Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2012г.
Номер документа: RU87000201200546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17 октября 2012 года №465

Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.04.2015 №239

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года № 75 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в новой редакции» и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Игнатенко Е.К.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 17 октября 2012 года № 465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета государственного регулирования цен и тарифов

Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа  по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) в Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет) и определяет порядок и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

(«Российская газета», 25.12.1993 г., № 237);

Федеральным законом от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993 г., № 89);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2007 года № 75 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в новой редакции» («Ведомости» № 22/1 (298/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1573) от 08.06.2007).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом и его структурными подразделениями.

1.4. Результатом исполнения государственной функции, независимо от формы, в которой поступило обращение, является принятие решений Комитетом по поступившим обращениям заявителей с представлением заявителю по существу обращения ответов в случаях, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявителями исполнения государственной функции являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане). Права заявителей при рассмотрении обращений регулируются статьёй 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Комитета, а также консультации, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется при обращении к специалисту по кадровой работе и делопроизводству непосредственно по месту нахождения Комитета по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Отке, 4; номер телефона: 8 (427-22) 6-35-27, факс: 8-(427-22) 2-05-46; адрес электронной почты: rek@anadyr.chukotka.org.

2.1.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.45 (перерыв с 12.45 до 14.30),

пятница - 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.45 до 14.30),

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информирование и консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма.

Приём граждан председателем Комитета осуществляется:

еженедельно по средам с 15.00 до 18.00,

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Отке, 4, каб.113; номер телефона: 8 (427-22) 6-35-15, 2-23-29; адрес электронной почты: E.Ignatenko@anadyr.chukotka.org.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо Комитета подробно, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому специалисту или должностному лицу в соответствии с компетенцией.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также указанная в пунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего подраздела,  размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org Приоритетные направления   Административная реформа Административные регламенты.

Специалисты, ведущие приём и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основные требования при информировании заявителей:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если гражданином не подтверждено получение информации по вопросам исполнения государственной функции в необходимом объёме.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения административных процедур составляют:

2.3.1. Общее время консультирования одного гражданина не может превышать 30 минут.

2.3.2. Приём и регистрация поступивших письменных обращений производится в течение трёх дней с момента поступления.

2.3.3. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.4. Срок подготовки и отправки заявителю уведомления (разъяснений) о невозможности рассмотрения обращения по существу поставленных в нём вопросов в случае, если текст обращения не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, обжалуется судебное решение, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, составляет семь дней со дня регистрации таких обращений.

2.3.5. Безотлагательно (в течение одного дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее сведения по возникновению угрозы или  причинению вреда жизни и здоровью граждан.

2.3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3.7. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения продлеваются не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.3.8. Общее время личного приёма гражданина председателем Комитета зависит от сложности поставленных гражданином вопросов и составляет не более 40 минут.

2.3.9. Председатель Комитета имеет право в поручении устанавливать сокращённые сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Административные процедуры, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) при рассмотрении письменных обращений:

приём и регистрация поступивших письменных обращений граждан;

направление письменных обращений на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции;

рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа заявителю;

продление срока рассмотрения письменных обращений граждан;

оформление и хранение дел по письменным обращениям граждан;

2) при личном приёме граждан:

рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе личного приёма;

подготовка устного или письменного ответа.

3.2. Приё м и регистрация поступивших письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений граждан в адрес Комитета.

3.2.2. Обращения граждан могут поступать как непосредственно, так и перенаправляться в адрес Комитета.

3.2.3. Обращения граждан могут поступать одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

телеграфной связью;

факсимильной связью;

электронной почтой;

лично (нарочным);

доставлено курьером.

Требования к форме электронного обращения предусмотрены статьёй 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия (бездействия) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов по желанию гражданина к письменному обращению прилагаются материалы по существу обращения гражданина (в подлинниках или копиях).

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.2.4. Первоначально обращения поступают в приёмную Комитета, где специалист по кадровой работе и  делопроизводству осуществляет первичную обработку корреспонденции: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, также наличие приложений, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

3.2.5. Специалист по делопроизводству регистрирует обращение путем внесения данных в учётно-регистрационную карточку (далее - УРК) с использованием автоматизированной электронной системы по форме, установленной согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. УРК содержит:

дату поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес);

данные о корреспонденте, направившем обращение, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тема (темы) обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей документации Комитета, расположенном в правом нижнем углу.

3.2.6. На обращении на первой странице проставляется штамп Комитета с указанием реквизитов, дата регистрации и регистрационный номер. В случае если на первом листе всё занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение обращения.

3.2.7. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего обращения с начала года. Входящий регистрационный номер может быть дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск, анализ и сохранность обращений граждан.

Если письмо подписано двумя и более гражданами, то такое обращение считается коллективным. Регистрационный номер коллективного обращения состоит из индекса «Кол» и порядкового номера поступившего обращения. В УРК указываются суть обращения и фамилия, имя и отчество первого гражданина, либо гражданина, которому в обращении предлагается направить ответ.

На каждое обращение заводится дело, лицевая сторона которого оформляется с использованием автоматизированной электронной системы.

3.2.8. На стадии предварительной обработки поступивших обращений граждан специалистом по делопроизводству отбираются обращения, указанные в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на которые по существу поставленных вопросов не даётся. Среди них:

обращения, в которых обжалуются судебные решения;

обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращения, текст которых не поддаётся прочтению;

обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

3.2.9. В случае повторного обращения подбирается вся имеющаяся переписка, касающаяся данного заявителя, которая прикладывается к вновь поступившему обращению.

3.2.10. Результатом административной процедуры является приём и регистрация письменных обращений путём внесения данных в УРК с использованием автоматизированной электронной системы.

3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня с момента поступления обращения.

3.3. Направление письменных обращений председателю Комитета

для наложения резолюции

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных письменных обращений председателю Комитета.

3.3.2. Председатель Комитета по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

накладывает резолюцию и определяет исполнителей, срок рассмотрения и принятия решения (действий);

даёт необходимые поручения, в том числе о рассмотрении письменного обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение письменного обращения на контроль.

3.3.3. Решение о подготовке ответа (разъяснения) заявителю принимается председателем Комитета, исходя из содержания обращения, с учётом следующих особенностей:

если вопрос, изложенный в обращении, относится к компетенции структурных подразделений Комитета, обращения с резолюцией направляется в соответствующие отделы для рассмотрения и подготовки ответа заявителю;

в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством относится к вопросам местного значения, обращение с сопроводительным письмом переадресовывается в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Чукотского автономного округа или должностному лицу;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет.

3.3.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение в установленном порядке в суд.

3.3.5. На обращения граждан, поступившие не по принадлежности из государственных органов и других организаций, налагается резолюция о возвращении в направившую организацию с сопроводительным письмом и сообщении заявителю о переадресации обращения.

3.3.6. Результатом административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета на поступившие обращения граждан.

3.3.7. Фиксация резолюции, наложенной председателем Комитета, осуществляется в УРК.

3.3.8. Срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.4. Рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа заявителю

3.4.1. Основание для начала административной процедуры - поступление письменного обращения, в соответствии с резолюцией председателя Комитета, должностному лицу (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки ответа.

3.4.2. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти или органах местного самоуправления исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу.

3.4.3. При проверке письменных обращений с выездом на место результаты оформляются справкой (актом). В ответе на обращение указывается информация о полученных на выезде сведениях и даётся им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы.

3.4.4. На письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, готовится проект письма с разъяснением порядка обжалования данного судебного

решения по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, подготавливается проект письма с разъяснением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, подготавливается проект уведомления о невозможности рассмотрения данного письменного обращения по форме, установленной в приложении 4 настоящего Административного регламента.

В случае принятия председателем Комитета решения в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, изложенному в обращении, исполнитель готовит проект уведомления гражданина об отказе в рассмотрении обращения по существу.

3.4.5. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то исполнителем готовится проект сопроводительного письма о перенаправлении такого обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, исполнителем подготавливается проект письма гражданину, направившему обращение, в котором сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.4.6. Ответ на обращение должен быть своевременным, конкретным, ясным по содержанию, основанным на действующем законодательстве и охватывать все вопросы, поставленные в письменном обращении.

3.4.7. Письменное обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и исполнителем подготовлен проект исчерпывающего и обоснованного письменного ответа. Проект ответа представляется председателю Комитета на подпись.

3.4.8. Председателем Комитета обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из представленного исполнителем проекта ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.

3.4.9. В ответе на обращение указывается фамилия и инициалы исполнителя, номер его телефона.

3.4.10. На любой стадии рассмотрения обращения заявитель может обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения. В случае поступления такого заявления рассмотрение обращения прекращается, материалы возвращаются заявителю.

3.4.11. Ответ заявителям печатается на бланке Комитета и подписывается председателем Комитета.

3.4.12. В ответе в вышестоящий орган должно быть чётко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. Подлинники обращений граждан возвращаются в государственные органы только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.4.13. Регистрация ответа на обращение осуществляется в электронной базе исходящей корреспонденции в УРК.

3.4.14. Отправка исходящей корреспонденции по обращениям граждан осуществляется заказными письмами с уведомлением через почтовое отделение.

3.4.15. Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.4.16. В случае рассмотрения обращения, направленного в адрес Губернатора или Правительства Чукотского автономного округа, и подготовки ответа заявителю Комитетом, соответствующая копия ответа должна быть направлена в Службу по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

3.4.17. Результатом административной процедуры является разрешение поставленных в письменном обращении вопросов и направление гражданину ответа на его письменное обращение (при отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которыми ответ на обращение не даётся) в пределах сроков, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.

Результат исполнения административной процедуры фиксируется в УРК.

3.5. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является служебная записка исполнителя.

3.5.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель, не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения обращения, готовит служебную записку на имя председателя Комитета с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.

3.5.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан продлевается председателем Комитета в соответствии с федеральным законодательством, но не более чем на 30 дней.

3.5.4. Председатель Комитета принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и поручает исполнителю направить заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

3.5.5. Результатом административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

3.5.6. Срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.6. Оформление и хранение дел

по письменным обращениям граждан

3.6.1. Дело по обращению гражданина формируется исполнителем, которым подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения, поступившие ответы, справки.

3.6.2. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю или дата списания председателем Комитета с визой «В дело» ответа, полученного от исполнителя.

3.6.3. В случае рассмотрения повторного обращения в течение календарного года или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

3.6.4. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

3.6.5. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается Комитетом в течение пяти лет.

3.6.6. Результатом административной процедуры является оформление и хранение дел по письменным обращениям граждан.

3.6.7. Специалистом по делопроизводству ведётся учёт обращений граждан по тематике вопросов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, также готовится сводная информационно-аналитическая справка, отражающая состояние дел по работе с обращениями граждан и наиболее характерные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан. Аналитическая справка готовится по данным за прошедший квартал до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, и за год до 15 января следующего года.

3.7. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе

личного приёма

3.7.1. Личный приём граждан осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7.2. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный приём к председателю Комитета, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

3.7.3. При организации личного приёма специалистом по кадровой работе и делопроизводству осуществляется регистрация заявителей, в процессе которой:

проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя;

на каждого заявителя заводится учётно-регистрационная карточка личного приема граждан (далее - УРК личного приема), по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

3.7.4. При необходимости специалист по делопроизводству осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Материалы представляются должностному лицу, ведущему личный приём.

3.7.5. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7.6. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.7. Во время личного приёма гражданин имеет возможность изложить свои вопросы устно или оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.

3.7.8. По окончании приёма должностное лицо, ведущее приём, доводит до сведения заявителя своё решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.7.9. В случае необходимости должностное лицо, осуществляющее личный приём, оформляет резолюцию, в которой даются соответствующие поручения исполнителям по рассмотрению обращения.

3.7.10. Результатом проведения личного приёма является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление письменного обращения с поручением для рассмотрения исполнителю в пределах сроков, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результат проведения личного приёма фиксируется в УРК личного приёма.

3.8. Подготовка устного или письменного ответа

3.8.1. Основание для начала административной процедуры - изложение гражданином своего обращения, заявления или жалобы в ходе личного приёма.

3.8.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в УРК личного приёма.

3.8.3. Если на личном приёме гражданину не было дано исчерпывающего ответа (из-за необходимости дополнительного изучения вопроса), то ему предлагается оформить свои вопросы в письменном виде и сдать своё обращение специалисту по делопроизводству для регистрации и подготовки письменного ответа.

3.8.4. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в подразделах 3.2, 3.4, и 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке письменного или устного ответа является разрешение по существу всех поставленных вопросов в обращении, поступившем в ходе личного приёма, или получение гражданином необходимых разъяснений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановых (проводятся по конкретному обращению заявителя) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, исполнитель несёт персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции, а также за принятие решений.

Персональная ответственность исполнителя закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц и специалистов

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчинённости государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа,  должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подаётся жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Приём жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный приём к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номеру телефона, указанным в  приложении  к настоящему Административному регламенту.

5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный приём заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами или начальником Управления об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.

Жалоба заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении  должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося лица, к дисциплинарной ответственности.

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Образец ответа заявителю при поступлении обращения,

в котором обжалуется судебное решение

___________ № _________

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) ______________!

На Ваше обращение, поступившее в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей. В связи с этим в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» присланное Вами обращение возвращаем.

В случае несогласия с судебным решением Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.

Приложение: на _____ л. в 1 экз.

__________________

Должность

__________________

Подпись

__________________

Расшифровка подписи

Приложение 3

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Образец уведомления заявителя при поступлении некорректного по содержанию обращения

___________ № _________

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) ________________!

В связи с тем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, является некорректным, в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение не может быть рассмотрено по существу поставленных вопросов. Также сообщаем о недопустимости злоупотребления конституционным правом на обращение в государственные органы власти.

__________________

Должность

__________________

Подпись

__________________

Расшифровка подписи

Приложение 4

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, текст которого не поддается прочтению

___________ № _________

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) _________________!

В связи с тем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, не поддаётся прочтению, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подготовить ответ на Ваше обращение не представляется возможным.

__________________

Должность

__________________

Подпись

__________________

Расшифровка подписи

Приложение 5

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, ответ на которое может содержать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

___________ № _________

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

адрес заявителя

Уважаемый(ая) _________________!

В связи с тем, что при ответе по существу вопроса, поставленного в Вашем обращении в адрес Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сообщаем Вам о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

__________________

Должность

__________________

Подпись

__________________

Расшифровка подписи

Приложение 6

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Сведения о количестве и содержании вопросов в обращениях граждан,

поступивших в Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа за __________________ 20__ года (период)

№ п/п

Содержание вопроса

кол-во

1

2

3

1.

Вопросы энергетического комплекса

2.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

3.

Вопросы в сфере транспорта

4.

Вопросы по лекарственным средствам

5.

жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета

6.

иные вопросы

Итого

Приложение 7

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского автономного округа по

исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Учётная карточка приёма граждан

№ ____________

Дата приема _____/_______/20__ г.

Приём вел:

Ф.И.О. автора

____________________________________________________________________ ____________

____________________________________________________________________ ____________

Адрес автора

____________________________________________________________________ ____________

Место работы

____________________________________________________________________ ____________

Социальное положение

Пол ____________________________________________________________________________

Краткое содержание обращения

____________________________________________________________________ ____________

____________________________________________________________________ ____________

Тема обращения

Резолюция: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________

____________________________________________________________________ ____________

Срок исполнения: ________/__________/20__ г._______

Результаты приема:

____________________________________________________________________ ____________

Примечание: ____________________________________________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования цен и тарифов

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Учёно-регистрационная карточка №

Дата регистрации

Предыдущее обращение

Получено от:

Тип обращения

Фамилия

Индекс

Улица

Имя

Государство

Дом-корпус

Отчество

Регион

Квартира

Пол

Район

Телефон

Социальное

положение

Населенный

Факс

пункт

Электронная почта

Краткое содержание

Примечания

Тема обращения

Дата контроля

Владелец

На исполнение!

Обложка дела



Направлено

Дата направления

Цель

Дата исполнения

Факт исполнения

Принятое решение

Дата ответа

Автор ответа

Содержание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 41/1 (573/1) от 19.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать