Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru33000200600486 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
17.11.2006 № 794
О плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год
Срок действия истек.
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 04.09.2007 № 661, НГР: ru33000200700333)
В соответствии с Законом Владимирской области от 24.11.2000 № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области», постановлением Губернатора области от 30.06.2006 № 473 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007 - 2009 годы» постановляю:
1. Утвердить план развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год (прилагается).
2. Структурным подразделениям и органам администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, в установленные сроки обеспечить доведение утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности до руководителей государственных унитарных предприятий и представителей Владимирской области в органах управления открытых акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в государственной собственности Владимирской области, и осуществлять постоянный контроль за их выполнением.
3. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации области (А.В. Денисов) осуществлять постоянный контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет доходов от использования государственного имущества.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области А.В. Денисова и руководителей структурных подразделений и органов администрации области, осуществляющих координацию деятельности предприятий и открытых акционерных обществ в соответствующих отраслях экономики.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 17.11.2006 № 794
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 ГОД
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год разработан в соответствии с требованиями ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 5 Закона Владимирской области от30.04.99 №21-ОЗ «О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области» и ст. 7 Закона Владимирской области от24.11.2000 №82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области».
По состоянию на 01.10.2006 года государственное имущество Владимирской области закреплено:
1) на праве хозяйственного ведения за 28 государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия);
2) на праве оперативного управления за 283 государственными учреждениями (далее - учреждения).
Владимирская область владеет пакетами акций 17 открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности области составляет более 50 процентов (далее - акционерные общества).
За 2005 - 2006г.г. в связи с акционированием государственных унитарных предприятий в соответствии с Программой (прогнозным планом) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2006 год их число сократилось, количество государственных учреждений возросло в связи передачей из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и др., в ходе реализации Федеральных законов от 06.10.99 № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Изменения по составу государственной собственности в 2005 - 2006 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно - правовая форма
Количество, шт.
на 01.09.2005
На 01.10.2006
изменение (+/-)
Предприятия
32
28
- 4
Учреждения
170
283
+ 113
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50%
17
17
-
I. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
1. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом поступают в областной бюджет и направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
Эффективное использование государственного имущества, увеличение объемов производства и получение прибыли по результатам деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале служит основой формирования налогооблагаемой базы для сбора федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, являющихся источниками доходов областного бюджета, а также для обеспечения поступления в областной бюджет дополнительных неналоговых доходов.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2005-2006 гг., а также прогноз на 2007 год приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
№
Наименование показателя
2005 г., факт
2006 г., факт
2006 г., факт на 01.10.
2007 г., план
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
248
200
776
500
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений
26 628
22 000
24 624
27 000
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации
9 489
3 000
14 294
3 500
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
7 100
3 300
5034
4 445
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
1 376
500
2 265
500
Продажа земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации
18 362
5 000
27 808
13 173
7.
Поступления от продажи земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
2 500
Итого:
63 203
34 000
74801
51 618
По состоянию на 01.10.2006г. (за 9 месяцев т.г.) фактически в областной бюджет поступили доходы от распоряжения государственным имуществом в сумме 74,8 млн.руб., что в 2,2 раза больше запланированного на 2006 год, и в 1,18 раза превышает доход за 2005 год.
Дополнительные доходы областного бюджета получены, в основном, от продажи неиспользуемого государственного имущества и земельных участков под объектами недвижимости, т.е. по тем видам доходов, которые носят заявительный характер.
2. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находится в государственной собственности
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления государственными унитарными предприятиями в 2007 году являются: оптимизация количества предприятий, повышение их конкурентоспособности, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращение выполнения несвойственных им функций, обеспечение надлежащего контроля за использованием и сохранностью областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей унитарных предприятий.
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями ежегодно исполнительными органами государственной власти, координирующими деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), разрабатываются соответствующие прогнозные экономические показатели на год, достижение которых является одним из важных направлений деятельности руководителей предприятий и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий.
Сравнительные данные о выполнении предприятиями и акционерными обществами с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% установленных экономических показателей за 2005г., плане на 2006г. и сводный прогноз на 2007г. приведены в таблицах 3, 4 соответственно.
Таблица 3
№
Наименование показателя (для государственных унитарных предприятий)
2005г. факт, тыс.руб.
2006г. план, тыс.руб.
2007г. прогноз, тыс.руб.
1
2
3
6
1.
Выручка
1 562 988
1 168 059
1 512 215
2.
Чистая прибыль
51 452
31 330
44 453
3.
Чистые активы
761 507
732 090
863 545
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области )
4.
Отчисления в бюджет от чистой прибыли
7 100
3 300
4 445
Таблица 4
№
Наименование показателя (для акционерных обществ)
2005г. факт, тыс. руб.
2006г. план, тыс. руб.
2007 г. прогноз, тыс. руб.,
1
2
3
6
1.
Выручка
314 750
251 400
409 760
2.
Чистая прибыль
-912
2 301
3 970
3.
Чистые активы
73 494
73 067
100 885
4.
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет
248
200,3
359,7
Общая выручка от производственно-хозяйственной деятельности в 2006 году планировалась в объеме 1 168 млн. руб., за 1-ое полугодие 2006г. получена выручка в сумме 814 млн.руб. Достигнутый результат позволяет предположить, что по итогам работы за 2006г. объем выручки может быть получен на уровне 2005 года (1 563 млн.руб.).
По результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2006 году запланировано получить прибыли в сумме 31,3 млн. руб., за 1-ое полугодие 2006г. получена чистая прибыль в сумме 28 млн.руб.
По прогнозу в 2007 году сумма выручки от деятельности предприятий должна составить 1 512 млн. руб., сумма прибыли должна составить 44,45 млн. руб. (144 % от утвержденных показателей на 2006 год).
Перечень государственных предприятий и сводный план их финансово-хозяйственной деятельности на 2007 год приведены в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
№ п/п
Наименование унитарного предприятия
Выручка
Чистая прибыль
Отчисления в бюджет от чистой прибыли
Чистые активы
Действующие предприятия
1.
Дорожно - строительное управление № 3 (г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5)
630 000
12 200
1 220
620 000
2.
Специальное дорожное ремонтно- строительное управление (Судогодский район, п. Бараки)
42 000
2 200
220
50 000
3.
Владимирский автовокзал (г. Владимир, Вокзальная площадь, д. 1)
46 000
700
70
15 200
4.
Проектный институт «Владкоммунпроект» (г. Владимир, ул. Д. Левитана, д. 35)
17 000
750
75
5 700
5.
Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" (г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 9)
75 000
4 000
400
8 000
6.
Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3)
17 000
700
70
1 500
7.
Владимирагропромпроект (г. Владимир, ул. Д. Левитана, д. 27-а)
14 000
1 300
130
6 500
8.
Облстройзаказчик (г. Владимир, ул. Токарева, д. 1)
5 000
800
80
2 200
9.
Комбинат «Тепличный» (г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 3)
225 000
13 000
1 300
72 200
10.
Владоблжилкомхоз (г. Владимир, ул. Гагарина, д. 6)
320 000
1 700
170
26 430
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области )
11
Владимирское карьероуправление (Ковровский район, п. Мелехово, ул. Первомайская, д. 177)
59 000
5 500
550
48 000
12.
Медтехника (г.Владимир, ул.Краснознаменная, д.3а)
26 000
700
70
2 500
13
Лечебно-производственные мастерские «Содышка» (Суздальский район, п.Содышка)
2 500
25
2,5
250
14
Лечебно-производственные мастерские
(г.Владимир, ул.Б.Нижгородская, д.65а)
11 500
300
30
3 600
15
Владимир-Сертификат (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3)
1 265
125
12,5
180
16
Бюро товарных экспертиз (г. Владимир, ул. Кирова, д. 7)
1 350
100
10
185
17
Питание
(г. Владимир, Октябрьский пр., д. 21)
18 500
350
35
950
Предприятия, находящиеся в процессе приватизации
18
Меленковская типография (г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 84)
1 100
3
0,3
150
19.
Малое предприятие «Когар» (округ Александров, п. Балакирево, ул. Лесная, д. 12)
20.
Сигнал (г. Владимир, ул. Горького, д. 50)
21.
Владимирский ремонтно-монтажный комбинат (г. Владимир, ул. Никитская, д. 27, предприятие продано, происходит процесс регистрации перехода права собственности новому собственнику)
Предприятия, на которых введены процедуры несостоятельности (банкротства)
22.
Муромский кирпичный завод (г. Муром, Меленковское шоссе, д. 1)
23.
Судогодское автотранспортное предприятие (г. Судогда, ул. Труда, д. 1)
24.
Владимирская продовольственная корпорация (г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4)
25.
Владимироблтеплоэнерго (г. Владимир, ул. В. Дуброва, д. 40 а)
26.
Владимирское областное книжное издательство «Золотые ворота» (г. Владимир, Октябрьский пр., д. 3)
Предприятия, находящиеся в процессе ликвидации
27.
Владимирское отделочное предприятие (г. Владимир, п. Совхозстрой)
Предприятия, не осуществляющие производственную деятельность
28.
Вязниковское коммерческо-посредническое предприятие «Снабсбыт» (г.Вязники, ул.Железнодорожная, д. 9 а)
ИТОГО:
1 512 215
44 453
4 445
867 115
Перечень акционерных обществ, с долей государственной собственности в уставном капитале более 50%, и сводный план их финансово-хозяйственной деятельности на 2007 год приведены в таблице 6.
Таблица 6
тыс. руб.
№ п/п
Наименование акционерного общества
Доля госсобственности (в %)
Выручка
Чистая прибыль
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет
Чистые активы
Действующие акционерные общества
1.
Александровское АТП (г.Александров, ул.Советская, д.84)
100
27 550
105
10,5
1 805
2.
Вязниковское ПАТП (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26)
100
25 500
350
35
3 580
3.
Гусь-Хрустальное ПАТП (г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д. 38)
100
23 710
800
80
5 380
4.
Гороховецкое АТП (г.Гороховец, ул.Гагарина, д.30)
100
17 000
365
36,5
1 200
5.
Ковровское ПАТП (г. Ковров, ул. Долинная, д. 2 а)
100
26 000
240
24
1 500
6.
Меленковское АТП (г. Меленки, ул. Мира, д. 2)
100
9 900
55
5,5
1 000
7.
Камешковское АТП (г.Камешково, ул.Дорожная, д.1)
51
10 000
-
-
500
8.
Селивановское АТП (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23)
51
20 000
400
20
6 500
9.
Суздальское АТП (г. Суздаль, ул. Транспортная, д. 5)
51
37 600
220
11,2
4 900
10.
Юрьев-Польское АТП (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д. 1)
51
25 000
130
6,5
1 000
11.
Владимирский Промстройпроект (г. Владимир, ул. Георгиевская, д. 7)
100
11 000
500
50
1 000
12.
Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4)
100
94 500
50
5
2 300
13.
Владагролизинг (г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 33 а)
99,88
2 500
125
12,5
62 500
14.
Муромское ПАТП (г. Муром, ул. Куликова, д. 2 а)
100
75 000
50
5
6 720
15.
Владспецреставрация (г. Владимир, ул. Княгининская, д. 6 б)
100
4 500
580
58
1 000
Акционерные общества, не осуществляющие производственную деятельность
16.
Камешковский Лесокомбинат (г. Камешково, ул. Коруновой, д. 1)
100
Акционерные общества, на которых введены процедуры несостоятельности (банкротства)
17.
Селивановский лесокомбинат (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Кирова, д. 46)
100
ИТОГО:
409 760
3 970
359,7
100 885
В 2007 году выручка от деятельности акционерных обществ прогнозируется в сумме 409,76 млн. руб., размер прогнозируемой прибыли составит 3,97 млн.руб.
3. Сводный план предоставления платных услуг государственными бюджетными учреждениями по главным распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Деятельность государственных учреждений области по оказанию платных услуг отражена в таблице 7. В 2007 г. планируется увеличение объема оказания платных услуг государственными учреждениями на 14% по сравнению с 2006 г.
Таблица 7
тыс. руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения
Фактически оказано платных услуг в 2005 г.
Планируется оказать платных услуг в 2006 г.
Прогноз по оказанию платных услуг на 2007 г.
Департамент по культуре
25378
25508
25356
Департамент по физической культуре, спорту и туризму
10494
9171
9327
Департамент здравоохранения
95759
114530
138235
Департамент транспорта и дорожного хозяйства
29222
36071
30941
Департамент образования
63586
61638
60000
Департамент социальной защиты населения
18279
2895
18744
ИТОГО:
242718
263263
282603
4. Мероприятия по повышению эффективности использования объектов областной собственности
В системе управления государственной собственностью необходимо:
1. Осуществлять прогнозирование показателей финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ с учетом достигнутых результатов и имеющегося производственного и технологического потенциала.
2. Повысить эффективность работы представителей государства в акционерных обществах путем усиления личной и дисциплинарной ответственности.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти области потребуется в 2007г. решить следующие задачи:
а) продолжить работу по актуализации данных реестра государственного имущества Владимирской области, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости;
б) обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений по вопросам использования и сохранности государственного имущества;
в) обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
5. Сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2007 год
№ п/п
Наименование учреждений, комитетов, департаментов, управлений
Число штатных единиц
1.
Законодательное Собрание Владимирской области
64
2.
Администрация Владимирской области
245
3.
Департамент записи актов гражданского состояния администрации области
11
4.
Счетная палата Владимирской области
27
5.
Департамент цен и тарифов администрации области
26
6.
Департамент внешних экономических связей администрации области
18
7.
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области
29
8.
Архивный департамент администрации области
9
9.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области
39
10.
Избирательная комиссия Владимирской области
55
11.
Департамент по труду и трудовым ресурсам администрации области
12
12.
Департамент строительства и архитектуры администрации области
30
13.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
25
14.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области
25
15.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области
58
16.
Департамент ветеринарии администрации области
11
17.
Департамент образования администрации области
48
18.
Департамент по культуре администрации области
25
19.
Департамент здравоохранения администрации области
35
20.
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области
15
21.
Департамент социальной защиты населения администрации области
724
22.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
67
23.
Контрольно-ревизионная инспекция администрации области
24
24.
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области
187
25.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
27
26.
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекция гостехнадзора Владимирской области
26
Программа
(прогнозный план)
приватизации государственного имущества Владимирской области на 2007 год
1.1.Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества " и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 № 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 31.05.2006г. № 402 «О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2007год и период до 2009 год» и от 30.06.2006 № 473 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007-2009годы».
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2007 году являются:
приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ;
дальнейшее сокращение количества государственных унитарных предприятий и малодоходного государственного имущества;
увеличение доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2007 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 17,173 млн. рублей, из них:
- от продажи государственного имущества - 1,5 млн. рублей,
- от продажи земельных участков - 15,673 млн.рублей.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации объектов областной собственности устанавливаются администрацией Владимирской области.
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление № 3";
Государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление".
2.2.Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля)
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта
Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимироблтеплоэнерго».
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд
Владимирское государственное предприятие «Медтехника».
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе II. Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт «Владкоммунпроект» жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие «Головной проектный институт «Владимиргражданпроект»;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области институт «Владимирагропромпроект»;
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владоблжилкомхоз»;
Государственное унитарное предприятие по сертификации услуг "Владимир-Сертификат";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Бюро товарных экспертиз";
Государственное унитарное предприятие «Судогодское автотранспортное предприятие»;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный".
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Областная продовольственная корпорация";
здание административного корпуса (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
здание бильярдной (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
здание бани (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
самолет Ил-103, год выпуска 1999;
доля 8/100 общей долевой собственности в объекте недвижимости, расположенном по адресу: Владимирская область, г.Кольчугино, ул.Победы, д.8.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.09.2007 № 661)
№ п/п
Наименование ОАО
Пакет акций, % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности
1
Автотранспортное предприятие г. Юрьев-Польский (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д.1)
51,00
2
Александровское автотранспортное предприятие (г. Александров, ул.Советская,84)
51,00
3
Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (г.Владимир, ул.Куйбышева, д.4)
100,00
4
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул.Ленина,26)
51,00
5
Гороховецкое автотранспортное предприятие (г.Гороховец, ул.Гагарина,30)
51,00
6
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г.Гусь-Хрустальный, ул.Дмитрова,38)
51,00
7
Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул. Дорожная, д.1)
51,00
8
Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул.Долинная, 2-а)
51,00
9
Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д.2)
51,00
10
Муромское пассажирское автотранспортное предприятие ( г. Муром, Радиозаводское шоссе, д.3)
51,00
11
Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д.23)
51,00
12
Суздальское автотранспортное предприятие (г.Суздаль, ул. Транспортная, д.5)
51,00
5. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 2007 ГОДУ
(Предложений от структурных подразделений администрации области не поступило).
6. ПЕРЕЧЕНЬ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ПРОДАЖЕ В 2007 ГОДУ
№№ пп
Наименование ОАО и его местонахождение
Пакет, подлежащий продаже (% от уставного капитала)
1
Владимирское специальное научно-производственное реставрационное предприятие "Владспецреставрация" (г.Владимир, ул. Княгининская. д.6 б)
100,00
1.Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.Решение о продаже земельных участков принимается в соответствии с действующим законодательством.
3. Цена выкупа земельного участка устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
1.Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 № 894\"О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия\".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2.Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами администрации области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
1.В целях обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области РФ в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция"). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий или при принятии решения об исключении открытого акционерного общества из перечня стратегических акционерных обществ независимо от количества акций, находящихся в государственной собственности.
2. Специальное право ("золотая акция") используется с момента отчуждения из государственной собственности 75 процентов акций соответствующего открытого акционерного общества.
Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области, принявшей решение об использовании специального права ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
3. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих «золотые акции», находящиеся в государственной собственности Владимирской области
№ п/п
Наименование АО
1
Владимиравтотрансобслуживание
2
Владимирский хлебокомбинат
3
Ковровский хлебокомбинат
4
Кольчугинский хлебокомбинат
5
Курловский хлебокомбинат
6
Муромский хлебокомбинат
7
Оздоровительный комплекс «Автомобилист»
8
Собинский хлебокомбинат
9
Уршельский хлебокомбинат
10
Киржачавто
11
Владстройконструкция
III. Приобретение имущества в государственную собственность области
Приобретение имущества в государственную собственность Владимирской области в 2007 году может осуществляться:
- на основании перечня объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- в соответствии с расходами целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов области;
- на основании областной адресной инвестиционной программы;
- в связи с безвозмездной передачей из федеральной или муниципальной собственности в собственность области имущества, необходимого для осуществления указанных в п. 17 ст. 1 Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ полномочий органами государственной власти области, в соответствии с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными унитарными предприятиями и учреждениями по договорам и иным основаниям.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
17.11.2006 № 794
О плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год
Срок действия истек.
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 04.09.2007 № 661, НГР: ru33000200700333)
В соответствии с Законом Владимирской области от 24.11.2000 № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области», постановлением Губернатора области от 30.06.2006 № 473 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007 - 2009 годы» постановляю:
1. Утвердить план развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год (прилагается).
2. Структурным подразделениям и органам администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, в установленные сроки обеспечить доведение утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности до руководителей государственных унитарных предприятий и представителей Владимирской области в органах управления открытых акционерных обществ, более 50% акций которых находятся в государственной собственности Владимирской области, и осуществлять постоянный контроль за их выполнением.
3. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации области (А.В. Денисов) осуществлять постоянный контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет доходов от использования государственного имущества.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области А.В. Денисова и руководителей структурных подразделений и органов администрации области, осуществляющих координацию деятельности предприятий и открытых акционерных обществ в соответствующих отраслях экономики.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 17.11.2006 № 794
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 ГОД
План развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2007 год разработан в соответствии с требованиями ст. 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 5 Закона Владимирской области от30.04.99 №21-ОЗ «О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области» и ст. 7 Закона Владимирской области от24.11.2000 №82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области».
По состоянию на 01.10.2006 года государственное имущество Владимирской области закреплено:
1) на праве хозяйственного ведения за 28 государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия);
2) на праве оперативного управления за 283 государственными учреждениями (далее - учреждения).
Владимирская область владеет пакетами акций 17 открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности области составляет более 50 процентов (далее - акционерные общества).
За 2005 - 2006г.г. в связи с акционированием государственных унитарных предприятий в соответствии с Программой (прогнозным планом) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2006 год их число сократилось, количество государственных учреждений возросло в связи передачей из федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность области учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и др., в ходе реализации Федеральных законов от 06.10.99 № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Изменения по составу государственной собственности в 2005 - 2006 гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1
Организационно - правовая форма
Количество, шт.
на 01.09.2005
На 01.10.2006
изменение (+/-)
Предприятия
32
28
- 4
Учреждения
170
283
+ 113
Акционерные общества с долей государственной собственности в уставных капиталах более 50%
17
17
-
I. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
1. Сведения о доходах от распоряжения государственным имуществом
Эффективность управления имуществом оценивается исходя из динамики доходов от использования государственной собственности и соответствия этих доходов установленному бюджетному заданию.
Доходы от распоряжения государственным имуществом поступают в областной бюджет и направляются на своевременное и эффективное обеспечение потребностей Владимирской области в качественных товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения государственных функций и жизнеобеспечения органов власти и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета.
Эффективное использование государственного имущества, увеличение объемов производства и получение прибыли по результатам деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале служит основой формирования налогооблагаемой базы для сбора федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, являющихся источниками доходов областного бюджета, а также для обеспечения поступления в областной бюджет дополнительных неналоговых доходов.
Сведения об исполнении областного бюджета по доходам от использования государственного имущества за период 2005-2006 гг., а также прогноз на 2007 год приведены в таблице 2.
Таблица 2
тыс. руб.
№
Наименование показателя
2005 г., факт
2006 г., факт
2006 г., факт на 01.10.
2007 г., план
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
248
200
776
500
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений
26 628
22 000
24 624
27 000
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации
9 489
3 000
14 294
3 500
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
7 100
3 300
5034
4 445
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
1 376
500
2 265
500
Продажа земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации
18 362
5 000
27 808
13 173
7.
Поступления от продажи земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
2 500
Итого:
63 203
34 000
74801
51 618
По состоянию на 01.10.2006г. (за 9 месяцев т.г.) фактически в областной бюджет поступили доходы от распоряжения государственным имуществом в сумме 74,8 млн.руб., что в 2,2 раза больше запланированного на 2006 год, и в 1,18 раза превышает доход за 2005 год.
Дополнительные доходы областного бюджета получены, в основном, от продажи неиспользуемого государственного имущества и земельных участков под объектами недвижимости, т.е. по тем видам доходов, которые носят заявительный характер.
2. Перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций находится в государственной собственности
Приоритетными задачами в сфере эффективного управления государственными унитарными предприятиями в 2007 году являются: оптимизация количества предприятий, повышение их конкурентоспособности, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращение выполнения несвойственных им функций, обеспечение надлежащего контроля за использованием и сохранностью областного имущества, а также контроля за деятельностью руководителей унитарных предприятий.
Для контроля за осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность предприятиями ежегодно исполнительными органами государственной власти, координирующими деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), разрабатываются соответствующие прогнозные экономические показатели на год, достижение которых является одним из важных направлений деятельности руководителей предприятий и служит одним из главных критериев оценки эффективности деятельности предприятий.
Сравнительные данные о выполнении предприятиями и акционерными обществами с долей государственной собственности в уставном капитале более 50% установленных экономических показателей за 2005г., плане на 2006г. и сводный прогноз на 2007г. приведены в таблицах 3, 4 соответственно.
Таблица 3
№
Наименование показателя (для государственных унитарных предприятий)
2005г. факт, тыс.руб.
2006г. план, тыс.руб.
2007г. прогноз, тыс.руб.
1
2
3
6
1.
Выручка
1 562 988
1 168 059
1 512 215
2.
Чистая прибыль
51 452
31 330
44 453
3.
Чистые активы
761 507
732 090
863 545
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области )
4.
Отчисления в бюджет от чистой прибыли
7 100
3 300
4 445
Таблица 4
№
Наименование показателя (для акционерных обществ)
2005г. факт, тыс. руб.
2006г. план, тыс. руб.
2007 г. прогноз, тыс. руб.,
1
2
3
6
1.
Выручка
314 750
251 400
409 760
2.
Чистая прибыль
-912
2 301
3 970
3.
Чистые активы
73 494
73 067
100 885
4.
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет
248
200,3
359,7
Общая выручка от производственно-хозяйственной деятельности в 2006 году планировалась в объеме 1 168 млн. руб., за 1-ое полугодие 2006г. получена выручка в сумме 814 млн.руб. Достигнутый результат позволяет предположить, что по итогам работы за 2006г. объем выручки может быть получен на уровне 2005 года (1 563 млн.руб.).
По результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2006 году запланировано получить прибыли в сумме 31,3 млн. руб., за 1-ое полугодие 2006г. получена чистая прибыль в сумме 28 млн.руб.
По прогнозу в 2007 году сумма выручки от деятельности предприятий должна составить 1 512 млн. руб., сумма прибыли должна составить 44,45 млн. руб. (144 % от утвержденных показателей на 2006 год).
Перечень государственных предприятий и сводный план их финансово-хозяйственной деятельности на 2007 год приведены в таблице 5.
Таблица 5
тыс. руб.
№ п/п
Наименование унитарного предприятия
Выручка
Чистая прибыль
Отчисления в бюджет от чистой прибыли
Чистые активы
Действующие предприятия
1.
Дорожно - строительное управление № 3 (г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5)
630 000
12 200
1 220
620 000
2.
Специальное дорожное ремонтно- строительное управление (Судогодский район, п. Бараки)
42 000
2 200
220
50 000
3.
Владимирский автовокзал (г. Владимир, Вокзальная площадь, д. 1)
46 000
700
70
15 200
4.
Проектный институт «Владкоммунпроект» (г. Владимир, ул. Д. Левитана, д. 35)
17 000
750
75
5 700
5.
Головной проектный институт "Владимиргражданпроект" (г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 9)
75 000
4 000
400
8 000
6.
Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3)
17 000
700
70
1 500
7.
Владимирагропромпроект (г. Владимир, ул. Д. Левитана, д. 27-а)
14 000
1 300
130
6 500
8.
Облстройзаказчик (г. Владимир, ул. Токарева, д. 1)
5 000
800
80
2 200
9.
Комбинат «Тепличный» (г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 3)
225 000
13 000
1 300
72 200
10.
Владоблжилкомхоз (г. Владимир, ул. Гагарина, д. 6)
320 000
1 700
170
26 430
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области )
11
Владимирское карьероуправление (Ковровский район, п. Мелехово, ул. Первомайская, д. 177)
59 000
5 500
550
48 000
12.
Медтехника (г.Владимир, ул.Краснознаменная, д.3а)
26 000
700
70
2 500
13
Лечебно-производственные мастерские «Содышка» (Суздальский район, п.Содышка)
2 500
25
2,5
250
14
Лечебно-производственные мастерские
(г.Владимир, ул.Б.Нижгородская, д.65а)
11 500
300
30
3 600
15
Владимир-Сертификат (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3)
1 265
125
12,5
180
16
Бюро товарных экспертиз (г. Владимир, ул. Кирова, д. 7)
1 350
100
10
185
17
Питание
(г. Владимир, Октябрьский пр., д. 21)
18 500
350
35
950
Предприятия, находящиеся в процессе приватизации
18
Меленковская типография (г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 84)
1 100
3
0,3
150
19.
Малое предприятие «Когар» (округ Александров, п. Балакирево, ул. Лесная, д. 12)
20.
Сигнал (г. Владимир, ул. Горького, д. 50)
21.
Владимирский ремонтно-монтажный комбинат (г. Владимир, ул. Никитская, д. 27, предприятие продано, происходит процесс регистрации перехода права собственности новому собственнику)
Предприятия, на которых введены процедуры несостоятельности (банкротства)
22.
Муромский кирпичный завод (г. Муром, Меленковское шоссе, д. 1)
23.
Судогодское автотранспортное предприятие (г. Судогда, ул. Труда, д. 1)
24.
Владимирская продовольственная корпорация (г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4)
25.
Владимироблтеплоэнерго (г. Владимир, ул. В. Дуброва, д. 40 а)
26.
Владимирское областное книжное издательство «Золотые ворота» (г. Владимир, Октябрьский пр., д. 3)
Предприятия, находящиеся в процессе ликвидации
27.
Владимирское отделочное предприятие (г. Владимир, п. Совхозстрой)
Предприятия, не осуществляющие производственную деятельность
28.
Вязниковское коммерческо-посредническое предприятие «Снабсбыт» (г.Вязники, ул.Железнодорожная, д. 9 а)
ИТОГО:
1 512 215
44 453
4 445
867 115
Перечень акционерных обществ, с долей государственной собственности в уставном капитале более 50%, и сводный план их финансово-хозяйственной деятельности на 2007 год приведены в таблице 6.
Таблица 6
тыс. руб.
№ п/п
Наименование акционерного общества
Доля госсобственности (в %)
Выручка
Чистая прибыль
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет
Чистые активы
Действующие акционерные общества
1.
Александровское АТП (г.Александров, ул.Советская, д.84)
100
27 550
105
10,5
1 805
2.
Вязниковское ПАТП (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26)
100
25 500
350
35
3 580
3.
Гусь-Хрустальное ПАТП (г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д. 38)
100
23 710
800
80
5 380
4.
Гороховецкое АТП (г.Гороховец, ул.Гагарина, д.30)
100
17 000
365
36,5
1 200
5.
Ковровское ПАТП (г. Ковров, ул. Долинная, д. 2 а)
100
26 000
240
24
1 500
6.
Меленковское АТП (г. Меленки, ул. Мира, д. 2)
100
9 900
55
5,5
1 000
7.
Камешковское АТП (г.Камешково, ул.Дорожная, д.1)
51
10 000
-
-
500
8.
Селивановское АТП (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23)
51
20 000
400
20
6 500
9.
Суздальское АТП (г. Суздаль, ул. Транспортная, д. 5)
51
37 600
220
11,2
4 900
10.
Юрьев-Польское АТП (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д. 1)
51
25 000
130
6,5
1 000
11.
Владимирский Промстройпроект (г. Владимир, ул. Георгиевская, д. 7)
100
11 000
500
50
1 000
12.
Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4)
100
94 500
50
5
2 300
13.
Владагролизинг (г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 33 а)
99,88
2 500
125
12,5
62 500
14.
Муромское ПАТП (г. Муром, ул. Куликова, д. 2 а)
100
75 000
50
5
6 720
15.
Владспецреставрация (г. Владимир, ул. Княгининская, д. 6 б)
100
4 500
580
58
1 000
Акционерные общества, не осуществляющие производственную деятельность
16.
Камешковский Лесокомбинат (г. Камешково, ул. Коруновой, д. 1)
100
Акционерные общества, на которых введены процедуры несостоятельности (банкротства)
17.
Селивановский лесокомбинат (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Кирова, д. 46)
100
ИТОГО:
409 760
3 970
359,7
100 885
В 2007 году выручка от деятельности акционерных обществ прогнозируется в сумме 409,76 млн. руб., размер прогнозируемой прибыли составит 3,97 млн.руб.
3. Сводный план предоставления платных услуг государственными бюджетными учреждениями по главным распорядителям бюджетных средств
Целями и задачами управления учреждениями являются: оптимизация их количества, эффективное использование закрепленного за ними имущества, снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Деятельность государственных учреждений области по оказанию платных услуг отражена в таблице 7. В 2007 г. планируется увеличение объема оказания платных услуг государственными учреждениями на 14% по сравнению с 2006 г.
Таблица 7
тыс. руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения
Фактически оказано платных услуг в 2005 г.
Планируется оказать платных услуг в 2006 г.
Прогноз по оказанию платных услуг на 2007 г.
Департамент по культуре
25378
25508
25356
Департамент по физической культуре, спорту и туризму
10494
9171
9327
Департамент здравоохранения
95759
114530
138235
Департамент транспорта и дорожного хозяйства
29222
36071
30941
Департамент образования
63586
61638
60000
Департамент социальной защиты населения
18279
2895
18744
ИТОГО:
242718
263263
282603
4. Мероприятия по повышению эффективности использования объектов областной собственности
В системе управления государственной собственностью необходимо:
1. Осуществлять прогнозирование показателей финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ с учетом достигнутых результатов и имеющегося производственного и технологического потенциала.
2. Повысить эффективность работы представителей государства в акционерных обществах путем усиления личной и дисциплинарной ответственности.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти области потребуется в 2007г. решить следующие задачи:
а) продолжить работу по актуализации данных реестра государственного имущества Владимирской области, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости;
б) обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений по вопросам использования и сохранности государственного имущества;
в) обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
5. Сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2007 год
№ п/п
Наименование учреждений, комитетов, департаментов, управлений
Число штатных единиц
1.
Законодательное Собрание Владимирской области
64
2.
Администрация Владимирской области
245
3.
Департамент записи актов гражданского состояния администрации области
11
4.
Счетная палата Владимирской области
27
5.
Департамент цен и тарифов администрации области
26
6.
Департамент внешних экономических связей администрации области
18
7.
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области
29
8.
Архивный департамент администрации области
9
9.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области
39
10.
Избирательная комиссия Владимирской области
55
11.
Департамент по труду и трудовым ресурсам администрации области
12
12.
Департамент строительства и архитектуры администрации области
30
13.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
25
14.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области
25
15.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области
58
16.
Департамент ветеринарии администрации области
11
17.
Департамент образования администрации области
48
18.
Департамент по культуре администрации области
25
19.
Департамент здравоохранения администрации области
35
20.
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области
15
21.
Департамент социальной защиты населения администрации области
724
22.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
67
23.
Контрольно-ревизионная инспекция администрации области
24
24.
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области
187
25.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
27
26.
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекция гостехнадзора Владимирской области
26
Программа
(прогнозный план)
приватизации государственного имущества Владимирской области на 2007 год
1.1.Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества " и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 № 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в постановлениях Губернатора области от 31.05.2006г. № 402 «О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2007год и период до 2009 год» и от 30.06.2006 № 473 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007-2009годы».
Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области в 2007 году являются:
приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ;
дальнейшее сокращение количества государственных унитарных предприятий и малодоходного государственного имущества;
увеличение доходов областного бюджета.
Приватизации не подлежат государственные учреждения и казенные предприятия Владимирской области.
1.2. В 2007 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 17,173 млн. рублей, из них:
- от продажи государственного имущества - 1,5 млн. рублей,
- от продажи земельных участков - 15,673 млн.рублей.
1.3. Денежные средства, полученные от продажи государственной собственности Владимирской области, подлежат перечислению в областной бюджет.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации объектов областной собственности устанавливаются администрацией Владимирской области.
2.1. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание
Автомобильные дороги в пределах Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление № 3";
Государственное унитарное предприятие "Владимирское карьероуправление";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Специальное дорожное ремонтно-строительное управление".
2.2.Медицинские организации системы здравоохранения, включая научно-исследовательские (за исключением аптечных и предприятий немедицинского профиля)
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские";
Государственное унитарное предприятие "Лечебно-производственные мастерские "Содышка".
2.3. Предприятия топливно-энергетического комплекса, в том числе предприятия энергетики, угле-, нефте-, газодобычи и переработки, объекты и предприятия трубопроводного транспорта
Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимироблтеплоэнерго».
2.4. Объекты и предприятия медицинской промышленности, аптечные базы (склады), базы медицинской техники, осуществляющие поставки для государственных нужд
Владимирское государственное предприятие «Медтехника».
2.5. Объекты и предприятия транспортной инфраструктуры
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Владимирский автовокзал".
3.1. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена с обязательным закреплением 51% акций в государственной собственности Владимирской области, в том числе объекты и предприятия социально-культурного назначения (кроме указанных в разделе II. Программы)
Государственное унитарное предприятие проектный институт «Владкоммунпроект» жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области;
Государственное унитарное предприятие «Головной проектный институт «Владимиргражданпроект»;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области институт «Владимирагропромпроект»;
Государственное унитарное предприятие "Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владоблжилкомхоз»;
Государственное унитарное предприятие по сертификации услуг "Владимир-Сертификат";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Бюро товарных экспертиз";
Государственное унитарное предприятие «Судогодское автотранспортное предприятие»;
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Комбинат "Тепличный".
3.2. Перечень объектов и предприятий, приватизация которых может быть осуществлена без ограничений
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Питание";
Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Областная продовольственная корпорация";
здание административного корпуса (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
здание бильярдной (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
здание бани (Владимирская область, Камешковский район, деревня Марьинка);
самолет Ил-103, год выпуска 1999;
доля 8/100 общей долевой собственности в объекте недвижимости, расположенном по адресу: Владимирская область, г.Кольчугино, ул.Победы, д.8.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 04.09.2007 № 661)
№ п/п
Наименование ОАО
Пакет акций, % от уставного капитала, находящийся в государственной собственности
1
Автотранспортное предприятие г. Юрьев-Польский (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д.1)
51,00
2
Александровское автотранспортное предприятие (г. Александров, ул.Советская,84)
51,00
3
Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (г.Владимир, ул.Куйбышева, д.4)
100,00
4
Вязниковское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Вязники, ул.Ленина,26)
51,00
5
Гороховецкое автотранспортное предприятие (г.Гороховец, ул.Гагарина,30)
51,00
6
Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие (г.Гусь-Хрустальный, ул.Дмитрова,38)
51,00
7
Камешковское автотранспортное предприятие (г. Камешково, ул. Дорожная, д.1)
51,00
8
Ковровское пассажирское автотранспортное предприятие (г. Ковров, ул.Долинная, 2-а)
51,00
9
Меленковское автотранспортное предприятие (г. Меленки, ул. Мира, д.2)
51,00
10
Муромское пассажирское автотранспортное предприятие ( г. Муром, Радиозаводское шоссе, д.3)
51,00
11
Селивановское автотранспортное предприятие (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д.23)
51,00
12
Суздальское автотранспортное предприятие (г.Суздаль, ул. Транспортная, д.5)
51,00
5. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 2007 ГОДУ
(Предложений от структурных подразделений администрации области не поступило).
6. ПЕРЕЧЕНЬ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ПРОДАЖЕ В 2007 ГОДУ
№№ пп
Наименование ОАО и его местонахождение
Пакет, подлежащий продаже (% от уставного капитала)
1
Владимирское специальное научно-производственное реставрационное предприятие "Владспецреставрация" (г.Владимир, ул. Княгининская. д.6 б)
100,00
1.Приватизация зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, а также имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.Решение о продаже земельных участков принимается в соответствии с действующим законодательством.
3. Цена выкупа земельного участка устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
1.Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее охранное обязательство), разработанные в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.12.2002 № 894\"О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия\".
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
2.Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия государственной собственности Владимирской области определяются органами администрации области, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством.
1.В целях обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации администрация Владимирской области может принимать решения об использовании специального права на участие Владимирской области РФ в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция"). Решение об использовании специального права ("золотой акции") может быть принято при приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий или при принятии решения об исключении открытого акционерного общества из перечня стратегических акционерных обществ независимо от количества акций, находящихся в государственной собственности.
2. Специальное право ("золотая акция") используется с момента отчуждения из государственной собственности 75 процентов акций соответствующего открытого акционерного общества.
Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается администрацией Владимирской области, принявшей решение об использовании специального права ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении.
3. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права.
Перечень акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имеющих «золотые акции», находящиеся в государственной собственности Владимирской области
№ п/п
Наименование АО
1
Владимиравтотрансобслуживание
2
Владимирский хлебокомбинат
3
Ковровский хлебокомбинат
4
Кольчугинский хлебокомбинат
5
Курловский хлебокомбинат
6
Муромский хлебокомбинат
7
Оздоровительный комплекс «Автомобилист»
8
Собинский хлебокомбинат
9
Уршельский хлебокомбинат
10
Киржачавто
11
Владстройконструкция
III. Приобретение имущества в государственную собственность области
Приобретение имущества в государственную собственность Владимирской области в 2007 году может осуществляться:
- на основании перечня объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- в соответствии с расходами целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов области;
- на основании областной адресной инвестиционной программы;
- в связи с безвозмездной передачей из федеральной или муниципальной собственности в собственность области имущества, необходимого для осуществления указанных в п. 17 ст. 1 Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ полномочий органами государственной власти области, в соответствии с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными унитарными предприятиями и учреждениями по договорам и иным основаниям.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 246 от 29.11.2006 стр. 4-5 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: