Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2015г.
Номер документа: RU02000201501361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2015 года № 425

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 125

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.01.2016, N 20; НГР:ru02000201600043}

Правительство Республики Алтай  постановляет:

1. Региональную программу Республики Алтай «Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов» (официальный портал Республики Алтай в сети Интернет: www.altai-republic.ru, 2015, 29 апреля, 2 сентября) изложить в новой редакции.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р. Пальталлера.

   Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

      Республики Алтай                                                                                                         А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 17 декабря 2015 года № 425

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Увеличение объемов строительства и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения  Республики Алтай в период 2013-2022 годов»

1. Паспорт программы

Наименование

Программы

Региональная программа Республики Алтай «Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»  (далее - Программа)

Основание               для разработки Программы

Подпункт 11 пункта 2, пункт 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

поручение Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр-3410;

поручение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8403;

федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848

Заказчик

Программы

Министерство регионального развития Республики Алтай

Разработчик программы

Министерство регионального развития Республики Алтай

Цель

Программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального и местного значения

Задачи

Программы

Удвоение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай;

Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог

Срок реализации

Программы

   2015 – 2022 годы

Перечень основных мероприятий

1) Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай;

2)  капитальный ремонт, ремонт и содержание         автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай

Исполнители и участники Программы

Казенное учреждение Республики Алтай «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования «Горно-Алтайавтодор»;

муниципальные образования Республики Алтай;

организации, отбираемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет  9 911 844,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 991 855,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 119 483,7 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 784 856,7 тыс. рублей;

местного бюджета – 87 514,9 тыс. рублей;

2016 г. – 1 767 591,8  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 965 561,8 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай -         702 030,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1 689 330,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 860 340,1 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай – 728 990,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1 089 891,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 281 462,7  тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай -          708 429,0  тыс. рублей;

местного бюджета– 100 000,0 тыс. рублей;

2019 г. – 1 084 720,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 276 291,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай –          708 429,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2020 г. – 1 137 064,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 328 635,1 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай –

708 429,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2021 г. –1 118 907,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (справочно) – 310 478,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай –

708 429,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2022 г. – 1 032 483,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - (справочно) 224 054,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Алтай –

708 429,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 42,328 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай к 2022 году;

- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 50,849 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай к 2022 году;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в результате строительства новых автомобильных дорог на 22,640 км к 2022 году;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай в результате строительства новых автомобильных дорог на 19,987 км к 2022 году;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог на 42,328 км к 2022 году;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог на 50,849 км к 2022 году;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог на 0,542 км к 2022 году;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2022 году составит 723 км;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2022 году составит 594,46 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2022 году составит 24,2 %;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2022 году составит 27,7 %.

2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы

Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент транспортной инфраструктуры и национальной экономики России. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием стабилизации и перехода к подъему экономики, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Между тем, состояние автодорожной сети в Республике Алтай нельзя признать удовлетворительным. Эта проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным для сохранения существующей сети, а тем более для развития автомобильных дорог, финансированием. Для эффективного функционирования экономики необходимо первоочередное решение проблемы совершенствования и развития сети автомобильных дорог.

2.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Республика Алтай расположена на юго-востоке Западной Сибири. Территория её составляет 92,6 тысяч квадратных километров, а численность населения на 01.01.2015 г. - 213,5 тысяч человек, то есть средняя плотность - 2 человека на 1 кв. км территории. При этом городское население составляет  62,3 тысяч человек или 29 процентов, а сельское – 151,2 тысячи человек или  71 процент.

Имея общие границы с Монголией, Китайской Народной республикой, Казахстаном, а также с регионами Российской Федерации - Хакасией, Тывой, Кемеровской областью и Алтайским краем, республика занимает важнейшее геостратегическое положение.

Рост автомобильных перевозок обусловлен развитием промышленности, добывающей твердые полезные ископаемые (руды цветных и черных металлов, угля), нерудных строительных материалов, расширением производства по переработке лесных ресурсов, природных богатств и развитием зон отдыха и туризма.

Увеличение автомобильного парка Республики Алтай и увеличение осевых нагрузок тяжеловесных транспортных средств негативно сказывается на безопасности дорожного движения и техническом состоянии дорог. Необходима реконструкция и капитальный ремонт существующих автомобильных дорог и мостов, с целью увеличения пропускной способности, усиления дорожной одежды, повышения уровня безопасности дорожного движения. Дорожная одежда нуждается в усилении, а большинство мостов – в реконструкции и капитальном ремонте.

Рост автомобильных перевозок ожидается также в связи с созданием свободной экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Республики Алтай.

2.2 Транспортная сеть Республики Алтай

В Республике Алтай существует воздушный и автомобильный транспорт. Железнодорожный транспорт в республике не развит. Ближайшая железнодорожная ветка Западно-Сибирской дороги Барнаул - Бийск находится в 100 км от Горно-Алтайска и до 500 км от районов республики. После завершения строительства автомобильных дорог от Турочака на Таштагол (Кемеровская область) и от Карагая на Лениногорск (Казахстан) возможны выходы к станциям железных дорог в Таштаголе и Лениногорске.

Водный транспорт в республике не развит, так как здесь практически нет судоходных рек.

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» с 2008 по 2011 годы была проведена реконструкция аэродрома аэропорта Горно-Алтайск. Возобновлены авиарейсы. На сегодняшний день выполняются авиарейсы по маршрутам «Москва – Горно-Алтайск – Москва», «Красноярск - Горно-Алтайск – Красноярск» и «Новосибирск -  Горно-Алтайск – Новосибирск».

На 2017 – 2020 годы планируется выполнение работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы и восстановлению служебных зданий аэропортов в с. Кош-Агач и с. Усть-Кокса  Республики Алтай.

Автомобильный же транспорт в республике играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всего производственно-хозяйственного механизма и населения. Автомобильным транспортом осуществляются все перевозки грузов и пассажиров в республике.

Именно по автомобильным дорогам обеспечивается сегодня доставка практически всех потребительских грузов от «двери до двери» без потерь и снижения их качества.

Существующее состояние автодорожной сети не отвечает существующим, а тем более перспективным размерам движения, является серьезным тормозом на пути развития экономики, имеет огромные негативные социальные последствия.

2.3 Состояние дорожной сети и ее влияние на социально-экономическое развитие республики

Автомобильный транспорт и дороги играют исключительно важную роль в обеспечении грузовых и пассажирских перевозок и оказывают огромное влияние на социально-экономическое развитие Республики Алтай.

Неудовлетворительное техническое состояние автомобильных дорог вызывает увеличение стоимости перевозок, приводит к непродуктивным расходам как производителей, так и потребителей.

Сеть автомобильных дорог общего пользования в Республике Алтай представлена дорогами федерального, регионального и местного значения.

На 1 января 2015 года их протяженность составляла 5 885,851 км, из которых 539,181 км приходится на дорогу федерального значения М-52 (Р – 256) «Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, 2 976,67 км - это дороги регионального значения 2 370 км - дороги местного значения.

По состоянию на 01.01.2015г. протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 2370 км, в том числе с твердым покрытием 1447 км, с усовершенствованным покрытием 151,6 км. Доля дорог не отвечающих нормативным требованиям составляет 76,8 %.

Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 апреля 2008 года № 93 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай» утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай. В настоящее время автомобильные дороги общего пользования регионального значения Республики Алтай переданы в оперативное управление Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор».

Из 2 976,67 км автомобильных дорог регионального значения 2348,44 км или 78,9% - с твердым покрытием. Дорог III категории – 208,98 км или 8,9 процентов от протяженности дорог с твердым покрытием, а 532,04 км и 1607,42 км, то есть большая часть, это дороги IV-V категории соответственно, 628,23 км дорог регионального значения – грунтовые (это 21,1 процента от протяженности дорог всей сети).

Все 10 районных центров Республики Алтай связаны с республиканским центром дорогами с твердым покрытием.

Из 248 сельских населенных пунктов только 223 имеют  дороги с твердым покрытием до сети дорог общего пользования.

Плотность сети дорог с твердым покрытием составляет 39,4 км на 1000 кв. км. территории и 10,9 км на 1000 жителей.

По Республике Алтай наиболее высокий показатель наличия дорог на 1000 жителей, так как это горная и малонаселенная территория, и низкий показатель  наличия дорог с твердым покрытием на 1000 кв. км территории, так как это не только малонаселенная, но и просто не имеющая дорог с твердым покрытием до многих населенных пунктов республика.

Финансирование дорожной отрасли осуществляется в рамках Дорожного фонда Республики Алтай. В соответствии с утвержденными нормативами финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог размер Дорожного фонда обеспечивает только 8-10% от потребности. В связи с чем наблюдается постоянный рост объема недоремонта. Изношенными оказались дороги не только с переходным типом покрытия, но и с усовершенствованным покрытием. По состоянию на 1 января 2015 года размер недоремонта или доля дорог регионального значения, не соответствующих нормативу по причине отсутствия своевременного ремонта, составил 83,08 процента.

Такой значительный недоремонт накоплен вследствие резкого снижения объемов ремонта, начиная с 2000 года.

На сети региональных автомобильных дорог республики эксплуатируется  404 моста длиной 8 692,55 пог. м, из них 203 моста или 50,3 процента - деревянные, которые требуют ежегодно значительных затрат на их содержание, и каждые 5 лет – ремонта. В аварийном или неудовлетворительном техническом состоянии находится 113 мостов длиной 1 154,04 пог.м, в удовлетворительном состоянии – 152 моста длиной 2 745,96 пог.м., в хорошем состоянии 139 мостов длиной 4 492,55 погонных метра.

В число неудовлетворительных входят в основном малые мосты капитального типа 60-70-х годов постройки с опорами на естественном основании и практически все деревянные мосты. Это та категория мостов, на состоянии которых очень сильно отражается отсутствие планово-профилактических работ и текущего ремонта.

Состояние дорожной сети сказывается как в транспортной, так и в прочих сферах экономики.

Низкий технический уровень дорог обуславливает низкие скорости движения и, вследствие этого, высокую стоимость перевозок. Бездорожье является причиной значительного перерасхода горючего, низких сроков службы автопарка, больших расходов на техническое обслуживание.

Неудовлетворительная транспортная доступность значительного числа населенных пунктов республики и низкое качество дорог влекут за собой целый ряд негативных социальных явлений, таких как:

низкий уровень обращаемости сельских жителей к врачам, несвоевременная медицинская помощь обуславливает снижение производительности труда вследствие заболеваний и повышенную смертность;

сдерживается развитие культуры и образования, торговли;

увеличивается время пребывания в пути к месту работы, обучения, медицинским, административным учреждениям, сокращается количество свободного времени.

Плохое состояние дорог обуславливает повышенный выброс в атмосферу вредных веществ и дополнительное шумовое воздействие.

Негативная динамика наблюдается в ежегодном увеличении числа дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой Программы

Главной целью реализации программы является улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.

Основными задачами Программы является удвоение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай, совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог.

Программа рассчитана на реализацию в  один этап в период 2015-2022 годы.

4. Система программных мероприятий

Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию, содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в Республике Алтай, а также на создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства, система которой представлена в приложении № 2.

5. Финансовое обеспечение Программы

              Общий объем финансирования Программы составляет  9 911 844,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 991 855,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 119 483,7 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 784 856,7 тыс. рублей;

              местного бюджета – 87 514,9 тыс. рублей;

2016 г. – 1 767 591,8  тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 965 561,8 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай -  702 030,0 тыс. рублей;

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1 689 330,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 860 340,1 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 728 990,0 тыс. рублей;

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1 089 891,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 281 462,7 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 708 429,0 тыс. рублей;

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2019 г. – 1 084 720,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 276 291,0  тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай -  708 429,0 тыс. рублей;

              местного бюджета– 100 000,0 тыс. рублей;

2020 г. – 1 137 064,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 328 635,1 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 708 429,4 тыс. рублей

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2021 г. – 1 118 907,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 310 478,5 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 708 429,4 тыс. рублей;

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей;

2022 г. –1 032 483,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

              федерального бюджета (справочно) – 224 054,5 тыс. рублей;

              республиканского бюджета Республики Алтай – 708 429,4 тыс. рублей;

              местного бюджета – 100 000,0 тыс. рублей.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей и индикаторов, в рамках выделяемых в соответствии с Программой финансовых ресурсов из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай.

Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в течение периода реализации Программы, регулярное проведение государственным заказчиком-координатором мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.

Предоставление средств республиканского бюджета Республики Алтай на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Алтай в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. Распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам осуществляется в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой распоряжением Правительства Республики Алтай, в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.

                            Финансирование из федерального бюджета осуществляется при условии направления средств, предусматриваемых ежегодно на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848, при формировании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Распределение субсидий по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой «Автомобильные дороги», условия и порядок их предоставления, к подпрограмме «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848.   

Перечень объектов, подлежащих строительству и реконструкции  на очередной год, ежегодно подлежит уточнению и утверждается распоряжением Правительства Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Республики Алтай. 

Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту  на очередной год, также ежегодно подлежит уточнению и  утверждается Приказом органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере дорожного хозяйства.

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и  контроль за ходом её реализации осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай.

Контроль осуществляется на основе предоставления ежемесячной и ежеквартальной отчетности Казенным учреждением Республики Алтай  «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования «Горно-Алтайавтодор» и муниципальными образованиями в Республике Алтай в Министерство регионального развития Республики Алтай.

8. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Эффективность инвестиций в Программу обеспечивается прямым и косвенным эффектом.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть, улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, в чем, в основном, и возмещает капиталовложения.

Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, сфере услуг, медицине), а также вне дорожно-транспортных отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.), как результат улучшения транспортного обслуживания.

Реализация  Программы обусловлена существенным снижением вредного воздействия на окружающую среду. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволяет снизить выброс отработанных газов в атмосферу и твердых выбросов в почву, снижение уровня шумового воздействия и загрязнения придорожной полосы, уменьшение пылеобразования и шумового воздействия. Комплекс мероприятий, включенный в Программу дорожных работ, отображает все современные требования в плане экологических последствий строительства, ремонта и содержания дорог.

Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку они позволяют наиболее полно оценить экономические последствия ее реализации.

В результате реализации программы уменьшится отрицательное влияние автодорог и автомобильного транспорта на окружающую среду, а именно:

повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час, что соответствует оптимальному режиму, при котором эмиссия отработавших газов в атмосферу и твердых выбросов в почву минимальна;

применение искусственных и растительных барьеров вдоль автодорог позволит снизить уровень шумового воздействия и загрязнений притрассовой полосы;

совершенствование конструкций дорожных покрытий уменьшит пылеобразование и шумовое воздействие;

совершенствование конструкций водоотводных сооружений и конструкций укреплений позволит предотвратить водную эрозию;

будет организован сток загрязненных вод и осуществление их очистки;

будут разработаны новые материалы и методы очистки автодорог для их зимнего содержания;

будет осуществляться перевод асфальтосмесительного оборудования на более качественное топливо и совершенствование систем очистки выбросов, устройство специальных защитных сооружений для предотвращения выходов животных на дороги и обеспечивающих возможность их безопасной миграции, совершенствоваться конструкций дорожных водопропускных сооружений в целях уменьшения стеснения водных потоков, создаваться дренажные и водоотводные сооружения для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.

Таким образом, основными итогами реализации программы являются:

1) удвоение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай; всего за период с 2013-2022 годы  будет построено и реконструировано 42,328 км автомобильных дорог регионального значения и 50,849 км. местного значения;

2) совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог;

3) ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями и безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;

4) обеспечение условий для подъема экономики республики, решения её социальных проблем, развития рыночных отношений, укрепления обороноспособности.

Приложение № 1

к региональной программе Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции

автомобильных дорог общего пользования регионального

и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях региональной программы Республики Алтай «Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования

регионального и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»


п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

2013-2022 годы

в том числе:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального  и местного значения на территории Республики Алтай, в том числе:

км

-

-

4 875,27 

5 073,97 

5 073,97 

5 085,64 

5 085,64 

5 091,10 

5 097,29 

5 110,08 

5 113,20 

5 136,20 

1.1.

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

-

-

2 976,67 

2 976,67 

2 976,67 

2 988,34 

2 988,34 

2 988,34 

2 988,34 

2 988,34 

2 988,34 

2 988,34 

1.2.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

1 898,60 

2 097,30 

2 097,30 

2 097,30 

2 097,30 

2 102,76 

2 108,95 

2 121,74 

2 124,86 

2 147,86 

2

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, в том числе:

км

116,219

93,177

8,236

21,642

1,386

5,003

0,9

10,366

6,729

12,798

3,117

23,000

2.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

79,878

42,328

7,947

21,642

1,386

5,003

0,9

4,91

0,54

0

0

0

2.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

36,341

50,849 

0,289

0,000

0,000

0,000

0,000

5,456

6,189

12,798

3,117

23,000



Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе:

км

116,219

93,177

8,236

21,642

1,386

5,003

0,900

10,366

6,729

12,798

3,117

23,000

2а.1

автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

79,878 

42,328 

7,947 

21,642 

1,386 

5,003 

0,900 

4,910 

0,540 

0,000 

0,000 

0,000 

2а.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

36,341 

50,849 

0,289 

0,000 

0,000 

0,000 

0,000 

5,456 

6,189 

12,798 

3,117 

23,000 

3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Республики Алтай в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

40,750 

42,627 

21,500 

0,000 

4,856 

1,410 

0,000 

5,300 

3.1.

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

4,409 

22,640 

1,140 

21,500 

3.2.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

36,341 

19,987 

4,856 

1,410 

8,421 

0,000 

5,300 

4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе

км

80,788 

50,550 

7,096 

0,142 

5,003 

0,900 

5,510 

5,319 

4,377 

3,117 

17,700 

4.1.

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

79,878 

19,688 

6,807 

0,142 

1,386 

5,003 

0,900 

4,910 

0,540 

0,000 

0,000 

0,000 

4.2.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,910 

30,862 

0,289 

0,600 

4,779 

4,377 

3,117 

17,700 

5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

-

0,542 

0,542

5.1.

сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

5.2.

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

0,542 

0,542

6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

-

-

1103,9

1047,55

1068,452

1097,052

1120,9

1076,391

1196,545

1241,343

1266,46

1317,46

6.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

-

-

574,5

503,65

524,552

553,152

577

527,035

641

673

695

723

6.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

529,4

543,9

543,9

543,9

543,9

549,356

555,545

568,343

571,460

594,460

7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соотвествующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года , в том числе:

%

-

-

47,2

42,8

43,5

44,4

45,2

43,7

47,8

49,3

50,2

51,9

7.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

-

-

19,3

16,9

17,6

18,5

19,3

17,6

21,5

22,5

23,3

24,2

7.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

-

-

27,9

25,9

25,9

25,9

25,9

26,1

26,3

26,8

26,9

27,7

Приложение № 1-А

к региональной программе Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции

автомобильных дорог общего пользования регионального и

местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

СВЕДЕНИЯ

об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в период 2003-2012 годов


п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

в том числе:

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай, в том числе:

км

116,219

24,232

12,428

12,973

13,150

10,339

15,008

7,380

17,092

2,427

1,190

1.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального значения

км

79,878

23,623

12,275

9,58

12,18

2,065

4,65

1,29

13,239

0,731

0,245

1.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

36,341 

0,609 

0,153 

3,393 

0,970 

8,274 

10,358 

6,090 

3,853 

1,696 

0,945 

Приложение № 2
к региональной программе Республики Алтай
«Увеличение объемов строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального и местного                                                                                                                                       значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»  

СВЕДЕНИЯ

о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках программы Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

№ п/п

Наименование объектов

Заказчик

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов

Год ввода в эксплуа-тацию

Мощность по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответст-вующих лет (тыс.руб)

Подлежит выполнению с 01.01.2015 до конца строительства

Объем финансирования, тыс. рублей, в том числе по годам

км

из них искусст-венные соору-жения, пог.м.

км

из них искусст-венных соору-жений, пог.м

Остаток сметной стоимости в ценах соответст-вующих лет (тыс.руб)

2015 год

2016 год*

2017 год*

2018 год*

2019 год*

2020 год*

2021 год*

2022 год*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

14

15

16

17

18

Всего, в том числе:

98,82 

552,33 

4 936 213,0 

98,822 

482,330 

4 894 300,1 

23 341,5 

943 516,4 

839 031,5 

261 407,9 

412 624,4 

417 565,9 

440 655,3 

441 468,3 

по объектам капитального строительства регионального значения:

58,767 

482,33 

4 066 767,5 

58,767 

482,3 

4 066 767,5 

23 341,5 

943 516,4 

752 561,0 

80 000,0 

253 388,2 

264 054,5 

284 054,5 

321 468,3 

1

Реконструкция автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда-Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга-Ильинка с подъездом к с.Черга км  0-16" (1 пусковой комплекс)

КУ РА "РУАД Горно-Алтайавтодор"

13.10.2009 №103

2023

6,000 

           464 718,0  

           6,0  

         464 718,0  

2

Реконструкция автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда-Тюнгур (природный парк "Белуха") км 16-31" (2 пусковой комплекс)

КУ РА "РУАД Горно-Алтайавтодор"

13.10.2009 №102

2023

7,460 

           657 223,0  

           7,5  

         657 223,0  

3

Строительство автомобильной дороги Турочак – граница Кемеровской области на участке км 1+481 – км 44+585 (Горно-Алтайск – Таштагол – Абакан). Вторая очередь строительства

КУ РА "РУАД Горно-Алтайавтодор"

ПСД в разработке

2022

43,104 

        1 249 365,5  

         43,1  

      1 249 365,5  

           23 341,5  

             1 058,5  

           22 000,0  

           80 000,0  

         253 388,2  

         264 054,5  

         284 054,5  

    321 468,3  

4

Строительство мостового перехода через р.Катунь у с.Тюнгур на автомобильной дороге "Подъезд к селу Кучерла"

КУ РА "РУАД Горно-Алтайавтодор"

04.10.2010   №04-1-5-0096-10

2016

0,600 

200,16

           864 900,0  

           0,6  

       200,2  

         864 900,0  

         728 480,0  

         100 000,0  

5

Строительство мостового перехода через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с.Платово

КУ РА "РУАД Горно-Алтайавтодор"

14.09.2010г №862-10/ГГЭ-6223/04

2016

1,603

282,17

           830 561,0  

           1,6  

       282,2  

         830 561,0  

         213 977,9  

         630 561,0  

по объектам местного значения:

40,055

70,00 

869 445,5 

40,1 

0,0 

827 532,6 

0,0 

0,0 

86 470,5 

181 407,9 

159 236,2 

153 511,4 

156 600,8 

120 000,0 

1

Реконструкция автомобильной дороги по пер. Спортивный в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

2013

0,289

12 218,6 

2

Строительство внутриквартальных дорог в микрорайоне Заимка 26 га в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

Находится на экспертизе

2018

4,856

57 704,6 

4,856 

57 704,6 

28 852,3 

28 852,3 

3

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Плодово-Ягодная в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

14.11.2013г.

2018

0,600

35 848,0 

0,600 

35 848,0 

17 924,0 

17 924,0 

4

Реконструкция дороги ул. Каясинская от П.Сухова до ул. Пушкарева в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

19.03.2009г.04-1-5-0024-09

2019

0,800

54 924,5 

0,800 

54 924,5 

27 462,5 

27 462,0 

5

Реконструкция подъездной автомобильной дороги по ул. Колхозной к микрорайонам малоэтажной застройки Дубовая роща и Восточный от ул. Фрунзе до ул. Сосновой в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

30.06.2011г. № 04-1-3-0079-11

2019

2,825 

88 550,4 

2,825 

66 550,4 

22 000,0 

36 550,4 

30 000,0 

6

Реконструкция автомобильной дороги по пер. Колхозному от жилого дома № 14 до кольцевой конечной остановки в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

30.09.2011 № 04-1-3-0080-11

2019

1,154 

31 388,4 

1,154 

23 694,2 

7 694,2 

10 694,2 

13 000,0 

7

Строительство межрайонной дороги, связывающей районы жилой застройки "Афганский", "Чкаловский", "Байат" в г.Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

19.03.2009 № 04-1-5-0024-09

2019

1,260 

54 924,5 

1,260 

54 924,5 

34 924,5 

20 000,0 

8

Строительство внутриквартальных дорог в микрорайоне "Чкаловский" в  Горно-Алтайске 1 очередь  гравийно-песчанное покрытие

МО "г. Горно-Алтайск"

Находится на экспертизе

2020

8,421

75 610,7 

8,421 

75 610,7 

37 800,0 

37 810,7 

9

Реконструкция подъездной дороги по ул. Кирова, Афганцев к микрорайонам малоэтажной застройки: микрорайону Чкаловский, пос. Афганский, пос. Байат в Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

30.09.2010г. № 04-1-5-0094-10

2020

0,597

95 974,2 

0,597 

95 974,2 

10 000,0 

25 000,0 

30 974,2 

30 000,0 

10

Капитальный ремонт проездов (подъездов) к дворовым территорирям многокрартирных домов по пер. Технологическому в г. Горно-Алтайке

МО "г. Горно-Алтайск"

14.04.2011г. № 04-1-3-0037-11

2021

0,542

44 801,5 

0,542 

44 801,6 

22 400,8 

22 400,8 

11

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Колхозной к микрорайонам малоэтажной застройки ул. Вербицкого, ул. Радлова (Колхозный лог) в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

2022

3,600 

60 000,0 

3,600 

60 000,0 

10 000,0 

30 000,0 

20 000,0 

12

Реконструкция улично-дорожной сети микрорайона "Партизанский лог" в г. Горно-Алтайске

МО "г. Горно-Алтайск"

2022

7,300 

120 000,0 

7,300 

120 000,0 

20 000,00 

50 000,00 

50 000,00 

13

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Ленина с устройством подъезда к рекреационной зоне в урочише Еланда

МО "г. Горно-Алтайск"

2022

5,800 

100 000,0 

5,800 

100 000,0 

33 300,0 

36 700,0 

30 000,0 

14

Реконструкция автомобильной дороги по пр. Коммунистическому в районе Майминского взвоза (въезд в г. Горно-Алтайск)

МО "г. Горно-Алтайск"

2022

1,000 

35 000,0 

1,000 

35 000,0 

17 500,0 

17 500,0 

15

Строительство мостового перехода через р. Майма с реконструкцией автомобильной дороги по ул. Зеленый берег

МО "г. Горно-Алтайск"

2022

1,300 

70,00 

2 500,0 

1,300 

2 500,0 

2 500,0 

* справочно

Приложение № 2-А

к региональной программе Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования регионального и местного

значения Республики Алтай в период 2013-2000 годов№

СВЕДЕНИЯ
о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, осуществляемых в рамках региональной программы субъекта Республики Алтай  «Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного
значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

№ п/п

Наименование объектов

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов

Срок ввода в эксплуа-тацию

Мощность по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответст-вующих лет (тыс.руб)

Подлежит выполнению до конца строительства

Объем финансирования, тыс. рублей, в том числе по годам

км

из них искусст-венные соору-жения, пог.м.

км

из них искусст-венных соору-жений, пог.м

Остаток сметной стоимости в ценах соответст-вующих лет (тыс.руб)

2015 год

2016 год*

2017 год*

2018 год*

2019 год*

2020 год*

2021 год*

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего, в том числе:

136,735

483,780

13 458 497,1 

106,996

286,950

8 627 625,2 

355 859,4 

151 378,8 

296 203,0 

274 388,2 

118 000,0 

165 402,6 

124 156,6 

36 919,6 

по объектам регионального значения:

125,688 

483,780 

13 163 604,800 

96,099 

286,800 

8 373 732,800 

355 859,4 

151 378,8 

296 203,0 

258 388,2 

85 000,0 

74 333,4 

54 333,4 

16 919,6 

1

Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Бирюля - Урлу-Аспак (км 3 - км 20)

21.02.2008  №04-1-5-0016-08

2013

6,807 

232 297,5 

2

Строительство мостового перехода через р.Тюгурюк на автомобильной дороге Черга – Беш-Озек – Усть-Кан – Талда – Карагай – граница Казахстана с подъездом Талда – Тюнгур (природный парк «Белуха») на км 40+880 подъезда

29.02.2012  №04-1-5-0011-12

2013

1,140 

59,2

135 539,3 

3

Реконструкция мостового перехода через реку Бирюля км 11+001 автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак

18.01.2012  №04-1-3-0004-12

2014

0,142 

19

37 040,4 

4

Строительство примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища реки Урсул

07.05.2010  №04-1-3-0043-10

2014

21,500 

118,78

4 374 733,9 

5

Строительство мостового перехода через р.Кызылташ на автомобильной дороге Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на км 78+151

29.05.2014  №04-1-5-0031-14

2015

0,220 

9,5

21 962,3 

0,220 

9,5

20851,5

20851,5

6

Строительство мостового перехода через р.Ульяновка на автомобильной дороге Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на км 72+117

16.05.2014  №04-1-5-0027-14

2015

0,306 

12,9

30 234,1 

0,306 

12,9

28826,1

28826,1

7

Строительство мостового перехода через р.Коногач на автомобильной дороге Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на км 72+587

28.05.2014  №04-1-5-0030-14

2015

0,300 

9,5

18 713,2 

0,300 

9,5

17425,2

17425,2

8

Строительство мостового перехода через р.Каменушка на автомобильной дороге Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на км 85+969

23.06.2014   №04-1-5-0036-14

2015

0,280 

9,5

23 795,0 

0,280 

9,5

22333,5

22333,5

9

Строительство мостового перехода через р.Шиловка на автомобильной дороге Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на км 79+037

24.06.2014  №04-1-5-0037-14

2015

0,280 

18,5

24 900,4 

0,280 

18,5

23407,7

23407,7

10

Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля в Майминском районе

17.08.2009   №04-1-3-0087-09

2018

11,960 

55,4

898 452,0 

11,960 

55,4

898452,0

200000,0

40000,0

11

Реконструкция автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс км 65 - км 70

29.11.2014   №04-1-5-0078-12

2016

5,003 

115 790,5 

5,003 

112290,6

35688,8

76601,8

12

Реконструкция автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск км 6 - км 20

ПСД в разработке

2019

14,000 

2 175 600,0 

14,000 

2175600,0

30000,0

24333,4

13

Реконструкция автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск км 20 - км 34

ПСД в разработке

2020

14,000 

2 284 380,0 

14,000 

2284380,0

14

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд Талда - Тюнгур (Природный парк "Белуха") км 62 - км 76

ПСД в разработке

2021

13,900 

460 785,0 

13,900 

460785,0

10000,0

15

Реконструкция автомобильной дороги Карасук - Сайдыс км 0 - км 13

ПСД в разработке

2022

13,000 

328 056,0 

13,000 

328056,0

10000,0

16

Строительство мостового перехода через реку Челушман на км 55+250 автомобильной дороге Саратан-Язула

ПСД в разработке

2019

0,540 

76

80 150,4 

0,540 

76

80150,4

2682,6

2268,5

30199,3

30000

15000,0

17

Строительство мостового перехода через реку Чарыш км 139+108 автомобильной дороги Черга-Беш-Озек-Усть-Кан-Талда-Карагай-граница Казахстана с подъездом Талда-Тюнгур (природный парк «Белуха»)

ПСД в разработке

2019

0,910 

40

47 483,4 

0,910 

40

47483,4

2844

306

20000

24333,4

18

Строительство мостового перехода через реку Уба-2 на автомобильной дороге Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск км 50+515

ПСД в разработке

2017

0,300 

18,5

36 053,0 

0,300 

18,5

36053,0

1500

34553

19

Строительство мостового перехода через реку Сугул на автомобильной дороге Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск км 39+306

ПСД в разработке

2017

0,300 

18,5

41 461,0 

0,300 

18,5

41461,0

32671

8790

20

Строительство мостового перехода через реку Аксай на автомобильной дороге Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск км 35+086

ПСД в разработке

2017

0,300 

18,5

36 053,0 

0,300 

18,5

36053,0

16631,5

19421,5

21

Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд Талда-Тюнгур (Природный парк "Белуха") на участке км 52 - км 56 (перевал Громотуха)

ПСД в разработке

2018

4,000 

260 124,4 

4,000 

260124,4

7200

138869,6

114054,8

22

Строительство автомобильной дороги Иогач-кордон Самыш

ПСД в разработке

2023

16,500 

1 500 000,0 

16,500 

1500000,0

1800

14200

44369,6

20000

50000,0

50000

54333,4

16919,6

16 000,000 

по объектам местного значения

11,047 

294 892,3 

10,897 

0,150 

253 892,4 

16 000,0 

33 000,0 

91 069,2 

69 823,2 

20 000,0 

1

Строительство подземного/надземного пешеходного перехода в районе остановка "Ткацкая" в г. Горно-Алтайске

2019

0,150 

8 000,0 

0,150 

8 000,0 

8 000,0 

2

Реконструкция автомобильной дороги по ул.Красноармеской, ул. Северная, ул. Улагашева, ул. Объездная от ул. Алтайская до ул. П.Кучияк в г. Горно-Алтайске

2020

3,780 

76 000,0 

3,780 

35 000,0 

16 000,0 

25 000,0 

35 000,0 

3

Реконструкция автомобильной дороги г. Горно-Алтайск-Таштагол-Абакан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай на участке от ПК 92+51 до ПК 108+97

№108/1-2005 от 06.12.2005 г. № 14 от 27.02.2010 г.

2021

1,646 

39 246,0 

1,646 

39 246,0 

15 246,0 

24 000,0 

4

Реконструкция автомобильной дороги г. Горно-Алтайск-Таштагол-Абакан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай на участке от ПК 77+80 до ПК 92+51

№7/8-2005 от 30.12.2015 г. № 48 от 18.05.2009 г.

2021

1,471 

51 646,3 

1,471 

51 646,4 

25 823,2 

25 823,2 

5

Строительство автомобильной дороги от микрорайона Заимка до микрорайона "Партизанский лог" с подъездом к микрорайону ул. Рабочая, ул. Фабричная    

2022

4,000 

120 000,0 

4,000 

120 000,0 

15 000,0 

20 000,0 

20 000,0 

Приложение № 3

к региональной программе Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции

автомобильных дорог общего пользования регионального и

значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

Финансовое обеспечение реализации региональной программы Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального

и местного значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

тыс. рублей

Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий

Источник

Код бюджетной классификации

Объемы ресурсного обеспечения

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого 2015 – 2022 годы

Региональная программа- всего, в том числе:

991 855,3 

1 767 591,8 

1 689 330,1 

1 089 891,7 

1 084 720,0 

1 137 064,1 

1 118 907,5 

1 032 483,5 

9 911 844,0 

ФБ*

0409

119 483,7 

965 561,8 

860 340,1 

281 462,7 

276 291,0 

328 635,1 

310 478,5 

224 054,5 

3 366 307,4 

РБ

0409

784 856,7 

702 030,0 

728 990,0 

708 429,0 

708 429,0 

708 429,0 

708 429,0 

708 429,0 

5 758 021,7 

МБ*

0409

87 514,9 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

787 514,9 

Основное мероприятие 1 «Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения», в том числе:

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400/500

      46 601,8  

      165 340,1  

    281 462,7  

      276 291,0  

   328 635,1  

   310 478,5  

    224 054,5  

1 632 863,7 

ФБ*

907

0409

    918 960,0  

      695 000,0  

1 613 960,0 

РБ

907

0409

02210Д1

414

296 986,7 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

296 986,7 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

129 333,4 

274 894,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

1 675 894,8 

МБ

автомобильные дороги регионального значения

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400

46 601,8 

78 869,6 

84 054,8 

84 054,8 

84 054,5 

84 054,5 

84 054,5 

545 744,5 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

РБ

907

0409

02210Д1

414

296 986,7 

296 986,7 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

129 333,4 

274 894,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

254 333,4 

1 675 894,8 

автомобильные дороги местного значения

ФБ*

907

0409

0220154200

500

                  -   

86 470,5 

197 407,9 

192 236,2 

244 580,6 

226 424,0 

140 000,0 

1 087 119,2 

МБ

из них:

Мероприятие 1.1 «Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов»

ФБ*

907

0409

0220154200

400/500

86 470,5 

181 407,9 

243 291,0 

237 565,9 

240 655,3 

204 054,5 

1 193 445,1 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

РБ

907

0409

02210Д1

414

23 341,5 

23 341,5 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

24 556,4 

57 561,0 

80 000,0 

169 333,4 

180 000,0 

200 000,0 

237 413,8 

948 864,6 

МБ

автомобильные дороги регионального значения

ФБ*

907

0409

0220154200

400

84 054,8 

84 054,5 

84 054,5 

84 054,5 

336 218,3 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

РБ

907

0409

02210Д1

414

23 341,5 

23 341,5 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

24 556,4 

57 561,0 

80 000,0 

169 333,4 

180 000,0 

200 000,0 

237 413,8 

948 864,6 

автомобильные дороги местного значения

ФБ*

907

0409

0220154200

500

86 470,5 

181 407,9 

159 236,2 

153 511,4 

156 600,8 

120 000,0 

857 226,8 

МБ

Мероприятие 1.2 «Развитие и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

ФБ

907

0409

0225420

400

82 214,2 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400/500

0,0 

46 601,8 

78 869,6 

100 054,8 

33 000,0 

91 069,2 

69 823,2 

20 000,0 

439 418,6 

РБ

907

0409

02210Д1

414

273 645,2 

273 645,2 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

0,0 

104 777,0 

217 333,4 

174 333,4 

85 000,0 

74 333,4 

54 333,4 

16 919,6 

727 030,2 

МБ

автомобильные дороги регионального значения

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400

46 601,8 

78 869,6 

84 054,8 

209 526,2 

РБ

907

0409

02210Д1

414

273 645,2 

273 645,2 

РБ

907

0409

0220101Д01

400

104 777,0 

217 333,4 

174 333,4 

85 000,0 

74 333,4 

54 333,4 

16 919,6 

727 030,2 

автомобильные дороги местного значения

ФБ*

907

0409

0220154200

500

16 000,0 

33 000,0 

91 069,2 

69 823,2 

20 000,0 

229 892,4 

МБ

Основное мероприятие 2 «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

ФБ

907

0409

0225390

244

37 269,5 

37 269,5 

РБ

907

0409

02210Д2

242

660,0 

660,0 

РБ

907

0409

02210Д2

244

438 235,9 

438 235,9 

РБ

907

0409

0220101Д02

200

519 228,9 

400 627,9 

400 627,9 

400 627,9 

400 627,9 

400 627,9 

400 627,9 

2 922 996,3 

МБ

87 514,9 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

787 514,9 

в том числе

0,0 

Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

РБ

907

0409

02210Д2

244

69 042,5 

69 042,5 

РБ

907

0409

0220101Д02

200

81 840,3 

64 100,5 

64 100,5 

64 100,5 

64 100,5 

64 100,5 

64 100,5 

466 443,3 

Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения»

РБ

907

0409

02210Д2

242

660,0 

660,0 

ФБ

907

0409

0225390

244

37 269,5 

37 269,5 

РБ

907

0409

02210Д2

244

369 193,4 

369 193,4 

РБ

907

0410

0220101Д02

200

437 388,6 

336 527,4 

336 527,4 

336 527,4 

336 527,4 

336 527,4 

336 527,4 

2 456 553,0 

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

МБ*

87 514,9 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

787 514,9 

Основное мероприятие 3 «Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства»

РБ

907

0409

0224000

111

27 554,9 

27 554,9 

907

0409

0224000

112

1 989,9 

1 989,9 

907

0409

0224000

242

1 867,3 

1 867,3 

907

0409

0224000

244

16 782,4 

16 782,4 

907

0409

0224000

851

623,8 

623,8 

907

0409

0224000

852

155,8 

155,8 

907

0409

0220200000

100

29 664,0 

29 664,0 

29 664,0 

29 664,0 

29 664,0 

29 664,0 

29 664,0 

207 648,0 

907

0409

0220200001

200

22 839,4 

22 839,4 

22 839,4 

22 839,4 

22 839,4 

22 839,4 

22 839,4 

159 875,8 

907

0409

0220200002

800

964,3 

964,3 

964,3 

964,3 

964,3 

964,3 

964,3 

6 750,1 

Справочно: суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов

МБ*

88 608,1 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

788 608,1 

Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего

ФБ

907

0409

0225390

244

37 269,5 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

37 269,5 

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400/500

0,0 

46 601,8 

165 340,1 

281 462,7 

276 291,0 

328 635,1 

310 478,5 

224 054,5 

1 632 863,7 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

автомобильные дороги регионального значения

ФБ

907

0409

0225390

244

37 269,5 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

37 269,5 

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400

0,0 

46 601,8 

78 869,6 

84 054,8 

84 054,8 

84 054,5 

84 054,5 

84 054,5 

545 744,5 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

автомобильные дороги местного значения

ФБ*

907

0409

0220154200

500

0,0 

0,0 

86 470,5 

197 407,9 

192 236,2 

244 580,6 

226 424,0 

140 000,0 

1 087 119,2 

      в т.ч.:

иные межбюджетные трансферты

ФБ

907

0409

0225390

244

37 269,5 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

37 269,5 

ФБ

907

0409

0225420

414

82 214,2 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

82 214,2 

ФБ*

907

0409

0220154200

400

0,0 

46 601,8 

78 869,6 

84 054,8 

84 054,8 

84 054,5 

84 054,5 

84 054,5 

545 744,5 

ФБ*

907

0409

918 960,0 

695 000,0 

1 613 960,0 

ФБ*

907

0409

0220154200

500

0,0 

0,0 

86 470,5 

197 407,9 

192 236,2 

244 580,6 

226 424,0 

140 000,0 

1 087 119,2 

Приложение № 3-А
к региональной программе Республики Алтай
«Увеличение объемов строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального и местного                                                                                                                                       значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»  

Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации программы Республики Алтай

«Увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного

значения Республики Алтай в период 2013 – 2022 годов»

тыс. рублей

Наименование мероприятий

Объемы средств муниципальных дорожных фондов*

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого 2015 – 2022 годы

Средства муниципальных дорожных фондов - всего, в том числе:

88 608,1 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

788 608,1 

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

1 093,2 

1 093,2 

Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения»

87 514,9 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

100 000,0 

787 514,9 

Другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов

* справочно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 130(136) часть2 от 07.12.2016 стр.136 , www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 18.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать