Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2017г.
Номер документа: RU92000201701386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2017 года                                                                                   № 460

г. Чита

О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 12 февраля 2016 года № 65 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края»

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 12 февраля 2016 года № 65 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 16 июня 2016 года № 273).

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 17 ноября 2017 года № 460

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 12 февраля 2016 года № 65 «Об утверждении государственной программы Забайкальского края «Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края»

Преамбулу после слов «от 15 мая 2012 года № 223-р» дополнить словами «, в целях создания условий для комплексного и устойчивого развития территорий Забайкальского края».

В государственной программе Забайкальского края «Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края», утвержденной указанным постановлением:

1) в паспорте:

а) позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции:

        «Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы составляет 631 549,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 63 899,2 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 557 650,0 тыс. рублей;

Финансирование будет производиться за счет средств краевого бюджета, из них по подпрограммам:

«Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности» - объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета за весь период ее реализации составляет
117 350,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 107 350,0 тыс. рублей;

«Создание условий для развития строительства» - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы за весь период ее реализации составляет
514 199,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 63 899,2 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 450 300,0 тыс. рублей.»;

б) позицию «Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

К 2020 году будут достигнуты следующие показатели:

обеспеченность городских и сельских поселений и городских округов документами территориального планирования – 100%;

обеспеченность муниципальных образований документами градостроительного зонирования – 100%;

количество кв. метров жилых домов, подключенных к источникам тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения строящихся объектов, – 25 000,0 кв.м;

сокращение числа граждан (дольщиков), пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, на 11%;

площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, – 11 га;

обеспечение участников строительной отрасли актуальной сметно-нормативной базой – 100%.»;

2) в подпрограмме «Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности»:

а) в паспорте позицию «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета за весь период ее реализации составляет
117 350,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 107 350,0 тыс. рублей.»;

б) в разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы»:

абзацы первый-шестой изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета за весь период ее реализации составляет 117 350,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 107 350,0 тыс. рублей.»;

в абзаце седьмом слова «, городским округам» исключить;

в абзаце восьмом слова «и городских округов» исключить;

в абзаце девятом слова «и городских округов» исключить;

в абзаце десятом слова «Законом Забайкальского края» заменить словами «законом Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – Закон Забайкальского края)»;

в абзаце двадцать восьмом слова «и городских округов» исключить;

в абзаце пятьдесят втором слова «Законом Забайкальского края» заменить словами «законом Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период»;

3) в подпрограмме «Создание условий для развития строительства»:

а) в паспорте подпрограммы:

позицию «Задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие формированию рынка арендного жилья, развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.»;

позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы за весь период ее реализации составляет
514 199,2 тыс. рублей:

за счет средств краевого бюджета по годам:

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 63 899,2 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 450 300,0 тыс. рублей.»;

позицию «Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы

К 2020 году будут достигнуты следующие показатели по подпрограмме:

сокращение числа граждан (дольщиков), пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, на 11%;

обеспечение земельных участков комплексной застройки объектами социальной инфраструктуры – 1 ед.»;

б) раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы» дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Арендное жилье является одним из сегментов формирующегося современного рынка жилья. Арендное жилье предоставляется в жилых домах в длительную аренду, тем самым разрешая жилищные проблемы граждан. Поэтому формирование рынка арендного жилья признано одним из важнейших инструментов по обеспечению граждан Российской Федерации качественным и доступным жильем. Необходимость формирования рынка арендного жилья в Забайкальском крае обусловлена тем, что значительная часть населения не имеет возможности приобрести жилье в собственность, однако способна арендовать благоустроенное и комфортное жилье.»;

в) раздел 2 «Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«создание сектора арендного жилья в Забайкальском крае.»;

г) раздел 3 «Описание целей и задач подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.»;

д) раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы за весь период ее реализации составляет 514 199,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в т .ч. по годам:

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 63 899,2 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 450 300,0 тыс. рублей.

Данная потребность рассчитана исходя из минимально необходимого объема бюджетных ассигнований для полноценного и качественного достижения цели подпрограммы по обеспечению роста темпов строительства и решения поставленных задач.

Мероприятия подпрограммы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С исполнителями мероприятий  программы, определенными по результатам конкурса, заключается государственный контракт.

Порядокпредоставления из бюджета Забайкальского края субсидийюридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях реализации мероприятийпо обеспечению источниками тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения строящихся объектов

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях реализации мероприятий по обеспечению источниками тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения (далее - технологическое подключение) строящихся объектов, при реализации которых стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения с полной отделкой не превышает стоимости 1 квадратного метра, устанавливаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации  для Забайкальского края (далее - объекты), категории юридических лиц (далее - юридические лица), а также порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата неиспользованной субсидии.

2. Уполномоченным органом Забайкальского края по предоставлению бюджетных средств юридическим лицам на технологическое подключение объекта является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).

3. Целью предоставления средств на технологическое подключение объекта является оплата ресурсоснабжающим организациям технологического подключения объекта.

4. Получателями средств на технологическое подключение объекта (далее - заявители) являются ресурсоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие технологическое подключение объекта (далее - ресурсоснабжающие организации).

Получателями бюджетных средств на технологическое подключение объекта не могут быть юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации или в отношении которых возбуждена процедура банкротства, а также внесенные в реестр недобросовестных застройщиков.

5. Строительная готовность объекта к приему ресурсов должна составлять 100%.

6. Условиями предоставления бюджетных средств на технологическое подключение объекта являются:

1)              соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

3) наличие бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели.

7. Для получения средств на технологическое подключение объекта заявитель представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении средств на технологическое подключение объекта;

2) документы, подтверждающие полную строительную готовность объекта к приему ресурса ресурсоснабжающей организации, или акт, подтверждающий данную готовность, согласованный со стороны ресурсоснабжающей организации, подрядной организации и Государственной инспекции Забайкальского края;

3) копии технических условий ресурсоснабжающих организаций;

4) договоры на технологическое подключение объекта;

5) выданный застройщиком общий перечень квартир в многоквартирном жилом доме с указанием площади и перечня квартир в доме, реализуемых по стоимости не выше указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Представленные документы регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

9. Министерство осуществляет проверку полноты представленной заявителем информации, содержащейся в документах, установленных в пункте 7 настоящего Порядка.

10. Средства на технологическое подключение объекта предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства и кассовым планом исполнения бюджета Забайкальского края в пределах лимита бюджетных обязательств.

11. Министерство после получения или представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении средств краевого бюджета для оплаты технологического подключения объекта. В случае принятия решения об отказе в выделении средств Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.

Решение о предоставлении оплаты за технологическое подключение объекта принимается Министерством с учетом очередности представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на текущий финансовый год.

Размер выделяемых средств для оплаты технологического подключения объекта определяется Министерством по каждому заявителю на стадии принятия решения о предоставлении средств в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

12. Основаниями для отказа в предоставлении средств на технологическое подключение объекта являются:

1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителей или объекта критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком;

3) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей юридического лица в соответствии с представленными документами.

Отказ в предоставлении бюджетных средств на технологическое подключение объекта может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

13. Субсидии предоставляются за фактическое выполнение работ, оказание услуг.

14. Определение размера средств для оплаты технологического подключения объекта, предоставляемых заявителю, осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) учитывается объем бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели;

2) стоимость технологического присоединения объекта по договору с ресурсоснабжающей организацией;

3) не учитывается стоимость нежилых помещений в объекте, реализуемых на коммерческой основе.

15. В течение не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением, указанным в настоящем пункте, направляет проект соглашения.

16. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство подписанное со своей стороны соглашение.

17. Министерство, на основании заключенного с получателем субсидии соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует сводную заявку на финансирование (далее - заявка) и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета на соответствующий месяц.

18. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленных заявок производит финансирование Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и кассового плана по расходам бюджета на соответствующий месяц.

После поступления указанных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

19. Министерство представляет в Министерство финансов Забайкальского края информацию о фактической выплате в течение 5 рабочих дней со дня перечисления средств субсидии.

20. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются соглашением.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Министерство, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. В случае выявления нецелевого использования или использования бюджетных ассигнований с нарушением условий настоящего Порядка они подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

              24. В случае выявления Министерством нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Министерство в день выявления нарушения составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет получателю субсидии указанный акт в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.

25. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате субсидии в бюджет Забайкальского края.

26. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, Министерство направляет его получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.

27. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.

28. В случае невозврата субсидии получателем субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

29. Получатель субсидии в течение первых 15 рабочих дней  года, следующего за отчетным, возвращает остатки субсидий, не использованные в предыдущем году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.

30. В случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии он подлежит взысканию Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядокиспользования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия использования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой (далее - мероприятия).

2. Реализация мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – Закон края) по целевой статье «Реализация мероприятий по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой».

3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом края, является строительство линейных объектов для обеспечения земельных участков объектами тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения.

4. Условиями использования Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом края на реализацию мероприятий, является проведение закупок посредством заключения государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения от исполнителей актов выполненных работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов формирует и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявки на финансирование указанных расходов в соответствии с утвержденным кассовым планом.

6. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной Министерством заявки в установленном порядке перечисляет бюджетные ассигнования на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденным кассовым планом.

7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет перечисляет средства исполнителям в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.

8. Перечисленные средства подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в случае выявления их нецелевого использования или использования с нарушением условий настоящего Порядка.

Остатки неиспользованных в текущем году бюджетных ассигнований подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

9. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований осуществляют соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.»;

4) приложение к государственной программе Забайкальского края «Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края» изложить в прилагаемой редакции:

Основные мероприятия, мероприятия показатели и объемы финансирования государственной программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края"



Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей

Единица измерения показателя

Коэффициент значимости

Методика расчета показателя

Сроки реализации

Ответственный исполнитель и соисполнители

Коды бюджетной классификации расходов

Значения по годам реализации

Главный раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

гр.1

гр.2

гр.3

гр.4

гр.5

гр.6

гр.7

гр.8

гр.9

гр.10

гр.15

гр.16

гр.17

гр.18

гр.19

гр.20

1.

Цель "Создание условий для комплексного и устойчивого развития территорий Забайкальского края"

Х

х

х

Министерство территориального развития Забайкальского края

Общий объем финансирования программы

тыс.рублей

х

х

х

х

х

х

10000

63899,2

0

0

557650

631549,2

в том числе

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

10000

63899,2

0

0

557650

631549,2

Показатель "Обеспеченность городских и сельских поселений и городских округов документами территориального планирования"

%

х

ПГиСу/ПГиС*100%, где ПГиС - общее число поселений, ПГиСу -  число городских и сельских поселений, в которых документы утверждены

х

х

Х

Х

Х

70

80

90

100

100

Х

Показатель "Обеспеченность муниципальных образований доку-ментами градостроительного зонирования "

%

х

ПГиСу/ПГиС*100%, где ПГиС - общее число поселений, ПГиСу -  число городских и сельских поселений, в которых документы утверждены

х

Х

Х

Х

Х

70

80

90

100

100

Х

Показатель"Количество кв. метров жилых домов, подключенных к источникам тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения строящихся объектов"

кв.м

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

5000

15000

0

0

5000

25000

Показатель "Сокращение числа граждан (дольщиков), пострадавших от действий недобросовестных застройщиков"

%

х

Гоб/Гр*100%, где Гоб - кол-во граждан, обеспеченных жильем, Гр - кол-во граждан, состоящих в реестре

х

х

х

х

х

6

5

x

x

х

11

Показатель "Площадь земельных участков, обеспеченных инже-нерной инфраструктурой"

га

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

х

x

х

х

11

11

Показатель "Обеспечение участков комплексной застройки объектами социальной инфраструктуры"

%

х

%

х

х

х

х

х

100

x

x

х

х

х

Показатель "Обеспечение участников строительной отрасли актуальной сметно-нормативной базой"

%

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

х

Задача "Совершенствование системы территориального пла-нирования и градостроительной деятельности"

1.1.

Подпрограмма "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

10000

0

0

0

107350

117350

Показатель "Доля городских и сельских поселений, в которых утверждены необходимые документы территориального планирования"

%

х

ПГиСу/ПГиС*100%, где ПГиС - общее число поселений, ПГиСу -  число городских и сельских поселений, в которых документы утверждены

х

Х

Х

Х

Х

70

80

90

100

100

Х

Показатель "Доля городских и сельских поселений , в которых утверждены необходимые документы градостроительного зонирования"

%

х

ПГиСу/ПГиС*100%, где ПГиС - общее число поселений, ПГиСу -  число городских и сельских поселений, в которых документы утверждены

х

х

х

х

х

70

80

90

100

100

х

1.1.1.

Основное мероприятие "Мероприятия по территориальному планированию"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

100

0

0

0

37350

37450

Мероприятие "Разработка графических материалов схем границ районов и поселений"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

3750

3750

Показатель "Количество комплектов документации"

ед.

Х

Абсолютное значение

х

Х

х

х

х

0

0

0

0

30

30

Мероприятие "Разработка проектов планировки для размещения объектов регионального значения"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

9000

9000

Показатель "Количество комплектов документации"

ед.

Х

Абсолютное значение

х

Х

х

х

х

0

0

0

0

15

15

Мероприятие "Внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования Забайкальского края"

тыс.рублей

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

100

0

0

0

0

100

Показатель "Количество комплектов документации"

ед.

Х

Абсолютное значение

х

Х

х

х

х

1

0

0

0

0

1

Мероприятие "Внесение изменений в схему территориального планирования Забайкальского края"

тыс.рублей

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

21000

21000

Показатель "Количество комплектов документации"

ед.

Х

Абсолютное значение

х

Х

х

х

х

0

0

0

0

1

1

Мероприятие "Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

тыс.рублей

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

3600

3600

Показатель "Создание рабочих мест"

ед.

Х

Абсолютное значение

х

Х

х

х

х

0

0

0

10

10

1.1.2.

Основное мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным районам на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

9900

0

0

0

70000

79900

Показатель "Количество оплаченных комплектов документов"

ед.

х

Абсолютное значение

х

Х

Х

Х

Х

60

0

0

0

50

110

2.

Задача "Создание условий для совершенствования развития строительной отрасли"

2.1.

Подпрограмма "Создание условий для развития строительства"

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Общий объем финансирования подпрограммы

тыс.рублей

х

х

х

х

х

х

х

0

63899,2

0

0

450300

514199,2

в том числе

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

0

63899,2

0

0

450300

514199,2

Показатель "Сокращение числа граждан (дольщиков), пострадавших от действий недобросовестных застройщиков"

%

х

Гоб/Гр*100%, где Гоб - кол-во граждан, обеспеченных жильем, Гр - кол-во граждан, состоящих в реестре

х

х

х

х

х

6

5

x

x

х

11

Показатель "Обеспечение земельных участков комплексной застройки объектами социальной инфраструктуры"

ед.

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

1

0

0

х

1

2

2.1.1.

Основное мероприятие "Мероприятия по обеспечению источниками тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения строящихся объектов, в том числе:                                                                         1)Группа многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: г. Чита, 9 мкр., в границах улиц Текстильщиков и Назара Широких (второй этап строительства) (местоположение:  Забайкальский край, городской округ "Город Чита", 9 микрорайон, дом 3);                                                                                                            2) "30-ти квартирный жилой дом" по адресу: Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт Ясногорск, мкр. Луговой, дом 3в;                                                                  3) "Группа жилых домов по ул.Космонавтов (дом № 18)" по адресу: Забайкальский край, городской округ "Город Чита", Черновский административный район, 3 мкр., дом 18

ед.

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета,                                        в том числе:

тыс.рублей

Х

Х

Х

х

Х

Х

Х

0

50577,4

0

0

300000

350577,4

Показатель "Количество объектов, подключенных к источникам тепло-, энерго-, водоснабжения и водоотведения строящихся объектов"

ед.

х

Абсолютное значение

х

Х

Х

Х

Х

1

3

0

0

3

7

2.1.2.

Основное мероприятие "Создание условий для сокращения количества граждан (дольщиков), пострадавших от действий недобросовестных застройщиков"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

13321,8

0

0

0

13321,8

Показатель "Предоставление жилья  гражданам (дольщикам), пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков"

чел.

Х

Х

Х

Х

48

93

0

х

х

141

2.1.3.

Основное мероприятие "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой"

х

х

х

2017-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

150000

150000

Показатель "Количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой"

ед.

х

х

х

Х

Х

Х

Х

х

х

х

х

1

1

2.1.4.

Основное мероприятие "Актуализация территориальной сметно-нормативной базы Забайкальского края (внесение изменений в соответствии с изменениями государственных нормативов)"

х

х

х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

300

300

Показатель "Актуализация нормативно-сметной базы Забайкальского края"

%

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

х

2.1.5.

Основное мероприятие "Обеспечение земельных участков комплексной застройки объектами социальной инфраструктуры"

х

х

х

2016-2018

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

проект комплексного освоения территории в целях жилищного строительства "Группа жилых домов по ул. Космонавтов", объект "Детский сад на 192 места по ул.Космонавтов в г.Чита"

тыс.рублей

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

Показатель: "Количество объектов"

ед.

х

Абсолютное значение

х

х

х

х

х

1

x

x

1

0

2

2.1.6.

Основное мероприятие "Развитие рынка
доступного арендного жилья для граждан и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода"

х

х

х

2017-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

Показатель: "Количество построенных арендных домов"

ед.

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать