Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901394 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 октября 2019 г. № 1113-П
г. Салехард
О предоставлении субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал», перераспределении бюджетных ассигнований на 2019 год и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» согласно приложению № 1.
3. Перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Возмещение затрат в связи с подготовкой к созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта (предоставление субсидий из окружного бюджета)» подпрограммы «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П;
увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию мероприятия «Субсидия некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
4. Утвердить изменения, которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года № 1446-П, согласно приложению № 2.
5. Утвердить изменения, которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2019 года № 106-П, согласно приложению № 3.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2019 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях реализации инвестиционного инновационного проекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
Субсидия предоставляется для финансового обеспечения затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии;
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор):
2.2.6.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами.
Для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в числе которых могут быть:
- договор (соглашение);
- по поставке товаров – накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура;
- по оказанию услуг – акт оказанных услуг, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- по выполнению работ – акт выполненных работ, и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- универсальный передаточный документ;
- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;
2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения получателем в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему договору с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. получатель направляет в департамент:
2.3.1.1. заявку о заключении договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.2. опись документов и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, которые подтверждают фактическую потребность получателя в получении субсидии и её размер;
2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;
2.3.3. департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и в указанный срок готовит заключение о наличии оснований для заключения (отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя условиям, установленными подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.4, 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии;
2.3.4. в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в подпункте 2.3.3 настоящего пункта, департамент издает приказ о предоставлении субсидии получателю и в указанный срок направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа в заключении департамент направляет получателю уведомление об отказе с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора подписывает его и в указанный срок направляет 1 экземпляр договора в департамент.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 2.3.1 – 2.3.4 настоящего пункта;
2.3.7. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в течение 15 рабочих дней с даты получения департаментом договора, подписанного получателем.
2.4. Субсидия предоставляется единовременно.
2.5. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности получателя по расходам, связанным со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
Для подтверждения достижения показателя результативности предоставления субсидии получатель представляет в департамент заверенные копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности получателя по расходам, связанным со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
2.6. Срок достижения показателя результативности – 01 декабря 2019 года.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем до 01 декабря 2019 года по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
3.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.3. Отчет о целевом использовании средств субсидии, представленный не по форме, а также в случае отсутствия отчета о достижении показателя результативности, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет о целевом использовании средств субсидии не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
3.4. Получатель представляет отчет о достижении показателя результативности, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку одновременно с представлением отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Департамент в течение 30 календарных дней с даты истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, утверждает отчеты, представленные получателем в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, либо направляет получателю мотивированный отказ в их утверждении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.6. Основанием для отказа в утверждении отчетов, указанных в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, и направления получателю мотивированного отказа в их утверждении является отсутствие документов, подтверждающих достижение показателя результативности предоставления субсидии и размера расходования средств субсидии, произведенного получателем.
3.7. Департамент направляет получателю утвержденные отчеты, указанные в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты их утверждения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.8. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);
4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;
4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии:
4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, использованном не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с даты получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта нецелевого использования субсидии;
4.2.2. в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии либо установления факта недостижения показателя результативности;
4.2.3. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.
4.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
4.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется согласно условиям договора.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ЗАВКИ
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
о заключении договора и предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ», утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2019 года № 1113-П (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Фонд) в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях реализации инвестиционного инновационного проекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО», а именно для финансового обеспечения затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО» в размере 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
1. Сведения об организации
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Тел. ________________________ эл. адрес ______________________________
2. Адрес организации:
почтовый:
юридический:
индекс _________________________
город __________________________
улица _________________________
№ дома ________, № оф. ________
индекс __________________________
город ___________________________
улица ___________________________
№ дома ________, № оф. ________
3. Банковские реквизиты:
р/с __________________________ в банке ______________________________
к/с __________________________ БИК ________________________________
4. Сведения о руководителе:
Должность ________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________
Для заключения договора о предоставлении субсидии Фонд выражает согласие с условиями предоставления субсидии, определенными Порядком и подтверждает соответствие следующим условиям предоставления субсидии:
1. Фонд согласен на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка её предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2. Фонд обязуется соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а именно на финансовое обеспечение затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
3. Фонд обязуется вести обособленный учет средств субсидии.
4. Фонд не имеет задолженности по оплате труда перед работниками, Фонд осуществляет выплату работникам зарплаты не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы.
5. Фонд не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
6. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки:
6.1. Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6.2. Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6.3. Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
6.4. Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Фонд в текущем финансовом году не получал средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
8. Фонд сообщает о наличии фактической потребности в получении субсидии для финансирования расходов, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО» в размере 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
Прилагаю реестр документов и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 Порядка, которые подтверждают фактическую потребность Фонда в получении субсидии.
9. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель ___________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата МП
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«_____» ___________ 2019 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о наличии оснований для заключения
(отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии
По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с позицией ______ <(1)>подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2019 года № 1113-П (далее – Порядок), сообщаем о наличии оснований для заключения (отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии.
Размер фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами, составляет _________ руб. <(2)>.
Приложение: перечень замечаний на _____ л. <(3)>
Проверено на соответствие Порядку __________/______________ <(4)>
--------------------------------
<(1)> – указывается соответствующая позиция подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.
<(2)> – размер указываемой фактической потребности в получении субсидии не может превышать размер субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком.
<(3)> – при наличии замечаний.
<(4)> – должность и Ф.И.О. лиц исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проверивших документацию.
1
Приложение № 3
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«___» ___________ 2019 года
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии*
на «__» _________ 20__ года
Наименование получателя ________________________________________
Периодичность: до 01 декабря 2019 года.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования Субсидии <
Сумма
Отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года – всего
100
X
В том числе:
потребность в котором подтверждена
110
X
Подлежащий возврату в окружной бюджет
120
Поступило средств – всего
200
X
В том числе:
из окружного бюджета
210
X
Дебиторской задолженности прошлых лет
220
X
Выплаты по расходам – всего
300
В том числе:
Выплаты персоналу – всего
310
0100
Из них
Закупка работ и услуг – всего
320
0200
Из них
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего
330
0300
Из них
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) – всего
340
0420
Из них
Выбытие со счетов
350
0610
Из них
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) – всего
360
0620
Из них
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – всего
370
0810
Из них
Иные выплаты – всего
380
0820
Из них
Выплаты по окончательным расчетам – всего
390
Из них
Возвращено в окружной бюджет – всего
400
X
В том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
X
Остаток субсидии на конец отчетного периода – всего
500
X
В том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
X
Подлежит возврату
520
X
*К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения договора, заверенные получателем.
Главный распорядитель средств окружного бюджета (ПБС) рассматривает отчёт, представляемый получателем, в течение 30 рабочих дней после его получения. В случае наличия замечаний отчет возвращается получателю нарочным или посредством почтовой связи с указанием срока его доработки.
Получатель устраняет замечания в сроки, определенные главным распорядителем средств окружного бюджета (ПБС), после чего представляет отчёт на повторное рассмотрение.
На основании представленного получателем отчёта главный распорядитель средств окружного бюджета (ПБС) в течение 30 рабочих дней после его получения определяет достижение получателем показателей результативности.
Результаты рассмотрения главным распорядителем средств окружного бюджета (ПБС) отчёта являются основанием для принятия решения о достижении получателем показателей результативности и подписания акта о выполнении получателем условий договора.
Получатель __________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________ ______________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
1
Приложение № 4
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«___» ___________ 20__ года
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя ____________________________
Периодичность _____________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
1.
Получатель ________________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» на 2019 год
Пункты 1 – 2 изложить в следующей редакции:
«
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» (далее – Государственная программа) – всего, в т.ч.
1930515
1914405
16110
647
500
828
3000
497
2496
981
204
3310
2608
1039
2.
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный исполнитель Государственной программы) – всего
1928075
1911965
16110
647
500
828
3000
497
2496
981
204
3310
2608
1039
».
Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«
14.
Субсидия на обеспечение деятельности регионального центра компетенций (РЦК)
(постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2019 № 910-П)
(8400412151L252960630)
21911
21911
»;
Пункты 77 – 79.1 изложить в следующей редакции:
«
77.
Подпрограмма 7 «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» – всего, в т.ч.
960890
960890
78.
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 7)
960890
960890
79.
Основное мероприятие 2 «Обеспечение исполнения условий соглашений о государственно-частном партнерстве»
960890
960890
79-1.
Мероприятие 2.1 «Возмещение затрат в связи с подготовкой к созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта (предоставление субсидий из окружного бюджета)»
(постановление Правительства автономного округа от 06.08.2019
№ 851-П)
84004081570265580811
960890
960890
».
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности
на 2014 – 2024 годы» на 2019 год
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«
1
Государственная программа (всего), в т.ч.
566054
566054
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3
Соисполнитель Государственной программы – департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
135471
135471
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Пункты 96 – 97 изложить в следующей редакции:
«
96
Подпрограмма 3 «Развитие инновационной деятельности» (всего), в т.ч.
135 471
135 471
97
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
135 471
135 471
».
Пункты 113 – 116 изложить в следующей редакции:
«
113
Основное мероприятие 2 «Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов»
89 610
89 610
114
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета – департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
89 610
89 610
115
Мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов
89 610
89 610
116
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета – департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (всего), в т.ч.
89 610
89 610
».
Пункты 119 – 120 изложить в следующей редакции:
«
119
Мероприятие 2.1.2. Субсидия некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса
(04121430261740630)
89 110
89 110
120
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета
89 110
89 110
».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 октября 2019 г. № 1113-П
г. Салехард
О предоставлении субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал», перераспределении бюджетных ассигнований на 2019 год и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» согласно приложению № 1.
3. Перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в следующем порядке:
уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Возмещение затрат в связи с подготовкой к созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта (предоставление субсидий из окружного бюджета)» подпрограммы «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П;
увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию мероприятия «Субсидия некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
4. Утвердить изменения, которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года № 1446-П, согласно приложению № 2.
5. Утвердить изменения, которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2019 года № 106-П, согласно приложению № 3.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Региональный инновационно-инвестиционный
фонд «ЯМАЛ»
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2019 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Развитие инновационной деятельности» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П.
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях реализации инвестиционного инновационного проекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
Субсидия предоставляется для финансового обеспечения затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник ее получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии;
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор):
2.2.6.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами.
Для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в числе которых могут быть:
- договор (соглашение);
- по поставке товаров – накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура;
- по оказанию услуг – акт оказанных услуг, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- по выполнению работ – акт выполненных работ, и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- универсальный передаточный документ;
- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;
2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения получателем в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему договору с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. получатель направляет в департамент:
2.3.1.1. заявку о заключении договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.2. опись документов и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, которые подтверждают фактическую потребность получателя в получении субсидии и её размер;
2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;
2.3.3. департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и в указанный срок готовит заключение о наличии оснований для заключения (отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя условиям, установленными подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.4, 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии;
2.3.4. в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в подпункте 2.3.3 настоящего пункта, департамент издает приказ о предоставлении субсидии получателю и в указанный срок направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа в заключении департамент направляет получателю уведомление об отказе с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора подписывает его и в указанный срок направляет 1 экземпляр договора в департамент.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 2.3.1 – 2.3.4 настоящего пункта;
2.3.7. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в течение 15 рабочих дней с даты получения департаментом договора, подписанного получателем.
2.4. Субсидия предоставляется единовременно.
2.5. Показателем результативности предоставления субсидии является отсутствие задолженности получателя по расходам, связанным со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
Для подтверждения достижения показателя результативности предоставления субсидии получатель представляет в департамент заверенные копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности получателя по расходам, связанным со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
2.6. Срок достижения показателя результативности – 01 декабря 2019 года.
III. Порядок, сроки и форма представления отчетности
3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем до 01 декабря 2019 года по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
3.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.3. Отчет о целевом использовании средств субсидии, представленный не по форме, а также в случае отсутствия отчета о достижении показателя результативности, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет о целевом использовании средств субсидии не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
3.4. Получатель представляет отчет о достижении показателя результативности, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку одновременно с представлением отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Департамент в течение 30 календарных дней с даты истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, утверждает отчеты, представленные получателем в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, либо направляет получателю мотивированный отказ в их утверждении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.6. Основанием для отказа в утверждении отчетов, указанных в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, и направления получателю мотивированного отказа в их утверждении является отсутствие документов, подтверждающих достижение показателя результативности предоставления субсидии и размера расходования средств субсидии, произведенного получателем.
3.7. Департамент направляет получателю утвержденные отчеты, указанные в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты их утверждения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.8. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);
4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;
4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии:
4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, использованном не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с даты получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта нецелевого использования субсидии;
4.2.2. в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней с даты установления факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии либо установления факта недостижения показателя результативности;
4.2.3. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.
4.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
4.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется согласно условиям договора.
1
Приложение № 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ЗАВКИ
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
о заключении договора и предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ», утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2019 года № 1113-П (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Фонд) в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях реализации инвестиционного инновационного проекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО», а именно для финансового обеспечения затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО» в размере 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
1. Сведения об организации
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Тел. ________________________ эл. адрес ______________________________
2. Адрес организации:
почтовый:
юридический:
индекс _________________________
город __________________________
улица _________________________
№ дома ________, № оф. ________
индекс __________________________
город ___________________________
улица ___________________________
№ дома ________, № оф. ________
3. Банковские реквизиты:
р/с __________________________ в банке ______________________________
к/с __________________________ БИК ________________________________
4. Сведения о руководителе:
Должность ________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________
Для заключения договора о предоставлении субсидии Фонд выражает согласие с условиями предоставления субсидии, определенными Порядком и подтверждает соответствие следующим условиям предоставления субсидии:
1. Фонд согласен на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка её предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2. Фонд обязуется соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а именно на финансовое обеспечение затрат, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО».
3. Фонд обязуется вести обособленный учет средств субсидии.
4. Фонд не имеет задолженности по оплате труда перед работниками, Фонд осуществляет выплату работникам зарплаты не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы.
5. Фонд не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
6. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки:
6.1. Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6.2. Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6.3. Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
6.4. Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Фонд в текущем финансовом году не получал средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
8. Фонд сообщает о наличии фактической потребности в получении субсидии для финансирования расходов, связанных с расходами по строительству объекта «Рыбоводный завод на реке Собь ЯНАО» в размере 74 110 000 (семьдесят четыре миллиона сто десять тысяч) рублей.
Прилагаю реестр документов и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 Порядка, которые подтверждают фактическую потребность Фонда в получении субсидии.
9. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель ___________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата МП
1
Приложение № 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«_____» ___________ 2019 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о наличии оснований для заключения
(отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии
По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с позицией ______ <(1)>подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2019 года № 1113-П (далее – Порядок), сообщаем о наличии оснований для заключения (отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии.
Размер фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами, составляет _________ руб. <(2)>.
Приложение: перечень замечаний на _____ л. <(3)>
Проверено на соответствие Порядку __________/______________ <(4)>
--------------------------------
<(1)> – указывается соответствующая позиция подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.
<(2)> – размер указываемой фактической потребности в получении субсидии не может превышать размер субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком.
<(3)> – при наличии замечаний.
<(4)> – должность и Ф.И.О. лиц исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проверивших документацию.
1
Приложение № 3
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«___» ___________ 2019 года
ОТЧЕТ
о целевом использовании средств субсидии*
на «__» _________ 20__ года
Наименование получателя ________________________________________
Периодичность: до 01 декабря 2019 года.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования Субсидии <
Сумма
Отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года – всего
100
X
В том числе:
потребность в котором подтверждена
110
X
Подлежащий возврату в окружной бюджет
120
Поступило средств – всего
200
X
В том числе:
из окружного бюджета
210
X
Дебиторской задолженности прошлых лет
220
X
Выплаты по расходам – всего
300
В том числе:
Выплаты персоналу – всего
310
0100
Из них
Закупка работ и услуг – всего
320
0200
Из них
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего
330
0300
Из них
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) – всего
340
0420
Из них
Выбытие со счетов
350
0610
Из них
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) – всего
360
0620
Из них
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – всего
370
0810
Из них
Иные выплаты – всего
380
0820
Из них
Выплаты по окончательным расчетам – всего
390
Из них
Возвращено в окружной бюджет – всего
400
X
В том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
X
Остаток субсидии на конец отчетного периода – всего
500
X
В том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
X
Подлежит возврату
520
X
*К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения договора, заверенные получателем.
Главный распорядитель средств окружного бюджета (ПБС) рассматривает отчёт, представляемый получателем, в течение 30 рабочих дней после его получения. В случае наличия замечаний отчет возвращается получателю нарочным или посредством почтовой связи с указанием срока его доработки.
Получатель устраняет замечания в сроки, определенные главным распорядителем средств окружного бюджета (ПБС), после чего представляет отчёт на повторное рассмотрение.
На основании представленного получателем отчёта главный распорядитель средств окружного бюджета (ПБС) в течение 30 рабочих дней после его получения определяет достижение получателем показателей результативности.
Результаты рассмотрения главным распорядителем средств окружного бюджета (ПБС) отчёта являются основанием для принятия решения о достижении получателем показателей результативности и подписания акта о выполнении получателем условий договора.
Получатель __________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________ ______________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
1
Приложение № 4
к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»
ФОРМА ОТЧЕТА
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О)
«___» ___________ 20__ года
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя ____________________________
Периодичность _____________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
1.
Получатель ________________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» на 2019 год
Пункты 1 – 2 изложить в следующей редакции:
«
1.
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2021 годы» (далее – Государственная программа) – всего, в т.ч.
1930515
1914405
16110
647
500
828
3000
497
2496
981
204
3310
2608
1039
2.
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный исполнитель Государственной программы) – всего
1928075
1911965
16110
647
500
828
3000
497
2496
981
204
3310
2608
1039
».
Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«
14.
Субсидия на обеспечение деятельности регионального центра компетенций (РЦК)
(постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2019 № 910-П)
(8400412151L252960630)
21911
21911
»;
Пункты 77 – 79.1 изложить в следующей редакции:
«
77.
Подпрограмма 7 «Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе» – всего, в т.ч.
960890
960890
78.
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 7)
960890
960890
79.
Основное мероприятие 2 «Обеспечение исполнения условий соглашений о государственно-частном партнерстве»
960890
960890
79-1.
Мероприятие 2.1 «Возмещение затрат в связи с подготовкой к созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта (предоставление субсидий из окружного бюджета)»
(постановление Правительства автономного округа от 06.08.2019
№ 851-П)
84004081570265580811
960890
960890
».
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2019 года № 1113-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности
на 2014 – 2024 годы» на 2019 год
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«
1
Государственная программа (всего), в т.ч.
566054
566054
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3
Соисполнитель Государственной программы – департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
135471
135471
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
».
Пункты 96 – 97 изложить в следующей редакции:
«
96
Подпрограмма 3 «Развитие инновационной деятельности» (всего), в т.ч.
135 471
135 471
97
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
135 471
135 471
».
Пункты 113 – 116 изложить в следующей редакции:
«
113
Основное мероприятие 2 «Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов»
89 610
89 610
114
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета – департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
89 610
89 610
115
Мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов
89 610
89 610
116
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета – департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (всего), в т.ч.
89 610
89 610
».
Пункты 119 – 120 изложить в следующей редакции:
«
119
Мероприятие 2.1.2. Субсидия некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса
(04121430261740630)
89 110
89 110
120
Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета
89 110
89 110
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: