Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU72000201201119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Тюменской области
Постановление
от 17 декабря 2012 г. № 537-п
О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 № 271-п
В постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:
1. Таблицы 1, 2, 3 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В разделах 4, 5, 7, 8 приложения к постановлению и приложении N 1 приложения к постановлению исключить слова "и жилищно-коммунального хозяйства".
3. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, на которых учет количества перевезенных пассажиров,
имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством
Тюменской области, осуществляется автоматизированной системой оплаты
проезда, определяется по формуле:
П = П / (Ч / Ч ), где
О Л Л Ж
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
О
маршруту регулярных перевозок;
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
Л
маршруту регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд в
соответствии с законодательством Тюменской области, по данным
автоматизированной системы оплаты проезда за базовый период;
Ч - количество жителей городского округа (муниципального района), в
Л
границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок, имеющих право на льготный проезд, за исключением граждан,
которым расходы на проезд возмещаются в денежной форме;
Ч - численность населения городского округа (муниципального района),
Ж
в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок.
В случае наличия автоматизированной системы учета количества
перевезенных пассажиров всех категорий граждан определение объема перевозок
пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок
осуществляется исходя из отчетных данных о количестве перевезенных
пассажиров данной автоматизированной системы".
4. После абзаца 20 раздела 7 добавить абзац следующего содержания:
"Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
В данной статье учитываются расходы на оснащение транспортных средств:
- аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на ее обслуживание, ремонт и услуги связи;
- техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также затраты на их обслуживание и ремонт".
5. После абзаца третьего раздела 8 добавить абзац следующего содержания:
"Формирование тарифов производится с учетом обязательных требований законодательства об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами)".
6. Калькуляцию расходов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение N 2 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Пункты 1, 2, 3 постановления вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
8. Пункты 4, 5, 6 постановления вступают в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области
В.В.Якушев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в городском (внутрипоселковом) сообщении
N п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива <*>
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Базовая норма расхода
топлива, л/1000 км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
3
Величина поправочных
коэффициентов в городах с
населением:
До 700 тыс. чел.
1,247
1,247
1,247
1,247
1,247
1,247
До 130 тыс. чел.
1,176
1,176
1,176
1,176
1,176
1,176
До 80 тыс. чел.
1,156
1,156
1,156
1,156
1,156
1,156
До 40 тыс. чел.
1,136
1,136
1,136
1,136
1,136
1,136
До 20 тыс. чел.
1,126
1,126
1,126
1,126
1,126
1,126
4
Норма расхода топлива на
обогрев салонов автобусов
независимыми отопителями (в
среднегодовом исчислении),
л/час
-
-
1,53
1,12
1,46
1,60
5
Норма расхода моторного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
6
Норма расхода
трансмиссионного масла, л/100
л общего расхода топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
7
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
8
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
9
Разряд водителя <**>
4
4
5
6
6
7
9.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,8
9.2.
Доплаты, %
85
75
75
75
75
75
9.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
10
Разряд кондуктора
-
2
3
3
3
3
10.1.
Тарифный коэффициент
-
1,3
1,7
1,7
1,7
1,7
10.2.
Доплаты, %
-
35
35
35
35
35
10.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
-
30
30
30
30
30
11
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <***>
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
12
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
13
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
14
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
15
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
16
Норма амортизационных
отчислений, % от стоимости
автобуса/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
17
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
18
Коэффициент, учитывающий
используемый парк
транспортных средств по сроку
эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
19
Норматив для расчета прочих
расходов, % <***>
18,4
25,1
25,1
25,1
25,1
25,1
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении до садоводческих товариществ
N
п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива <*>
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Базовая норма расхода топлива,
л/1000 км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
3
Величина поправочных
коэффициентов в городах с
населением:
До 700 тыс. чел.
1,192
1,192
1,192
1,192
1,192
1,192
До 130 тыс. чел.
1,121
1,121
1,121
1,121
1,121
1,121
До 80 тыс. чел.
1,101
1,101
1,101
1,101
1,101
1,101
До 40 тыс. чел.
1,081
1,081
1,081
1,081
1,081
1,081
До 20 тыс. чел.
1,071
1,071
1,071
1,071
1,071
1,071
4
Норма расхода моторного масла,
л/100 л общего расхода топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
5
Норма расхода трансмиссионного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
6
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
7
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
8
Разряд водителя <**>
4
4
5
6
6
7
8.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,8
8.2.
Доплаты, %
85
75
75
75
75
75
8.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
9
Разряд кондуктора
-
2
3
3
3
3
9.1.
Тарифный коэффициент
-
1,3
1,7
1,7
1,7
1,7
9.2.
Доплаты, %
-
35
35
35
35
35
9.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
-
30
30
30
30
30
10
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <***>
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
11
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
12
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
13
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации автотранспортного
средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
14
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
15
Норма амортизационных
отчислений, % от стоимости
автобуса/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
16
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
17
Коэффициент, учитывающий
используемый парк транспортных
средств по сроку эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
18
Норматив для расчета прочих
расходов, % <***>
18,4
25,1
25,1
25,1
25,1
25,1
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении
N
п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Норма расхода с учетом
надбавок, л/1000 км
188,6
363,8
285,7
398,4
408,5
464,3
2.1.
Базовая норма расхода, л/1000
км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
2.2.
Величина поправочных
коэффициентов
1,116
1,116
1,116
1,116
1,116
1,116
3
Норма расхода топлива на
обогрев салонов автобусов
независимыми отопителями (в
среднегодовом исчислении),
л/час
-
-
1,53
1,12
1,46
1,60
4
Норма расхода моторного масла,
л/100 л общего расхода топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
5
Норма расхода трансмиссионного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
6
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
7
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
8
Разряд водителя
4
4
5
6
6
7
8.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,5
8.2.
Доплаты, %
75
75
75
75
75
75
8.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
9
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <*>
24,8
24,8
24,8
24,8
24,8
24,8
10
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
11
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
12
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации автотранспортного
средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
13
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
14
Норма амортизационных
отчислений, %/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
15
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
16
Коэффициент, учитывающий
используемый парк транспортных
средств по сроку эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
17
Норматив для расчета прочих
расходов, % <*>
24,3
33,2
33,2
33,2
33,2
33,2
--------------------------------
<*> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
_______________________________________________________
(муниципальный район, городской округ, юг области)
(по каждому маршруту)
N
пп
Наимено-
вание и
номер
маршрута
Класс
автобуса
Расходы, тыс. руб.
Пасса-
жиро-
обо-
рот,
тыс.
пас.
км
Пере-
везено
пасса-
жиров,
тыс.
чел.
Себе-
стои-
мость
1
пас.
км (1
поез-
дки)
Рента-
бель-
ность,
%
Рас-
четный
тариф,
1 пас.
км (1
поезд-
ки)
Себе-
стои-
мость
марш-
рута,
руб./
рейс
Помарш-
рутный
тариф
(в
среднем
за
рейс),
руб./
рейс
Дейст-
вующий
тариф,
руб./
пас.
км (1
поезд-
ку)
все-
го
Топли-
во и
сма-
зочные
мате-
риалы
Зара-
ботная
плата
Стра-
ховые
взносы
Техни-
ческое
обслу-
живание
и
капита-
льный
ремонт
Износ
авто-
шин
Амор-
тиза-
ция
под-
виж-
ного
сос-
тава
Прочие
расхо-
ды
Оснаще-
ние аппа-
ратурой
спутнико-
вой нави-
гации
ГЛОНАСС
или
ГЛОНАСС/
GPS и
техничес-
кими
средст-
вами
контроля
за соблю-
дением
водителем
режимов
движения,
труда и
отдыха
(тахо-
графами)
междугородные маршруты
внутримуниципальные
маршруты
межмуниципальные
маршруты
межмуниципальные маршруты, выходящие за
пределы района
межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов
пригородные маршруты
внутримуниципальные
маршруты
межмуниципальные
маршруты
межмуниципальные маршруты, выходящие за
пределы района
межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов
городские маршруты
пригородные маршруты до садоводческих товариществ
Примечание: расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам.
Правительство Тюменской области
Постановление
от 17 декабря 2012 г. № 537-п
О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 № 271-п
В постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:
1. Таблицы 1, 2, 3 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В разделах 4, 5, 7, 8 приложения к постановлению и приложении N 1 приложения к постановлению исключить слова "и жилищно-коммунального хозяйства".
3. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, на которых учет количества перевезенных пассажиров,
имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством
Тюменской области, осуществляется автоматизированной системой оплаты
проезда, определяется по формуле:
П = П / (Ч / Ч ), где
О Л Л Ж
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
О
маршруту регулярных перевозок;
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
Л
маршруту регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд в
соответствии с законодательством Тюменской области, по данным
автоматизированной системы оплаты проезда за базовый период;
Ч - количество жителей городского округа (муниципального района), в
Л
границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок, имеющих право на льготный проезд, за исключением граждан,
которым расходы на проезд возмещаются в денежной форме;
Ч - численность населения городского округа (муниципального района),
Ж
в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок.
В случае наличия автоматизированной системы учета количества
перевезенных пассажиров всех категорий граждан определение объема перевозок
пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок
осуществляется исходя из отчетных данных о количестве перевезенных
пассажиров данной автоматизированной системы".
4. После абзаца 20 раздела 7 добавить абзац следующего содержания:
"Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
В данной статье учитываются расходы на оснащение транспортных средств:
- аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на ее обслуживание, ремонт и услуги связи;
- техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также затраты на их обслуживание и ремонт".
5. После абзаца третьего раздела 8 добавить абзац следующего содержания:
"Формирование тарифов производится с учетом обязательных требований законодательства об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами)".
6. Калькуляцию расходов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение N 2 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Пункты 1, 2, 3 постановления вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
8. Пункты 4, 5, 6 постановления вступают в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области
В.В.Якушев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в городском (внутрипоселковом) сообщении
N п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива <*>
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Базовая норма расхода
топлива, л/1000 км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
3
Величина поправочных
коэффициентов в городах с
населением:
До 700 тыс. чел.
1,247
1,247
1,247
1,247
1,247
1,247
До 130 тыс. чел.
1,176
1,176
1,176
1,176
1,176
1,176
До 80 тыс. чел.
1,156
1,156
1,156
1,156
1,156
1,156
До 40 тыс. чел.
1,136
1,136
1,136
1,136
1,136
1,136
До 20 тыс. чел.
1,126
1,126
1,126
1,126
1,126
1,126
4
Норма расхода топлива на
обогрев салонов автобусов
независимыми отопителями (в
среднегодовом исчислении),
л/час
-
-
1,53
1,12
1,46
1,60
5
Норма расхода моторного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
6
Норма расхода
трансмиссионного масла, л/100
л общего расхода топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
7
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
8
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
9
Разряд водителя <**>
4
4
5
6
6
7
9.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,8
9.2.
Доплаты, %
85
75
75
75
75
75
9.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
10
Разряд кондуктора
-
2
3
3
3
3
10.1.
Тарифный коэффициент
-
1,3
1,7
1,7
1,7
1,7
10.2.
Доплаты, %
-
35
35
35
35
35
10.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
-
30
30
30
30
30
11
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <***>
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
12
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
13
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
14
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
15
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
16
Норма амортизационных
отчислений, % от стоимости
автобуса/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
17
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
18
Коэффициент, учитывающий
используемый парк
транспортных средств по сроку
эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
19
Норматив для расчета прочих
расходов, % <***>
18,4
25,1
25,1
25,1
25,1
25,1
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении до садоводческих товариществ
N
п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива <*>
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Базовая норма расхода топлива,
л/1000 км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
3
Величина поправочных
коэффициентов в городах с
населением:
До 700 тыс. чел.
1,192
1,192
1,192
1,192
1,192
1,192
До 130 тыс. чел.
1,121
1,121
1,121
1,121
1,121
1,121
До 80 тыс. чел.
1,101
1,101
1,101
1,101
1,101
1,101
До 40 тыс. чел.
1,081
1,081
1,081
1,081
1,081
1,081
До 20 тыс. чел.
1,071
1,071
1,071
1,071
1,071
1,071
4
Норма расхода моторного масла,
л/100 л общего расхода топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
5
Норма расхода трансмиссионного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
6
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
7
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
8
Разряд водителя <**>
4
4
5
6
6
7
8.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,8
8.2.
Доплаты, %
85
75
75
75
75
75
8.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
9
Разряд кондуктора
-
2
3
3
3
3
9.1.
Тарифный коэффициент
-
1,3
1,7
1,7
1,7
1,7
9.2.
Доплаты, %
-
35
35
35
35
35
9.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
-
30
30
30
30
30
10
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <***>
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
11
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
12
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
13
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации автотранспортного
средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
14
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
15
Норма амортизационных
отчислений, % от стоимости
автобуса/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
16
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
17
Коэффициент, учитывающий
используемый парк транспортных
средств по сроку эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
18
Норматив для расчета прочих
расходов, % <***>
18,4
25,1
25,1
25,1
25,1
25,1
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении
N
п/п
Наименование норматива
Классы подвижного состава
Особо
малый
класс
Малый
класс
Сред-
ний
класс
Большой
класс
Особо
большой
класс
Под-
класс
"А"
Под-
класс
"Б"
1
Вид топлива
АИ-92
АИ-80
ДТ
ДТ
ДТ
ДТ
2
Норма расхода с учетом
надбавок, л/1000 км
188,6
363,8
285,7
398,4
408,5
464,3
2.1.
Базовая норма расхода, л/1000
км
169,0
326,0
256,0
357,0
366,0
416,0
2.2.
Величина поправочных
коэффициентов
1,116
1,116
1,116
1,116
1,116
1,116
3
Норма расхода топлива на
обогрев салонов автобусов
независимыми отопителями (в
среднегодовом исчислении),
л/час
-
-
1,53
1,12
1,46
1,60
4
Норма расхода моторного масла,
л/100 л общего расхода топлива
2,1
2,1
2,0
2,8
2,8
4,5
5
Норма расхода трансмиссионного
масла, л/100 л общего расхода
топлива
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
6
Норма расхода специальных
масел и жидкостей, л/100 л
общего расхода топлива
0,1
0,1
0,1
0,3
0,3
0,1
7
Норма расхода пластичных
смазок, кг/100 л общего
расхода топлива
0,25
0,25
0,2
0,35
0,35
0,3
8
Разряд водителя
4
4
5
6
6
7
8.1.
Тарифный коэффициент
1,9
1,9
2,2
2,5
2,5
2,5
8.2.
Доплаты, %
75
75
75
75
75
75
8.3.
Доплата за работу с
разделением смены на части, %
30
30
30
30
30
30
9
Норматив затрат на ремонтный
фонд, % <*>
24,8
24,8
24,8
24,8
24,8
24,8
10
Нормативный пробег шины до
списания, тыс. км
60
80
80
80
80
80
11
Количество одновременно
используемых комплектов, шт.
6
6
6
6
6
10
12
Поправочный коэффициент,
учитывающий категорию условий
эксплуатации автотранспортного
средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
13
Поправочный коэффициент,
учитывающий условия работы
автотранспортного средства
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
14
Норма амортизационных
отчислений, %/1000 км
0,22
0,22
0,17
0,17
0,17
0,17
15
Рыночная стоимость
транспортного средства, тыс.
руб.
450
1000
1500
3000
3000
6600
16
Коэффициент, учитывающий
используемый парк транспортных
средств по сроку эксплуатации
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
17
Норматив для расчета прочих
расходов, % <*>
24,3
33,2
33,2
33,2
33,2
33,2
--------------------------------
<*> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
_______________________________________________________
(муниципальный район, городской округ, юг области)
(по каждому маршруту)
N
пп
Наимено-
вание и
номер
маршрута
Класс
автобуса
Расходы, тыс. руб.
Пасса-
жиро-
обо-
рот,
тыс.
пас.
км
Пере-
везено
пасса-
жиров,
тыс.
чел.
Себе-
стои-
мость
1
пас.
км (1
поез-
дки)
Рента-
бель-
ность,
%
Рас-
четный
тариф,
1 пас.
км (1
поезд-
ки)
Себе-
стои-
мость
марш-
рута,
руб./
рейс
Помарш-
рутный
тариф
(в
среднем
за
рейс),
руб./
рейс
Дейст-
вующий
тариф,
руб./
пас.
км (1
поезд-
ку)
все-
го
Топли-
во и
сма-
зочные
мате-
риалы
Зара-
ботная
плата
Стра-
ховые
взносы
Техни-
ческое
обслу-
живание
и
капита-
льный
ремонт
Износ
авто-
шин
Амор-
тиза-
ция
под-
виж-
ного
сос-
тава
Прочие
расхо-
ды
Оснаще-
ние аппа-
ратурой
спутнико-
вой нави-
гации
ГЛОНАСС
или
ГЛОНАСС/
GPS и
техничес-
кими
средст-
вами
контроля
за соблю-
дением
водителем
режимов
движения,
труда и
отдыха
(тахо-
графами)
междугородные маршруты
внутримуниципальные
маршруты
межмуниципальные
маршруты
межмуниципальные маршруты, выходящие за
пределы района
межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов
пригородные маршруты
внутримуниципальные
маршруты
межмуниципальные
маршруты
межмуниципальные маршруты, выходящие за
пределы района
межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов
городские маршруты
пригородные маршруты до садоводческих товариществ
Примечание: расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: