Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800476 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2008 № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 18.05.2011г. №170)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 24.07.2009г. № 272}
В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 №1378-пс "Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17.12.2008 № 331
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 24.07.2009г. № 272)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области
1.Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области (далее - государственная функция) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление) при осуществлении государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий (далее - лицензия) и контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении пользования животным миром на территории Липецкой области.
2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом РФ об административных правонарушениях;
Федеральным законом «О животном мире» № 52-ФЗ от 24 апреля 1995 года;
Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» N 294-ФЗ от 26 декабря 2009 года;
Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 31.08.2004 года № 119-ОЗ;
Приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды и Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 22 июня 1998 года № 378/400 «О мерах по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.96 № 1574»;
Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 26 июня 2000 года № 569 «Об утверждении положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий»;
распоряжением администрации Липецкой области от 21 августа 2006 года № 628-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".
3. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
-Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации;
-управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области;
-налоговыми органами;
-администрацией Липецкой области;
-исполнительными органами государственной власти Липецкой области;
-судебными органами;
-органами местного самоуправления.
4. Реализация государственной функции включает в себя:
- предоставление государственной услуги по выдаче лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- исполнение государственной функции по государственному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами.
5. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензий включает в себя следующие административные действия (процедуры):
-прием документов;
-рассмотрение документов;
-подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии либо уведомления об отказе в выдаче лицензии;
-внесение в лицензию условий пользования охотничьими животными;
-выдача (переоформление) лицензии;
-формирование и ведение реестра лицензий.
6. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий включает в себя следующие административные действия (процедуры):
-проведение мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий;
-составление акта по результатам проведения мероприятия по осуществлению контроля с указанием конкретных нарушений;
-вынесение предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;
-составление протокола об административном правонарушении;
-приостановление (возобновление) срока действия лицензии;
-аннулирование лицензии.
7. Право на получение лицензий имеют российские и иностранные юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - соискатели лицензии), а также представители соискателей лицензий, наделенные полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством РФ.
Порядок информирования об исполнении государственной услуги
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
9. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет размещается следующая информация:
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий;
-текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
10.Место расположения управления: г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Почтовый адрес: 398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru.
11 .Управление осуществляет прием соискателей лицензий в соответствии со следующим графиком:
-вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
-пятница- с 9.00 до 16.00;
-время перерыва- с 13.00 до 13.48.
Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги
12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления, предоставляющими услугу:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону.
13. Консультации предоставляются по вопросам:
1) требований, предъявляемых к оформлению заявки на получение лицензий;
2) установленных сроков предоставления лицензий;
3) перечня наименований нормативных правовых актов, регламентирующих выдачу лицензий;
4) требований, предъявляемым к документам необходимым для получения лицензии.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения соискателей лицензий специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил соискатель лицензии, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся соискателю лицензии должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Рассмотрение заявки с прилагаемыми документами и подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии осуществляется управлением в течение 30 дней с даты поступления документов из администрации Липецкой области.
18. Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется соискателю лицензии в течение 3 дней после принятия управлением указанного решения.
19. Выдача лицензии производится в течение 3 дней после предоставления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату сбора.
20. В случае если соискатель лицензии в течение 3 месяцев не уплатил сбор, управление аннулирует подготовленную к выдаче лицензию.
21.Информация из реестра долгосрочных лицензий предоставляется управлением в течение 3 дней с даты подачи соответствующего заявления.
22. О факте выдачи лицензии, приостановлении действия лицензии, ее аннулировании или возобновлении действия управление информирует администрацию Липецкой области в течение 3 дней после принятия управлением соответствующего решения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
23. В предоставлении лицензии может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям;
- непредставление всех необходимых документов в указанный срок.
Требования к размещению и оформлению помещений управления
24. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы;
-телефонные номера и адрес электронной почты.
25.Прием представителей соискателей лицензий осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места ожидания, места информирования, места для приема.
26.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Кабинеты приема соискателей лицензий должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий
Прием документов
29. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в управление из администрации Липецкой области следующих документов соискателя лицензии:
-заявки на получение охотничьих животных в пользование по форме, утвержденной приказом Госкомэкологии России и Минсельхозпрода России от 22 июня 1998 года N 378/400;
-копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации, заверенных в установленном порядке;
-свидетельства налогового органа о постановке на учет;
-сведений о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности;
-данных о нормативно - методическом обеспечении, организационно - технических возможностях и материально - техническом оснащении для выполнения пользования охотничьими животными, информации о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования;
-экологического обоснования, включающего в себя краткую характеристику состояния среды обитания и объектов животного мира, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на заявленной территории, акватории.
Рассмотрение документов
30. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
31. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии (об отказе в выдаче лицензии)
32. Специалист управления на основании представленных документов готовит проект экспертного заключения о возможности выдачи лицензии (об отказе в выдаче лицензии) и передает его на согласование начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия - 15 дней.
33.Начальник отдела рассматривает проект экспертного заключения, визирует его и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
34. Начальник управления на основании представленных документов подписывает экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
35.Специалист управления направляет экспертное заключение в администрацию Липецкой области.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Внесение в лицензию условий пользования охотничьими животными
З6.Специалист управления вносит в лицензию условия пользования охотничьими животными, разработанные на основе федеральных и территориальных стандартов, правил, лимитов и нормативов, являющиеся неотъемлемой частью лицензии.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Выдача (переоформление) лицензии
37.Лицензия выдается на основании решения администрации Липецкой области о предоставлении соискателю лицензии заявленной территории или акватории, необходимых для осуществления пользования охотничьими животными.
38. Специалист управления готовит проект решения о выдаче лицензии, проект уведомления о принятии решения о выдаче лицензии или проект уведомления об отказе в выдаче лицензии и передает их для подписания начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действий -1 день.
39. Начальник управления рассматривает и подписывает документы, указанные в п.38 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий -1 день. 40. Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется специалистом соискателю лицензии. Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
41. Лицензия подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
Выдача лицензии осуществляется при предъявлении копии платежного поручения об оплате лицензионного сбора.
42. В случае преобразования юридического лица, получившего лицензию, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, утраты лицензии лицензиат подает заявление в управление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
43. Специалист управления рассматривает документы, вносит соответствующие изменения и передает переоформленную лицензию на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
44. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
Формирование и ведение реестра лицензий
45.Управление формирует и ведет реестр лицензий.
46.В реестре лицензий указываются:
-сведения о лицензиате;
-даты выдачи и номера лицензий;
-даты выдачи и номера копий лицензий;
-сроки действия лицензий;
-сведения о регистрации лицензий в реестре, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий;
-основания и даты аннулирования лицензий;
-даты и результаты проведенных проверок лицензиатов;
-иные сведения, представляющие интерес для надзора за соблюдением лицензиатом условий пользования охотничьими животными.
47. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра лицензий, вносит запись в реестр лицензий.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня со дня выдачи лицензии (переоформленной лицензии).
48.Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является письменное заявление юридического лица, физического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления.
49.Информация по конкретной лицензии предоставляется в следующем объеме:
-номер лицензии;
-сведения о лицензиате (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);
-срок действия лицензии;
-сведения о приостановлении действия лицензии;
-сведения о возобновлении действия лицензии;
-сведения об аннулировании лицензии.
50. Специалист, ответственный за ведение реестра лицензий, готовит информацию из реестра лицензий и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
51. Начальник управления подписывает информацию из реестра лицензий и возвращает специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
52.Специалист направляет информацию в адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователем
Проведение мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователем
53.Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа, в котором указываются:
- наименование управления;
-фамилии, имена, отчества, должности лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
-наименование лицензиата, проверка которого проводится;
-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
-перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
-перечень документов, представление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
-даты начала и окончания проведения проверки;
54.Приказ о проведении мероприятия по контролю подписывается начальником управления.
55.Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, который разрабатывает начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира и утверждает начальник управления.
56.Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в целях проведения проверки устранения ранее выявленных нарушений требований и условий, а также по обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти.
57. Мероприятия по контролю проводятся специалистами, указанными в приказе.
58. Срок проведения проверки лицензиата не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов
59. Приказ о проведении проверки предъявляется специалистом, осуществляющим проверку, лицензиату одновременно со служебным удостоверением.
Составление акта по результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователям
60. По результатам проверки специалистами, осуществляющими проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
61. Один экземпляр акта вручается под расписку лицензиату, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в управлении.
62. Результаты проверки записываются в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля.
Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения
63. В случае выявления нарушений в результате проведения мероприятия по осуществлению государственного контроля специалистом, осуществляющим проверку, выносится предписание. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.
64.Предписание и материалы проверки находятся на контроле у специалиста, осуществившего проверку, до предоставления охотпользователем отчета, подтверждающего устранение нарушений.
65.В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленного нарушения, планируется проведение внепланового мероприятия по осуществлению контроля.
Составление протокола об административном правонарушении
66. В случае выявления в ходе проведения мероприятия по контролю правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации или Липецкой области об административных правонарушениях, специалистом управления, осуществившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
67. Протоколы об административных правонарушениях вместе с материалами проверки передаются должностному лицу управления, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Приостановление (возобновление) срока действия лицензии
68. Управление вправе приостановить действие долгосрочной лицензии в случае невыполнения охотпользователем решений управления, обязывающих охотпользователя устранить выявленные нарушения.
69. Решение о приостановлении действия долгосрочной лицензии подписывается начальником управления и доводится до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием и указанием срока устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Специалист управления уведомляет лицензиата о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
Указанный срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок охотпользователь не устраняет указанные обстоятельства, лицензия аннулируется на основании акта проверки.
70. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, Управление, приостановившее действие лицензии, обязано принять решение о возобновлении её действия.
Долгосрочная лицензия считается возобновленной после принятия начальником управления соответствующего решения.
Специалист управления уведомляет лицензиата о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
Аннулирование лицензии
71. Управление вправе аннулировать действие лицензии в случаях:
-отказа от пользования охотничьими животными;
-истечения установленного срока пользования;
-нарушения законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, животного мира и условий пользования охотничьими животными, оговоренных в лицензии;
-ликвидации юридического лица;
прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Право пользования охотничьими животными прекращается путем аннулирования лицензии с согласия сторон либо через суд в случаях:
-возникновения необходимости в изъятии из пользования охотничьих животных в целях их охраны;
-использования территории, акватории для государственных нужд, исключающих пользование охотничьими животными.
72. Специалист управления извещает лицензиата об аннулировании лицензии в письменной форме с мотивированным обоснованием.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия решения.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления.
74.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
75.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
76. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
77. Решения управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия работников управления, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в администрацию Липецкой области или в судебном порядке.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2008 № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 18.05.2011г. №170)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 24.07.2009г. № 272}
В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 №1378-пс "Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17.12.2008 № 331
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 24.07.2009г. № 272)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области
1.Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Липецкой области (далее - государственная функция) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление) при осуществлении государственной функции по выдаче долгосрочных лицензий (далее - лицензия) и контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении пользования животным миром на территории Липецкой области.
2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом РФ об административных правонарушениях;
Федеральным законом «О животном мире» № 52-ФЗ от 24 апреля 1995 года;
Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» N 294-ФЗ от 26 декабря 2009 года;
Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях от 31.08.2004 года № 119-ОЗ;
Приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды и Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ от 22 июня 1998 года № 378/400 «О мерах по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.96 № 1574»;
Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 26 июня 2000 года № 569 «Об утверждении положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий»;
распоряжением администрации Липецкой области от 21 августа 2006 года № 628-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".
3. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
-Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации;
-управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области;
-налоговыми органами;
-администрацией Липецкой области;
-исполнительными органами государственной власти Липецкой области;
-судебными органами;
-органами местного самоуправления.
4. Реализация государственной функции включает в себя:
- предоставление государственной услуги по выдаче лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- исполнение государственной функции по государственному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами.
5. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензий включает в себя следующие административные действия (процедуры):
-прием документов;
-рассмотрение документов;
-подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии либо уведомления об отказе в выдаче лицензии;
-внесение в лицензию условий пользования охотничьими животными;
-выдача (переоформление) лицензии;
-формирование и ведение реестра лицензий.
6. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий включает в себя следующие административные действия (процедуры):
-проведение мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий;
-составление акта по результатам проведения мероприятия по осуществлению контроля с указанием конкретных нарушений;
-вынесение предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения;
-составление протокола об административном правонарушении;
-приостановление (возобновление) срока действия лицензии;
-аннулирование лицензии.
7. Право на получение лицензий имеют российские и иностранные юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - соискатели лицензии), а также представители соискателей лицензий, наделенные полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством РФ.
Порядок информирования об исполнении государственной услуги
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
9. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет размещается следующая информация:
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий;
-текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
10.Место расположения управления: г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Почтовый адрес: 398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Контактные телефоны: (8-474-2) 77-47-54.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru.
11 .Управление осуществляет прием соискателей лицензий в соответствии со следующим графиком:
-вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;
-пятница- с 9.00 до 16.00;
-время перерыва- с 13.00 до 13.48.
Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги
12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления, предоставляющими услугу:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону.
13. Консультации предоставляются по вопросам:
1) требований, предъявляемых к оформлению заявки на получение лицензий;
2) установленных сроков предоставления лицензий;
3) перечня наименований нормативных правовых актов, регламентирующих выдачу лицензий;
4) требований, предъявляемым к документам необходимым для получения лицензии.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения соискателей лицензий специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил соискатель лицензии, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся соискателю лицензии должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Рассмотрение заявки с прилагаемыми документами и подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии осуществляется управлением в течение 30 дней с даты поступления документов из администрации Липецкой области.
18. Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется соискателю лицензии в течение 3 дней после принятия управлением указанного решения.
19. Выдача лицензии производится в течение 3 дней после предоставления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату сбора.
20. В случае если соискатель лицензии в течение 3 месяцев не уплатил сбор, управление аннулирует подготовленную к выдаче лицензию.
21.Информация из реестра долгосрочных лицензий предоставляется управлением в течение 3 дней с даты подачи соответствующего заявления.
22. О факте выдачи лицензии, приостановлении действия лицензии, ее аннулировании или возобновлении действия управление информирует администрацию Липецкой области в течение 3 дней после принятия управлением соответствующего решения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
23. В предоставлении лицензии может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям;
- непредставление всех необходимых документов в указанный срок.
Требования к размещению и оформлению помещений управления
24. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы;
-телефонные номера и адрес электронной почты.
25.Прием представителей соискателей лицензий осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места ожидания, места информирования, места для приема.
26.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Кабинеты приема соискателей лицензий должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
-времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий
Прием документов
29. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в управление из администрации Липецкой области следующих документов соискателя лицензии:
-заявки на получение охотничьих животных в пользование по форме, утвержденной приказом Госкомэкологии России и Минсельхозпрода России от 22 июня 1998 года N 378/400;
-копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации, заверенных в установленном порядке;
-свидетельства налогового органа о постановке на учет;
-сведений о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности;
-данных о нормативно - методическом обеспечении, организационно - технических возможностях и материально - техническом оснащении для выполнения пользования охотничьими животными, информации о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования;
-экологического обоснования, включающего в себя краткую характеристику состояния среды обитания и объектов животного мира, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на заявленной территории, акватории.
Рассмотрение документов
30. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
31. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Подготовка экспертного заключения о возможности выдачи лицензии (об отказе в выдаче лицензии)
32. Специалист управления на основании представленных документов готовит проект экспертного заключения о возможности выдачи лицензии (об отказе в выдаче лицензии) и передает его на согласование начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия - 15 дней.
33.Начальник отдела рассматривает проект экспертного заключения, визирует его и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
34. Начальник управления на основании представленных документов подписывает экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
35.Специалист управления направляет экспертное заключение в администрацию Липецкой области.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Внесение в лицензию условий пользования охотничьими животными
З6.Специалист управления вносит в лицензию условия пользования охотничьими животными, разработанные на основе федеральных и территориальных стандартов, правил, лимитов и нормативов, являющиеся неотъемлемой частью лицензии.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Выдача (переоформление) лицензии
37.Лицензия выдается на основании решения администрации Липецкой области о предоставлении соискателю лицензии заявленной территории или акватории, необходимых для осуществления пользования охотничьими животными.
38. Специалист управления готовит проект решения о выдаче лицензии, проект уведомления о принятии решения о выдаче лицензии или проект уведомления об отказе в выдаче лицензии и передает их для подписания начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действий -1 день.
39. Начальник управления рассматривает и подписывает документы, указанные в п.38 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий -1 день. 40. Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии направляется специалистом соискателю лицензии. Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
41. Лицензия подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
Выдача лицензии осуществляется при предъявлении копии платежного поручения об оплате лицензионного сбора.
42. В случае преобразования юридического лица, получившего лицензию, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, утраты лицензии лицензиат подает заявление в управление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
43. Специалист управления рассматривает документы, вносит соответствующие изменения и передает переоформленную лицензию на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
44. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
Формирование и ведение реестра лицензий
45.Управление формирует и ведет реестр лицензий.
46.В реестре лицензий указываются:
-сведения о лицензиате;
-даты выдачи и номера лицензий;
-даты выдачи и номера копий лицензий;
-сроки действия лицензий;
-сведения о регистрации лицензий в реестре, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий;
-основания и даты аннулирования лицензий;
-даты и результаты проведенных проверок лицензиатов;
-иные сведения, представляющие интерес для надзора за соблюдением лицензиатом условий пользования охотничьими животными.
47. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра лицензий, вносит запись в реестр лицензий.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня со дня выдачи лицензии (переоформленной лицензии).
48.Основанием для предоставления информации из реестра лицензий является письменное заявление юридического лица, физического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления.
49.Информация по конкретной лицензии предоставляется в следующем объеме:
-номер лицензии;
-сведения о лицензиате (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);
-срок действия лицензии;
-сведения о приостановлении действия лицензии;
-сведения о возобновлении действия лицензии;
-сведения об аннулировании лицензии.
50. Специалист, ответственный за ведение реестра лицензий, готовит информацию из реестра лицензий и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
51. Начальник управления подписывает информацию из реестра лицензий и возвращает специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
52.Специалист направляет информацию в адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователем
Проведение мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователем
53.Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа, в котором указываются:
- наименование управления;
-фамилии, имена, отчества, должности лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
-наименование лицензиата, проверка которого проводится;
-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
-перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
-перечень документов, представление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
-даты начала и окончания проведения проверки;
54.Приказ о проведении мероприятия по контролю подписывается начальником управления.
55.Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, который разрабатывает начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира и утверждает начальник управления.
56.Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в целях проведения проверки устранения ранее выявленных нарушений требований и условий, а также по обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти.
57. Мероприятия по контролю проводятся специалистами, указанными в приказе.
58. Срок проведения проверки лицензиата не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов
59. Приказ о проведении проверки предъявляется специалистом, осуществляющим проверку, лицензиату одновременно со служебным удостоверением.
Составление акта по результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий охотпользователям
60. По результатам проверки специалистами, осуществляющими проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
61. Один экземпляр акта вручается под расписку лицензиату, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в управлении.
62. Результаты проверки записываются в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля.
Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения
63. В случае выявления нарушений в результате проведения мероприятия по осуществлению государственного контроля специалистом, осуществляющим проверку, выносится предписание. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.
64.Предписание и материалы проверки находятся на контроле у специалиста, осуществившего проверку, до предоставления охотпользователем отчета, подтверждающего устранение нарушений.
65.В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленного нарушения, планируется проведение внепланового мероприятия по осуществлению контроля.
Составление протокола об административном правонарушении
66. В случае выявления в ходе проведения мероприятия по контролю правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации или Липецкой области об административных правонарушениях, специалистом управления, осуществившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
67. Протоколы об административных правонарушениях вместе с материалами проверки передаются должностному лицу управления, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Приостановление (возобновление) срока действия лицензии
68. Управление вправе приостановить действие долгосрочной лицензии в случае невыполнения охотпользователем решений управления, обязывающих охотпользователя устранить выявленные нарушения.
69. Решение о приостановлении действия долгосрочной лицензии подписывается начальником управления и доводится до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием и указанием срока устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Специалист управления уведомляет лицензиата о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
Указанный срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок охотпользователь не устраняет указанные обстоятельства, лицензия аннулируется на основании акта проверки.
70. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, Управление, приостановившее действие лицензии, обязано принять решение о возобновлении её действия.
Долгосрочная лицензия считается возобновленной после принятия начальником управления соответствующего решения.
Специалист управления уведомляет лицензиата о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
Аннулирование лицензии
71. Управление вправе аннулировать действие лицензии в случаях:
-отказа от пользования охотничьими животными;
-истечения установленного срока пользования;
-нарушения законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, животного мира и условий пользования охотничьими животными, оговоренных в лицензии;
-ликвидации юридического лица;
прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Право пользования охотничьими животными прекращается путем аннулирования лицензии с согласия сторон либо через суд в случаях:
-возникновения необходимости в изъятии из пользования охотничьих животных в целях их охраны;
-использования территории, акватории для государственных нужд, исключающих пользование охотничьими животными.
72. Специалист управления извещает лицензиата об аннулировании лицензии в письменной форме с мотивированным обоснованием.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня принятия решения.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления.
74.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
75.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
76. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
77. Решения управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия работников управления, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в администрацию Липецкой области или в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 1-2 от 24.01.2009 страница 9-10 |
Рубрики правового классификатора: | 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: