Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU18000201201010
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года № 563

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 06.05.2013 № 193; от 01.07.2013 № 281)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утверждено постановлением Правительства  Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 563

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК  ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ

(в ред. постановлений Правительства УР от 06.05.2013 № 193; от 01.07.2013 № 281)

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления  в 2013-2015 годах субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения затрат организаций гражданской авиации (далее – Заявители) на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов(далее – субсидии).

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.

3. Критериями отбора Заявителей для предоставления субсидий являются:

регистрация на территории Удмуртской Республики;

осуществление аэропортовой деятельности на территории Удмуртской Республики в течение не менее трех лет;

наличие соответствующих разрешений (лицензии, сертификаты, свидетельства) на осуществление аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов.

4. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема.

5. Для получения субсидии Заявители предоставляют в Министерство:

а) заявление в произвольной форме с реквизитами;

              б) финансово-экономическое обоснование заявленной суммы субсидии на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов;

в) отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта по форме № 67-ГА (фин), утвержденной приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99;

г) заверенные копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

д) копии документов, подтверждающих понесенные затраты, связанные с приобретением основных фондов:

договоры;

счета-фактуры;

товарные накладные на приобретенное оборудование;

платежные поручения.

Заявители несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных ими документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Министерство в соответствии с законодательством запрашивает у налоговых органов, фонда социального страхования и пенсионного фонда следующие документы:

справку об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

справку о состоянии расчетов Заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе представить в Министерство указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.

7. Министерство регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в день их поступления в журнале входящих документов с присвоением регистрационного порядкового номера.(в ред. постановления Правительства УР от 06.05.2013 № 193)

8. Условиями предоставления Заявителю субсидии являются:

отсутствие процедуры ликвидации или банкротства;

отсутствие запрета на осуществление деятельности в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации;

отсутствие задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии;

наличие документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения.(в ред. постановления Правительства УР от 06.05.2013 № 193)

9. Министерство в трехдневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, проверяет их достоверность и обоснованность.(в ред. постановления Правительства УР от 06.05.2013 № 193)

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

предоставление неполного пакета документов;

предоставление недостоверных сведений;

истечение срока приема документов.

В случае предоставления неполного пакета документов, а также установления недостоверности предоставленной информации Министерство возвращает документы Заявителям с письменным уведомлением о причине возврата документов.

10. Министерство с целью подтверждения достоверности сведений, указанных в предоставленных Заявителем документах, вправе запросить дополнительные документы.

11. Размер субсидии, предоставляемой Заявителю, определяется по следующей формуле:

                                      А

                       C i = ------------- x З i

                                      З общ.

где:

Ci  - размер субсидии, предоставляемой i-му Заявителю;

А - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий;

З общ. - общая сумма затрат на приобретение основных фондов всех Заявителей;

З i – сумма затрат на приобретение основных фондов i-го Заявителя.

При этом, сумма субсидии, предоставляемая Заявителю, не должна превышать сумму затрат на приобретение основных фондов Заявителя.

12. Субсидия перечисляется на основании приказа Министерства и договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Заявителем (далее – Договор).

13. Договор должен предусматривать:

условия и сроки перечисления субсидии;

сроки и форму предоставления Заявителем отчета об использовании субсидии;

согласие Заявителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок возврата субсидии, полученной Заявителем, в случаях установления по итогам проверок фактов нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и Договором;

порядок возврата остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, определенный настоящим Положением и Договором.

(пункт 13 в ред. постановления Правительства УР от 01.07.2013 № 281)

14. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, фактов нецелевого использования субсидии, а также фактов предоставления Заявителями недостоверных документов и сведений для получения субсидии, недостоверных сведений, подтверждающих фактические затраты, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляет Заявителю письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии.

Заявитель в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство обращается в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.1. В случае остатка субсидии в отчетном финансовом году неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году Заявителем в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии. (пункт 14.1 введен постановлением Правительства УР от 01.07.2013 № 281)

14.2. Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики проводят обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий. (пункт 14.2 введен постановлением Правительства УР от 01.07.2013 № 281)

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать