Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU54000201201936
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17.12.2012 № 567-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, КРИТЕРИЕВ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНО-МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 № 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" и для установления целей, условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам и критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61, в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования, Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждены

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 17.12.2012 № 567-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, КРИТЕРИЕВ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНО-МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы в части модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Новосибирской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования (далее - учреждения), в целях оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):

1) детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и другим для оборудования групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

2) спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и другим для организации и развития детских видов деятельности;

3) здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;

4) оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;

5) техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

3. Дополнительно созданные места для детей дошкольного возраста в учреждениях должны оснащаться оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на условиях софинансирования по итогам отбора.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) участие муниципальных образований в одном из следующих мероприятий, способствующих ликвидации (уменьшению) очереди в дошкольных учреждениях:

а) создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;

б) возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;

в) создание новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях за счет эффективного использования помещений этих учреждений;

2) обязательство муниципальных образований по обеспечению показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

1) представление в министерство следующих документов:

а) перечня мероприятий по модернизации муниципальной системы дошкольного образования;

б) выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете об объемах средств, предусмотренных на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений, возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкции, создания новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования помещений;

2) софинансирование муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема финансирования мероприятий, предусмотренных комплексными программами.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете Новосибирской области, по следующей формуле:

    C  = CC / SUM x M , где

     i               i

Ci - размер субсидии i муниципальному образованию;

CC - субсидия, поступившая в областной бюджет Новосибирской области из федерального бюджета;

SUM - количество вводимых мест для детей дошкольного возраста в текущем году в учреждениях Новосибирской области в результате реализации мероприятий комплексных программ;

Mi - количество вводимых мест для детей дошкольного возраста в учреждениях i муниципального образования.

8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству в утвержденном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области порядке составления и ведения кассового плана, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Условий, на основании соглашения, форма которого утверждается министерством.

9. В соглашении предусматриваются следующие положения:

1) участие муниципального образования в создании дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях;

2) целевое назначение субсидии;

3) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

4) условия предоставления и расходования субсидии;

5) обязанность муниципальных заказчиков, осуществляющих заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Абзацы 2 – 4 утратили силу. Постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п.

6) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Условий;

7) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

8) последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной министерством;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством, исходя из достижения установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

1) количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии;

2) количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории муниципального района, городского округа Новосибирской области;

3) доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

11. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их не использованный на 1 января текущего финансового года остаток, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

12. Субсидии, полученные и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.

13. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий соглашения осуществляется министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 245 от 28.12.2012, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 17.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать