Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: RU24000201402288
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 437-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п, от 12.02.2018 № 44-п, от 15.06.2020 № 437-п)

В соответствии с пунктом 4 статьи 8, статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 4 Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.12.2014 № 598-п

Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.16.2020 № 437-п)

1. Настоящий регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (далее – Регламент) определяет содержание и порядок действий органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан.

2. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляется при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся  к социальным услугам (далее соответственно – социальное сопровождение, межведомственное взаимодействие).

Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются  в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

3. Участниками межведомственного взаимодействия в соответствии  с компетенцией являются следующие органы исполнительной власти Красноярского края (далее – участники межведомственного взаимодействия):

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство образования Красноярского края;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

министерство социальной политики Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство культуры Красноярского края;

агентство труда и занятости населения Красноярского края;

агентство молодёжной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края;

агентство записи актов гражданского состояния Красноярского края.

4. В процессе межведомственного взаимодействия могут в случае их наделения отдельными государственными полномочиями в сфере социального обслуживания граждан законом Красноярского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщики социальных услуг и иные организации  в соответствии с компетенцией.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.16.2020 № 437-п)

5. Органы исполнительной власти Красноярского края участвуют в межведомственном взаимодействии непосредственно, а также через свои подведомственные организации.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 №44-п)

6. Организатором и координатором межведомственного взаимодействия является министерство социальной политики Красноярского края (далее – министерство).

7. Виды деятельности, осуществляемые участниками  межведомственного взаимодействия:

1) обмен информацией и предоставление сведений (документов)  для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо для принятия решения об отказе в социальном обслуживании;

2) обмен информацией и предоставление сведений (документов)  о гражданах, которые имеют право на получение социальных услуг  и социальное сопровождение, в том числе о получателях социальных услуг  и социального сопровождения;

3) обмен информацией и представление сведений (документов) в рамках реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальных программ реабилитации или реабилитации ребенка-инвалида, индивидуальных программ реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданных до 1 января 2016 года, индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, утвержденных руководителями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений в соответствии с Законом Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 № 44-п)

4) организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

5) организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, индивидуальными программами реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданных до 1 января 2016 года;

6) организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, утвержденных руководителями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений в соответствии с Законом Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

7) реализация мероприятий по социальному сопровождению путем привлечения организаций, предоставляющих такое сопровождение;

8) участие в реализации мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании.

(подпункты 5, 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 №44-п)

Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении осуществляется в формах направления межведомственных запросов в случае, если при обращении за предоставлением социальных услуг или социальным сопровождением гражданином не представлены по собственной инициативе сведения (документы), находящиеся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в пунктах 3, 4, 5 Регламента, получения документов и информации, необходимых для предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального сопровождения.

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 №44-п)

8.1. Направление межведомственных запросов о предоставлении информации, сведений (документов) (далее – межведомственный запрос) осуществляется участниками межведомственного взаимодействия, указанными в пункте 3 Регламента, и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, поставщиками социальных услуг и организациями, указанными в пункте 4 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты обращения гражданина, следующими способами:

1) с использованием государственной информационной системы Красноярского края «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-ГУ» (далее – система «Енисей-ГУ»)  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в форме документа на бумажном носителе или посредством электронной почты на официальный адрес участников межведомственного взаимодействия или организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в пунктах 3, 4 Регламента (при отсутствии доступа к системе «Енисей-ГУ»). Направление межведомственных запросов  на бумажном носителе осуществляется почтовым отправлением  с уведомлением о вручении или нарочно (под роспись о его получении).

8.2. Допускается осуществление межведомственного запроса в устной форме с последующим направлением его в письменной форме в течение 1 рабочего дня, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты.

8.3. Условием обмена сведениями (документами) и (или) информацией  о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, получателях социальных услуг является соблюдение конфиденциальности персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Межведомственный запрос с использованием «Енисей-ГУ» осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг».

8.5. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе или посредством электронной почты должен содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых  для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов  и (или) информации;

контактная информация и способ направления ответа  на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего  и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).

8.6. Рассмотрение межведомственного запроса и представление запрашиваемой информации, сведений (документов) или отказ в исполнении межведомственного запроса осуществляется участниками межведомственного взаимодействия и организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, указанными в пунктах 3, 4, 5 Регламента, в срок,  не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса.

Отказ в исполнении межведомственного запроса или уведомление об отсутствии информации, сведений (документов) с указанием причин отказа направляется способом, указанном в межведомственном запросе.

Основаниями для отказа в исполнении межведомственного запроса является несоответствие межведомственного запроса условиям, указанным  в подпункте 8.5 пункта 8 Регламента.

(пункт 8. 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 № 44-п)

8.7. Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Регламента осуществляется на основании Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядка представления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2019 № 758-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядка представления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и о внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 600-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядок предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг». (абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.16.2020 № 437-п)

Сведения о гражданине, нуждающемся в социальных услугах, и обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, представляются участниками межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты обращения гражданина по форме согласно приложению к Регламенту на бумажном носителе, посредством электронной почты, факсимильной связи.

(пункт 8.7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 № 44-п)

8.8 Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций, предоставляющих медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь, не относящуюся к социальным услугам, включает определение перечня мероприятий по социальному сопровождению и внесение их в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, подлежащих исполнению поставщиком социальных услуг.

(пункт 8.8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 № 44-п)

Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, индивидуальными программами реабилитации или абилитации детей-инвалидов, в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Регламента осуществляется на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и соглашения о взаимодействии между министерством социальной политики Красноярского края и Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

(пункт 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 12.02.2018 № 44-п)

Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении,  в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Регламента осуществляется  на основании регламента межведомственного взаимодействия при выявлении  и первичной социализации несовершеннолетних, оказавшихся в условиях непосредственной угрозы их жизни и здоровью, и алгоритма межведомственных действий при раннем выявлении нарушений прав  и законных интересов несовершеннолетних и оказанию помощи семьям  и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, утверждаемых комиссией по делам несовершеннолетних  и защите их прав Красноярского края, действующей  на основании Положения о комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2009 № 428-п.

(пункт 10  в редакции постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщики социальных услуг и организации, которые могут принимать участие  в межведомственном взаимодействии, привлекаются участниками межведомственного взаимодействия к осуществлению мероприятий  по социальному сопровождению на основании соглашений  об участии в межведомственном взаимодействии.

Государственный контроль (надзор) и оценка результатов межведомственного взаимодействия (далее – государственный контроль)  в отношении участников межведомственного взаимодействия, указанных  в пункте 3 Регламента, осуществляется министерством, а в отношении министерства – Правительством Красноярского края (далее – контролирующие органы).

12.1. Предметом государственного контроля является соблюдение  участниками межведомственного взаимодействия сроков, порядка, требований к подготовке и содержанию межведомственного запроса и направлению ответа на межведомственный запрос, оценка результатов межведомственного взаимодействия по следующим критериям:

соблюдение сроков и порядка подготовки межведомственного запроса;

соблюдение сроков подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;

наличие в ответе на межведомственный запрос информации, сведений (документов) необходимой для предоставления социальных услуг  и социального сопровождения.

12.2. Государственный контроль осуществляется контролирующими органами посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и выездных проверок.

12.3. Срок проведения плановой документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

12.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

12.5. Ежегодный план проведения проверок на очередной год утверждается руководителем контролирующего органа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,  и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения  на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

12.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет с даты окончания проведения последней плановой проверки участника межведомственного взаимодействия.

12.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного участнику межведомственного взаимодействия предписания об устранении выявленного нарушения требований Регламента;

2) поступление в контролирующие органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований Регламента участниками межведомственного взаимодействия;

3) правовой акт контролирующего органа, изданный в соответствии  с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

12.8. Проверка участника межведомственного взаимодействия проводится на основании правового акта контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия.

В правовом акте контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия указываются:

наименование контролирующего органа;

фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих контролирующего органа, уполномоченных на проведение проверки;

наименование участника межведомственного взаимодействия, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, структурных подразделений) и место фактического осуществления  им деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых  для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых участником межведомственного взаимодействия необходимо для проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия правового акта контролирующего органа  о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия вручается под роспись государственными гражданскими служащими контролирующего органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю участника межведомственного взаимодействия одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка может проводиться только государственным гражданским служащим (государственными гражданскими служащими), который (которые) указан (указаны) в правовом акте контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия.

12.9. Внеплановая проверка проводится контролирующими органами  в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке и сроки, установленные для проведения плановых проверок.

12.10. О проведении внеплановой проверки участники межведомственного взаимодействия уведомляются контролирующими органами не менее чем  за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

12.11. По результатам проверки в срок не более 15 рабочих дней контролирующими органами составляется акт проверки в двух экземплярах, один – для участника межведомственного взаимодействия, деятельность которого являлась предметом проверки, второй – для контролирующего органа. 

12.12. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование контролирующего органа;

3) дата и номер правового акта контролирующего органа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого участника межведомственного взаимодействия, а также фамилия, имя, отчество и должность его руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований Регламента, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя участника межведомственного взаимодействия, присутствовавших  при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица или должностных лиц контролирующих органов, проводивших проверку.

12.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений сроков, порядка, требований к подготовке и содержанию межведомственного запроса  и направлению ответа на межведомственный запрос контролирующий орган вправе:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений  с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений,  их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Приложение

к Регламенту межведомственного взаимодействия

органов исполнительной власти Красноярского края

в связи с реализацией полномочий в сфере

социального обслуживания

(приложение в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.06.2020 № 437-п)

В краевое государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения»

от ___________________________________________

(наименование органа (организации), принимающего(ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

______________________________________________,

(адрес места нахождения органа (организации), принимающего (ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

Сведения о гражданине, нуждающемся в социальных услугах,

и обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить

условия его жизнедеятельности

ФИО гражданина, нуждающегося

в социальных услугах

Адрес места жительства (пребывания) гражданина

Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Дата обращения (число, месяц, год)

Примечание (обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина)[1]

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ______________________________ .

(согласен/не согласен)

______________________ ___________________ «__» ______________ ____ г.

(подпись гражданина) (ФИО) (дата заполнения)

Приложение: на ___ листах (при наличии)

______________________

(должность лица органа (организации), принимающего(ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

_____________________

(подпись лица органа (организации), принимающего(ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

_____________________

(ФИО лица органа (организации), принимающего(ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

Дата направления сведений «__» _____________ 20__ г.

__________________________________________________________________

(контактный телефон, адрес электронной почты лица органа (организации), принимающего(ей) участие в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 6 Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать