Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2015г.
Номер документа: RU92000201501515
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2015 года№ 556

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421, от 25.07.2017 года № 303, от 21.11.2017 года № 462, от 26.04.2019 года № 171, от 25.02.2021 №39)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях урегулирования некоторых правоотношений, связанных с формированием государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок, государственное задание).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года № 30 «О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае»;

2) постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года № 249 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года № 30 «О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае»;

3) пункт 2 постановления Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 601 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края в сфере бюджетных правоотношений»;

4) постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2015 года № 48 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 08 февраля 2011 года № 30 «О Порядке формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Забайкальском крае».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

4. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25-27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

41. Пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39

5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Забайкальского края на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые«(при принятии решения об их применении) исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Забайкальского края.

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 303)

6. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Забайкальского края, разработать и утвердить в срок до 15 декабря 2016 года:

1) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и порядок определения нормативных затрат на выполнение работ;

2) значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год;

3) порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания.

(пункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

7. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Забайкальского края, установить персональную ответственность руководителей государственных учреждений за неразмещение (несвоевременное размещение) государственных заданий и отчетов об их исполнении в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

(пункт 7 дополнен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 303)

Губернатор Забайкальского края

К.К. Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 17 ноября 2015 года № 556

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями Забайкальского края, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Забайкальского края (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Забайкальского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).

Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Забайкальского края, с учетом предложений государственного учреждения Забайкальского края, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Забайкальского края по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Забайкальского края государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

(абзац 1 пункта 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Забайкальского края государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Забайкальского края государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения.

(пункт 3 дополнен абзацами в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

31. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Забайкальского края, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Забайкальского края соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

(пункт 31 дополнен абзацами в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

4. утратил силу

(пункт 4 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:

(абзац 1 пункта 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

(пункт 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета Забайкальского края.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденным в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – региональный перечень), утвержденным в соответствии с порядком, установленным Правительством Забайкальского края.

(пункт 7 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

71. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в государственное задание в случаях:

1) внесения в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) или региональный перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием;

(подпункт 1 пункта 71 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

2) внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ);

3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;

4) установления фактов невыполнения (перевыполнения) государственными учреждениями Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании в отчетном финансовом году;

5) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения государственного учреждения.

72. Изменения в государственное задание оформляются правовым актом в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпунктах 1-5 пункта 71 настоящего Порядка.

73. Досрочное прекращение действия государственного задания и формирование нового государственного задания осуществляется в случаях:

1) изменения типа государственного учреждения Забайкальского края;

2) реорганизации государственных учреждений Забайкальского края путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

3) передачи функций и полномочий в отношении государственных учреждений Забайкальского края иному исполнительному органу государственной власти Забайкальского края.

(порядок дополнен пунктами 71 -73 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому государственному заданию для включения в реестр государственных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания формируются в форме электронных документов согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку в подсистеме бюджетного планирования государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края»; подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью: в отношении бюджетных или автономных учреждений − лица, уполномоченного действовать от имени учредителя, в отношении казенных учреждений − главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края; выгружаются на официальный сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 года № 171)

91. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также Министерство финансов Забайкальского края.

Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания, утвержденный соответствующим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, должен предусматривать в том числе:

документы, применяемые государственным учреждением Забайкальского края в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

(пункт 91 дополнен абзацами в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

92. Государственными учреждениями Забайкальского края формируются и направляются исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, следующие отчеты об исполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку:

1) квартальный - по итогам исполнения за I-III кварталы до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

3) годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

93. На основании годовых отчетов исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляют анализ исполнения государственных заданий государственными учреждениями Забайкальского края и формируют сводную информацию об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Забайкальского края в разрезе государственных услуг и работ (далее - сводная информация) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Сводная информация направляется в Министерство финансов Забайкальского края до 15 февраля года, следующего за отчетным.

(порядок дополнен пунктами 91 – 93 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Забайкальского края или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Забайкальского края учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

              R = , где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

Pw – размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением Забайкальского края в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги.

141. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные действующим законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Забайкальского края, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Забайкальского края, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

(пункт 141 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 года № 171)

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Порядка (далее – показатели отраслевой специфики).

(пункт 15 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

(подпункт 1 пункта 16 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(подпункт 2 пункта 16 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 года № 171)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.

(подпункт 3 пункта 16 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка;

(подпункт 1 пункта 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка

(подпункт 2 пункта 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

3); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка

(подпункт 3 пункта 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(подпункт 6 пункта 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

(абзац 1 пункта 18 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 16 и подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(пункт 18 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения.

(пункт 21 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 303)

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

(абзац 1 пункта 22 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения.

(абзац 2 пункта 22 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 303)

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

(пункт 23 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

(пункт 24 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

(подпункт 1 пункта 25 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(подпункт 2 пункта 25 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 года № 171)

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(подпункт 5 пункта 25 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(подпункт 6 пункта 25 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(подпункт 9 пункта 25 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

251. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных действующим законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Забайкальского края, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Забайкальского края, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном  пунктом 24 настоящего Порядка.

(пункт 251 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2019 года № 171)

252. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(порядок дополнен пунктом 252 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

, где:

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД – коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

,где:

Vпд(план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии(план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией краевого имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

(пункт 27 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

28. пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39

29. пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

(пункт 30 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

31. пункт утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 462

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. В течение текущего финансового года исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Забайкальского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении государственного задания, в случаях установления фактов:

1) невыполнения государственными учреждениями Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений;

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

(подпункт 1 пункта 34 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

2) выполнения сверх установленных государственным учреждениям Забайкальского края показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в государственном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.

(пункт 34 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме, утвержденной Министерством финансов Забайкальского края. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

(пункт 36 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 303)

37. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно (за исключением государственных учреждений Забайкальского края, оказание услуг (выполнение работ) которыми зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также государственных учреждений Забайкальского края, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия), в объемах в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Забайкальского края, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

(абзац 2 пункта 37 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

38. пункт утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 № 421)

39. пункт утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 № 421)

(Приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

(Приложение № 11 дополнено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

(Приложение № 2 изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 года № 462)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений

Забайкальского края и финансового обеспечения

        выполнения государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №___

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

от «__» _________ 20__ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

Наименование государственного учреждения

__________________________________________

Код по сводному

реестру

Вид деятельности государственного учреждения

__________________________________________

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности государственного учреждения Забайкальского края, по которым ему утверждено государственное задание)

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

По ОКВЭД

Периодичность

___________________________________________

По ОКВЭД

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

______________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

________________________

3.   Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме-нование показа-теля <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <6>

Причина отклонения

наи-мено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утвер-ждено в госу-дарст-венном зада-нии на год <2>

утвер-ждено в госу-дарст-венном задании на отчет-ную дату <3>

исполне-но на отчетную дату <4>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уни-каль-ный номер рее-стро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

(графа 16 изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2021 №39)

наиме-нова-ние показателя <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

отклоне-ние, превыша-ющее допустимое (возмож-ное) отклоне-ние <6>

при-чина откло-нения

наимено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в государ-ственном задании на год <3>

утверждено в государ-ственном задании на отчетную дату <3>

испол-нено на отчет-ную дату <4>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______ (наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______ (наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______

(наимено-вание показателя) <2>

_____

(наимено-вание пока-зателя) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел _____

1. Наименование работы

______________________________________________________________

________________________

Код по

региональному

перечню

2. Категории потребителей работы

____________________________________________________________

_____________________

3.   Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г.

Номер реес-тро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наиме-нование пока-зателя <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <6>

причина отклонения

наимено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в государ-ственном задании на год <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

________

(наиме-нование показа-теля) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

________

(наиме-нование показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Номер реес-тро-вой запи-си <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Наиме-нование пока-зателя <2>

единица измерения

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <5>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <6>

причина отклоне-ния

________

(наиме-нование показа-теля) <2>

______

(наи-менование пока-зателя) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показа-теля) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зате-ля) <2>

наи-мено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на год <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату <4>

исполне-но на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

                                                  (должность)       (подпись)          (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<3> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<4> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

(Постановление дополнено приложением № 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.11.2016 года № 421)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку формирования государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении

государственных учреждений Забайкальского края

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении государственными учреждениями

Забайкальского края государственных заданий

в разрезе государственных

услуг (работ) за ____ год,

подведомственных ___________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти

Забайкальского края)



п/п

Наименование государственного учреждения

Наименование государственной услуги (работы)

Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы)

Значение показателя за отчетный период

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

план

факт

% отклонения

план

факт

% отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать