Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2011г.
Номер документа: RU52000201101434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2011 года № 919

О внесении изменений в областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года № 656

В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2009 года № 656, следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

тыс. рублей

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010

2011

2012

Всего за период реализации Программы

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

3641,0

2841,0

6482,0

Областной бюджет, в т.ч.:

-

3641,0

2841,0

6482,0

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

3641,0

2841,0

6482,0

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

2679,0

2314,6

4993,6

Областной бюджет, в т.ч.:

-

2679,0

2314,6

4993,6

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2679,0

2314,6

4993,6

итого по Программе:

Всего, в т.ч.

-

6320,0

5155,6

11475,6

Областной бюджет, в т.ч.:

-

6320,0

5155,6

11475,6

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

6320,0

5155,6

11475,6".

1.2. В разделе "Индикаторы достижения цели Программы" абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"- увеличение доли инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости, до 18,74% от числа инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы;

- увеличение доли инвалидов, направленных на профессиональное обучение, до 12,8% от числа инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных".

2. В тексте Программы:

2.1. В разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы":

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Планируемый общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 11475,6 тысяч рублей.";

2) таблицу изложить в следующей редакции:

"             

тыс. рублей

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010

2011

2012

Всего за период реализации Программы

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

3641,0

2841,0

6482,0

Областной бюджет, в т.ч.:

-

3641,0

2841,0

6482,0

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

3641,0

2841,0

6482,0

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

2679,0

2314,6

4993,6

Областной бюджет, в т.ч.:

-

2679,0

2314,6

4993,6

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2679,0

2314,6

4993,6

итого по Программе:

Всего, в т.ч.

-

6320,0

5155,6

11475,6

Областной бюджет, в т.ч.:

-

6320,0

5155,6

11475,6

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

6320,0

5155,6

11475,6".

2.2. В разделе 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы":

1) в первой таблице:

подраздел "Доля инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости" изложить в следующей редакции:

"доля инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости

% от числа инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы

15,3%

18,74%

15,3%";

подраздел "Доля инвалидов, направленных на профессиональное обучение" изложить в следующей редакции:

"доля инвалидов, направленных на профессиональное обучение

% от числа инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных

10%

12,8%

10%";

2) в таблице промежуточных значений индикаторов цели Программы:

подраздел "Доля инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости" изложить в следующей редакции:

"доля инвалидов, трудоустроенных на условиях временной занятости

% от числа инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы

15,3%

18,38%

18,74%";

подраздел "Доля инвалидов, направленных на профессиональное обучение" изложить в следующей редакции:

"доля инвалидов, направленных на профессиональное обучение

% от числа инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных

10,0%

14,0 %

12,8%".

2.3. В разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Трудоустроены на временные рабочие места 248 инвалидов: в 2011 году - 117 чел.; в 2012 году - 131 чел., при ежегодной обращаемости в 3200-4000 чел.

3. Направлены на профессиональное обучение 170 инвалидов: в 2011 году - 100 чел., в 2012 году - 70 чел., с последующим трудоустройством: в 2011 году - 67 чел., в 2012 году - 47 чел.".

2.4. В разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" вторую таблицу и абзац после второй таблицы изложить в следующей редакции:

"Расчетные составляющие

Наименование

Значение

2011 год

2012 год

Индикатор цели (А)

Доля инвалидов, направленных на профессиональное обучение

14,0

12,8

Показатель непосредственных результатов (Б)

Количество инвалидов, трудоустроенных после завершения обучения

67

47

Общественная эффективность (Эо = А/Б)

0,21

0,27

Отсутствие отрицательной динамики общественной эффективности достигнуто за счет отсутствия снижения доли инвалидов, трудоустроенных после завершения профессионального обучения.".

3. Приложение "Мероприятия областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области" на 2010-2012 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 17 ноября 2011 года № 919

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе "Социальная

поддержка инвалидов в Нижегородской

области" на 2010-2012 годы

Мероприятия областной целевой программы

"Социальная поддержка инвалидов в Нижегородской области"

на 2010-2012 годы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

(годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель Программы: Повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов на территории Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

6320,00

5155,60

11475,60

Областной бюджет

-

6320,00

5155,60

11475,60

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1. Задача Программы: Создание условий для комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов

Всего, в т.ч.

-

3641,00

2841,00

6482,00

Областной бюджет

-

3641,00

2841,00

6482,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.

Проведение ежегодного конкурса проектов по внедрению инновационных методов (технологий) комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов на базе государственных учреждений социального обслуживания населения

прочие расходы

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

20,00

20,00

40,00

Областной бюджет

-

20,00

20,00

40,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.

Денежные премии учреждениям - победителям ежегодного конкурса проектов по внедрению инновационных методов (технологий) комплексной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов на базе государственных учреждений социального обслуживания населения

расходы в соответствии со сметой на реализацию проектов

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

480,00

480,00

960,00

Областной бюджет

-

480,00

480,00

960,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.

Проведение ежегодного конкурса проектов по социальной поддержке и улучшению положения семей, воспитывающих детей-инвалидов

прочие расходы

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

400,00

400,00

800,00

Областной бюджет

-

400,00

400,00

800,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.4.

Проведение мероприятий, посвященных ежегодной Декаде инвалидов

прочие расходы

2010 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

500,00

500,00

1000,00

Областной бюджет

-

500,00

500,00

1000,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.5.

Проведение спортивно- оздоровительных мероприятий среди инвалидов и детей- инвалидов на базе государственных учреждений социального обслуживания населения

прочие расходы

2010 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

200,00

200,00

400,00

Областной бюджет

-

200,00

200,00

400,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.6.

Проведение смотров- конкурсов художественного творчества инвалидов и детей-инвалидов

прочие расходы

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

200,00

200,00

400,00

Областной бюджет

-

200,00

200,00

400,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.7.

Проведение ежегодного конкурса среди государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения на лучшую организацию социального обслуживания

прочие расходы

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

464,00

464,50

928,50

Областной бюджет

-

464,00

464,50

928,50

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.8.

Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" среди средних медицинских работников и социальных работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения

прочие расходы

2011 - 2012

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

77,00

77,00

154,00

Областной бюджет

-

77,00

77,00

154,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.9.

Создание автоматизированной информационной системы по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалида и ребенка- инвалида

прочие расходы

2010 - 2011

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

1300,00

499,50

1799,50

Областной бюджет

-

1300,00

499,50

1799,50

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2. Задача Программы: Содействие занятости и повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда

Всего, в т.ч.

-

2679,00

2314,60

4993,60

Областной бюджет

-

2679,00

2314,60

4993,60

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.

Создание временных рабочих мест (финансирование минимальной заработной платы инвалидам, трудоустроенным на условиях временной занятости и общественных работах)

прочие расходы

2011 - 2012

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

1279,00

1621,25

2900,25

Областной бюджет

-

1279,00

1621,25

2900,25

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.2.

Организация (финансирование) профессионального обучения инвалидов

прочие расходы

2011 - 2012

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

750,00

693,35

1443,35

Областной бюджет

-

750,00

693,35

1443,35

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.3.

Выплата инвалидам стипендии в период прохождения обучения

прочие расходы

2011 - 2012

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

450,00

0,00

450,00

Областной бюджет

-

450,00

0,00

450,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.4.

Организация и проведение мониторинга положения инвалидов на рынке труда (выявление потребности инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, оценка мотивации на трудоустройство и определение факторов, препятствующих трудоустройству)

прочие расходы

2011 - 2012

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

200,00

0,00

200,00

Областной бюджет

-

200,00

0,00

200,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать