Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2018г. |
Номер документа: | RU01000201800617 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2018 г. N 221
ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ
АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить:
1) основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 1;
2) основные направления налоговой политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.НАРОЛИН
Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 октября 2018 г. N 221
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:
1) проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Адыгея и формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Республике Адыгея;
2) достижение целевых показателей, предусмотренных государственными программами Республики Адыгея, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, 30), Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11; 2011, N 8; 2012, N 4, 6; 2014, N 12; 2017, N 11; 2018, N 7);
3) обеспечение ежегодного повышения оплаты труда работникам бюджетного сектора экономики;
4) сохранение социальной направленности консолидированного бюджета Республики Адыгея;
5) совершенствование предоставления мер социальной поддержки граждан на основе соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости;
6) повышение качества государственных и муниципальных услуг;
7) обеспечение справедливой конкуренции на рынке государственных и муниципальных услуг;
8) развитие механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на конкурентной основе;
9) закрепление положительных результатов, достигнутых в рамках повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов;
10) принятие мер по недопущению кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
11) внедрение принципов инициативного бюджетирования, предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов;
12) содействие расширению производственного потенциала экономики Республики Адыгея, принятие мер по повышению инвестиционной привлекательности Республики Адыгея;
13) совершенствование системы планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства путем введения механизма обоснования инвестиций;
14) совершенствование механизма предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 октября 2018 г. N 221
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:
1) мониторинг налогового администрирования в целях выработки предложений по совершенствованию налогового законодательства;
2) продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию, целями которого являются повышение уровня собираемости региональных налогов, снижение недоимки, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения;
3) совершенствование региональной практики перехода на новый порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц;
4) создание правовой основы для проведения оценки эффективности применения региональных налоговых льгот в целях их ежегодного мониторинга и актуализации в рамках планируемого на федеральном уровне перехода к их учету в составе налоговых расходов государственных (муниципальных) программ;
5) активизация работы, направленной на эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от исполнения обязанностей по уплате налогов, с целью повышения налоговой дисциплины и мотивации налогоплательщика самостоятельно уточнять свои налоговые обязательства по уплате налогов и сборов;
6) обеспечение предсказуемости управленческих решений в налоговой сфере, стабильности законодательства Республики Адыгея о налогах и сборах;
7) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
8) продолжение работы по обеспечению полноценного и достоверного учета имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в аренду;
9) повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам, путем выявлений и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
10) поддержка малого и среднего предпринимательства, стимулирование самозанятости и предпринимательской инициативы;
11) мониторинг муниципальных нормативных правовых актов и оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в целях совершенствования законодательной базы муниципальных образований по местным налогам и единому налогу на вмененный доход на основе единых методологических принципов;
12) продолжение работы, направленной на легализацию трудовых отношений и снижение неформальной занятости.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2018 г. N 221
ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ
АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить:
1) основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 1;
2) основные направления налоговой политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.НАРОЛИН
Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 октября 2018 г. N 221
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:
1) проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Адыгея и формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Республике Адыгея;
2) достижение целевых показателей, предусмотренных государственными программами Республики Адыгея, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, 30), Стратегией социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11; 2011, N 8; 2012, N 4, 6; 2014, N 12; 2017, N 11; 2018, N 7);
3) обеспечение ежегодного повышения оплаты труда работникам бюджетного сектора экономики;
4) сохранение социальной направленности консолидированного бюджета Республики Адыгея;
5) совершенствование предоставления мер социальной поддержки граждан на основе соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости;
6) повышение качества государственных и муниципальных услуг;
7) обеспечение справедливой конкуренции на рынке государственных и муниципальных услуг;
8) развитие механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на конкурентной основе;
9) закрепление положительных результатов, достигнутых в рамках повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов;
10) принятие мер по недопущению кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
11) внедрение принципов инициативного бюджетирования, предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов;
12) содействие расширению производственного потенциала экономики Республики Адыгея, принятие мер по повышению инвестиционной привлекательности Республики Адыгея;
13) совершенствование системы планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства путем введения механизма обоснования инвестиций;
14) совершенствование механизма предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 октября 2018 г. N 221
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:
1) мониторинг налогового администрирования в целях выработки предложений по совершенствованию налогового законодательства;
2) продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию, целями которого являются повышение уровня собираемости региональных налогов, снижение недоимки, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения;
3) совершенствование региональной практики перехода на новый порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц;
4) создание правовой основы для проведения оценки эффективности применения региональных налоговых льгот в целях их ежегодного мониторинга и актуализации в рамках планируемого на федеральном уровне перехода к их учету в составе налоговых расходов государственных (муниципальных) программ;
5) активизация работы, направленной на эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от исполнения обязанностей по уплате налогов, с целью повышения налоговой дисциплины и мотивации налогоплательщика самостоятельно уточнять свои налоговые обязательства по уплате налогов и сборов;
6) обеспечение предсказуемости управленческих решений в налоговой сфере, стабильности законодательства Республики Адыгея о налогах и сборах;
7) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
8) продолжение работы по обеспечению полноценного и достоверного учета имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в аренду;
9) повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам, путем выявлений и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
10) поддержка малого и среднего предпринимательства, стимулирование самозанятости и предпринимательской инициативы;
11) мониторинг муниципальных нормативных правовых актов и оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в целях совершенствования законодательной базы муниципальных образований по местным налогам и единому налогу на вмененный доход на основе единых методологических принципов;
12) продолжение работы, направленной на легализацию трудовых отношений и снижение неформальной занятости.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: