Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2019г.
Номер документа: RU16000201901259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.10.2019 № 927

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татар-стан от 27.10.2016 № 789 «О мерах по реализации положений Закона Республики Татарстан «О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан», внесении изменений в Положение об Агентстве инвестиционного развития Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 № 460 «Вопросы Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан», и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2012 № 244 «О формировании и ведении Реестра соглашений о государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2016 № 789 «О мерах по реализации положений Закона Республики Татарстан «О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан», внесении изменений в Положение об Агентстве инвестиционного развития Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 № 460 «Вопросы Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан», и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2012 № 244 «О формировании и ведении Реестра соглашений о государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан» следующее изменение:

Регламент межведомственного взаимодействия при разработке и реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан             

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 27.10.2016 № 789

(в редакции постановления Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _____ 2019 № _____)

Регламент

межведомственного взаимодействия при разработке и реализации соглашения

о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан

1. Общие положения

1.1. Регламент межведомственного взаимодействия при разработке и реализа-ции соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в ко-тором является Республика Татарстан (далее – Регламент), регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и мониторинге исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией соглаше-ний о государственно-частном партнерстве, осуществляет уполномоченный орган, определенный Кабинетом Министров Республики Татарстан на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и статьей 5 Закона Республики Татарстан от 1 августа 2011 года № 50-ЗРТ «О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан».

2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации

проекта государственно-частного партнерства

2.1. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства является исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение), в том числе подготовку проекта соглашения о государствен-но-частном партнерстве (далее – соглашение), и направление такого предложения на рассмотрение заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан для дачи письменных рекомендаций и заключений по условиям реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – проект), а также в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определе-ния его сравнительного преимущества.

Предложение направляется в Министерство земельных и имущественных отно-шений Республики Татарстан в случае, когда участие Республики Татарстан в проекте осуществляется в имущественной форме путем:

предоставления частному партнеру земельных участков, на которых распола-гается или создается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, в аренду без проведения торгов в случаях и порядке, установленных земельным законодатель-ством;

передачи частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, нахо-дящегося в собственности Республики Татарстан.

Предложение направляется в Министерство финансов Республики Татарстан в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Республики Татарстан.

Срок получения необходимой информации, рекомендаций и заключений указывается в запросе. Заключения должны быть мотивированными, с указанием причин целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта на территории Республики Татарстан.

В случае непредставления исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в установленный срок заключения в адрес публичного партне-ра реализация проекта на территории Республики Татарстан признается целесообразной.

2.2. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером (далее – частный инициатор проекта), предложение направляется по решению частного инициатора проекта на рассмотрение публичному партнеру.

2.2.1. В случае направления частным инициатором проекта предложения в уполномоченный орган последний рассматривает его в срок не позднее 10 дней со дня получения предложения и принимает одно из следующих решений:

о направлении предложения в исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта, для рассмотрения в установленном порядке;

о возможности осуществления полномочий публичного партнера уполномо-ченным органом.

2.2.2. До направления предложения публичному партнеру между частным ини-циатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения.

2.2.3. В случае если инициатором проекта выступает частный инициатор проекта, он вправе обеспечить разработку предложения в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона.

2.2.4. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения, пуб-личный партнер обязан рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:

о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона.

2.2.5. При рассмотрении предложения о реализации проекта, публичный партнер вправе направить данное предложение на рассмотрение заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан для дачи письменных рекомендаций и заключений по условиям реализации проекта.

Срок получения необходимой информации, рекомендаций и заключений указывается в запросе и не может превышать срок рассмотрения предложения, установленный абзацем первым пункта 2.2.4 настоящего Регламента.

Заключения должны быть мотивированными, с указанием причин целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта на территории Республики Татарстан.

В случае непредставления исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в установленный срок заключения в адрес публичного партнера реализация проекта на территории Республики Татарстан признается целесообразной.

2.2.6. Предложение направляется в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае, когда участие Республики Татарстан в проекте планируется в имущественной форме путем:

предоставления частному партнеру земельных участков, на которых располага-ется или создается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, преду-смотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, в аренду без прове-дения торгов в случаях и порядке, установленных земельным законодательством;

передачи частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, нахо-дящегося в собственности Республики Татарстан.

2.2.7. В случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Республики Татарстан, публичный партнер не менее чем за 45 дней до вынесения решения в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона направляет предложение в Министерство финансов Республики Татарстан для получения заключения о наличии средств на реализацию проекта в бюджете Республики Татарстан.

Срок получения необходимой информации и заключения указывается в запросе и не может превышать 45 дней.

2.2.8. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров на рассмотрение в уполномоченный орган.

3. Рассмотрение предложения в целях оценки эффективности проекта и

определения его сравнительного преимущества

3.1. Уполномоченный орган рассматривает предложение в целях оценки эффек-тивности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» и в соответствии с методикой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

3.2. При рассмотрении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публич-ного партнера и частного инициатора проекта дополнительные материалы и докумен-ты, а также проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и частного инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом пере-говоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государст-венно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на пред-мет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

3.3. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 90 дней со дня поступле-ния предложения, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравни-тельном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсут-ствии его сравнительного преимущества и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и частному инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законодательством тайну.

Утверждение уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства отрицательного заключения является отказом от реализации проекта государственно-частного партнерства. Указанное решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. В срок, не превышающий пяти дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа, публичный партнер направляет данное заключение в Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия решения о реализации проекта.

4. Принятие решения о реализации проекта, заключение соглашения и

мониторинг реализации соглашения

4.1. Кабинет Министров Республики Татарстан в срок, не превышающий пяти дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа, вносит на рассмотрение в Инвестиционный совет Республики Татарстан вопрос о целесообразности реализации проекта, а также об оценке условий соглашения.

4.2. Инвестиционный совет Республики Татарстан рассматривает предложение о реализации проекта и принимает решение о целесообразности реализации проекта либо решение о нецелесообразности реализации проекта согласно порядку и срокам, предусмотренным Положением об Инвестиционном совете Республики Татарстан, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 5 июля 2012 года № УП-538 «Об образовании Инвестиционного совета Республики Татарстан».

Решение, принятое Инвестиционным советом Республики Татарстан, направ-ляется в Кабинет Министров Республики Татарстан.

4.3. Решение о реализации проекта принимается в форме правового акта Каби-нета Министров Республики Татарстан о реализации проекта при наличии положи-тельного заключения уполномоченного органа и положительного решения Инвести-ционного совета Республики Татарстан не позднее 60 дней со дня принятия положительного заключения уполномоченного органа.

4.4. Подготовка и внесение на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекта указанного правового акта осуществляется публичным партнером на основании положительного решения Инвестиционного совета Республики Татар-стан в соответствии с требованиями Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан – Правительства Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан – Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан – Правительства Республики Татарстан».

В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования соз-дания частным партнером объекта соглашения, а также финансирования его эксплуа-тации и (или) технического обслуживания за счет бюджетных ассигнований, преду-смотренных публичному партнеру законом Республики Татарстан о бюджете Респуб-лики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, проект правового акта Кабинета Министров Республики Татарстан подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.

4.5. На основании решения о реализации проекта публичный партнер обеспечи-вает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исклю-чением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона.

4.6. Публичный партнер определяет содержание конкурсной документации и согласовывает его с уполномоченным органом, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.7. Публичный партнер, определенный в правовом акте Кабинета Министров Республики Татарстан, обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса.

4.8. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру проект соглашения (в трех экземплярах) и протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр, в случае проведения конкурса).

4.9. Соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 – 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией и подписывается сторонами в сроки, установленные Федеральным законом.

После подписания частным партнером проекта соглашения (в трех экземплярах) публичный партнер не позднее двух рабочих дней со дня его подписания частным партнером обеспечивает подписание соглашения (в трех экземплярах) руководителем публичного партнера.

4.10. К проекту соглашения, подписанного частным партнером, прилагаются следующие документы:

4.10.1. Копия правового акта Кабинета Министров Республики Татарстан с решением о реализации проекта.

4.10.2. Копия протокола о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса).

4.10.3. Копии учредительных документов частного партнера, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

4.11. После подписания соглашения публичный партнер не позднее двух дней со дня его подписания направляет соглашение и прилагаемые к нему в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Регламента документы частному партнеру и в уполномоченный орган (по одному экземпляру) для осуществления учетной регистрации соглашения и включения в реестр соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан (далее – реестр).

4.12. Уполномоченный орган не позднее трех дней со дня получения соглашения осуществляет его учетную регистрацию и включение в реестр в установленном порядке.

4.13. Соглашение и документы, представленные для учетной регистрации, находятся на хранении в уполномоченном органе.

4.14. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения публичный партнер направляет в уполномоченный орган информацию о реализации соглашения в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

Результаты мониторинга реализации соглашения подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Инвестиционном портале Республики Татарстан http://invest.tatarstan.ru/ru/.

____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать