Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU76000201801294
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2018 № 761-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 65-п, от 26.12.2019 № 952-п, от 19.02.2020 № 123-п, от 30.06.2020 № 554-п, от 28.12.2020 № 1018-п)

В целях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании статьи 48 Устава Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);

- Перечень ключевых показателей оценки результативности и эффективности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 65-п)

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 31 декабря 2018 года утвердить методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в курируемой сфере деятельности, руководствуясь требованиями Порядка, указанного в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 17.10.2018 № 761-п

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – ОИВ).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства ОИВ в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р.

2. Разработка методик оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ

2.1. ОИВ разрабатывают методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ (далее – методики) в отношении всех видов регионального государственного контроля (надзора), относящегося к полномочиям ОИВ, предусматривающие в том числе:

- перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ (далее – показатели) для каждого вида регионального государственного контроля (надзора), относящегося к полномочиям ОИВ;

- порядок обеспечения доступности показателей и их значений;

- источники и порядок сбора данных для определения фактических (достигнутых) значений показателей;

- порядок осуществления расчета фактических (достигнутых) значений показателей;

- порядок контроля ОИВ за достижением целевых значений показателей;

- порядок анализа фактических (достигнутых) значений показателей и применения результатов указанного анализа при принятии управленческих решений, в том числе порядок применения выплат стимулирующего характера сотрудникам ОИВ за достижение целевых значений показателей.

2.2. Методики, разработанные департаментами Ярославской области и инспекциями Ярославской области, утверждаются приказами указанных ОИВ. Методики, разработанные структурными подразделениями Правительства области, утверждаются постановлениями Правительства области.

Департаменты Ярославской области, инспекции Ярославской области и структурные подразделения Правительства области размещают утвержденные методики на своих страницах портала органов государственной власти Ярославской области не позднее 10 календарных дней с момента утверждения.

2.3. При формировании перечня показателей ОИВ руководствуются положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р.

2.4. Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы "А".

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 65-п)

2.5. Периодом, за который производится оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ, является календарный год.

21. Паспорт ключевого показателя

(раздел введен  постановлением Правительства Ярославской области от 26.12.2019 № 952-п)

В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными ОИВ после определения и утверждения показателей разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению № 3 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р.

Паспорт ключевого показателя утверждается приказом ОИВ ненормативного характера.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.02.2020 № 123-п)

ОИВ также могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей.

3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей

3.1. ОИВ осуществляют оценку фактических (достигнутых) значений показателей методом сравнения:

- фактических (достигнутых) значений показателей группы «А» с целевыми значениями таких показателей;

- фактических (достигнутых) значений показателей групп «Б» и «В» с индикативными значениями таких показателей.

3.2. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется в баллах по 5-балльной шкале в соответствии с критериями оценки фактических (достигнутых) значений показателей, приведенными в приложении 1 к настоящему Порядку.

4. Определение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ

4.1. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ (ИО) определяется по формуле:

ИО = ∑ БО / Fmax,

где:

∑ БО – сумма балльных оценок фактических (достигнутых) значений показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки, определяемое по формуле:

Fmax = 5 × n,

где:

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть присвоена каждому показателю;

n – количество показателей.

Результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности ОИВ оцениваются:

- как высокие, если ИО = 1;

- выше среднего, если 0,8 <= ИО < 1;

- как средние, если 0,6 <= ИО < 0,8;

- ниже среднего, если 0,4 <= ИО < 0,6;

- как низкие, если ИО < 0,4.

4.2. Форма результатов оценки фактических (достигнутых) значений показателей и итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

5. Порядок обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ

5.1. Ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, ОИВ направляют результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ на рассмотрение межведомственной рабочей группы, указанной в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и размещают на своих страницах портала органов государственной власти Ярославской области.

5.2. ОИВ отражают информацию о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ОИВ в ежегодных докладах об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и эффективности такого контроля (надзора), подготавливаемых в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Приложение 1

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

Значение показателя

Коли-чество баллов

Отклонение фактического (достигнутого) значения от целевого (индикативного) значения

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

1

ниже целевого (индикативного) значения на 50 и более процентов

2

ниже целевого (индикативного) значения на 30 и более процентов, но менее чем на 50 процентов

3

ниже целевого (индикативного) значения на 10 и более процентов, но менее чем на 30 процентов

4

ниже целевого (индикативного) значения менее чем на 10 процентов

5

равно

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

1

выше целевого (индикативного) значения на 50 и более процентов

2

выше целевого (индикативного) значения на 30 и более процентов, но менее чем на 50 процентов

3

выше целевого (индикативного) значения на 10 и более процентов, но менее чем на 30 процентов

4

выше целевого (индикативного) значения менее чем на 10 процентов

5

равно

Приложение 2

к Порядку

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

Наименование органа исполнительной власти Ярославской области

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

значение показателя (текущее)

целевые/индикатив-ные значения показателя

оценка в баллах

источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

В.1. ...

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

В.2. ...

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

В.3.1. ...

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

В.3.2. ...

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

В.3.3. ...

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

В.3.4. ...

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

В.3.5. ...

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

В.3.6. ...

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

В.3.7. ...

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

В.3.8. ...

В.3.9

Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1

В.3.9. ...

В.3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

В.3.10. ...

В.3.11

Контрольная закупка

В.3.11.1

В.3.11. ...

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

В.4. ...

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

отчетный период

общее количество показателей

итоговая оценка

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 17.10.2018 № 761-п

(приложение введено постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 65-п)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.02.2020 № 123-п, от 30.06.2020 № 554-п, от 28.12.2020 № 1018-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

№ п/п

Виды контроля (надзора)

Индекс

показателя

Наименование показателя

1

2

3

4

Государственный жилищный надзор

А.3

количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие

Лицензионный контроль

А.3

количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

А.3

доля договоров участия в долевом строительстве, заключенных гражданами в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, признанных проблемными объектами

Региональный государственный строительный надзор на всех объектах капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых действующим законодательством предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, поднадзорных федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора

А.1

количество пострадавших граждан, смерть либо тяжкий вред здоровью которых причинены в результате нарушений участниками строительства требований проектной документации при строительстве/ реконструкции объектов капитального строительства, в отношении которых инспекцией осуществлялся региональный государственный строительный надзор

Государственный надзор в области племенного животноводства на территории Ярославской области

А.1

уровень соблюдения организациями обязательных требований в области племенного животноводства

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

А.1

уровень соблюдения организациями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов

А.3.

доля лицензиатов, допустившие грубые нарушения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработки т реализации лома черных металлов, цветных металлов»

Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области

А.1

количество случаев, при которых нанесен вред здоровью

Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения

А.3

доля нарушений природоохранного законодательства, повлекших причинение вреда окружающей среде

Региональный государственный надзор в области обращения с отходами

А.3

доля нарушений природоохранного законодательства, повлекших причинение вреда окружающей среде

Региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха

А.3

доля нарушений природоохранного законодательства, повлекших причинение вреда окружающей среде

Региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов

А.3

доля нарушений природоохранного законодательства, повлекших причинение вреда окружающей среде

Региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Ярославской области регионального значения

А.3

доля нарушений природоохранного законодательства, повлекших причинение вреда окружающей среде

1

2

3

4

14.

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

15.

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

16.

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

17.

Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

18.

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

19.

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного)

А.3

доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от контрольно-надзорного органа причинам)

20.

Региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

А.1

количество несчастных случаев на производстве на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса, произошедших по причине технической неисправности машин и оборудования и повлекших смерть человека

А.2

количество тяжелых несчастных случаев на производстве в организациях агропромышленного комплекса, произошедших по причине технической неисправности машин и оборудования и повлекших причинение вреда здоровью человека

21.

Региональный государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

А.1

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине технической неисправности самоходных машин и других видов техники, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, и повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека

А.2

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине технической неисправности самоходных машин и других видов техники, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, и повлекших по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материальный ущерб

А.3

количество тяжелых несчастных случаев на производстве, произошедших по причине технической неисправности самоходных машин и других видов техники, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

22.

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации аттракционов

А.1

количество погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора)

А.2

количество получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора)

23.

Пункт утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 30.06.2020 № 554-п

24.

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

А.1

доля проведенных плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок) (за исключением проверок, не проведенных по не зависящим от департамента государственной службы занятости населения Ярославской области причинам)

А.2

доля проверок, результаты которых признаны недействительными в связи с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения (в процентах от общего числа проведенных проверок)

А.3

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, которые признаны обоснованными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

25.

Пункт утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 30.06.2020 № 554-п

26.

Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области

А.3.1

доля государственных музеев, оснащенных системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов

А.3.2

доля музейных предметов, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства

27.

(пункт утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 19.02.2020 № 123-п)

28.

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области

А.3

доля документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу, утраченных (неисправимо поврежденных) на стадии хранения (ведомственного хранения)

29.

(пункт утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 19.02.2020 № 123-п)

30.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, включая региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг

А.1

количество выявленных нарушений Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере социального обслуживания

А.2

количество выявленных нарушений Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной защиты и социального обслуживания населения и предоставляемых в них услуг

1

2

3

4

31.

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.3.1

доля объектов культурного наследия, которым был причинён вред в результате несоблюдения обязательных требований, в общем количестве объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории области

32

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

А.1.1

количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения

А.1.2

количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения

А.1.3

материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций

33

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

А.2

материальный ущерб, причиненный автомобильным дорогам Ярославской области

1

2

3

4

34.

Контроль за квотированием рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан

А.1

доля проведенных плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок) (за исключением проверок, не проведенных по не зависящим от департамента государственной службы занятости населения Ярославской области причинам)

А.2

доля проверок, результаты которых признаны недействительными в связи с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения (в процентах от общего числа проведенных проверок)

А.3

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, которые признаны обоснованными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

35.

Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

А.1

доля поставщиков услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей, по результатам проверок которых выявлены нарушения в части достоверности, актуальности и полноты сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в процентах от общего числа поставщиков услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ярославской области

36.

Государственный надзор в области обращения с животными в части соблюдения требований к содержанию и использованию животных, за исключением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, к содержанию и использованию таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

А.3

количество животных, погибших в результате нарушения требований к содержанию и использованию животных, требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев (за исключением обязательных требований, отнесенных к предмету надзора федеральных органов исполнительной власти)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать