Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2017г.
Номер документа: RU74000201700658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2017 г. N 594-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 356-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов Челябинской области на 2014 - 2019 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 356-П "О государственной программе Челябинской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов Челябинской области на 2014 - 2019 годы" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43; 8 июля 2014 г., N 101, спецвыпуск N 28; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, N 4 (часть V), октябрь - декабрь, 2014; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 августа 2015 г.; 21 декабря 2015 г.; 19 февраля 2016 г.; 25 июля 2016 г.; 16 ноября 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, N 4 (часть XII), октябрь - декабрь, 2016; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 мая 2017 г.; 21 июля 2017 г.; 25 августа 2017 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 17 ноября 2017 г. N 594-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Воспроизводство и использование

природных ресурсов Челябинской области на 2014 - 2019 годы"

1. В абзаце пятнадцатом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов Челябинской области на 2014 - 2019 годы" (далее именуется - Программа) цифры "15" заменить цифрами "13".

2. В разделе V Программы:

пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

"15. Перечень мероприятий и объем субсидий на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных негативным воздействием вод, определяются:

условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на 2014 - 2017 годы (приложение 2 к подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2019 годах");

условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на 2018 - 2019 годы (приложение 5 к подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2019 годах").

16. Перечень объектов и объем субсидий на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, определяются:

условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС на 2014 - 2017 годы (приложение 3 к подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2019 годах");

условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС на 2018 - 2019 годы (приложение 6 к подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2019 годах").".

3. В абзаце восьмом пункта 24 раздела VII Программы цифры "15" заменить цифрами "13".

4. Абзацы с четвертого по шестой подпункта 5 пункта 29 раздела IX Программы изложить в следующей редакции:

"в 2017 году - 1 населенный пункт;

в 2018 году - 9 населенных пунктов;

в 2019 году - 13 населенных пунктов;".

5. В приложении 2 к Программе строку

"Количество населенных пунктов Челябинской области, в границах которых определены границы зон затопления, подтопления

единиц

-

-

-

-

4

11

15"

изложить в следующей редакции:

"Количество населенных пунктов Челябинской области, в границах которых определены границы зон затопления, подтопления

единиц

-

-

-

-

1

9

13".

6. В приложении 3 к Программе:

1) в абзаце седьмом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Челябинской области в 2014 - 2019 годах" (далее именуется - подпрограмма) цифры "15" заменить цифрами "13";

2) пункт 22 раздела VI подпрограммы изложить в следующей редакции:

"22. Мероприятия подпрограммы по направлениям "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" и "Обеспечение защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод" осуществляются путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на основании соглашений, заключаемых в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на 2014 - 2017 годы приведены в приложении 2 к подпрограмме.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на 2018 - 2019 годы приведены в приложении 5 к подпрограмме.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС на 2014 - 2017 годы приведены в приложении 3 к подпрограмме.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС на 2018 - 2019 годы приведены в приложении 6 к подпрограмме.

Расходование ответственным исполнителем подпрограммы средств областного бюджета на выполнение работ по подготовке предложений по определению границ зон затопления и подтопления в населенных пунктах (пункт 2 приложения 1 к подпрограмме) осуществляется путем заключения государственного контракта сроком действия с 2017 по 2018 год.";

3) в абзаце восьмом пункта 24 раздела VII подпрограммы цифры "15" заменить цифрами "13";

4) абзац четвертый подпункта 2 пункта 25 раздела VIII подпрограммы изложить в следующей редакции:

"В 2017 - 2019 годах планируется определение границ зон затопления, подтопления для 13 населенных пунктов Челябинской области (2017 год - 1 населенный пункт; 2018 год - 8 населенных пунктов, 2019 год - 4 населенных пункта) с общим объемом финансирования 9000 тыс. рублей, в том числе по годам:";

5) абзацы с четвертого по шестой подпункта 5 пункта 30 раздела IX подпрограммы изложить в следующей редакции:

"в 2017 году - 1 населенный пункт;

в 2018 году - 9 населенных пунктов;

в 2019 году - 13 населенных пунктов;";

6) в приложении 2 к подпрограмме:

наименование приложения дополнить словами ", на 2014 - 2017 годы";

пункт 1 после слов "из областного бюджета" дополнить словами "на 2014 - 2017 годы";

7) в приложении 3 к подпрограмме:

наименование приложения дополнить словами "на 2014 - 2017 годы";

пункт 1 после слов "в целях обеспечения безопасности ГТС" дополнить словами "на 2014 - 2017 годы";

8) пункт 7 приложения 4 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

"7.

Количество населенных пунктов Челябинской области, в границах которых определены границы зон затопления, подтопления

единиц

13

-

-

-

1

9

13";

9) дополнить приложениями 5, 6 следующего содержания:

"Приложение 5

к подпрограмме

"Развитие водохозяйственного

комплекса Челябинской области

в 2014 - 2019 годах"

Условия

предоставления и методика расчета

субсидий местным бюджетам на предупреждение

чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным

воздействием вод, на 2018 - 2019 годы

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на 2018 - 2019 годы (далее именуются - Порядок) определяют порядок расчета и предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2018 - 2019 годы на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод (далее именуются - субсидии), а именно на выполнение следующих мероприятий (далее именуются - мероприятия):

1) строительство и реконструкция объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования), в том числе строительство и реконструкция защитных дамб, дренажных систем, водоотводящих каналов и иных сооружений инженерной защиты противопаводкового назначения, а также подготовка проектной документации;

2) мероприятия некапитального характера по обеспечению защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, к которым относятся:

увеличение пропускной способности русел рек, ручьев и водоотводящих каналов, их расчистка, спрямление и дноуглубление, в том числе проектные работы;

уполаживание и укрепление берегов рек и озер на наиболее проблемных участках, в том числе проектные работы;

ремонт сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод;

проведение работ по ослаблению прочности льда с целью предотвращения образования заторов и зажоров;

понижение уровня воды в водных объектах Челябинской области, в том числе: проектные работы, поддержание в работоспособном состоянии сооружений по понижению уровня воды.

2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования водных объектов и (или) их участков, опасных с точки зрения негативного воздействия вод, и необходимость выполнения мероприятий на этих объектах и (или) их участках;

2) возможность завершения выполнения мероприятий до завершения срока действия подпрограммы;

3) процент освоения муниципальным образованием субсидий в предыдущем финансовом году;

4) наличие незавершенных мероприятий, на осуществление которых были предоставлены субсидии в предыдущие годы реализации подпрограммы;

5) ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации мероприятий, определяемая как отношение размера вероятного предотвращенного ущерба к затратам на выполнение мероприятий.

4. Для распределения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления) представляет в срок до 1 декабря года, предшествующего году получения субсидии, в Министерство экологии Челябинской области заявление о предоставлении субсидии.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) акт обследования водного объекта на участке планируемых мероприятий с приложением фотоматериалов;

2) пояснительная записка, содержащая ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения мероприятий с расчетом затрат на выполнение мероприятий и описанием планируемых результатов выполнения мероприятия;

3) сведения о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленной негативным воздействием вод, и о нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния соответствующего водного объекта или его участка, на котором планируется осуществить мероприятие;

4) расчет размера вероятного ущерба от вредного воздействия вод;

5) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

6) письменное обязательство по софинансированию мероприятий из средств местного бюджета с указанием уровня или суммы софинансирования на финансовый год предоставления субсидии.

В случае софинансирования разработки проектной документации, кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы:

акт комиссионного обследования территории, на которой планируются мероприятия;

техническое задание на выполнение проектных работ на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства собственности муниципальных образований или на выполнение мероприятий некапитального характера по обеспечению защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, включающего сроки и стоимость проектирования, требования о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.

При наличии проектной (сметной) документации (локальных смет и сводного сметного расчета), кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проведение мероприятия, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

акт об утверждении проектно-сметной документации;

сведения об остатках сметной стоимости для переходящих мероприятий.

5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в муниципальной программе, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

6. Министерство экологии Челябинской области в течение 10 рабочих дней после представления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит проверку комплектности представленных документов и сроков представления документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах, путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) направления запросов в органы местного самоуправления и соответствующие организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. После проведения проверки Министерство экологии Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;

2) представление неполного комплекта документов, нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

8. Министерство экологии Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:

O - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году;

Pi - объем средств, необходимый для реализации мероприятий i-го муниципального образования, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году;

Pk - объем средств, необходимый для реализации мероприятий, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году.

10. Органы местного самоуправления, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидии, в срок до 20 января года, в котором предоставляется субсидия, направляют в адрес Министерства экологии Челябинской области следующие документы:

1) копию муниципальной программы, направленной на достижение цели по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

11. В случае представления органами местного самоуправления неполного комплекта документов, нарушения сроков представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Министерство экологии Челябинской области в течение 3 рабочих дней направляет предложение в Министерство финансов Челябинской области для исключения указанных органов местного самоуправления из перечня получателей субсидий.

12. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Министерством экологии Челябинской области и органами местного самоуправления (далее именуются - соглашения), в которых должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) условия и порядок приостановления предоставления субсидии;

4) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) значения показателей результативности предоставления субсидий, определяемые протяженностью новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (километров).

13. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

14. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году указанные средства распределяются в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными образованиями, которые соответствуют критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и органы местного самоуправления которых подали заявление о предоставлении субсидий за счет дополнительно выделенных средств в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области информации о предоставлении субсидии за счет дополнительно выделенных средств с приложением документов, указанных в пунктах 4 и 10 настоящего Порядка. Информация о дополнительных объемах бюджетных ассигнований должна быть размещена на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области в течение 2 рабочих дней со дня доведения дополнительных объемов бюджетных ассигнований.

15. Министерство экологии Челябинской области в течение 10 рабочих дней рассматривает заявления о предоставлении субсидий и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

16. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы исходя из степени достижения органами местного самоуправления установленных соглашениями значений показателей результативности предоставляемых субсидий.

19. Органы местного самоуправления представляют в Министерство экологии Челябинской области:

1) ежемесячный отчет об использовании субсидий - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

2) ежегодный отчет об использовании субсидий - до 15 декабря отчетного года.

20. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, несвоевременное представление отчетности и нецелевое использование субсидии.

21. Министерство экологии Челябинской области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения. Органы местного самоуправления несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.

Приложение 6

к подпрограмме

"Развитие водохозяйственного

комплекса Челябинской

области в 2014 - 2019 годах"

Условия

предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам на реконструкцию и капитальный

ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности

ГТС на 2018 - 2019 годы

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС на 2018 - 2019 годы (далее именуются - Порядок) определяют порядок расчета и предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2018 - 2019 годы на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, а также порядок подготовки проектной документации (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - мероприятия).

3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

1) наличие ГТС, находящихся в аварийном или неработоспособном состоянии и представляющих наибольшую опасность в случае разрушения для населения и объектов экономики Челябинской области;

2) возможность завершения выполнения мероприятий до завершения срока действия подпрограммы;

3) процент освоения муниципальным образованием субсидий в предыдущем финансовом году;

4) наличие незавершенных мероприятий, на осуществление которых были предоставлены субсидии в предыдущие годы реализации подпрограммы;

5) ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации мероприятий, определяемая как отношение размера вероятного предотвращенного ущерба к затратам на выполнение мероприятий.

4. Для распределения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления) представляет в срок до 1 декабря года, предшествующего году получения субсидии, в Министерство экологии Челябинской области заявление о предоставлении субсидии.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) перечень ГТС, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту в целях обеспечения их безопасности, предлагаемых к софинансированию за счет субсидии на очередной финансовый год;

2) сведения о собственнике ГТС (выписка из реестра имущества муниципального образования);

3) пояснительная записка:

с указанием местонахождения ГТС, года ввода в эксплуатацию ГТС, технических характеристик ГТС с перечислением узлов ГТС, описания их состояния;

с приложением фотографии объекта (общий вид верхнего и нижнего бьефа), где происходят разрушения, представляющие потенциальную опасность, а также фотографий объектов, находящихся в зоне подтопления и затопления;

4) справка о физическом износе ГТС;

5) расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;

6) сведения о проводимых ремонтах ГТС текущего и капитального характера за последние 15 лет, акты, предписания Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

7) справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае наличия фактов введения чрезвычайных ситуаций;

8) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на достижение цели по обеспечению безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

9) письменное обязательство по софинансированию мероприятия из средств местного бюджета с указанием уровня или суммы софинансирования на финансовый год предоставления субсидии.

В случае софинансирования разработки проектной документации, кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы:

акт комиссионного обследования ГТС с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;

техническое задание на выполнение проектных работ по капитальному ремонту, реконструкции ГТС, включающее сроки и стоимость проектирования, требования о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию", о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.

При наличии проектной (сметной) документации (локальных смет и сводного сметного расчета), кроме документов, указанных в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проведение мероприятия, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

акт об утверждении проектно-сметной документации;

сведения об остатках сметной стоимости для переходящих мероприятий.

5. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в муниципальной программе, направленной на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

6. Министерство экологии Челябинской области в течение 10 рабочих дней после представления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит проверку комплектности представленных документов и сроков представления документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах, путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах, и (или) направления запросов в органы местного самоуправления и соответствующие организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. После проведения проверки Министерство экологии Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;

2) представление неполного комплекта документов, нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

8. Министерство экологии Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:

O - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году;

Pi - объем средств, необходимый для реализации мероприятий i-го муниципального образования, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году;

Pk - объем средств, необходимый для реализации мероприятий, заявленных к софинансированию из областного бюджета в очередном финансовом году.

10. Органы местного самоуправления, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидии, в срок до 20 января года, в котором предоставляется субсидия, направляют в адрес Министерства экологии Челябинской области следующие документы:

1) копию муниципальной программы, направленной на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по обеспечению безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

11. В случае представления органами местного самоуправления неполного комплекта документов, нарушения сроков представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство экологии Челябинской области в течение 3 рабочих дней направляет предложение в Министерство финансов Челябинской области для исключения указанных органов местного самоуправления из перечня получателей субсидий.

12. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Министерством экологии Челябинской области и органами местного самоуправления (далее именуются - соглашения), в которых должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) условия и порядок приостановления предоставления субсидии;

4) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) значения показателей результативности предоставления субсидий определяются:

для субсидий на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, - как доля ГТС, приведенных в безопасное состояние, в общем количестве ГТС;

для субсидий на разработку проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, - как количество ГТС, для которых разработана проектная документация на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности.

13. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

14. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году указанные средства распределяются в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными образованиями, которые соответствуют критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и органы местного самоуправления которых подали заявление о предоставлении субсидий за счет дополнительно выделенных средств в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области информации о предоставлении субсидии за счет дополнительно выделенных средств с приложением документов, указанных в пунктах 4 и 10 настоящего Порядка. Информация о дополнительных объемах бюджетных ассигнований должна быть размещена на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области в течение 2 рабочих дней со дня доведения дополнительных объемов бюджетных ассигнований.

15. Министерство экологии Челябинской области в течение 10 рабочих дней рассматривает данные заявления и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

16. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованной в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы исходя из степени достижения органами местного самоуправления установленных соглашениями значений показателей результативности предоставляемых субсидий.

19. Органы местного самоуправления представляют в Министерство экологии Челябинской области:

1) ежемесячный отчет об использовании субсидий - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

2) ежегодный отчет об использовании субсидий - до 15 декабря отчетного года.

20. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых для получения субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, несвоевременное представление отчетности и нецелевое использование субсидии.

21. Министерство экологии Челябинской области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий соглашения. Органы местного самоуправления несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать