Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU54015119202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления администрации

вх. № 22594-03/9

От  27.11.2020

                                                                                                                                       Проект Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 № 744-а

О внесении изменений в постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 27.09.2019 № 1163-а «Об утверждении Муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений муниципального образования Колыванский район Новосибирской области на период 2020-2022 годы»

В соответствии с пп. 28 и пп. 58 п. 2 ст. 16 Закона Новосибирской области от 25.12.2019 № 454-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 8 и пунктом 4 части 1 статьи 36 Устава Колыванского района Новосибирской области, в соответствии с постановлением Администрации Колыванского района от 18.09.2014 № 1534-а «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, а также оценки эффективности муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области» Администрация Колыванского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 27.09.2019 № 1163-а «Об утверждении Муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений муниципального образования Колыванский район Новосибирской области на период 2020-2022 годы» следующие изменения:

1) наименование программы изложить в следующей редакции:

«Муниципальная программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений муниципального образования Колыванский район Новосибирской области на период 2020-2029 годы»;

2) позицию  1. «Паспорт программы»  изложить в следующей  редакции:

Полное наименование

Муниципальная программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений муниципального образования Колыванский район  Новосибирской области  на 2020-2029 годы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Колыванского района Новосибирской области, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Участники муниципальной Программы

Муниципальное унитарное предприятие Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство» - организация коммунального комплекса, осуществляющая тепло-, водоснабжение на территории сельских поселений муниципального образования Колыванский район (далее - ОКК);

Подпрограммы муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение надежности, энергетической эффективности и развитие объектов коммунального назначения,  повышение  качества  коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации

Задачи муниципальной программы

1. Повышение надежности и развитие объектов коммунальной инфраструктуры теплоснабжения;

2. Повышение надежности и развитие объектов коммунальной инфраструктуры  водоснабжения.

Целевые  индикаторы  и Показатели муниципальной программы

снижение потерь коммунальных ресурсов до нормативных:

теплоснабжение до 14 %;

водоснабжение до 10 %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2020-2029 год.

Этапы осуществления Программы:

первый этап – 2020 год;

второй этап – 2021 год;

третий этап – 2022 год;

четвертый этап – 2023 год;

пятый этап – 2024 год;

шестой этап – 2025 год;

седьмой этап – 2026 год;

восьмой этап – 2027 год;

девятый этап – 2028 год;

десятый этап – 2029 год.

Объемы  бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования Программы составляет                   247 836,55 тыс. руб., в т.ч. по видам коммунальных услуг:

Теплоснабжение – 80 275,00 тыс. руб.

Водоснабжение – 167 561,55 тыс. руб.

Ожидаемые результаты муниципальной программы

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры сельских поселений;

- снижение эксплуатационных затрат предприятия ЖКХ;

- улучшение качественных показателей питьевой воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества потерь тепловой энергии;

- снижение количества потерь электрической энергии;

- повышение качества предоставляемых услуг коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- улучшение экологического состояния окружающей среды.

1) в разделе IV таблицу 7 – «Целевые индикаторы для мониторинга реализации Программы» изложить в следующей редакции:

Наименование целевого индикатора

Область применения

Фактическое значение 2020 г.

Значение целевого показателя на 2021 г.

Значение целевого показателя на 2022 г.

Значение целевого показателя на 2023 г.

Значение целевого показателя на 2024 г.

Значение целевого показателя на 2025-2029 г.

Примечание

1 Теплоснабжение

Надежность обслуживания систем теплоснабжения

Количество аварий  и повреждений      на 1 км сети в год  (с учетом повреждения оборудования)

Используется для оценки надежности работы систем теплоснабжения, анализа необходимой замены сетей и оборудования и определения потребности в инвестициях

2

2

2

1

0

0

Количество аварий и повреждений, требующих аварийно-восстановительных работ (как с отключением потребителей, так и без него), определяется по данным организации, оказывающей услуги по теплоснабжению

Износ коммунальных систем, %

Используется для оценки надежности работы систем теплоснабжения, анализа необходимой замены сетей и оборудования и определения потребности в инвестициях

90,0

92,0

92,0

60,0

45,0

0

Конкретное значение определяется по данным бухгалтерского учета МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Протяженность сетей, нуждающихся  в замене,  в % от общей протяженности

Используется для оценки объемов работ и затрат на ремонт сетей

90

92

92

80

63

0

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Доля ежегодно заменяемых сетей, в  % от их общей протяженности

Используется для оценки объемов работ и затрат на ремонт сетей

0

6

18

30

30

16

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Уровень потерь  тепловой энергии, % от общего объема на ветхих сетях

Используется для оценки надежности систем теплоснабжения

26,1

28,0

28,0

20,0

14,1

14,1

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Ресурсная эффективность теплоснабжения

Удельный расход электроэнергии, кВт.час/Гкал

Используется для оценки эффективности системы теплоснабжения

68

70

70

50

35

35

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство» по итогам отчетности за год

Удельный расход топлива, т.у.т./Гкал

Используется для оценки эффективности системы теплоснабжения

392

392

392

323

281

281

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство» по итогам отчетности за год

Водоснабжение

Надежность обслуживания систем водоснабжения

Количество аварий  и повреждений     на 1 км сети в год  (с учетом повреждения оборудования)

Используется для оценки надежности работы систем водоснабжения, анализа необходимой замены сетей и оборудования и определения потребности в инвестициях

0,3

0,3

0,25

0,2

0,15

0,00

Количество аварий и повреждений, требующих аварийно-восстановительных работ (как с отключением потребителей, так и без него), определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Износ коммунальных систем, %

Используется для оценки надежности работы систем водоснабжения, анализа необходимой замены сетей и оборудования и определения потребности в инвестициях

19

19

10

10

5

0

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Протяженность сетей, нуждающихся в замене,  в % от общей протяженности

Используется для оценки объемов работ и затрат на ремонт сетей

28

20

20

15

10

0

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Доля ежегодно заменяемых сетей, в  % от их общей протяженности

Используется для оценки объемов работ и затрат на ремонт сетей

15

10

10

5

3

2

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Уровень потерь  воды, в % от общего объема

Используется для оценки надежности систем водоснабжения

19,6

14,0

14.0

14,0

10,0

5,0

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Сбалансированность систем водоснабжения

Уровень использования

производственных мощностей, % от располагаемой мощности

Используется для оценки качества оказываемых услуг

9

15

15

30

30

40

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Обеспеченность потребителей

приборами учета, % от общего числа договоров на предоставление коммунальной услуги

Используется для оценки качества оказываемых услуг

68

80

80

100

100

100

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

Ресурсная эффективность водоснабжения

Удельный расход электроэнергии

Используется для повышения эффективности работы систем

водоснабжения

1,5

1,2

0,9

1,2

0,9

0,9

Конкретное значение определяется по данным МУП Колыванского района Новосибирской области «Коммунальное хозяйство»

2) В разделе V, таблицу 8 – «Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование цели /задачи/ мероприятия

Обоснование

Един. изм.

Натуральный показатель

Объем финансирования (тыс.руб.)

Источник финансирования

ВСЕГО

в том числе

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Колыванского района Новосибирской области

Цель программы: Обеспечение надежности, энергетической эффективности и развития объектов коммунального назначения,  повышение  качества  коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации

1

Задача 1.  Повышение надежности и развитие  объектов коммунальной инфраструктуры  теплоснабжения

1.1.

Мероприятие 1. Строительство, реконструкция  объектов коммунальной инфраструктуры теплоснабжения

с. Новотырышкино

1.1.1.

Строительство новой блочно-модульной котельной на природном газе мощностью 1,72 Гкал/час

генплан,            схема т/с

ед.

1

20425,0

0,0

0,0

20425,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.1.2.

Реконструкция существующих тепловых сетей

схема т/с

м.п.

2000

38000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

38000,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Мо, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

с. Боярка

1.1.4.

Строительство новой блочно-модульной котельной на твердом топливе мощностью 1,72 Гкал/час

генплан

ед.

1

21850,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21850,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

Итого по программе

тыс.руб.

80275,0

0,0

0,0

20425,0

0,0

21850,0

0,0

38000,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

средства Фонда модернизации

тыс.руб.

76260,0

0,0

0,0

19403,0

0,0

20757,0

0,0

36100,0

0,0

0,0

0,0

средства местного бюджета

тыс.руб.

4015,0

0,0

0,0

1022,0

0,0

1093,0

0,0

1900,0

0,0

0,0

0,0

3) в разделе V, таблицу 9 – «Программа инвестиционных проектов в водоснабжении» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование цели /задачи/ мероприятия

Обоснование

Един. изм.

Натуральный показатель

Объем финансирования (тыс.руб.)

Источник финансирования

ВСЕГО

в том числе

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2029

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Колыванского района Новосибирской области

Цель программы: Обеспечение надежности и развития объектов коммунального назначения, повышение  качества  коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации

1

Задача 1. Повышение надежности, энергетической эффективности и развитие  объектов коммунальной инфраструктуры  водоснабжения

1.1.

Мероприятие 1. Строительство, реконструкция  объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения

д. Малый Оеш

1.1.1.

Строительство водозаборной скважины общей производительностью в объеме  0,24 тыс.м3/сут.

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Мо, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.1.2.

Реконструкция водопроводных сетей

генплан

м.п.

6129

17662,0

17662,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Мо, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

с. Скала

1.1.3.

Строительство водопроводных сетей

генплан, схема в/с

м.п.

8070

20000,0

0,0

20000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Мо, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.1.4.

Строительство водозаборной скважины общей производительностью в объеме  0,24 тыс.м3/сут.

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Мо, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

с. Соколово

1.1.5.

Реконструкция водопроводных сетей

генплан

ед.

16000

73699,55

0,0

73699,55

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.1.6.

Строительство водозаборной скважины общей производительностью в объеме  0,24 тыс.м3/сут.

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

с. Вьюны

1.1.7.

Строительство водозаборной скважины  общей производительностью 0,24 тыс. м3/сут

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

с. Сидоровка

Строительство водозаборной скважины общей производительностью 0,24 тыс. м3/сут.

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

д. Южино

Строительство водозаборной скважины  общей производительностью 0,24 тыс. м3/сут

генплан

ед.

1

7768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7768,0

0,0

Бюджет МО, Фонд модернизации, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.2.

Мероприятие 2. Обеспечение качества питьевой воды в соответствии с  установленными требованиями:

1.2.1.

Монтаж установок водоочистки:

1.2.1.1.

Установка систем водоочистки

с. Новотроицк

схема в/с

ед.

1

4796,0

0,0

0,0

4796,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, подпрограмма Чистая вода, определение финансовых затрат на стадии проектирования

1.2.2.2.

Установка систем водоочистки

с. Скала

схема в/с

ед.

1

4796,0

0,0

0,0

4796,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО, подпрограмма Чистая вода, определение финансовых затрат на стадии проектирования

Итого по программе

тыс.руб.

167561,55

17662,0

93699,55

17360,0

15536,0

0,0

23304,0

0,0

в том числе:

средства фонда модернизации

тыс.руб.

101071,20

12056,7

89014,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства областного бюджета

53389,80

0,0

0,0

16492,0

14759,0

0,0

22138,8

0,0

средства местного бюджета

тыс.руб.

13100,55

5605,3

4685,05

868,0

777,0

0,0

1165,2

0,0

4) в разделе VI, подразделе 1 таблицу 11 – «Совокупные потребности в капитальных вложениях для реализации программы инвестиционных проектов»  изложить в следующей редакции:



Наименование

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

2028г.

2029г

Итого

1

Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении

0,0

0,0

20425,0

0,0

21850,0

0,0

38000,0

0,0

0,0

0,0

80275,0

2

Программа инвестиционных проектов в водоснабжении

17662,0

93699,55

17360,0

15536,0

0,0

23304,0

0,0

0,0

0,0

0,0

167561,55

ИТОГО тыс.руб.

17662,0

93699,55

37785,0

15536,0

21850,0

23304,0

38000,0

0,0

0,0

0,0

247836,55

5) в разделе VI, подразделе 2 таблицу 12 – «Источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:



Источники финансирования

2020 г

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

Итого

1

Средства Фонда модернизации

12056,7

89014,5

19403,7

0,0

20757,5

0,0

36100,0

0,0

0,0

0,0

177332,4

2

Средства областного бюджета

0,0

0,0

16492,0

14759,0

0,0

22138,8

0,0

0,0

0,0

0,0

53389,8

3

Средства местного бюджета

5605,3

4685,05

1889,3

777,0

1092,5

1165,2

1900,0

0,0

0,0

0,0

17114,35

ИТОГО тыс.руб.

17662,0

93699,55

37785,0

15536,0

21850,0

23304,0

38000,0

0,0

0,0

0,0

247836,55

2. Управлению правовой, кадровой, организационно-контрольной работы и труда администрации Колыванского района Новосибирской области (Власова Ю.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области «Колыванский Вестник».

3. Муниципальному казенному учреждению «Колыванский центр единой дежурной диспетчерской службы, системы 112, материально технического сопровождения» (Савельев В.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Колыванского района Новосибирской области.

Глава Колыванского района

Новосибирской области

Е.Г.Артюхов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Колыванский Вестник № 53 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать