Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU21000201501024 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2017 г. № 49.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2015 № 455
Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам
(Изменения:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 г. № 551)
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики И. Моторин
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 17.12.2015 № 455
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам
(Правила в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 г. № 551)
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам (далее также соответственно – субсидия, получатель субсидии).
Субсидия предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных затрат на потребленную электрическую энергию, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, в 2016 году, но не более суммы задолженности организаций городского электрического транспорта за потребленную электрическую энергию на первое число месяца подачи заявки на получение субсидии, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год" (далее – Закон о бюджете).
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с Законом о бюджете главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых получателям субсидии на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии).
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минтрансу Чувашии.
Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются наличие задолженности за потребленную электрическую энергию у получателя субсидии и установление значения показателя результативности использования субсидии.
Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Минтрансом Чувашии и получателем субсидии о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии), должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящих Правил.
2.3. Для заключения соглашения на текущий финансовый год получатель субсидии представляет в Минтранс Чувашии заявление.
Минтранс Чувашии рассматривает заявление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации.
При рассмотрении заявления Минтранс Чувашии истребует от уполномоченного оператора, ответственного за изготовление (оформление), продажу карт для безналичной оплаты проезда и последующее пополнение денежными средствами карт для безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики, акт сверки базы данных льготных категорий граждан с базой данных пользователей льготных карт, а также в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики.
Получатели субсидии вправе представить указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Минтранс Чувашии принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем в течение одного рабочего дня со дня принятия решения письменно информирует получателя субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
Соглашение заключается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии об обеспечении среднемесячной заработной платы работникам за отчетный период в размере не менее двух минимальных размеров оплаты труда;
положения об обязательной проверке Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
ответственность получателя субсидии за нарушение условий и обязательств соглашения;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минтрансом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии.
2.4. Размер субсидии определяется по формуле
Pi = Q × ki,
где:
Pi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Q – размер субсидии определяется по формуле:
Q = Д – Р,
где:
Q – размер субсидии, который вне зависимости от финансового результата не может быть больше общего объема бюджетных ассигнований, выделенных на указанные цели из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Д – доходы получателя субсидии от перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за отчетный год;
Р – расходы получателя субсидии от перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за отчетный год;
ki – коэффициент, характеризующий степень участия получателя субсидии в перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам, определяется по формуле
где:
Сi – количество пассажиров, перевезенных по социально значимым маршрутам i-м получателем субсидии;
С – общее количество пассажиров, перевезенных по социально значимым маршрутам всеми получателями субсидии.
2.5. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 22 декабря 2016 г. представляет в Минтранс Чувашии:
заявку на получение субсидии;
справку-расчет на возмещение части затрат на перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам, включенным в перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан, по форме, предусмотренной соглашением;
отчет о фактически понесенных затратах на потребленную электрическую энергию в связи с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам по форме, предусмотренной соглашением. К указанному отчету прилагаются акты приема-передачи электрической энергии, расчетные ведомости потребления электрической энергии, платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов;
сводный отчет о стоимости фактически оказанных услуг льготным категориям граждан и распределении денежных средств от продажи и пополнения карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан между транспортными операторами по форме, утвержденной Минтрансом Чувашии;
сведения по форме федерального статистического наблюдения № 65-ЭТР.
2.6. Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета суммы субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости уточнения содержащихся в документах сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.
2.7. В уведомлении о необходимости уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, Минтрансом Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень сведений, которые необходимо уточнить.
2.8. Получатель субсидии представляет уточненные сведения в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.9. Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня поступления уточненных сведений от получателей субсидии проверяет их полноту и достоверность и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Для перечисления субсидии Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, для перечисления субсидии.
2.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии Минтрансу Чувашии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение сроков представления документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.8 настоящих Правил;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Мин-транс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтранса Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минтрансом Чувашии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, но не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. Показателем результативности использования субсидии является регулярность выполнения рейсов по социально значимым маршрутам, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется по итогам отчетного года Минтрансом Чувашии по формуле
Пriфакт = Kфактi /Kплi,
где:
Пriфакт – показатель результативности использования субсидии i-м получателем субсидии;
Kфактi – фактический показатель регулярности рейсов по социально значимым маршрутам, выполняемых i-м получателем субсидии;
Kпл, – плановый показатель регулярности рейсов по социально значимым маршрутам, выполняемых i-м получателем субсидии.
2.14. Получатель субсидии по итогам года в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности в уполномоченный налоговый орган, представляет в Минтранс Чувашии и Минфин Чувашии отчет о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2010 г., регистрационный № 18023) (далее – отчет).
Минтранс Чувашии сопоставляет финансовый результат деятельности получателя субсидии согласно отчету с фактическим объемом перечисленных субсидий в течение 20 дней после сдачи бухгалтерской отчетности в соответствующий налоговый орган.
Если согласно представленному отчету доходы по пассажирским перевозкам получателя субсидии с учетом перечисленных средств республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам превышают суммарные расходы получателя субсидии по пассажирским перевозкам, сумма излишне полученной субсидии по итогам отчетного года подлежит возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, соглашением, а также при недостижении значения показателя результативности использования субсидии Минтранс Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящих Правил, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсубсидии (1 – Пr факт/ Пr план),
где:
Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;
Пr факт – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
Пr план – плановое значение показателя результативности использования субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
3.3. При выявлении по итогам года суммы субсидии, излишне полученной получателем субсидии, Минтранс Чувашии в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанной суммы направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.4. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателями субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
IV. Осуществление контроля
Минтранс Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2017 г. № 49.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2015 № 455
Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам
(Изменения:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 г. № 551)
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики И. Моторин
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 17.12.2015 № 455
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам
(Правила в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 г. № 551)
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам (далее также соответственно – субсидия, получатель субсидии).
Субсидия предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных затрат на потребленную электрическую энергию, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, в 2016 году, но не более суммы задолженности организаций городского электрического транспорта за потребленную электрическую энергию на первое число месяца подачи заявки на получение субсидии, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год" (далее – Закон о бюджете).
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с Законом о бюджете главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых получателям субсидии на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии).
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минтрансу Чувашии.
Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются наличие задолженности за потребленную электрическую энергию у получателя субсидии и установление значения показателя результативности использования субсидии.
Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Минтрансом Чувашии и получателем субсидии о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат организаций городского электрического транспорта, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии), должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе I настоящих Правил.
2.3. Для заключения соглашения на текущий финансовый год получатель субсидии представляет в Минтранс Чувашии заявление.
Минтранс Чувашии рассматривает заявление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации.
При рассмотрении заявления Минтранс Чувашии истребует от уполномоченного оператора, ответственного за изготовление (оформление), продажу карт для безналичной оплаты проезда и последующее пополнение денежными средствами карт для безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики, акт сверки базы данных льготных категорий граждан с базой данных пользователей льготных карт, а также в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики.
Получатели субсидии вправе представить указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта документы по собственной инициативе.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Минтранс Чувашии принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем в течение одного рабочего дня со дня принятия решения письменно информирует получателя субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
Соглашение заключается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии об обеспечении среднемесячной заработной платы работникам за отчетный период в размере не менее двух минимальных размеров оплаты труда;
положения об обязательной проверке Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
ответственность получателя субсидии за нарушение условий и обязательств соглашения;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минтрансом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии.
2.4. Размер субсидии определяется по формуле
Pi = Q × ki,
где:
Pi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Q – размер субсидии определяется по формуле:
Q = Д – Р,
где:
Q – размер субсидии, который вне зависимости от финансового результата не может быть больше общего объема бюджетных ассигнований, выделенных на указанные цели из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Д – доходы получателя субсидии от перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за отчетный год;
Р – расходы получателя субсидии от перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за отчетный год;
ki – коэффициент, характеризующий степень участия получателя субсидии в перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам, определяется по формуле
где:
Сi – количество пассажиров, перевезенных по социально значимым маршрутам i-м получателем субсидии;
С – общее количество пассажиров, перевезенных по социально значимым маршрутам всеми получателями субсидии.
2.5. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 22 декабря 2016 г. представляет в Минтранс Чувашии:
заявку на получение субсидии;
справку-расчет на возмещение части затрат на перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам, включенным в перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан, по форме, предусмотренной соглашением;
отчет о фактически понесенных затратах на потребленную электрическую энергию в связи с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам по форме, предусмотренной соглашением. К указанному отчету прилагаются акты приема-передачи электрической энергии, расчетные ведомости потребления электрической энергии, платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов;
сводный отчет о стоимости фактически оказанных услуг льготным категориям граждан и распределении денежных средств от продажи и пополнения карт для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан между транспортными операторами по форме, утвержденной Минтрансом Чувашии;
сведения по форме федерального статистического наблюдения № 65-ЭТР.
2.6. Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета суммы субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости уточнения содержащихся в документах сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.
2.7. В уведомлении о необходимости уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, Минтрансом Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень сведений, которые необходимо уточнить.
2.8. Получатель субсидии представляет уточненные сведения в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.9. Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня поступления уточненных сведений от получателей субсидии проверяет их полноту и достоверность и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Для перечисления субсидии Минтранс Чувашии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, для перечисления субсидии.
2.11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии Минтрансу Чувашии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение сроков представления документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.8 настоящих Правил;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Мин-транс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтранса Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минтрансом Чувашии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, но не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. Показателем результативности использования субсидии является регулярность выполнения рейсов по социально значимым маршрутам, по которым осуществляется перевозка льготных категорий граждан.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется по итогам отчетного года Минтрансом Чувашии по формуле
Пriфакт = Kфактi /Kплi,
где:
Пriфакт – показатель результативности использования субсидии i-м получателем субсидии;
Kфактi – фактический показатель регулярности рейсов по социально значимым маршрутам, выполняемых i-м получателем субсидии;
Kпл, – плановый показатель регулярности рейсов по социально значимым маршрутам, выполняемых i-м получателем субсидии.
2.14. Получатель субсидии по итогам года в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности в уполномоченный налоговый орган, представляет в Минтранс Чувашии и Минфин Чувашии отчет о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2010 г., регистрационный № 18023) (далее – отчет).
Минтранс Чувашии сопоставляет финансовый результат деятельности получателя субсидии согласно отчету с фактическим объемом перечисленных субсидий в течение 20 дней после сдачи бухгалтерской отчетности в соответствующий налоговый орган.
Если согласно представленному отчету доходы по пассажирским перевозкам получателя субсидии с учетом перечисленных средств республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам превышают суммарные расходы получателя субсидии по пассажирским перевозкам, сумма излишне полученной субсидии по итогам отчетного года подлежит возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, соглашением, а также при недостижении значения показателя результативности использования субсидии Минтранс Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящих Правил, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсубсидии (1 – Пr факт/ Пr план),
где:
Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;
Пr факт – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
Пr план – плановое значение показателя результативности использования субсидии.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
3.3. При выявлении по итогам года суммы субсидии, излишне полученной получателем субсидии, Минтранс Чувашии в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанной суммы направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.4. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателями субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
3.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
IV. Осуществление контроля
Минтранс Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.070 Городской транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: