Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU86000201000723
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2010

№ 217

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 13.04.2011 года № 50

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 01.06.2011 года № 88

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 15.08.2011 года № 119

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2012 года № 131

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.02.2014 года № 13

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.01.2016 года № 7

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.11.2016 года № 139

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.09.2017 года № 105

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2018 года № 21; от 27.09.2018 года № 95, от 27.03.2019 года № 17, от 05.11.2019 года № 84, от 02.06.2020 года № 67)

[Преамбула изменена постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.06.2011 года № 88]

В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить состав Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - АТК) (приложение 1).

2.АТК в своей деятельности руководствоваться Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, Регламентом антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденными председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2016 года.

Решения АТК, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, организациями, должностными лицами и гражданами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Неисполнение или нарушение указанных решений влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Для реализации решений АТК могут издаваться акты (совместные акты) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представители которых входят в состав АТК, и постоянно-действующих рабочих групп АТК.

[пункт 2 изменен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.11.2016 года № 139]

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности АТК возложить на Управление по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – Аппарат Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Аппарат АТК).

4.Назначить руководителем Аппарата АТК начальника Управления специальных мероприятий Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.Утвердить положение об Аппарате АТК (приложение 2).

6.Создать в составе АТК постоянно-действующие рабочие группы (приложение 3) и утвердить положение о них (приложение 4).

6.1. Утвердить образцы специальных бланков, печатей и штампов  АТК (приложение 5).

6.2. Создать Экспертный совет при АТК, утвердить его состав (приложение 6) и положение о нём (приложение 7).

7.Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры продолжить работу по созданию целостной системы профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

8.Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующим в пределах своей компетенции в противодействии терроризму, информировать председателя АТК об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

9.Рекомендовать главам муниципальных образований Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры привести нормативные правовые акты по вопросам участия в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также по организации деятельности антитеррористических комиссий в соответствующих муниципальных образованиях в соответствие с  настоящим постановлением.

10.Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией пункта 3 настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период Департаменту управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на указанные цели.

11.(утратил силу от 27.09.2018 года № 95)

12.Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от  5 ноября 2002 года № 213 «О временной межведомственной координационной группе при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предупреждению терроризма»;

постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 16 ноября 2006 года № 155 «Об образовании Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

от 29 июня 2007 года № 107 «О внесении дополнения в постановление Губернатора автономного округа от 16 ноября 2006 года № 155»;

от 31 марта 2009 года № 40 «О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 16 ноября 2006 года № 155».

13.[Пункт 13 признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.06.2011 года № 88]

14.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                                        Н.В.Комарова 

Приложение 1   

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 17.11.2010 № 217

(Приложение с изменениями внесенными

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 13.04.2011 года № 50

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 01.06.2011 года № 88

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 15.08.2011 года № 119

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.09.2017 года № 105, от 05.11.2019 года № 84)

Состав Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник Регионального Управления ФСБ России по Тюменской области, заместитель председателя комиссии (абзац дополнен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии

Заместитель начальника Регионального Управления ФСБ России по Тюменской области - начальник Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, (по согласованию) (абзац изменен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Главный федеральный инспектор в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию)

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Председатель Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заместитель председателя комиссии

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного              округа - Югры, в ведении которого находится Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник 6-го отделения Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области (по согласованию)

Руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Начальник Линейного отдела внутренних дел на станции Сургут Управления на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) (шестнадцатый абзац признан утратившим силу постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Военный комиссар Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Начальник Ханты-Мансийской таможни Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы (по согласованию)».

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17 ноября 2010 года № 217

Положение

об Аппарате Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Общие положения

1.1. Функции и задачи Аппарата Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АТК,                   аппарат АТК) возлагаются на Управление по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.2. Аппарат АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решениями Национального антитеррористического комитета
(далее – НАК), правовыми актами председателя НАК, решениями АТК и организационно-распорядительными документами председателя АТК.

1.3. Аппарат АТК возглавляет должностное лицо (руководитель аппарата АТК), ответственное за организацию работы аппарата АТК, назначаемое на соответствующую должность и освобождаемое от нее  Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в установленном порядке. Руководитель аппарата АТК подчиняется непосредственно председателю АТК.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение подготовки и принятия решений АТК.

2.2. Обеспечение реализации функций АТК по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений НАК по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.3. Обеспечение реализации функций АТК по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.4. Обеспечение реализации функций АТК по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.5. Обеспечение реализации полномочий председателя АТК по установлению, изменению или отмене уровней террористической опасности.

3. Основные функции

3.1. В сфере обеспечения подготовки и принятия решений АТК:

3.1.1. Разработка организационных и распорядительных документов и внесение предложений по информационно-аналитическому обеспечению деятельности АТК территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.1.2. Подготовка информационно-аналитических материалов к заседаниям АТК.

3.1.3. Подготовка проектов решений АТК.

3.1.4. Подготовка проектов планов работы АТК.

3.1.5. Организация подготовки заседаний АТК.

3.1.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры материалов для рассмотрения на заседаниях АТК.

3.1.7. Организация материально-технического обеспечения заседаний АТК.

3.2. В сфере обеспечения реализации функций АТК по мониторингу политических, социально-экономических и иных процессов
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовке предложений НАК по формированию государственной политики и совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.2.1. Участие в организации и осуществлении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

3.2.2. Участие в подготовке предложений НАК по совершенствованию нормативного правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.2.3. Подготовка проектов докладов в аппарат НАК о результатах деятельности АТК, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.3. В сфере обеспечения реализации функций АТК по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.3.1. Организация взаимодействия АТК с аппаратом НАК,  оперативным штабом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, антитеррористическими комиссиями в других субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АТК МО), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями.

3.3.2. Участие в подготовке проектов государственных программ, планов и иных документов Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.3.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях АТК.

3.3.4. Организация реализации решений НАК и АТК.

3.3.5. Оказание консультативной и методической помощи АТК МО.

3.3.6.  Осуществление контроля деятельности АТК МО.

3.3.7. Планирование и осуществление мероприятий по организации обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.3.8. Обобщение информации о деятельности постоянно действующих и временных рабочих групп АТК и подготовка предложений председателю АТК по ее совершенствованию.

3.4. В сфере обеспечения реализации функций АТК по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

3.4.1. Организация информирования населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.4.2. Осуществление согласования позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

3.4.3. Участие в подготовке и организация размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности АТК.

3.5. В сфере обеспечения реализации полномочий председателя АТК по установлению, изменению или отмене уровней террористической опасности:

3.5.1. Подготовка материалов для принятия председателем АТК решения об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (объектах, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) по согласованию с заместителем начальника Регионального Управления Федеральной службы безопасности России по Тюменской области – начальником                      Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, организация незамедлительного информирования председателя НАК о принятом решении председателем АТК.

3.5.2. Подготовка и направление председателю НАК представления председателя АТК об установлении, изменении или отмене критического («красного») уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (объектах, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

3.5.3. Организация информирования населения через средства массовой информации о принятии председателем НАК или председателем АТК решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются.

4. Права

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции АТК.

4.2. Привлекать для участия в работе аппарата АТК должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также представителей общественных объединений и организаций (по согласованию).

4.3. Вносить председателю АТК предложения по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также правового регулировании в указанной сфере.

4.4. Координировать деятельность создаваемых постоянно действующих и временных рабочих групп АТК.

4.5. Проводить анализ и оценку деятельности АТК МО.

4.6. Давать рекомендации аппаратам (секретарям) АТК МО по совершенствованию их деятельности.

5. Организация деятельности

5.1. Аппарат АТК строит свою работу на плановой основе во взаимодействии с оперативным штабом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

5.2. Аппарат АТК в пределах компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности АТК и её аппарата.

5.3. Руководитель аппарата АТК:

5.3.1. Организует работу аппарата АТК и контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях АТК, готовит предложения председателю АТК по организационному развитию аппарата АТК, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению.

5.3.2. Является непосредственным начальником (руководителем) для сотрудников аппарата АТК.

5.3.3. Разрабатывает должностные регламенты сотрудников аппарата АТК и организует их утверждение в установленном порядке.

5.3.4. Ведет от имени аппарата АТК служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

5.4. Контроль за деятельностью аппарата АТК осуществляет   председатель АТК.

5.5. Аппарат АТК использует специальные бланки установленного образца, а также простые печати и штампы для ведения переписки, делопроизводства и особого удостоверения служебных документов (приложение 5).

Приложение 3

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17.11.2010 № 217

Перечень

постоянно действующих рабочих групп

Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры и их руководителей

1.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства
и транспорта

-

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного
округа –  Югры

2.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов здравоохранения, образования и социального обслуживания

-

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

3.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта

-

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, в ведении которого находится Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

4.

По информационному сопровождению антитеррористической деятельности
и информационному противодействию распространения идеологии терроризма

-

директор Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

5.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности биологически, химически и радиационно опасных объектов

-

директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

6.

По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса

-

директор Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Приложение 4  

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 17.11.2010 № 217

Положение

о постоянно действующих рабочих группах Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Общие положения

1.1.Постоянно действующие рабочие группы Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - рабочая группа) являются основными рабочими органами Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создаются в целях координации деятельности по профилактике терроризма,  минимизации и ликвидации последствий его проявлений в отраслевых сферах, организации исполнения решений АТК.

1.2.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК, а также настоящим Положением.

1.3.Для реализации отдельных мероприятий, направленных на профилактику терроризма, минимизацию и ликвидацию последствий его проявлений в АТК могут быть созданы временные рабочие группы.

1.4.Деятельность временных рабочих групп осуществляется в соответствии с настоящим Положением.   

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:

2.1.Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности АТК на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, антитеррористической защищенности курируемых объектов. Информирование АТК об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2.2.Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2.3.Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемых сферах деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и локализации этих угроз.

2.4.Подготовка материалов на заседания АТК по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

2.5.Участие в разработке концептуальных предложений для целевых и ведомственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и представление указанных предложений в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам его ведения.

2.6.Обеспечение деятельности АТК по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3. Функции рабочей группы

Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:

3.1.Выделяет проблемные вопросы в поставленных задачах и определяет пути их решения на региональном, муниципальном уровнях и на потенциальных объектах террористических посягательств.

3.2.Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлению терроризма по своему направлению деятельности.

3.3.Разрабатывает план работы рабочей группы на год и согласовывает его с руководителем Аппарата АТК.

3.4.Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.

3.5.Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение АТК.

3.6.По запросам Аппарата АТК представляет аналитическую и справочную информацию.

3.7.Осуществляет методическое сопровождение и контроль разработки паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.

3.8.Координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по выполнению решений АТК.

3.9.Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя АТК по вопросам, входящим в компетенцию АТК.

4. Организация деятельности рабочей группы

4.1.Состав рабочей группы определяется ее руководителем с изданием соответствующего распоряжения (приказа). В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также, по согласованию, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.

4.2.Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководитель которого является руководителем (заместителем руководителя) соответствующей рабочей группы.

4.3.Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.

4.4.Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решению председателя АТК, либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания. (абзац изменен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

4.5.Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее 50% списочного состава.

Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).

4.6. Руководитель рабочей группы:

разрабатывает и ежегодно в срок до 1 ноября согласовывает с руководителем Аппарата АТК предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;

организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;

проводит заседания рабочей группы;

по запросу председателя АТК, заместителя председателя АТК и (или) руководителя Аппарата АТК,  представляет в АТК документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.

4.7.Члены рабочей группы:

персонально участвуют в деятельности рабочей группы;

исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;

отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.

4.8.Отчет о результатах деятельности рабочей группы представляется через Аппарат АТК 2 раза в год: (пункт 4.8. изменен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

по итогам работы в первом полугодии - 25 июня;

по итогам работы за год - 15 октября.

В отчете должна содержаться следующая информация:

рассматриваемые вопросы на заседаниях рабочей группы;

принятые решения, по рассматриваемым вопросам и их результаты;

формы организации контроля принятых решений.

5. Права рабочей группы

Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:

5.1.Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.2.Координировать работу территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по выполнению требований обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в сфере своей деятельности.

5.3.Информировать (через Аппарат АТК) о выявленных недостатках и проблемных вопросах руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, контролирующих и надзорных органов.

5.4.Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

5.5.Привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организаций (по согласованию) для участия в работе группы.

Приложение 5  

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 17.11.2010 № 217

[Приложение 5 изложено Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2012 года № 131]

Образцы бланков

Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Образцы штампов

Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Образцы печатей

Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Приложение 6

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17.11.2010 № 217

(от 27.03.2019 года № 17, от 02.06.2020 года № 67)

Состав

Экспертного совета при Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Экспертный совет)

              Начальник Управления по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Экспертного совета

              Заместитель начальника отдела профилактики терроризма Управления по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя Экспертного совета (2 абзац изложен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 года № 67)

Консультант отдела профилактики терроризма Управления по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь Экспертного совета (3  абзац изложен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 года № 67)

              Заместитель директора – начальник Управления национальной политики Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

              Заместитель начальника управления – начальник отдела планирования и аналитики Управления по обеспечению открытости органов власти Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

              Главный специалист-эксперт отдела молодежной политики Управления молодежной политики и воспитания детей Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (6 абзац изложен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 года № 67)

              Первый заместитель директора Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

              Начальник Центра по противодействию экстремизму Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

              Заместитель директора по информационной политике автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Окружная телерадиокомпания «Югра» (по согласованию)

              Заместитель главного редактора газеты «Новости Югры»
(по согласованию)

              (11 абзац признан утратившим силу Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 года № 67)

              Заведующий отделом автоматизации бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственная библиотека Югры» (по согласованию)

Советник ректората по молодежной политике федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет» (по согласованию) (четырнадцатый абзац изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Доцент кафедры социально-гуманитарных наук и туризма федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет» (по согласованию) (абзац после 14 дополнен Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2020 года № 67)

              Проректор по воспитательной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижневартовский государственный университет» (по согласованию)

Заместитель директора института государства и права по научной работе бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет» (по согласованию) (шестнадцатый абзац изложен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Заведующий кафедрой теории и истории государства и права  бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет» (по согласованию)

Имам-хатыб мечети города Ханты-Мансийска при Региональном духовном управлении мусульман Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Директор юридического института федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» (по согласованию)

Заместитель директора по безопасности автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Сургутский политехнический колледж»
(по согласованию) (абзацы после восемнадцатого изложены постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.11.2019 года № 84)

Председатель отдела по взаимодействию с казачеством и силовыми структурами Ханты-Мансийской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) (по согласованию)

Приложение 7

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 17.11.2010 № 217

Положение

об Экспертном совете при Антитеррористической комиссии

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Общие положения

              1.1. Экспертный совет при Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Экспертный совет) создан в целях совершенствования информационной политики в сфере профилактики терроризма, научно-методологического и аналитического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – АТК).

1.2. Экспертный совет является совещательным органом, призванным на основе взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных кругов, специалистов по работе с массовой аудиторией, ведущих деятелей культуры и представителей духовенства содействовать поиску эффективных решений для реализации государственной политики в области профилактики терроризма.

1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1. Оказание информационного и экспертно-консультативного содействия исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в выработке основных подходов к реализации мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму.

2.2. Научная проработка актуальных вопросов противодействия идеологии терроризма в автономном округе, а также научная экспертиза предложений по важнейшим направлениям государственной политики в этой области.

2.3. Содействие в реализации решений АТК в части профилактики терроризма.

2.4. Подготовка рекомендаций для реализации профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на профилактику терроризма, а также оценка качества подготовленных контрпропагандистских материалов.

3. Функции

3.1. В сфере оказания содействия в выработке основных подходов к реализации мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности:

оказывает научно-методическую поддержку субъектам профилактики терроризма в автономном округе, в том числе путем привлечения специалистов соответствующего профиля, использования потенциала высших и иных учебных заведений для научного прикладного обеспечения антитеррористической пропагандистской работы с различными категориями населения, прежде всего с молодежью;

создает (при необходимости) постоянные группы специалистов из числа авторитетных представителей научной и творческой интеллигенции, общественных деятелей, священнослужителей традиционных для Российской Федерации конфессий для их участия в подготовке
и проведении регулярных просветительских мероприятий антитеррористической тематики с различными категориями населения;

вносит предложения и рекомендации по освещению в средствах массовой информации деятельности АТК, антитеррористических комиссий муниципальных образований автономного округа, участвует в подготовке материалов к публикации в периодической печати и других изданиях, проводит иные мероприятия в целях широкого информационного освещения антитеррористической деятельности.

3.2. В сфере научной проработки актуальных вопросов и экспертизы предложений в области противодействия терроризму:

подготавливает экспертные заключения в рамках определения наиболее эффективных подходов к практической реализации задач по противодействию терроризму;

принимает участие в совершенствовании методологии научного обоснования, прогнозирования и выявления террористических угроз, а также дает научную оценку мер по обеспечению антитеррористической безопасности в автономном округе;

осуществляет научную экспертизу проектов нормативных, концептуальных, аналитических и иных документов по вопросам противодействия идеологии терроризма в автономном округе.

3.3. В сфере содействия в реализации решений АТК:

формирует предложения по основным направлениям развития, механизмам реализации и исполнения правовых актов автономного округа по противодействию терроризму на территории автономного округа;

разрабатывает предложения и участвует в работе по совершенствованию законодательной и нормативной базы в области противодействия терроризму;

организует мероприятия по научному и общественному обсуждению, в том числе в средствах массовой информации, основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму;

разрабатывает предложения по усилению общественной поддержки антитеррористических мероприятий, формированию в обществе позитивного мнения о деятельности органов государственной власти по вопросам противодействия терроризму и достигнутых результатах;

участвует в подготовке аналитических материалов к заседаниям АТК;

подготавливает предложения по направлениям научных исследований в области противодействия идеологии терроризма в автономном округе.

4. Права

4.1. Экспертный совет имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в автономном округе.

4.1.2. Привлекать для участия в работе Экспертного совета (по согласованию) специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в автономном округе.

4.1.3. Вести переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

5. Организация деятельности

5.1. Экспертный совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.

5.2. Председатель Экспертного совета:

организует работу Экспертного совета;

представляет выработанные Экспертным советом предложения по реализации государственной политики в области профилактики терроризма в АТК.

5.3. Секретарь Экспертного совета:

взаимодействует с членами Экспертного совета;

организует взаимодействие Экспертного совета при необходимости с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, общественными и научными организациями, предприятиями и учреждениями;

ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Экспертного совета;

организует проведение заседаний Экспертного совета и оформляет протоколы заседаний, которые подписываются председателем Экспертного совета либо лицом, председательствовавшим на заседании по его поручению;

ведет учет решений Экспертного совета и осуществляет текущий контроль их исполнения.

5.4. Члены Экспертного совета:

принимают участие в заседаниях Экспертного совета, вносят на рассмотрение предложения и участвуют в обсуждении всех рассматриваемых вопросов;

в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании вправе представить в письменной форме свое мнение по вопросам повестки заседания либо передать свой голос другому члену Экспертного совета, заранее уведомив об этом в письменной форме председателя Экспертного совета.

5.5. Деятельность Экспертного совета осуществляется в форме заседаний на основе плана работы, который утверждается его председателем.

5.6. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.

5.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора автономного округа.

5.8. Информационно-справочное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляют органы и организации, представители которых входят в состав Экспертного совета или привлекаются к его работе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.050.000 Безопасность личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать