Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000202001470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2020 года № 708

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 512 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ, ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ЛЕСОПОЖАРНОЙ И ЛЕСОВОЗНОЙ ТЕХНИКИ»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 октября 2018 года № 512 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники» (с изменениями, внесенными в постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 октября 2019 года № 635).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утверждены

постановлением Правительства Республики Башкортостан от «17» ноября 2020 г.

№ 708

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан
от 29 октября 2018 года № 512 «Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан
на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства

части затрат на приобретение нового деревообрабатывающего
оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной,
лесопожарной и лесовозной техники»

1. В постановлении:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.»;

4) в пункте 2 слова «на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.» заменить словами «на первого заместителя Премьер- министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.».

2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части
затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного,
деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной,
лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и осуществляющим деятельность (основной вид экономической деятельности) в области лесоводства и лесозаготовок (подраздел 02 раздела А по ОКВЭД), обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения (подраздел 16 раздела С по ОКВЭД), производства бумаги и бумажных изделий (подраздел 17 раздела С по ОКВЭД), а также в производстве мебели (подраздел 31 раздела С по ОКВЭД), части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2018 года №98 (с последующими изменениями).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

3. Расчет объема субсидии производится согласно

представленным субъектами малого и среднего предпринимательства документам и справкам-расчетам по затратам, в текущем финансовом году произведенным на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации, составляет 10 (десять) миллионов рублей.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат

субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации) на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного,              деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, приобретенной в текущем финансовом году за полную стоимость и (или) по договору лизинга, по следующим категориям получателей:

а) Организациям:

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 30% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

б) Организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016-2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017-2020 годов:

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость - в размере 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 40% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, за полную стоимость - в размере 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов);

при приобретении нового целлюлозно-бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники, произведенных на территории Республики Башкортостан, по договору лизинга - в размере 80% от суммы первоначального взноса, но не более 50% от их стоимости (без НДС и транспортных расходов).

5. Субсидия предоставляется при соблюдении Организацией следующих условий и требований:

а) государственная регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Республики Башкортостан;

б) наличие фактически понесенных затрат в текущем финансовом году на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники;

в) наличие бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды;

г) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

д) соответствие Организации на дату не ранее 30 дней до дня подачи документов следующим требованиям:

отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

Организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не прекратила деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не получает средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта

Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.

6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).

7. Отбор Организаций, претендующих на получение субсидии, проводится в форме запроса предложений (заявлений).

Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа об организации работ по предоставлению субсидий размещает на официальном сайте Министерства (тёиз^гу.ЪазЬкоЛоз^ап.ги) в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на едином портале (при наличии технической возможности) информационное объявление, которое должно содержать:

сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Организаций, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

цели предоставления субсидий, а также результаты предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к Организациям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявлений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Организациями;

порядок отзыва заявлений Организаций, порядок возврата заявлений Организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявлений Организаций, порядок внесения изменений в заявление Организаций;

правила рассмотрения и оценки заявлений;

порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Срок, в течение которого Министерством принимаются документы Организаций, необходимые для получения субсидий, составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного объявления.

8. Организация представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, включая согласие на обработку персональных данных для физических лиц и согласие на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, подавшей заявление, с приложением следующих документов:

а) справки-расчета по форме, утвержденной Министерством;

б) реестра приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу техники и оборудования;

в) справки об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

г) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

е) справки об отсутствии информации о руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации, являющейся юридическим лицом, или индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;

ж) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Организации, подтверждающей, что она не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

з) бизнес-плана Организации на текущий и среднесрочный периоды по форме, утвержденной Министерством;

и) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость, в том числе:

копий заключенных договоров купли-продажи нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;

копий документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных банком;

копий счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема- передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым подпункта "и" настоящего пункта, заверенных Организацией;

к) при приобретении Организацией нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договору лизинга, в том числе:

копий договоров лизинга на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных Организацией;

копий платежных поручений, подтверждающих оплату первоначального взноса по договорам лизинга на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, с отметкой банка ''Исполнено'' или "Проведено";

копий накладных, акта приемки-передачи и (или) иных документов, подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам лизинга, заверенных Организацией;

л) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Организации.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Организации, либо представителем Организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя Организации и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Организации.

Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несет Организация.

9. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка (по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Организацией заявления). Организация вправе представить документы, указанные в подпунктах "г"-"е" пункта 8 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

10. Министерство:

а) регистрирует заявление о предоставлении субсидий в день поступления с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в журнале приема заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, с присвоением заявлению номера и указанием даты и времени поступления заявления;

б) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также на соответствие Организации требованиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка;

в) в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема документов Министерство принимает решение о допуске заявления к отбору и направляет его в комиссию по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники (далее - комиссия) либо об отказе в допуске заявления к отбору с направлением Организации соответствующего уведомления.

В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство в течение срока, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков.

Уведомление направляется Организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме.

Срок для устранения Организацией недостатков составляет не более 3 рабочих дней с даты получения уведомления.

Срок повторного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с даты их получения.

11. Основаниями для отказа в допуске заявления к отбору являются:

а) несоответствие Организации требованиям, установленным в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к оформлению и комплектности, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и неустранение и замечаний к их оформлению и комплектности в срок, установленный в абзаце седьмом пункта 10 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной Организацией информации;

г) подача Организацией заявления после даты и (или) времени, которые указаны в информационном объявлении.

12. Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявлений осуществляет комиссия.

Состав комиссии формируется из числа              сотрудников Министерства и членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан в количестве не менее 5 человек.

Порядок работы комиссии, ее состав утверждаются приказом Министерства.

Срок рассмотрения комиссией заявлений Организаций составляет не более 4 календарных дней с даты получения документов от Министерства. По              результатам рассмотрения заявлений принимаются решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, которые оформляются протоколом комиссии и утверждаются приказом Министерства (далее - приказ) в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии. Информация о принятом решении в течение 3 календарных дней со дня принятия приказа доводится до Организаций в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, а также путем ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (тс1из1;гу.Ъа8Ьког1о81ап.ги), и на едином портале (при наличии технической возможности).

Информация о результатах рассмотрения заявлений и принятом комиссией решении включает следующие сведения:

даты, время и место проведения рассмотрения заявлений;

информацию об Организациях, заявления которых были рассмотрены;

информацию об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;

наименование Организаций, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых субсидий.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Организации требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;

установление факта недостоверности представленной Организацией информации;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

14. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Организациям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в очередном финансовом году предоставляются без повторного прохождения отбора при соответствии требованиям подпункта "д" пункта 5 настоящего Порядка.

15. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о предоставлении субсидий Министерство заключает с Организациями Соглашения, которые должны содержать:

а) размер субсидии, цели, условия, сроки и ожидаемые результаты ее предоставления;

б) порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых ее получателем в Министерство;

в) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

г) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

д) право Министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

е) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;

з) условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как

получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных средств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

и) сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности (при необходимости).

Изменение и расторжение Соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.

16. Размер субсидии (8) определяется законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период согласно расчетам по следующим направлениям (А):

8=А1 + А2,

где:

8 - размер субсидии на соответствующий финансовый год;

А1 — возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники за полную стоимость;

А2 - возмещаемые расходы на приобретение нового целлюлозно- бумажного, мебельного и деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной и лесовозной техники в лизинг.

17. В течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашений Министерство осуществляет перечисление субсидий Организациям.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.

18. Организация, получившая субсидию, обязана обеспечить достижение следующих значений результатов ее предоставления по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:

рост производительности труда - не менее чем на 5% по отношению к итогам года предоставления субсидии;

увеличение объемов отгруженной продукции либо работ - не менее чем на 3% по отношению к итогам года предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субсидированной техники (оборудования).

Рост производительности труда (V) рассчитывается по формуле:

V = РЬо/ РЬс * 100%,

где:

V - рост производительности труда;

РЬс - производительность труда в год предоставления субсидии;

РЬо - производительность труда в отчетный год.

Для расчета показателей производительности труда применяются положения разделов II и IV Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации (приложение № 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 748).

Увеличение объемов отгруженной продукции либо работ рассчитывается по формуле:

Упрод. = Уо/ Ус * 100%,

где:

Упрод. - увеличение объемов отгруженной продукции либо работ;

Ус - объем отгруженной продукции либо работ в год предоставления субсидии;

Уо - объем отгруженной продукции либо работ в отчетный год - количество продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям (включая продукцию, сданную по акту заказчику на месте), выполненные работы и услуги.

19. Отчет о результате использования субсидии представляется Организацией в Министерство по форме, предусмотренной приложением к Соглашению, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, не позднее 3 месяцев после окончания отчетного периода.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организациями дополнительной отчетности.

20. В случае отчуждения целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники в течение 5 лет со дня приобретения Организация, получившая субсидию, в течение 60 дней с момента отчуждения собственности возвращает в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на компенсацию части затрат на ее приобретение.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организациями, получившими субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. В случае нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, повлекших ее необоснованное предоставление, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (8 субсидии х О),

где:

8 субсидии - сумма субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

В - индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

В - 1 -Р/Р,

где:

Р - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения

показателя результата (Б).

Основанием для освобождения Организации от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Организации направляется требование о возврате денежных средств;

Организация в течение 30 календарных дней со дня получения требования обязана возвратить указанную в требовании сумму средств путем ее перечисления на лицевой счет Министерства.

23. В случае невыполнения Организацией, получившей субсидию, в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство осуществляет взыскание средств в судебном порядке.

24. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

25. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии ее получатель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Организации об имеющемся неиспользованном остатке субсидии принимает решение о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

В случаях, предусмотренных Соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости его возврата.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 202011180010 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать