государственным гарантиям (поручительствам) Республики Северная Осетия-Алания, предоставленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания юридическим лицам, а также задолженность по процентам, начисленным и не взысканным за пользование бюджетными средствами, пени, штрафы, начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств.

3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания создает рабочую комиссию по рассмотрению документов, подтверждающих целесообразность проведения реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия).

4. Для проведения реструктуризации задолженности Должник представляет письменное обращение на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания о проведении реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, с обоснованием причин возникновения соответствующей задолженности и представлением документов, свидетельствующих о невозможности погашения всей суммы долга одновременно:

а) акт сверки задолженности Должника с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации;

б) форма №1 «Бухгалтерский баланс» на последнюю отчетную дату;

в)форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» на последнюю отчетную дату;

г) форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» на последнюю отчетную дату;

д) расшифровка кредиторской задолженности;

е) расшифровка дебиторской задолженности;

ж) справка о задолженности по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

5. После рассмотрения указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов Комиссия принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.

Комиссия подает ходатайство на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием проведения реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.

6. Реструктуризации подлежит консолидированная задолженность, погашенная гарантом бенефициару по основному долгу, процентам и комиссиям, не исполненным на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации.

7. Реструктуризация задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания осуществляется путем предоставления равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности равными долями до 1 января 2012 года, с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам.

8. Соглашением о реструктуризации задолженности Должника, заключенным с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается график погашения консолидированной задолженности, который является неотъемлемой частью соглашения.

9. В случае просрочки одного из платежей, предусмотренного графиком, начисляется штраф в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При нарушении графика погашения консолидированной задолженности или уплаты процентов за пользование бюджетными средствами более чем на 30 дней вся сумма непогашенной консолидированной задолженности подлежит уплате досрочно, а обязанность по уплате списанной задолженности по начисленным пеням и штрафам восстанавливается.

Начисление пеней не является основанием для прекращения начисления процентов за пользование бюджетными средствами.

10. На остаток консолидированной задолженности начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами республиканского бюджета в размере 2 процентов годовых.

11. Должник, заключивший с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания соглашение о реструктуризации задолженности, имеет право произвести досрочное погашение задолженности, установленное графиком.

12. В случае наличия судебного решения на стадии исполнительного производства о принудительном взыскании задолженности Должника Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания принимает решение о заключении мирового соглашения о реструктуризации задолженности на условиях, установленных пунктами 5-10 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 5 от 10.09.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать