Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2014г.
Номер документа: RU65000201400969
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2014 года №510

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд контрольно-счетной палаты Сахалинской области.

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и контрольно-счетной палаты Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).

3. Признать утратившим силу:

- постановление Правительства Сахалинской области от 13.03.2012 № 125 «Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 17.08.2012 № 417 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 13.03.2012 № 125 «Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты Сахалинской области».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                 С.Г. Шередекин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 17 октября 2014 №510

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и контрольно-счетной палаты Сахалинской области при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

I. Общие положения, термины и понятия

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, осуществляющих нормативное регулирование в данной сфере.

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

- уполномоченный орган – управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области;

- заказчик – контрольно-счетная палата Сахалинской области;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

1.3. Настоящее Положение определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

II. Функции уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган:

1) создает и утверждает единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет её состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

2) разрабатывает и утверждает документацию о закупках в соответствии с действующим законодательством;

3) разрабатывает и утверждает форму заявки на закупку, а также требования к её заполнению;

4) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

5) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

6) возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;

7) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

8) разрабатывает и утверждает документацию на закупку, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;

9) разрабатывает проект государственного контракта;

10) осуществляет выбор электронной площадки;

11) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом № 44-ФЗ, в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте в сети Интернет);

12) подготавливает, направляет и размещает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом, а также ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением;

13) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе (официальном сайте) информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;

14) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ решения формирует и размещает в единой информационной системе (официальном сайте) извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений;

15) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок.

2.2. Заказчик в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ:

1) осуществляет описание объекта закупки;

2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;

3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

4) устанавливает требования к участникам закупки;

5) предоставляет преимущества, определяет их размер для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта;

6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) определяет условия применения национального режима при осуществлении закупок;

8) определяет размер обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;

10) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формой, утвержденной уполномоченным органом;

11) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;

12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;

13) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;

14) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

15) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.

III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупки

3.1. Для осуществления закупки заказчик формирует заявку на закупку по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3.2. Заявка на закупку направляется заказчиком с учетом её получения уполномоченным органом не позднее 20 (двадцати) рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком закупок заказчика.

3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, полноту и содержание заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.

3.4. Заявка на закупку, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.

3.5. При поступлении от заказчика заявки на закупку уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня её регистрации проверяет:

-  полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.

3.6. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.7. Заказчик несёт ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.

3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.

3.9. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение извещения и документации о закупке (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления заявки на закупку от заказчика.

3.10. Описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.

3.11. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) извещений об осуществлении закупок;

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) документации о закупках и проекты контрактов;

- при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

- при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в единой информационной системе (на официальном сайте) в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

- направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;

- подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в единой информационной системе (официальном сайте) в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

- получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

- получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

-  оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе (на официальном сайте) в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

- в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления итогового протокола направляет его в адрес заказчика.

3.12. Заказчик при определении поставщика осуществляет следующие функции:

- в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, направляет в уполномоченный орган обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в случае принятия решения об изменении условий закупки направляет в уполномоченный орган соответствующие изменения в извещение и (или) документацию о закупке;

- представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;

- осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта в случаях и порядке, установленных Федеральным законом 44-ФЗ и документацией о закупке, и информирует об этом уполномоченный орган;

- осуществляет возврат денежных средств, поступивших заказчику в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта;

- осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта в случае предоставления банковской гарантии;

- заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уведомляет письменно уполномоченный орган о заключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;

- направляет в случае отказа от заключения контракта в уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта;

- составляет и размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) протокол об отказе от заключения контракта;

- осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

IV. Ответственность

Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 210 от 19.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать