Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU68000201301372 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2013
г. Тамбов
№ 1499
О внесении изменений в приложение № 9 к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
Администрация области постановляет:
Внести изменения в приложение № 9 «Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы» (далее – Порядок) к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2012 № 1657 (в редакции от 17.10.2013), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации области
от 17.12.2013 № 1499
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
к государственной программе
«Охрана окружающей среды, воспроизводство
и использование природных ресурсов
Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований разработан в целях реализации мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы (далее - госпрограмма) и определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий госпрограммы.
2. Управление по охране окружающей среды и природопользованию области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий госпрограммы и доведению бюджетных ассигнований до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
3. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных Управлению на финансирование госпрограммы в сводной бюджетной росписи областного бюджета, при условии обеспечения долевого финансирования на очередной финансовый год.
Администрации муниципальных образований области обеспечивают из средств бюджетов муниципальных образований долевое финансирование мероприятий госпрограммы на соответствующий финансовый год и плановый период в размере не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование данных объектов.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении аналогичных целевых программ, реализуемых за счет бюджетов муниципальных образований области. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых, приоритетных мероприятий госпрограммы, направленных на обеспечение экологической безопасности:
сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ;
сокращение сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов и переработка отходов;
рекультивация нарушенных земель;
сокращение объема потребления природных ресурсов (свежей воды, атмосферного воздуха, земельных, минеральных ресурсов);
повышение экологичности выпускаемой продукции;
проведение неотложных противопаводковых мероприятий, предусмотренных протоколом заседания областной комиссии по пропуску паводка. Методика предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий приведена в приложении № 2 к Порядку.
5. Для предоставления субсидии на проведение мероприятий госпрограммы получателю субсидии необходимы следующие документы:
соглашение с Управлением о софинансировании расходных обязательств и взаимодействии, в котором указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), размер и порядок финансирования, порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае ее неполного освоения или нецелевого использования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
проектно-сметная документация с положительными заключениями государственной экспертизы;
копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении аналогичных целевых программ;
уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
6. Управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал - до 25 декабря отчетного года), представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению №1 к Порядку.
Администрации муниципальных образований представляют Управлению отчет по вышеуказанной форме до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал - до 20 декабря отчетного года).
7. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств.
8. Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований.
9. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных районов и городских округов.
10. Финансовые органы администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов (муниципальные контракты, акты о приемке выполненных работ - форма №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - форма № КС-3).
11. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов муниципальные контракты на выполнение мероприятий (работ) госпрограммы.
12. В случае уменьшения объема средств, направляемых из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий госпрограммы, Управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципальных образований до устранения нарушений по выполнению обязательств по условиям софинансирования.
13. Субсидии, перечисляемые администрациям муниципальных образований на реализацию мероприятий госпрограммы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
15. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
16. Управление имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета.
Не использованные на 01 января следующего за отчетным годом субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет финансовыми органами муниципальных образований.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий осуществляет Управление
18. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, перечисленных бюджетам
муниципальных образований на финансирование мероприятий государственной
программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование
природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
за __________________ 20 __ года ____________________________________
(квартал) (наименование образования)
тыс.руб.
Наименование
расходов,
наименование
подрядных
организаций,
в т.ч. по
объектам
Лимиты бюджетных обязательств
на 20 __ год
Объем финансирования
расходов нарастающим
итогом с начала года
Фактический объем работ
на конец отчетного периода
Кассовый расход
Кредиторская
задолженность
на конец
отчетного
периода
Остаток
неиспользованного
объема инансирования
расходов по состоянию
на 1 ____ 20 __ г.
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
субсидии
из областного
бюджета
средства
муниципального
образования
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
с
начала
года
текущий
месяц
субсидии
из
областного
бюджета
средства муниципальных
образований
с
начала
года
текущий
месяц
с
начала
года
текущий
месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всего:
в том числе:
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.) телефон ____________________
Примечания:
1. Представление в управление по охране окружающей среды и природопользованию области сведений о расходовании субсидий, направленных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется за I квартал отчетного года до 5 апреля, за II квартал - до 5 июля отчетного года, за III квартал - до 5 октября отчетного года, за IV квартал - до 20 декабря отчетного года.
2. Представление в финансовое управление области сведений о расходовании субсидий, направленных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется за I квартал отчетного года до 15 апреля, за II квартал - до 15 июля отчетного года, за III квартал - до 15 октября отчетного года, за IV квартал - до 25 декабря отчетного года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы
Методика
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий
1. Методика устанавливает порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий.
2. Субсидии на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий предоставляются при условии обеспечения софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований неотложных противопаводковых мероприятий, предусмотренных и отраженных в протоколе заседания областной комиссии по пропуску паводка.
3. Администрации муниципальных образований представляют областной комиссии по пропуску паводка и управлению по охране окружающей среды и природопользованию области (далее - Управление) материалы (проектно-сметная документация) по включению в распределение денежных средств на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий с обоснованием необходимости финансирования вышеуказанных работ за счет субсидий.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и администрациями муниципальных образований.
5. Общий объем субсидии местному бюджету для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципального образования на проведение противопаводковых мероприятий без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
Ci=Cппмi-Cмбi, где
Ci – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по выполнению противопаводковых мероприятий;
Cппмi – сметная стоимость работ по выполнению неотложных противопаводковых мероприятий в i-м муниципальном образовании;
Cмбi – объем средств местного бюджета на проведение неотложных противопаводковых мероприятий на очередной финансовый год.
6. Расходование средств на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий осуществляется Управлением в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах выделенных Управлению ассигнований на соответствующий финансовый год. Средства на проведение работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
7. Администрации муниципальных районов области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов, запроса котировок муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий.
Заместитель главы администрации
области Н.М.Перепечин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2013
г. Тамбов
№ 1499
О внесении изменений в приложение № 9 к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
Администрация области постановляет:
Внести изменения в приложение № 9 «Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы» (далее – Порядок) к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2012 № 1657 (в редакции от 17.10.2013), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации области
от 17.12.2013 № 1499
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
к государственной программе
«Охрана окружающей среды, воспроизводство
и использование природных ресурсов
Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований разработан в целях реализации мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы (далее - госпрограмма) и определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий госпрограммы.
2. Управление по охране окружающей среды и природопользованию области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий госпрограммы и доведению бюджетных ассигнований до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
3. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных Управлению на финансирование госпрограммы в сводной бюджетной росписи областного бюджета, при условии обеспечения долевого финансирования на очередной финансовый год.
Администрации муниципальных образований области обеспечивают из средств бюджетов муниципальных образований долевое финансирование мероприятий госпрограммы на соответствующий финансовый год и плановый период в размере не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование данных объектов.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении аналогичных целевых программ, реализуемых за счет бюджетов муниципальных образований области. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых, приоритетных мероприятий госпрограммы, направленных на обеспечение экологической безопасности:
сокращение объемов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ;
сокращение сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов и переработка отходов;
рекультивация нарушенных земель;
сокращение объема потребления природных ресурсов (свежей воды, атмосферного воздуха, земельных, минеральных ресурсов);
повышение экологичности выпускаемой продукции;
проведение неотложных противопаводковых мероприятий, предусмотренных протоколом заседания областной комиссии по пропуску паводка. Методика предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий приведена в приложении № 2 к Порядку.
5. Для предоставления субсидии на проведение мероприятий госпрограммы получателю субсидии необходимы следующие документы:
соглашение с Управлением о софинансировании расходных обязательств и взаимодействии, в котором указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), размер и порядок финансирования, порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае ее неполного освоения или нецелевого использования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
проектно-сметная документация с положительными заключениями государственной экспертизы;
копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении аналогичных целевых программ;
уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
6. Управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал - до 25 декабря отчетного года), представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению №1 к Порядку.
Администрации муниципальных образований представляют Управлению отчет по вышеуказанной форме до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал - до 20 декабря отчетного года).
7. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет получателя бюджетных средств.
8. Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований.
9. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных районов и городских округов.
10. Финансовые органы администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов (муниципальные контракты, акты о приемке выполненных работ - форма №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - форма № КС-3).
11. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов муниципальные контракты на выполнение мероприятий (работ) госпрограммы.
12. В случае уменьшения объема средств, направляемых из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий госпрограммы, Управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципальных образований до устранения нарушений по выполнению обязательств по условиям софинансирования.
13. Субсидии, перечисляемые администрациям муниципальных образований на реализацию мероприятий госпрограммы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
15. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
16. Управление имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета.
Не использованные на 01 января следующего за отчетным годом субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет финансовыми органами муниципальных образований.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий осуществляет Управление
18. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, перечисленных бюджетам
муниципальных образований на финансирование мероприятий государственной
программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование
природных ресурсов Тамбовской области» на 2013 - 2020 годы
за __________________ 20 __ года ____________________________________
(квартал) (наименование образования)
тыс.руб.
Наименование
расходов,
наименование
подрядных
организаций,
в т.ч. по
объектам
Лимиты бюджетных обязательств
на 20 __ год
Объем финансирования
расходов нарастающим
итогом с начала года
Фактический объем работ
на конец отчетного периода
Кассовый расход
Кредиторская
задолженность
на конец
отчетного
периода
Остаток
неиспользованного
объема инансирования
расходов по состоянию
на 1 ____ 20 __ г.
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
субсидии
из областного
бюджета
средства
муниципального
образования
субсидии
из
областного
бюджета
средства
муници-
пальных
образований
с
начала
года
текущий
месяц
субсидии
из
областного
бюджета
средства муниципальных
образований
с
начала
года
текущий
месяц
с
начала
года
текущий
месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Всего:
в том числе:
Руководитель ____________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.) телефон ____________________
Примечания:
1. Представление в управление по охране окружающей среды и природопользованию области сведений о расходовании субсидий, направленных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется за I квартал отчетного года до 5 апреля, за II квартал - до 5 июля отчетного года, за III квартал - до 5 октября отчетного года, за IV квартал - до 20 декабря отчетного года.
2. Представление в финансовое управление области сведений о расходовании субсидий, направленных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется за I квартал отчетного года до 15 апреля, за II квартал - до 15 июля отчетного года, за III квартал - до 15 октября отчетного года, за IV квартал - до 25 декабря отчетного года.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках финансирования мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Тамбовской области» на 2013-2020 годы
Методика
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий
1. Методика устанавливает порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий.
2. Субсидии на финансирование расходов по проведению неотложных противопаводковых мероприятий предоставляются при условии обеспечения софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований неотложных противопаводковых мероприятий, предусмотренных и отраженных в протоколе заседания областной комиссии по пропуску паводка.
3. Администрации муниципальных образований представляют областной комиссии по пропуску паводка и управлению по охране окружающей среды и природопользованию области (далее - Управление) материалы (проектно-сметная документация) по включению в распределение денежных средств на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий с обоснованием необходимости финансирования вышеуказанных работ за счет субсидий.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и администрациями муниципальных образований.
5. Общий объем субсидии местному бюджету для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципального образования на проведение противопаводковых мероприятий без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
Ci=Cппмi-Cмбi, где
Ci – сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по выполнению противопаводковых мероприятий;
Cппмi – сметная стоимость работ по выполнению неотложных противопаводковых мероприятий в i-м муниципальном образовании;
Cмбi – объем средств местного бюджета на проведение неотложных противопаводковых мероприятий на очередной финансовый год.
6. Расходование средств на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий осуществляется Управлением в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах выделенных Управлению ассигнований на соответствующий финансовый год. Средства на проведение работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
7. Администрации муниципальных районов области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов, запроса котировок муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) на выполнение неотложных противопаводковых мероприятий.
Заместитель главы администрации
области Н.М.Перепечин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: