Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU38000201202290
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года № 705-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 12.07.2013 № 258-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 07.05.2015 № 225-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 17 декабря 2012 года № 705-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Иркутской области, земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, земель, находящихся в государственной собственности, или земельных участков в составе таких земель до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, необходимых для федеральных нужд.

(п. 1 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели,  заинтересованные в предоставлении государственной услуги.

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно – комплексный запрос, МФЦ), за исключением государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, ходатайства, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких ходатайств заявителем.

(п. 2 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;

{абз. 2 п. 4 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп; от 13.08.2018 № 571-пп)

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.

(абз.9 п.4 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональных государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» (http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно – сеть «Интернет», Портал), в МФЦ.

(п.5 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

6. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём.

8. Справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещаются:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, МФЦ;

б) на официальном сайте Министерства, на официальном сайте Правительства Иркутской области (http://www.irkobl.ru);

в) на Портале.

(п.8 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

9. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего адм   инистративного регламента с приложениями.

10.

(п.10-12 Административного регламента утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

121. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.

{п. 121 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую.

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

14. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.

В предоставлении государственной услуги участвует Министерство, которое обеспечивает рассмотрение документов о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области о переводе (об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую), а также принимает решение об отказе в рассмотрении указанных документов в случаях, предусмотренных законодательством.

15. Иные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы исполнительной власти Иркутской области, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Федеральная налоговая служба;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

{абз. 5 п. 15 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;

служба по охране объектов культурного наследия.

(абз.7 п.15 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

служба архитектуры Иркутской области.

16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является постановление Правительства Иркутской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо распоряжение Правительства Иркутской области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – правовой акт Правительства Иркутской области).

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.7 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

18. Государственная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации в Министерстве ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство) с приложением необходимых документов.

19. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 261 настоящего административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

(п.19 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп)

20. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение четырнадцати дней со дня его принятия.

{п. 20 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

21. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области», а также на Портале.

(п.22 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.9 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

23. К документам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем относятся:

а) ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую по форме согласно приложению;

(абз.2 п.23 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

в) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

{пп. «в» п. 23 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.05.2015 № 225-пп}

г) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

д) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи ходатайства представителем заявителя.

е) карта (план) территории с нанесением на нее границ переводимых земель в масштабе 1:10000 или 1:25000, изготовленная на основе материалов, находящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

ж) экспликация земельных участков, которые входят в состав переводимых земель, в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации.

{пп. «е», «ж» п. 23 Административного регламента дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

231. В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

(п. 231 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп; в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

(абз.1 п.24 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

{пп. «а» п. 24 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

{пп. «г» п. 24 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

д) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

{пп. «е», «ж» п. 24 Административного регламента утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

25. При предоставлении государственной услуги Правительство Иркутской области, Министерство, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника МФЦ при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра имущественных отношений Иркутской области, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абз.5 пп. «в» п.25 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

(п.25 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп)

ГЛАВА 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

261. В рассмотрении документов отказывается в случае, если:

а) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

б) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

(гл.11 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп)

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

{п. 29 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства, Правительства Иркутской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, плата с заявителя не взимается.

(абз. 2 п. 25 Административного регламента дополнен  в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

31. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п. 31 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

(наименование гл.16 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

32. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

{п. 32 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.07.2013 № 258-пп}

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл.17 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

33. Срок регистрации представленных в Министерство документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации почтовой связи, МФЦ или в электронной форме – один рабочий день со дня получения Министерством указанных документов.

{абз.1 п. 33 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп; от 08.11.2016 № 713-пп}

При получении Министерством документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи, МФЦ или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», второй – приобщается к представленным в Министерство документам.

{абз.2 п. 33 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп; от 08.11.2016 № 713-пп}

Днем регистрации документов является день их поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении документов после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп; от 12.08.2019 № 622-пп)

34. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова должностного лица Министерства, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Заявителям из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей заявителей из числа инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа заявителей из числа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства заявителя из числа инвалидов или в дистанционном режиме.

Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

{п. 34 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

35. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

36. Залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.

(абз.1 п.36 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Залы ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

(абз.2 п.36 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

37. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его оформления.

Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.

{п. 38 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп;

п. 37, 38 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

391. Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

(п.391 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 191. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл. 191 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

391.

(п. 391 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп;

Утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

392. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов:

1 этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» (далее - Портал);

2 этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

3 этап – возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

4 этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала

5 этап – возможность получения результата предоставления государственной услуги с использованием Портала.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя-физического лица установлена при личном приеме, он вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов  электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

(абз.8 п.392 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

393. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ:

а) прием ходатайства, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо указанных в комплексном запросе государственных услуг, подлежащих представлению заявителем;

б) обработка ходатайства, комплексного запроса и представленных документов;

в) направление ходатайства (в том числе составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;

(пп. «г» п.393 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп)

д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(п. 393 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

{гл.191 Административного регламента дополнена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.20 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области;

г) выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области.

401. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.

402. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 151 Федерального закона № 210-ФЗ:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

б) прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо указанных в комплексном запросе государственных услуг, подлежащих представлению заявителем;

в) направление заявления (в том числе составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;

г) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

403. При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляется информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента.

(п.401 -403 Административного регламента дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

41. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети «Интернет», предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

г) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников;

ж) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

(п.41 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 21. Прием и регистрация документов

42. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством ходатайства и приложенных к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: 

а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;

б) через организации почтовой связи;

{пп. «б» п. 42 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп}

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

г) через МФЦ.

{пп «г» п. 42 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

43. При получении Министерством документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, ходатайства и приложенных к нему документов.

В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента,  должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней со дня приема и регистрации документов формируются и направляются межведомственные запросы:

а) в Федеральную налоговую службу – в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;

{пп. «б» п. 44 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

в) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования – в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в отношении объектов федерального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

г) в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области – в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в отношении объектов регионального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

д) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии – в целях получения:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

{абз.2 пп. «д» п. 44 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

{абз. 3, 4 пп «д» п. 42 Административного регламента утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка.

{абз.5 пп. «д» п. 44 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

45. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. Рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области

46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, документов, указанных в пунктах 23 и 24 административного регламента.

47. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней формирует и направляет запрос в службу архитектуры Иркутской области о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации, в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области в целях согласования решений об изменении правового режима земель или земельных участков, либо при наличии оснований для отказа в рассмотрении документов возвращает ходатайство и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента.

48. В течение семи дней со дня получения запроса служба архитектуры Иркутской области направляет информацию в Министерство.

В течение 20 дней со дня получения запроса служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области направляет в Министерство информацию о согласовании либо отказе в согласовании решения об изменении правового режима земель или земельных участков.

49. После получения информации о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации, а также согласования изменения правового режима земель или земельных участков службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, определяет возможность перевода земель или земельного участка из одной категории в другую, осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области и обеспечивает его согласование и передачу на подписание в установленном порядке.

(п.47-49 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 24. Выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области

50. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта Правительства Иркутской области.

51. Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области, в течение 14 дней со дня регистрации правового акта Правительства Иркутской области направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает заявителю (его представителю) под роспись копию правового акта Правительства Иркутской области.

511. В случае обращения заявителя через МФЦ копия правового акта Правительства Иркутской области выдается через МФЦ.

{п. 511 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.11.2016 № 713-пп}

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование раздела 4 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается соответственно Правительством Иркутской области, Министерством.

521. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно.

Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

{п. 521 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

53. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства, государственной услуги осуществляется должностными лицами Правительства Иркутской области в форме плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства.

54. Внеплановые проверки осуществляются по решению Председателя Правительства Иркутской области в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства.

55. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Правительства Иркутской области.

551. Срок проведения проверки и оформления акта по результатам проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента обращения заявителя.

{п. 551 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 370-пп}

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. Ответственность должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(наименование гл.27 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

57. Должностные лица Правительства Иркутской области, Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п.57 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

59. Информацию, указанную в пункте 58 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.59 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

60. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области, Министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Министерства, Правительства Иркутской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

62. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подаются в Министерство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Иркутской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области как исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействия) руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу рассматриваются Правительством Иркутской области.

63. Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области как исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, Министра принимается первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области либо уполномоченным им должностным лицом.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица рассматриваются руководителем Министерства или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматриваются Учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем этого МФЦ.

Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА

64. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на Портале, в МФЦ.

65. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47; телефоны: приемная: (3952) 25-98-00; факс: (3952) 29-41-83; Правительство Иркутской области: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;

в) с использованием сети «Интернет»: электронная почта: imus@govirk.ru; официальный сайт Министерства: www.mio.irkobl.ru;

г) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - портал федеральной государственной информационной системы);

д) через Портал;

е) через МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.

Глава 32. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

66. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября).

67. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.

(раздел V Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2018 № 827-пп; от 12.08.2019 № 622-пп)

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.В. Слободчиков

Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной

категории в другую

(нумерационный заголовок приложения 1 к Административному регламенту в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

В Правительство Иркутской области

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина,

  наименование юридического лица,

должность, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного на подписание ходатайства

  - для юридического лица)

____________________________________

(адрес местонахождения юридического лица,

адрес местожительства для гражданина)

телефон ______________________________

ХОДАТАЙСТВО

Прошу перевести земли (земельный участок) из категории земель _____________________________________________________________________

(указать существующую категорию земель в соответствии с законодательством)

в категорию земель _____________________________________________________

                         (указать испрашиваемую категорию земель в соответствии с  законодательством)

в целях ______________________________________________________________

                   (указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель)

Кадастровый номер земельного участка _________________________________

Описание границ и местоположение земель (земельного участка) _____________________________________________________________________

                                                   (указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков в составе таких земель)

Площадь переводимых земель (земельного участка), с указанием их правообладателей и прав на них

_____________________________________________________________________________

(указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков в составе таких земель)

Права на земельный участок__________________________________________

(в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельный участок указывается информация о том, что государственная собственность на земельный участок не разграничена)

Обоснование перевода земель (земельного участка) ___________________________

К ходатайству прилагаются:

а)  _________________________________________

б)  _________________________________________

в)  _________________________________________

«___» __________ 20____ г.         ________________________________________

                                                        (подпись гражданина либо уполномоченного лица)

(приложение 2 к Административному регламенту утратило силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 № 622-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать