Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU27000201801577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2018 № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. № 213 "О СОЗДАНИИ КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КРАЕВОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ РЕШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ О КОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ"

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 213 "О создании краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае и об утверждении Положения о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, Порядка рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и Порядка согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот" (далее – постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 213), следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "органов исполнительной власти края" заменить словами "органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край)";

2) в пункте 3:

а) в абзаце третьем слова "краевой бюджет" заменить словами "консолидированный бюджет края (далее – бюджет)";

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- рассмотрение обращений, предложений по вопросам внесения изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет и установления или отмены льгот (далее – обращения);";

в) абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;

3) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"- организует подготовку и рассматривает документы, аналитические и справочные материалы о налогах, сборах и платежах в бюджет на территории края;";

4) в пункте 5:

а) абзац третий признать утратившим силу;

б) в абзацах четвертом, пятом слова "в установленном порядке" исключить;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"- принимать решения о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в краевое законодательство о налогах, в связи с чем давать поручения органам исполнительной власти края в соответствии с их компетенцией разработать необходимые проекты нормативных правовых актов.";

5) пункты 6 – 10 изложить в следующей редакции:

"6. Состав краевой комиссии утверждается распоряжением Губернатора Хабаровского края. Краевая комиссия формируется из представителей министерства финансов края, министерства экономического развития края, иных органов исполнительной власти края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию), уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае (по согласованию).

7. Краевую комиссию возглавляет председатель.

Председатель краевой комиссии:

- руководит деятельностью краевой комиссии;

- принимает решение о проведении заседания краевой комиссии и определяет дату, форму его проведения;

- утверждает повестку заседания краевой комиссии, план работы краевой комиссии;

- дает поручения членам краевой комиссии в пределах своей компетенции;

- подписывает документы краевой комиссии;

- проводит заседания краевой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на краевую комиссию задач.

В отсутствие председателя краевой комиссии по его поручению заседания проводятся одним из его заместителей.

Члены краевой комиссии участвуют в заседаниях краевой комиссии, принимают участие в подготовке предложений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях, знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью краевой комиссии, вносят на рассмотрение краевой комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции, участвуют в принятии решений краевой комиссии.

8. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы. Заседания краевой комиссии проводятся при наличии обращений, но не реже одного раза в год.

Заседание краевой комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины ее членов.

Присутствие членов краевой комиссии на очном заседании обязательно. В случае если член краевой комиссии не может участвовать в заседании по причине болезни, командировки, отпуска, его полномочия делегируются лицу, исполняющему его обязанности, с правом голосования по принимаемым решениям.

В заседаниях краевой комиссии, проводимых в очной форме, по приглашению могут принимать участие следующие лица (далее – приглашенные лица):

- представители органов исполнительной власти края, не входящие в состав краевой комиссии;

- представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований края;

- руководители организаций – инициаторов обращений для дачи необходимых пояснений при рассмотрении обращений.

Необходимость приглашения вышеуказанных лиц на заседание краевой комиссии определяет председатель.

9. Решения краевой комиссии принимаются путем голосования членов краевой комиссии по результатам рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания краевой комиссии.

При очной форме проведения заседания краевой комиссии решения краевой комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае несогласия кого-либо из членов краевой комиссии с принятым решением он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания краевой комиссии.

При проведении заседания краевой комиссии в заочной форме члены краевой комиссии обязаны в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения материалов по повестке заседания, в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю краевой комиссии.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании членов краевой комиссии или принявших участие в голосовании заочно (опросным путем). При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Результаты рассмотрения обращений, а также вопросов согласования решений организаций о консервации объектов основных средств организаций в целях применения льгот оформляются в виде протокола заседания краевой комиссии, который подписывается председателем либо лицом, исполняющим его функции, и секретарем краевой комиссии.

Копии протокола заседания краевой комиссии направляются членам краевой комиссии в течение трех рабочих дней после их подписания.

Выписки из протокола заседания краевой комиссии направляются в адрес организации (физического лица) – инициатора обращения, а также приглашенным лицам в течение 10 календарных дней после подписания протокола заседания краевой комиссии.

10. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях краевой комиссии осуществляется секретарем краевой комиссии.

Секретарь краевой комиссии:

- передает поступившие в адрес краевой комиссии обращения и иные документы в министерство финансов края, органы исполнительной власти края, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (в соответствии с видом деятельности, осуществляемой организацией (физическим лицом) – инициатором обращения), Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю;

- осуществляет подготовку материалов по повестке заседания краевой комиссии и проектов решений краевой комиссии;

- информирует членов краевой комиссии и приглашенных лиц о месте, времени, форме проведения и повестке очередного заседания краевой комиссии;

- обеспечивает членов краевой комиссии материалами и проектом решений краевой комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания краевой комиссии;

- ведет протоколы заседаний краевой комиссии;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения решений и рекомендаций краевой комиссии;

- обеспечивает участие в заседаниях краевой комиссии членов краевой комиссии и приглашенных лиц;

- в случае проведения заседания краевой комиссии в заочной форме направляет членам краевой комиссии необходимые для заочного рассмотрения и голосования документы.".

2. Внести в Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 213, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "нормативными правовыми актами края" заменить словами "нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее также – край)";

2) в пункте 3 слова "до 05 марта" заменить словами "в течение";

3) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Инициаторами обращений, предложений о внесении изменений в краевое законодательство о налогах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть организации (физические лица), которые осуществляют предпринимательскую и иную деятельность (или проживают) в Хабаровском крае (далее – налогоплательщики), органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) Хабаровского края, общественные объединения Хабаровского края, Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае (далее – органы власти (местного самоуправления), общественные объединения).

5. Предложения и обращения по вопросам внесения изменений в краевое законодательство о налогах и введении дополнительных налоговых льгот направляются их инициаторами в краевую комиссию и должны содержать:

- заявление (в произвольной форме) с указанием информации о видах платежей в консолидированный бюджет края (далее – бюджет) и необходимых изменениях краевого законодательства о налогах;

- краткую характеристику категорий налогоплательщиков, заинтересованных в изменениях (в произвольной форме);

- финансово-экономическое обоснование, включая прогноз влияния на результаты деятельности налогоплательщиков, а также оценку изменений объемов платежей в бюджет и ожидаемых социально-экономических результатов с учетом приоритетных направлений развития экономики края на период применения льгот (в произвольной форме);

- сведения об основных финансово-экономических показателях деятельности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- сведения о суммах уменьшения платежей при применении льгот, направлениях расходования высвобождаемых средств и экономической (социальной) эффективности льгот по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- документы и материалы, в том числе копии налоговых деклараций, налоговых уведомлений и расчетов, которые по мнению инициатора могут быть рассмотрены как обоснование для принятия решения о целесообразности изменения краевого законодательства о налогах, в том числе установления дополнительных налоговых льгот.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, инициаторы представляют в краевую комиссию (680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19) на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления.";

4) пункты 7 – 10 изложить в следующей редакции:

"7. В случае если по инициативе налогоплательщиков предложения об изменении краевого законодательства о налогах и введении налоговых льгот определенной категории налогоплательщиков подготавливаются и вносятся на рассмотрение краевой комиссии органами власти (местного самоуправления), общественными объединениями, то такие предложения должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка:

- если к категории налогоплательщиков относится менее 20 организаций, то о деятельности всех налогоплательщиков;

- если к категории налогоплательщиков относится от 20 и более организаций, то о деятельности не менее чем 20 налогоплательщиков.

Органами власти (местного самоуправления), общественными объединениями представленная налогоплательщиками информация обобщается, разрабатываются предложения о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и финансово-экономическое обоснование их необходимости, экономической (социальной) эффективности с учетом приоритетных направлений развития края либо необходимости решения социальных вопросов.

Подготовленные органами власти (местного самоуправления), общественными объединениями предложения и сведения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку направляются в краевую комиссию для рассмотрения вопроса о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с учетом их влияния на экономическое развитие края и исполнение бюджета.

8. Секретарь краевой комиссии организует подготовку материалов для вынесения на рассмотрение на заседании краевой комиссии.

8.1. В случае несоответствия обращений, предложений о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и введении дополнительных налоговых льгот требованиям пунктов 5, 7 настоящего Порядка секретарь в течение 10 рабочих дней с даты получения обращений, предложений направляет инициатору уведомление об отказе в приеме представленных документов с указанием причин возврата.

8.2. В случае соответствия обращений, предложений о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и введении дополнительных налоговых льгот требованиям пунктов 5, 7 настоящего Порядка секретарь в течение 10 рабочих дней с даты получения обращений, предложений одновременно направляет представленные документы в:

- соответствующее подразделение министерства экономического развития края для анализа, определения возможной экономической эффективности налоговых льгот и подготовки заключения министерства о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения стимулирования развития отдельных видов экономической деятельности и, соответственно, увеличения налогового потенциала края;

- министерство финансов края для оценки выпадающих доходов бюджета края, влияния внесения изменений в краевое законодательство о налогах на исполнение бюджета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения бюджетной эффективности;

- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью налогоплательщиков – потенциальных получателей налоговой льготы для подготовки мотивированного заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения стимулирования развития производства по отдельным видам экономической деятельности и увеличения налогового потенциала края;

- Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию) в целях получения мнения.

8.3. В случае если заключение органа исполнительной власти края, указанного в абзаце четвертом подпункта 8.2 настоящего пункта, содержит вывод о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах, в таком заключении должна быть отражена информация о:

- целевой категории налоговой льготы;

- цели налоговой льготы;

- показателях (индикаторах) достижения целей налоговой льготы.

9. Органы исполнительной власти края, указанные в абзацах втором – четвертом подпункта 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты получения обращений, предложений о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и введении дополнительных налоговых льгот готовят мотивированные заключения (по компетенции) о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в краевое законодательство о налогах и направляют их в краевую комиссию.

10. Подготовленные для рассмотрения на заседании краевой комиссии материалы, дополнительные документы (при наличии и (или) при необходимости) по обращениям, предложениям рассматриваются на заседании краевой комиссии:

- поступившие до 05 марта текущего года – не позднее 24 марта текущего года;

- поступившие после 05 марта текущего года – на очередном заседании краевой комиссии в соответствии с планом ее работы.";

5) в приложениях № 1, 2:

а) аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)";

б) аббревиатуру "МП" заменить словами "МП (при наличии)".

3. Внести в Порядок согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 213, следующие изменения:

1) в разделе 3:

а) в абзаце седьмом пункта 3.1 аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)";

б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Организация в целях обоснования целесообразности и подтверждения соблюдения порядка и условий консервации объектов основных средств вправе представить иные документы, не указанные в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.";

2) в пункте 4.3 раздела 4 после слов "в течение 20" дополнить словом "рабочих";

3) в пункте 5.3 раздела 5 после слов "не позднее 10" дополнить словом "рабочих";

4) в разделе 6:

а) в наименовании слова "и порядок его продления" исключить;

б) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"Срок, на который согласуется решение организации о консервации объектов основных средств, не должен составлять менее одного календарного квартала и превышать двух лет.";

в) пункты 6.2, 6.3 признать утратившими силу;

5) в разделе 8:

а) в пункте 8.3 после слов "в течение пяти" дополнить словом "рабочих";

б) в абзаце втором пункта 8.5 после слов "Не позднее 10" дополнить словом "рабочих".

Губернатор

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать