Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2019г.
Номер документа: RU62000201900884
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2019 г. № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФОНДУ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

(наименование в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.03.2020 № 35)

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.03.2020 № 35)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в рамках мероприятия, направленного на достижение задачи «Оказание содействия субъектам промышленной деятельности Рязанской области в привлечении внебюджетных финансовых средств для технического и технологического перевооружения, реконструкции, модернизации производства и освоения выпуска новой конкурентоспособной продукции» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в рамках мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.

Губернатор Рязанской области

Н.В.Любимов

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.03.2020 № 35)

Приложение № 1

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 17 октября 2019 г. № 318

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФОНДУ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ ЗАДАЧИ «ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКА НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Оказание содействия субъектам промышленной деятельности Рязанской области в привлечении внебюджетных финансовых средств для технического и технологического перевооружения, реконструкции, модернизации производства и освоения выпуска новой конкурентоспособной продукции» подпрограммы 7 «Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 306 (далее - Государственная программа).

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Оказание содействия субъектам промышленной деятельности Рязанской области в привлечении внебюджетных финансовых средств для технического и технологического перевооружения, реконструкции, модернизации производства и освоения выпуска новой конкурентоспособной продукции» Государственной программы (далее соответственно - субсидия, Фонд).

3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Субсидия предоставляется Министерством Фонду в объеме 100% расходов в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и в соответствии с видами расходов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

2) отсутствие на дату подачи Заявки у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) на дату подачи Заявки Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) наличие согласия Фонда на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчета об использовании субсидии, отчета о достижении результатов предоставления субсидии по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных руководителем Фонда и скрепленных печатью Фонда, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;

8) осуществление затрат в соответствии с видами расходов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

9) наличие в Уставе Фонда видов деятельности по предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иных видов поддержки, предусмотренных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации»;

10) достижение результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

11) выполнение условий, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Для получения субсидии Фонд в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:

1) Заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) копия Устава Фонда, заверенная руководителем Фонда и скрепленная печатью Фонда;

3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);

4) справка налогового органа об исполнении Фондом обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8. Документы подаются в Министерство руководителем Фонда лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Фонда или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.

10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:

1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Фонд не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку достоверности представленной Фондом информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Фонда процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 10 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Фондом, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) принимает решение о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.

11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- Заявка Фонда поступила после окончания срока приема Заявок;

- несоблюдение Фондом хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 9 пункта 6 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.

Уведомление о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Фонду.

Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого с Фондом при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение по форме, утвержденной Постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2017 № 11 «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением».

Результатом предоставления субсидии является оказание содействия субъектам деятельности в сфере промышленности Рязанской области в привлечении внебюджетных финансовых средств для технического и технологического перевооружения, реконструкции, модернизации производства и освоения выпуска новой конкурентоспособной продукции путем функционирования Фонда.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.

В случае, если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Фонд возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Фонда, указанный в Соглашении, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

14. Фонд представляет в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным годом:

- отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Соглашением;

- отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, утверждаемой Соглашением;

- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные руководителем Фонда и скрепленные печатью Фонда;

- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Фондом условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

16. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).

17. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 10 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.

18. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:

- дата начала и окончания проверки в отношении Фонда;

- цель и предмет проведения проверки;

- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

19. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 10 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.

В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.

20. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в

виде имущественного взноса в рамках

мероприятия, направленного на достижение задачи

«Оказание содействия субъектам промышленной

деятельности Рязанской области в привлечении

внебюджетных финансовых средств для

технического и технологического

перевооружения, реконструкции, модернизации

производства и освоения выпуска новой

конкурентоспособной продукции» государственной

программы Рязанской области «Экономическое развитие»

ВИДЫ

РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ

СУБЪЕКТАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

И ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКА НОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ <*>

--------------------------------

<*> За исключением следующих видов расходов:

создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда;

привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;

создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, но не более одной в Рязанской области.

1. Расходы, связанные с реализацией деятельности Фонда, предусмотренной Уставом Фонда.

2. Оплата труда сотрудников Фонда и начисления на выплаты по оплате труда.

3. Оплата коммунальных услуг, арендной платы за пользование помещением.

4. Оплата услуг связи, использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Оплата расходов, связанных со служебными командировками сотрудников Фонда.

6. Приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Фонда.

7. Приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники.

8. Работы, услуги по содержанию, модернизации, техническому перевооружению имущества, используемого для осуществления деятельности Фонда, предусмотренной Уставом Фонда.

9. Уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в

виде имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Оказание

содействия субъектам промышленной деятельности

Рязанской области в привлечении внебюджетных

финансовых средств для технического и

технологического перевооружения, реконструкции,

модернизации производства и освоения

выпуска новой конкурентоспособной продукции»

государственной программы Рязанской области

«Экономическое развитие»

Заявка

на предоставление субсидии Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Оказание

содействия субъектам промышленной деятельности

Рязанской области в привлечении внебюджетных

финансовых средств для технического и технологического

перевооружения, реконструкции, модернизации

производства и освоения выпуска новой

конкурентоспособной продукции» государственной

программы Рязанской области «Экономическое развитие»

Прошу предоставить субсидию Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в размере _________________________.

Сведения о Государственном Фонде развития промышленности Рязанской области (далее - Фонд):

ОГРН

ОКТМО

ОКПО

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.)

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии)

ИНН

КПП

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет получателя

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет получателя

Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком предоставления субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в рамках мероприятия, направленного на достижение задачи «Оказание содействия субъектам промышленной деятельности Рязанской области в привлечении внебюджетных финансовых средств для технического и технологического перевооружения, реконструкции, модернизации производства и освоения выпуска новой конкурентоспособной продукции» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», (далее - Порядок) является достоверной.

На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами финансового контроля согласен.

Фонд в процессе реорганизации, ликвидации не находится, в отношении его не введена процедура банкротства, предусмотренная статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Фонд в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на себя обязательства:

- включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- представлять ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчет об использовании субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных руководителем Фонда и скрепленных печатью Фонда;

- осуществлять затраты в соответствии с видами расходов согласно приложению № 1 к Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

- достигать результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

- выполнять условия, установленные Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В Уставе Фонда присутствуют виды деятельности по предоставлению финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иные виды поддержки, предусмотренные Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации».

С Порядком ознакомлен и согласен.

Руководитель Фонда

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Оказание

содействия субъектам промышленной деятельности

Рязанской области в привлечении внебюджетных

финансовых средств для технического и

технологического перевооружения, реконструкции,

модернизации производства и освоения

выпуска новой конкурентоспособной продукции»

государственной программы Рязанской области

«Экономическое развитие»

РАСЧЕТ

размера субсидии за 20____ г.

____________________________________

(наименование Фонда)

№№

пп

Виды расходов Фонда

Планируемая сумма затрат, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

1

2

...

Итого

x

    Размер   предоставляемой   субсидии   (итоговая   сумма   из  графы  4)

__________________________________________________________ руб.

             (сумма цифрами и прописью)

Руководитель Фонда

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 2

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 17 октября 2019 г. № 318

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФОНДУ РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ВЗНОСА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ

ЗАДАЧИ «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА

ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ», НАПРАВЛЕННОГО НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 510 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» подпрограммы 7 «Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие», утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 306 (далее - Государственная программа).

2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Рязанской области, Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области (далее соответственно - субсидия, Фонд) в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области» (далее - региональный проект), направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - национальный проект) Государственной программы.

3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Субсидия предоставляется Министерством Фонду в объеме 100% расходов в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и в соответствии с видами расходов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

6. Субсидии предоставляются Фонду при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

2) отсутствие на дату подачи Заявки у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) на дату подачи Заявки Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) наличие согласия Фонда на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) представление ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчетов об использовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, (далее - показатели) по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных руководителем Фонда и скрепленных печатью Фонда;

8) осуществление затрат в соответствии с видами расходов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

9) достижение результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.

10) выполнение Фондом условий, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Для получения субсидии Фонд в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:

1) Заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) копия Устава Фонда, заверенная руководителем Фонда и скрепленная печатью Фонда;

3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);

4) справка налогового органа об исполнении Фондом обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8. Документы подаются в Министерство руководителем Фонда лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Фонда или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.

10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:

1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Фонд не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку достоверности представленной Фондом информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Фонда процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Фондом, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) принимает решение о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.

11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- Заявка поступила после окончания срока приема Заявок;

- несоблюдение Фондом хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом.

Уведомление о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Фонду.

Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого с Фондом при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение.

Результатами предоставления субсидии, показателями являются:

- количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций (далее - РЦК) посредством специализированных тренингов, тестирований, программ обучения, направленных на повышение производительности труда;

- количество созданных потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.

Значение результатов предоставления субсидии, показателей устанавливается Соглашением.

В случае, если Фондом по состоянию на 30 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуто значение показателя, установленного в Соглашении, и в срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, считается, что Фонд не достиг результата предоставления субсидии и должен возвратить в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:

1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением;

2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году, (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом в территориальный орган Федерального казначейства документов для оплаты денежного обязательства Фонда, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.

14. Фонд представляет в Министерство ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным:

- отчет об использовании субсидии, по форме, утверждаемой Соглашением;

- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей по форме, утверждаемой Соглашением;

- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные руководителем Фонда и скрепленные печатью Фонда;

- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Фондом условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

16. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).

17. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.

18. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:

- дата начала и окончания проверки в отношении Фонда;

- цель и предмет проведения проверки;

- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

19. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.

В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.

20. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Адресная поддержка

повышения производительности труда на

предприятиях Рязанской области», направленного

на достижение результатов реализации

федерального проекта «Адресная поддержка

повышения производительности труда на предприятиях»

государственной программы Рязанской области

«Экономическое развитие»

ВИДЫ

РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

1. Создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда.

2. Привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда.

3. Создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, но не более одной в Рязанской области.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях

Рязанской области», направленного на достижение

результатов реализации федерального проекта

«Адресная поддержка повышения производительности

труда на предприятиях» государственной программы

Рязанской области «Экономическое развитие»

Заявка

на предоставление субсидии Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия, направленного

на достижение задачи «Реализация регионального

проекта «Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях Рязанской

области», направленного на достижение результатов

реализации федерального проекта «Адресная поддержка

повышения производительности труда на

предприятиях» государственной программы Рязанской

области «Экономическое развитие»

Прошу предоставить субсидию Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в размере _________________________.

Сведения о Государственном Фонде развития промышленности Рязанской области (далее - Фонд):

ОГРН

ОКТМО

ОКПО

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.)

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии)

ИНН

КПП

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет получателя

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет получателя

Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком предоставления субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в рамках мероприятия, направленного на достижение задачи «Реализация регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Рязанской области», направленного на достижение результатов реализации федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» государственной программы Рязанской области «Экономическое развитие» (далее - Порядок), является достоверной.

На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии министерством промышленности и экономического развития Рязанской области и органами финансового контроля согласен.

Фонд в процессе реорганизации, ликвидации не находится, в отношении его не введена процедура банкротства, предусмотренная статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Фонд в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на себя обязательства:

- включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- представлять ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчет об использовании субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных руководителем Фонда и скрепленных печатью Фонда;

- осуществлять затраты в соответствии с видами расходов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

- достигать результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

- выполнять условия, установленные Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

С Порядком ознакомлен и согласен.

Руководитель Фонда

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий Государственному Фонду

развития промышленности Рязанской области в виде

имущественного взноса в рамках мероприятия,

направленного на достижение задачи «Реализация

регионального проекта «Адресная поддержка повышения

производительности труда на предприятиях Рязанской

области», направленного на достижение результатов

реализации федерального проекта «Адресная

поддержка повышения производительности труда

на предприятиях» государственной программы

Рязанской области «Экономическое развитие»

РАСЧЕТ

размера субсидии за 20____ г.

____________________________________

(наименование Фонда)

№№

пп

Виды расходов Фонда

Планируемая сумма затрат, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

1

2

...

Итого

x

    Размер   предоставляемой   субсидии   (итоговая   сумма   из  графы  4)

__________________________________________________________ руб.

              (сумма цифрами и прописью)

Руководитель Фонда

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«__» ___________ 20___ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать