Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2016г.
Номер документа: RU44000201601127
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2016 года № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О СООТВЕТСТВИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

(в редакции постановлений губернатора Костромской области № 213, от 11.10.2017 года № 58, от 12.03.2018 год, от 08.05.2018 № 108, от 14.12.2018 № 267, от 03.03.2020 № 18)

В целях реализации Закона Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов (за исключением масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, в том числе предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования) критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО (приложение № 1);

(п.п. 1 в редакции постановления губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

2) порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, за исключением строительства объектов промышленной инфраструктуры критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО (приложение № 2).

(п. 1 в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 58 от 12.03.2018 года)

3) порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабных инвестиционных проектов, предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования, критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО (приложение № 3).

(п.п. 3 введен постановлением губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «17» ноября 2016 г. № 236

ПОРЯДОК

подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов (за исключением масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, в том числе предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования) критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

(наименование в  редакции постановления губернатора Костромской области № 58 от 12.03.2018 года, в редакции постановления губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

1. Порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов (за исключением масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, в том числе предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования) критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО (далее – Порядок), разработан в целях реализации Закона Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 122-6-ЗКО).

(п. 1 в редакции постановлений губернатора Костромской области № 58 от 12.03.2018 года, от 03.03.2020 № 18)

2. Для признания объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее – объект), масштабного инвестиционного проекта (за исключением масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, в том числе предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования) (далее – проект) соответствующим критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, юридическое лицо (далее – заявитель) представляет в департамент экономического развития Костромской области (далее – Департамент) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(абзац 1 в редакции постановлений губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года, постановления губернатора Костромской области № 58 от 12.03.2018 года. от 03.03.2020 № 18)

В перечень документов, необходимых для принятия решения о соответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, входят:

1) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) размещения объекта (реализации проекта) по примерной форме согласно приложению № 1 к Порядку проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов» (далее – постановление № 39-а);

2) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность инвестора внести предусмотренные бизнес-планом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;

3) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

6) справка о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица;

7) справка об отсутствии задолженности по заработной плате;

8) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется размещение объекта или реализация проекта (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке), или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории) – до 1 января 2017 года;

сведения о земельном участке, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии), или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории) – после 1 января 2017 года.

Документы, указанные в подпунктах 1-3, 5-7 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 4, 8 настоящего пункта, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.

(абзац 3 пп. 8 в редакции постановления губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года)

Заявитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие соответствие объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО.

3. Указанные в пункте 2 настоящего Порядка документы подлежат экспертизе в соответствии с пунктами 2, 4, 5, 7, 8 Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов, утвержденного постановлением № 39-а.

4. По результатам проведения экспертизы Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Костромской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Костромской области, на территории которых планируется размещение объекта (реализация проекта), готовит предварительное заключение о соответствии (несоответствии) объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, и возможности вынесения данного вопроса на рассмотрение Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее – Совет).

(п. 4 в редакции постановления губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года)

5. Основаниями для подготовки предварительного заключения о несоответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, являются:

1) концепцию инвестиционного проекта в сфере строительства, предусматривающую его реализацию в два этапа. Первый этап инвестиционного проекта в сфере строительства предполагает завершение строительства проблемного объекта (объектов) долевого строительства. Второй этап инвестиционного проекта в сфере строительства предполагает использование земельного участка (земельных участков) под инвестиционные задачи инвестора с учетом видов разрешенного использования и установленных норм градостроительного проектирования.

Концепция инвестиционного проекта в сфере строительства также должна содержать информацию о сроках завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов), об объеме вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов), об инвесторе (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес осуществления деятельности, данные о руководителях и учредителях, информация о предыдущей инвестиционной деятельности).

При этом объем вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов) должен составлять не менее размера, рассчитанного по следующим формулам:

а) в случае предоставления земельного участка для целей строительства многоквартирных домов:

ОВФС = (РСзу-СА) + ((Пж* ССж) +(Пн*ССн) + ОД);

б) в случае предоставления земельного участка для иных целей строительства:

ОВФС= (РСзу-СА-СВ) + ((Пж*ССж) +(Пн*ССн) + ОД), где:

ОВФС – объем вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов);

РСзу – рыночная или кадастровая стоимость земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства;

СА – стоимость арендной платы земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства за 5 лет;

Пж – площадь нереализованных жилых помещений, не являющихся предметом обременения;

ССж – средняя рыночная стоимость нереализованных жилых помещений, полученная на основании данных последней статистической отчетности, имеющейся на момент направления инвестиционного проекта в сфере строительства в департамент;

Пн – площадь нереализованных нежилых помещений, не являющихся предметом обременения;

ССн – средняя рыночная стоимость нереализованных нежилых помещений, полученная на основании данных последней статистической отчетности, имеющейся на момент направления инвестиционного проекта в сфере строительства в департамент;

СВ – выкупная стоимость земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства;

ОД – сумма неисполненных обязательств по оплате ранее заключенных договоров долевого строительства участниками долевого строительства в проблемном объекте (объектах).

Концепция инвестиционного проекта в сфере строительства составляется в простой письменной форме, подписывается инвестором и заверяется печатью (при наличии);

(в редакции постановлений губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года, от 08.05.2018 № 108)

2) полное или частичное отсутствие в документах сведений, необходимых для проведения экспертизы;

3) представление заявителем недостоверных сведений.

6. Предварительное заключение о несоответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания с указанием оснований для подготовки такого заключения.

Заявитель, получивший предварительное заключение о несоответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы для проведения экспертизы в случае устранения причины, послужившей основанием для подготовки такого заключения.

7. Результаты рассмотрения Советом предварительного заключения и представленных документов оформляются протоколом.

В случае принятия Советом решения о соответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, Департамент в течение семи рабочих дней со дня подписания протокола Совета готовит проект распоряжения губернатора Костромской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО (далее – распоряжение губернатора Костромской области).

(абзац 2 п. 7 в редакции постановления губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года)

В случае принятия Советом решения о несоответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, Департамент направляет заявителю соответствующую выписку из протокола Совета в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

(абзац 3 п. 7 в редакции постановления губернатора Костромской области № 213 от 11.10.2017 года)

8. В проекте распоряжения губернатора Костромской области указываются:

юридическое лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов для размещения объекта (реализации проекта);

наименование объекта (проекта);

информация о соответствии объекта (проекта) критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО;

сведения о земельном участке, на котором предполагается размещение объекта (реализация проекта).

9. Принятие распоряжения губернатора Костромской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.

10. Распоряжение губернатора Костромской области является основанием для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объекта (реализации проекта), соответствующего критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО.

                 Приложение № 1

к Порядку

подготовки и принятия распоряжения

губернатора Костромской области о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

Заявление

о признании объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (масштабного инвестиционного проекта) соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО

от ______________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

_________________________________________________________________,

(ФИО, должность руководителя юридического лица, представителя (*)

_________________________________________________________________.

(основной вид деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать)

Адрес места регистрации и места нахождения (индекс, город, район) _________________________________________________________________, телефон ________________, факс ______________, адрес электронной почты ___________________________________.

Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

_________________________________________________________________, кем выдано: ______________________________________________________,

ОГРН ________________, ИНН ______________, КПП __________________.

Прошу признать объект социально-культурного назначения, объект коммунально-бытового назначения, масштабный инвестиционный проект (нужное подчеркнуть):

_________________________________________________________________

(наименование объекта (проекта)

соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов», в целях предоставления земельного участка (земельных участков):

________________________________________________________________

(кадастровый номер,
сведения о правах на земельный участок (земельные участки),
местоположение, категория, площадь земельного участка (земельных участков)**

в аренду без проведения торгов.

________________________________________________________________

(иная информация)***

Приложение:

________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению)

Руководитель юридического лица (представитель)________________ ФИО.

       (подпись)

Дата

М.П. (при наличии)

*В случае подачи заявления представителем предъявляются доверенность и документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

**При наличии сведений о таком земельном участке (земельных участках).

***Заявление может содержать иную информацию по усмотрению юридического лица.

                 Приложение № 2

к Порядку подготовки и принятия распоряжения

губернатора Костромской области о соответствии объектов

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабных инвестиционных

проектов критериям, установленным

Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

(Приложение № 2 дополнено

постановлением губернатора

Костромской области № 58 от 12.03.2018 года)

ПОРЯДОК

подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, за исключением строительства объектов промышленной инфраструктуры критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее – Закон Костромской области № 122-6-ЗКО), устанавливает порядок принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критериям масштабного инвестиционного проекта в сфере строительства, за исключением строительства объектов промышленной инфраструктуры (далее – инвестиционный проект в сфере строительства), критериям, предусматривающим, в том числе, завершение строительства и ввод в эксплуатацию не менее одного проблемного объекта долевого строительства юридическим лицом (далее – инвестор), взявшим на себя обязательства по завершению строительства и вводу в эксплуатацию не менее чем одного проблемного объекта долевого строительства, а также общий объем финансовых средств, предполагаемых инвестиционным проектом, не менее затрат, необходимых для завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (объектов) долевого строительства.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Костромской области № 122-6-ЗКО.

3. Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – департамент):

1) исключен постановлением губернатора Костромской области от 03.03.2020 № 18

2) на основании представленных предложений департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области формирует и размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предварительный перечень свободных земельных участков, которые могут использоваться для целей реализации инвестиционных проектов в сфере строительства.

(в редакции постановления губернатора Костромской области от 14.12.2018 № 267)

4. Рассмотрение инвестиционного проекта в сфере строительства осуществляется комиссией по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов в сфере строительства, за исключением строительства объектов промышленной инфраструктуры, критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО (далее – комиссия).

Положение о комиссии и ее состав утверждается губернатором Костромской области.

5. Для признания инвестиционного проекта в сфере строительства соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, инвестор представляет в департамент:

1) концепцию инвестиционного проекта в сфере строительства, предусматривающую его реализацию в два этапа. Первый этап инвестиционного проекта в сфере строительства предполагает завершение строительства проблемного объекта (объектов) долевого строительства. Второй этап инвестиционного проекта в сфере строительства предполагает использование земельного участка (земельных участков) под инвестиционные задачи инвестора с учетом видов разрешенного использования и установленных норм градостроительного проектирования.

Концепция инвестиционного проекта в сфере строительства также должна содержать информацию о сроках завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов), об объеме вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов), об инвесторе (организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес осуществления деятельности, данные о руководителях и учредителях, информация о предыдущей инвестиционной деятельности).

При этом объем вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов) должен составлять не менее размера, рассчитанного по следующим формулам:

а) в случае предоставления земельного участка для целей строительства многоквартирных домов:

ОВФС = (РСзу-СА3г) + ((Пж* ССж) +(Пн*ССн));

б) в случае предоставления земельного участка для иных целей строительства:

ОВФС= (РСзу-СА3г- СВ) + ((Пж* ССж) +(Пн*ССн)),

где:

ОВФС – объем вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов);

РСзу – рыночная стоимость земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства;

СА3г – стоимость арендной платы земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства за 3 года;

Пж – площадь нереализованных жилых помещений, не являющихся предметом обременения и (или) неисполненных обязательств по оплате ранее заключенных договоров долевого строительства участниками долевого строительства в проблемном объекте (объектах);

ССж – средняя рыночная стоимость нереализованных жилых помещений, полученная на основании данных последней статистической отчетности, имеющейся на момент направления инвестиционного проекта в сфере строительства в департамент;

Пн – площадь нереализованных нежилых помещений, не являющихся предметом обременения и (или) неисполненных обязательств по оплате ранее заключенных договоров долевого строительства участниками долевого строительства в проблемном объекте (объектах);

ССн – средняя рыночная стоимость нереализованных нежилых помещений, полученная на основании данных последней статистической отчетности имеющейся на момент направления инвестиционного проекта в сфере строительства в департамент;

СВ – выкупная стоимость земельного участка (земельных участков), планируемого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства.

Концепция инвестиционного проекта в сфере строительства составляется в простой письменной форме, подписывается инвестором и заверяется печатью;

2) копии учредительных документов;

3) копии соглашений (договоров), предусмотренных пунктом 1 части 1.1 статьи 4 Закона Костромской области № 122-6-ЗКО;

4) сведения о земельном участке, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии), или схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории), необходимого для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства;

5) документы, подтверждающие наличие собственных или заемных средств в объеме затрат на завершение строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта (объектов);

6) документ об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной, или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика).

Копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвестором.

Департамент самостоятельно запрашивает информацию о назначении (неназначении) в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), административного наказания в качестве дисквалификации на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

6. Направленные в адрес департамента документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подлежат регистрации в журнале входящих документов с указанием даты и времени их поступления.

7. В случае если один и тот же земельный участок запрашивается для реализации нескольких инвестиционных проектов в сфере строительства, то рассматривается инвестиционный проект в сфере строительства, зарегистрированный в журнале входящих документов первым, согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка, а рассмотрение других инвестиционных проектов в сфере строительства приостанавливается до момента принятия комиссией решения в отношении инвестиционного проекта в сфере строительства, поступившего первым.

8. Департамент рассматривает и оценивает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на соответствие критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, и требованиям, установленным настоящим Порядком.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, департамент готовит предварительное заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, и возможности вынесения данного вопроса на рассмотрение комиссии.

9. Основаниями для подготовки предварительного заключения о несоответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, являются:

1) представленные документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям указанного пункта либо представлены не в полном объеме;

2) представленные документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, содержат недостоверные сведения;

3) отсутствие многоквартирного дома, завершение строительства которого предусматривает реализация инвестиционного проекта в сфере строительства, в едином реестре проблемных объектов, размещенном в единой информационной системе жилищного строительства;

(п.п. 3 в новой редакции постановления губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

4) наличие у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики;

5) назначение в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), административного наказания в качестве дисквалификации;

6) невозможность реализации инвестиционного проекта в сфере строительства на запрашиваемом инвестором земельном участке (земельных участках).

10. Предварительное заключение о несоответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, направляется инвестору в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с указанием оснований для подготовки такого заключения.

Инвестор, получивший предварительное заключение о несоответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы в случае устранения причины, послужившей основанием для подготовки такого заключения.

11. Результаты рассмотрения комиссией предварительного заключения и представленных документов оформляются протоколом.

В случае принятия комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, департамент в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии готовит проект распоряжения губернатора Костромской области о соответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО (далее - распоряжение губернатора Костромской области).

В случае принятия комиссией решения о несоответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО, департамент направляет инвестору соответствующую выписку из протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

12. В проекте распоряжения губернатора Костромской области указываются:

1) юридическое лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства;

2) наименование инвестиционного проекта в сфере строительства;

3) информация о соответствии инвестиционного проекта в сфере строительства критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО;

4) сведения о земельном участке, на котором предполагается реализация инвестиционного проекта в сфере строительства.

13. Принятие распоряжения губернатора Костромской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.

14. Распоряжение губернатора Костромской области является основанием для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства, соответствующего критериям, установленным Законом Костромской области № 122-6-ЗКО.

15. В случае если при реализации инвестиционного проекта в сфере строительства объем вкладываемых финансовых средств на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов) инвестором превысил более чем на пять процентов объем вкладываемых финансовых средств, заявленных в инвестиционном проекте в сфере строительства, инвестор вправе внести изменения в инвестиционный проект в сфере строительства.

При внесении изменений в инвестиционный проект в сфере строительства инвестор вправе изменить или включить дополнительно в инвестиционный проект в сфере строительства земельные участки, необходимые для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства, при условии, что объем фактически вложенных финансовых средств на завершение строительства должен соответствовать размеру, определенному подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка.

(п. 15 введен постановлением губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

Перечень документов, представляемых инвестором в случае внесения изменений в инвестиционный проект в сфере строительства:

1) концепция инвестиционного проекта в сфере строительства с учетом внесенных изменений;

2) пояснительная записка о характере и причинах внесенных изменений;

3) заключение специализированной организации, соответствующей требованиям законодательства о градостроительной деятельности, об объемах и размере фактически понесенных затрат на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемного объекта (проблемных объектов).

В случае если инвестором ранее был заключен договор аренды земельного участка, предоставленного для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства, и внесением изменений в инвестиционный проект в сфере строительства предусмотрена замена данного земельного участка на иной, в состав представляемых документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, необходимо приложить заверенную копию заключенного соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды земельного участка.

(п. 16 введен постановлением губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

17. Изменения в инвестиционный проект в сфере строительства подлежат направлению в департамент и рассмотрению в порядке и в сроки, аналогичные рассмотрению инвестиционного проекта в сфере строительства.

(п. 17 введен постановлением губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

________________________

Приложение № 3

к Порядку подготовки и принятия распоряжения

губернатора Костромской области о соответствии объектов

социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, масштабных инвестиционных

проектов критериям, установленным

Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

(приложение № 3 введено постановлением губернатора Костромской от 03.03.2020 № 18)

ПОРЯДОК

подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской

области о соответствии масштабных инвестиционных проектов,

предусматривающих строительство многоквартирных домов

со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования, критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 122-6-ЗКО), устанавливает порядок подготовки и принятия распоряжения губернатора Костромской области о соответствии масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования (далее – Инвестиционный проект), критериям, установленным пунктом 2 части 1.2 статьи 4 Закона № 122-6-ЗКО.

2. Для признания Инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, Инвестиционный проект должен быть рассмотрен на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее – Совет).

3. Для рассмотрения Инвестиционного проекта на Совете юридическое лицо (далее – Заявитель) представляет в администрацию Костромской области документы согласно следующему перечню:

1) заявление о рассмотрении масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) со встроенным(и), пристроенным(и), встроенно-пристроенным(и) помещением(ями), являющимся(ися) объектом(ами) здравоохранения (образования), на заседании Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области и признании его соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО (далее – заявление), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) концепцию Инвестиционного проекта, содержащую информацию о сроках строительства, стоимости объекта строительства, этажности, сроках службы объекта строительства, помещениях, которые Заявитель обязуется безвозмездно передать в государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность, а также показатели и информацию, указываемые по желанию Заявителя;

3) сведения о земельном участке, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии), или схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории), необходимого для реализации Инвестиционного проекта;

4) документ об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением пеней и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной, или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);

5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя, и главного бухгалтера Заявителя или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета Заявителя;

6) копии учредительных документов.

Заявитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие сведения, представленные в заявлении и документах для рассмотрения Инвестиционного проекта на Совете.

Копии документов, предусмотренных подпунктом 5 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке Заявителем.

4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений, указанных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Перед рассмотрением на Совете вопроса об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении либо об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем проводится экспертиза Инвестиционного проекта (далее – Экспертиза).

6. Экспертиза проводится в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка на основании заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и осуществляется департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – Департамент) совместно с департаментом экономического развития Костромской области, департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области и (или) департаментом образования и науки Костромской области и администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области, на территории которого планируется реализация Инвестиционного проекта (далее – исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления), в рамках своих компетенций.

Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, направленные из администрации Костромской области в Департамент для проведения Экспертизы, подлежат регистрации в журнале входящих документов с указанием даты и времени их поступления в Департамент.

7. Департамент проверяет заявление и документы, приложенные к заявлению, на полноту и достоверность отражения в них информации, а также на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не более 3 рабочих дней со дня их регистрации.

В случае представления неполного комплекта документов и (или) отсутствия в них информации в полном объеме Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Заявителю на адрес его электронной почты уведомление о необходимости представления отсутствующих документов и (или) сведений в документах. Экспертиза не проводится, а документы возвращаются Заявителю при непредставлении соответствующих документов и (или) сведений в документах в течение 14 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления.

Департамент самостоятельно запрашивает информацию о назначении (неназначении) в отношении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя, и главного бухгалтера Заявителя или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета Заявителя, административного наказания в качестве дисквалификации на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

8. Экспертиза проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и включает в себя анализ Инвестиционного проекта на соответствие следующим требованиям:

1) возможность реализации Инвестиционного проекта на запрашиваемом Заявителем земельном участке и соответствие функционального назначения планируемого к возведению объекта строительства разрешенному виду использования земельного участка;

2) возможность реализации Инвестиционного проекта в установленные концепцией Инвестиционного проекта сроки и в соответствии с представленной документацией;

3) соответствие помещений, которые Заявитель обязуется передать в государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к объектам здравоохранения, образования;

4) соответствие целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования Костромской области и региона в целом.

9. Для проведения Экспертизы Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет в соответствующие исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления письменные запросы о подготовке заключений (о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании Инвестиционного проекта) и документы в электронном виде.

10. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса о подготовке заключений и документов от Департамента, рассматривают представленные документы, оформляют заключения и представляют их в Департамент.

11. По результатам проведения Экспертизы Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления готовит сводное заключение о соответствии (или несоответствии) Инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка (далее – Положительное заключение или Отрицательное заключение).

Положительное заключение вручается Заявителю лично или направляется на адрес его электронной почты или почтовый адрес Заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

Копию Положительного заключения Департамент одновременно направляет в департамент экономического развития Костромской области для вынесения вопроса об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем на рассмотрение Совета.

12. Основаниями для подготовки Отрицательного заключения являются:

1) невозможность размещения объекта строительства, предусмотренного Инвестиционным проектом, на запрашиваемом Заявителем земельном участке по результатам Экспертизы, проведенной Департаментом;

2) полное или частичное отсутствие в документах сведений, необходимых для проведения Экспертизы;

3) представление Заявителем недостоверных сведений;

4) несоответствие помещений, которые Заявитель обязуется передать в государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к объектам здравоохранения, образования;

5) несоответствие целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования Костромской области и региона в целом.

13. Отрицательное заключение направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания с указанием оснований для подготовки данного заключения.

Заявитель, получивший Отрицательное заключение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, вправе повторно представить документы для проведения Экспертизы в случае устранения причины, послужившей основанием для подготовки данного заключения.

14. В случае если несколько Заявителей претендуют на один и тот же земельный участок для реализации своих Инвестиционных проектов, то решение о соответствии (либо несоответствии) Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, принимается Советом с учетом очередности поступления в Департамент документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

15. Вопрос об одобрении Инвестиционного проекта, о его соответствии критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, и о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении либо об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем выносится на рассмотрение ближайшего заседания Совета, но не позднее 60 дней со дня направления Положительного заключения Заявителю.

Результаты рассмотрения Советом вопросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оформляются протоколом заседания Совета.

16. В случае принятия Советом решения об одобрении Инвестиционного проекта и его соответствии критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, а также о внесении рекомендаций администрации Костромской области о заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем Департамент готовит проект инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта в порядке и сроки, предусмотренные постановлением администрации Костромской области.

17. В случае принятия Советом решения о несоответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО, а также о внесении рекомендаций администрации Костромской области об отказе в заключении инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта с Заявителем Департамент направляет Заявителю соответствующую выписку из протокола Совета в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

18. В течение 5 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта Департамент готовит проект распоряжения губернатора Костромской области о соответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом № 122-6-ЗКО (далее – распоряжение губернатора Костромской области).

В проекте распоряжения губернатора Костромской области указываются:

1) юридическое лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен в аренду без проведения торгов для реализации Инвестиционного проекта;

2) наименование Инвестиционного проекта (объекта строительства);

3) информация о соответствии Инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 2 части 1.2 статьи 4 Закона № 122-6-ЗКО;

4) сведения о земельном участке, на котором предполагается реализация Инвестиционного проекта (размещение объекта строительства);

5) реквизиты инвестиционного соглашения по реализации Инвестиционного проекта, содержащего обязанность Заявителя по безвозмездной передаче в государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных помещений, являющихся объектами здравоохранения, образования, в многоквартирном доме (многоквартирных домах).

19. Принятие распоряжения губернатора Костромской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.

20. Распоряжение губернатора Костромской области является основанием для предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов для реализации Инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным пунктом 2 части 1.2 статьи 4 Закона № 122-6-ЗКО.

Приложение

к порядку подготовки и принятия

распоряжения губернатора Костромской

области о соответствии масштабных инвестиционных проектов, предусматривающих строительство многоквартирных домов со встроенными, пристроенными, встроенно-пристроенными помещениями, являющимися объектами здравоохранения, образования, критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о рассмотрении масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) со встроенным(и), пристроенным(и), встроенно-пристроенным(и) помещением(ями), являющимся(ися) объектом(ами) здравоохранения (образования), на заседании Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области и признании его соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12.07.2016 № 122-6-ЗКО

от _______________________________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

__________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, представителя<*>)

__________________________________________________________________________________________.

(основной вид деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать))

Адрес места регистрации и местонахождение (индекс, город, район)____

__________________________________________________________________________________________,

телефон _________________________________, факс _______________________________________,

адрес электронной почты ___________________________________________________________.

Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:_______________________ __________________________________________________________________________________________,

кем выдано: ___________________________________________________________________________,

ОГРН______________,ИНН__________________,КПП _________________.

1. Прошу рассмотреть на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области масштабный инвестиционный проект, предусматривающий строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) со встроенным(и), пристроенным(и), встроенно-пристроенным(и) помещением(ями), являющимся(ися) объектом(ами) здравоохранения (образования) (нужное подчеркнуть):

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________
(наименование масштабного инвестиционного проекта)

с целью заключения инвестиционного соглашения.

2. Прошу признать вышеуказанный масштабный инвестиционный проект соответствующим критериям, установленным Законом Костромской области от 12 июля 2016 года № 122-6-ЗКО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»), в целях предоставления земельного участка (земельных участков):

_________________________________________________________________________________________

(кадастровый номер, сведения о правах

_______________________________________________________________________________________

на земельный участок (земельные участки), местоположение,

_______________________________________________________________________________________

категория, площадь земельного участка (земельных участков))<**>

в аренду без проведения торгов для строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов)___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________.

(сведения (характеристика) об объекте(ах) строительства)

Обязуюсь безвозмездно передать встроенное(ые), пристроенное(ые), встроенно-пристроенное(ые) помещение(я), являющееся(иеся) объектом(ами) здравоохранения (образования) (нужное подчеркнуть), в многоквартирном доме (многоквартирных домах) в государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность (нужное подчеркнуть).

________________________________________________________________________________________

(иная информация)<***>

Приложение:

_______________________________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению)

Руководитель

юридического лица

(представитель) ____________________ Ф.И.О. (при наличии)

(подпись)

Дата ____________________

М.П. (при наличии)

__________________________

<*> В случае подачи заявления представителем предъявляются доверенность и документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<**> При наличии сведений о таком земельном участке (земельных участках).

<***> Заявление может содержать иную информацию по усмотрению юридического лица.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать