Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: Р201407258
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201407258

Р201407258Р202102675

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 19.12.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.12.2014 N 1388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

"РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 25.05.2016 N 464 ,

постановление Правительства РФ от 13.07.2016 N 671 ,

постановление Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 ,

постановление Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 ,

постановление Правительства РФ от 21.03.2020 N 322 ,

постановление Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 ,

постановление Правительства РФ от 29.12.2020 N 2342 ,

постановление Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 ,

постановление Правительства РФ от 10.06.2021 N 887 >

В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности.

<В ред. постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 >

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 17 декабря 2014 г. N 1388

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

<Наименование дано в ред. постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 >

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" (далее - Фонд) в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности и (или) внедрения наилучших доступных технологий, импортозамещения, повышения производительности труда, повышения уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий (далее - субсидии).

<В ред.

  постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 ,

  постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

<В ред.

постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 ,

постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 >

3. В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" Фонд осуществляет финансовую поддержку путем предоставления финансового обеспечения проектов, направленных на разработку и внедрение на предприятиях перспективных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий), учитывающих принципы наилучших доступных технологий, на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, на разработку финансово-экономического, технико-экономического, проектно-инженерного и других видов анализа, экспертиз и обоснований, необходимых для дальнейшей реализации производственно-технологических проектов с привлечением банковского кредитования и средств частных инвесторов, на реализацию технологических и промышленных проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям российской промышленности и направленных на импортозамещение, на повышение производительности труда на предприятии и повышение уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий, на модернизацию производства субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере лесопромышленного комплекса, на реализацию проектов по внедрению системы маркировки товаров средствами идентификации (далее - проекты).

Фонд также осуществляет финансовую поддержку путем предоставления финансового обеспечения проектов, направленных на создание, расширение и (или) модернизацию производства, наращивание объемов производства, в том числе в целях пополнения оборотных средств, для оперативного решения критически важных и приоритетных задач, включая использование средств на закупку готовой продукции за пределами территории Российской Федерации, в отношении которой имеется острый дефицит, для реализации первоочередных мер по жизнеобеспечению населения на основании отдельных поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

<В ред.

постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 ,

постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 ,

постановления Правительства РФ от 21.03.2020 N 322 ,

постановления Правительства РФ от 29.12.2020 N 2342 ,

постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

4. За счет средств субсидии Фонд осуществляет финансовое обеспечение проектов путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных Фондом по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, исходя из необходимости достижения следующих ожидаемых результатов:

улучшение условий для создания и развития предприятий гражданских отраслей промышленности;

сокращение зависимости экономики Российской Федерации от импорта критически важных для устойчивого развития продуктов, оборудования и технологий.

<В ред.

постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 ,

  постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

41. Результатом предоставления субсидии Фонду является объем привлеченных средств частных инвесторов для реализации проектов дополнительно к объему средств Фонда.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются показатели, установленные пунктом 7 настоящих Правил.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

5. Фондом по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" исходя из необходимости достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 41 настоящих Правил, определяются критерии отбора получателей займов, а также условия и порядок финансового обеспечения проектов, включающие:

<В ред. постановления Правительства РФ от 10.06.2021 N 887 >

а) критерии отбора получателей займов и порядок отбора проектов, в том числе порядок экспертизы заявок на получение финансового обеспечения проектов;

<В ред. постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

б) условия финансового обеспечения проектов;

в) порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов;

г) порядок осуществления Фондом мониторинга за возвратом предоставленных средств;

<В ред. постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 >

д) порядок использования средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов, после их возврата (исходя из их направления исключительно на финансовое обеспечение проектов в соответствии с настоящими Правилами).

51. Критерии отбора получателей займов должны содержать в том числе следующие основные требования:

а) отсутствие у получателя займа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, в котором предоставляется заем;

б) отсутствие у получателя займа просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед федеральным бюджетом;

в) получатель займа не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатель займа не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

<Пункт 51 введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

52. Договор займа между Фондом и получателем займа должен содержать в том числе следующие обязательные положения:

а) порядок осуществления Фондом контроля целевого расходования средств займа;

б) согласие получателя займа на осуществление Фондом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей и условий предоставления займа;

в) ответственность получателя займа за нецелевое расходование займа, в том числе порядок и сроки возврата займа в случае несоблюдения целей и условий, установленных при предоставлении займа;

г) требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и формы представления получателем займа отчетности.

<Пункт 52 введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

6. Для получения субсидии (за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) Фонд не позднее 15 мая года, предшествующего году, в котором планируется получение субсидии, направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Фонда;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 62 настоящих Правил, подписанный руководителем Фонда, с обоснованием;

г) информацию, обосновывающую данные, на основании которых осуществлялся расчет размера субсидии, подписанную руководителем Фонда.

<Пункт 6 в ред. постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

61. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при подготовке предложений по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяет необходимый объем бюджетных ассигнований исходя из предполагаемого объема ресурсного обеспечения реализации мероприятия на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и с учетом информации, представленной Фондом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

62. Расчет размера субсидии (Cn) на очередной финансовый год (за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) осуществляется по формуле:

,

где:

- средняя сумма займа, профинансированного в рамках действующих программ финансирования по настоящим Правилам за год t-1;

Nn - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии "Общее количество проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Фонда в соответствующем финансовом году", устанавливаемое на год n;

Nn – 1 - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии "Общее количество проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Фонда в соответствующем финансовом году", установленное на год n – 1 (значение целевого показателя эффективности, установленное на год t, если год n – 1 = t);

Pn - количество проектов, полный возврат займов по которым в соответствии с заключенными договорами должен быть обеспечен в год n;

fn - средства от возврата основного долга и процентов, которые в соответствии с графиками, установленными договорами займа по проектам, финансовое обеспечение по которым предоставлено в рамках настоящих Правил, должны поступить на счет Фонда в год n;

n - очередной финансовый год, год планового периода;

t - текущий год.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

63. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:

а) цели предоставления субсидии;

б) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил;

в) размер субсидии;

г) график перечисления субсидии;

д) порядок, сроки и формы представления дополнительной отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Фондом целей, условий предоставления субсидии, определенных соглашением, а также при недостижении Фондом более чем на 80 процентов среднего значения результата предоставления субсидии, среднего значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией Фонда;

и) запрет на расторжение соглашения Фондом в одностороннем порядке.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

64. Соглашение заключается при условии соответствия Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Фонда, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

65. Для заключения соглашения Фонд представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Фонда, с приложением:

а) справки налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, подтверждающей соответствие Фонда требованию, установленному подпунктом "а" пункта 64 настоящих Правил;

б) справки, подтверждающей соответствие Фонда требованию, установленному подпунктом "б" пункта 64 настоящих Правил, подписанной руководителем и главным бухгалтером Фонда, скрепленной печатью Фонда.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

66. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 65 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний направляет Фонду для подписания с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашение, дополнительное соглашение к соглашению. Фонд подписывает соглашение, дополнительное соглашение в течение 10 рабочих дней. Подписанные Фондом соглашение, дополнительное соглашение в течение 5 рабочих дней подписываются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

67. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

а) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, указанным в пункте 64 настоящих Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

<Введен постановлением Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

7. Оценка достижения результатов предоставления Фонду субсидии, а также эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, средства, полученные при возврате выданных займов, проценты и иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии (далее - средства Фонда), осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, с 2015 года, в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, согласованной с Министерством экономического развития Российской Федерации и государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", на основе следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

<В ред.

постановления Правительства РФ от 20.09.2017 N 1134 ,

постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 ,

постановления Правительства РФ от 10.06.2021 N 887 >

а) общее количество проектов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств Фонда в соответствующем финансовом году;

б) суммарный объем выручки российских юридических лиц и российских индивидуальных предпринимателей, обеспеченный за счет реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда;

в) объем налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обеспечиваемый за счет реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда;

г) количество заявок, поданных на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, созданных в ходе реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда;

д) <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

е) количество высокопроизводительных рабочих мест, создаваемых в ходе реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда;

ж) доля средств, обеспеченных к возврату, в общем объеме предоставленных средств с учетом предыдущих периодов в соответствии с графиком возврата;

з) средний прирост производительности труда к базовому периоду, достигнутый в ходе реализации проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда (при расчете указанного показателя учитываются только проекты, профинансированные в рамках приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости и национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости ").

<Введен постановлением Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 >

<В ред. постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 >

и) <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

71. Расчет значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, производится на основании данных отчетности, полученной Фондом от получателей займов.

Фонд представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, - ежегодно, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (предварительный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, итоговый (уточненный) отчет - до 15 апреля года, следующего за отчетным годом);

отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соглашении (предварительный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, итоговый (уточненный) отчет - до 15 апреля года, следующего за отчетным годом).

<Введен постановлением Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 >

<В ред. постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

8. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, предоставленными Фонду из федерального бюджета в форме субсидий на иные цели, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.

Операции со средствами Фонда учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными автономному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом Фонду в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Средства, полученные при возврате выданных займов, проценты и иные доходы в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, Фонд вправе направлять в любом финансовом году исключительно на финансовое обеспечение проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, на уплату налогов с указанных доходов и на оплату расходов, связанных с обеспечением возврата займов, включая следующие расходы:

содержание заложенного имущества, обращение на него взыскания и реализация (в том числе налоги, сборы, пошлины и иные платежи, а также издержки по страхованию и сохранению, принятию иных мер, обязанность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке) - со дня оставления Фондом предмета залога за собой;

погашение в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" требований залоговых кредиторов первой и второй очереди в случае недостаточности иного имущества должника в целях погашения указанных требований и погашение судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим в целях обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей, при оставлении Фондом предмета залога за собой в ходе торгов по продаже имущества посредством публичного предложения - со дня направления конкурсному управляющему заявления об оставлении предмета залога за собой.

При этом размер средств, направляемых Фондом на обеспечение возврата каждого займа, не должен превышать размер средств этого займа, обеспеченных к возврату за счет указанной деятельности.

<В ред.

постановления Правительства РФ от 13.07.2016 N 671 ,

постановления Правительства РФ от 18.08.2018 N 969 ,

постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 ,

постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии.

<В ред. постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 >

10. Не использованный Фондом в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии может быть использован Фондом в текущем финансовом году на достижение целей, указанных в пункте 1 Правил, на основании решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, принятого до 1 мая текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Остаток средств субсидии, не использованный на начало текущего финансового года, при отсутствии указанного решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета.

<В ред. постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного Фонду с указанием в нем проектов, финансирование которых осуществлено с нарушением условий и целей предоставления субсидии Фонду, и сумм, подлежащих возврату по этим проектам, - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения Фондом установленных соглашением значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по итогам рассмотрения уточненного (итогового) отчета, представленного Фондом в соответствии с абзацем пятым пункта 71 настоящих Правил, принимает решение о возврате сумм субсидии. Соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с указанием в нем размера субсидии для возврата и срока возврата.

Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Фондом соответствующих обязательств и засвидетельствованных Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в случаях, установленных Законом Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации".

<В ред.

  постановления Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 ,

  постановления Правительства РФ от 03.03.2021 N 303 >

12. <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 01.08.2020 N 1160 >

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 51 от 22.12.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 19.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать