Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201901591
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.12.2019 № 1160

Об утверждении Порядка организации проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан.

2. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан обеспечить:

координацию работы по проведению оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан;

методическое сопровождение оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан             

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2019  № ______

Порядок организации проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с методикой оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 545 «Об утверждении методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов», и устанавливает правила организации проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан (далее – региональная система реабилитации) исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан.

2. Оценка региональной системы реабилитации проводится в целях формирования, совершенствования и развития комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации.

3. Оценка региональной системы реабилитации осуществляется в пределах своей компетенции следующими исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан:

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

Министерством здравоохранения Республики Татарстан;

Министерством образования и науки Республики Татарстан;

Министерством культуры Республики Татарстан;

Министерством спорта Республики Татарстан.

4. Исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, организовывают работу по оценке осуществления возложенных на них полномочий по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), проводят анкетирование среди инвалидов, членов их семей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, по форме, утверждаемой Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

5. Оценка региональной системы реабилитации осуществляется в соответствии с показателями оценки региональной системы реабилитации и их критериями, определенными Методикой оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению к настоящему Порядку.

Оценка региональной системы реабилитации проводится путем анализа и сопоставления информации о деятельности Республики Татарстан по реабилитации и абилитации инвалидов с использованием показателей оценки региональной системы реабилитации.

При проведении ежегодной оценки региональной системы реабилитации итоговые результаты, показатели оценки региональной системы реабилитации и их критерии должны учитываться в динамике в сравнении с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы реабилитации.

6. Ежегодно, до 5 марта года, следующего за отчетным, Министерством здравоохранения Республики Татарстан, Министерством образования и науки Республики Татарстан, Министерством культуры Республики Татарстан, Министерством спорта Республики Татарстан направляется в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан отчет о  результатах оценки региональной системы реабилитации по форме, утверждаемой Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, в том числе отражающий анализ деятельности подведомственных организаций  по реабилитации и абилитации инвалидов, с предложениями по совершенствованию региональной системы реабилитации.

При разработке предложений по совершенствованию региональной системы реабилитации должны учитываться результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.

7. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан формирует сводный отчет о результатах оценки региональной системы реабилитации и направляет его до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Кабинет Министров Республики Татарстан с предложениями по совершенствованию региональной системы реабилитации.

8. По результатам рассмотрения сводного отчета о результатах оценки региональной системы реабилитации и предложений по ее совершенствованию Кабинет Министров Республики Татарстан принимает одно из следующих решений:

о необходимости формирования региональной системы реабилитации с последующей разработкой и реализацией соответствующего плана мероприятий – при итоговом результате оценки региональной системы реабилитации менее 7,2 балла;

о необходимости совершенствования региональной системы реабилитации с последующей разработкой и реализацией соответствующего плана мероприятий – при итоговом результате оценки региональной системы от 7,2 до 13 баллов;

о сформированности региональной системы реабилитации – при итоговом результате оценки региональной системы реабилитации 13 баллов.

Приложение

к Порядку организации проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан

Методика

оценки региональной системы реабилитации

и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов 

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Татарстан (далее – региональная система реабилитации) в целях ее совершенствования и развития, а также формирования комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации.

Оценка региональной системы реабилитации проводится путем анализа и сопоставления информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с использованием следующих показателей оценки региональной системы реабилитации:

сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации в Республике Татарстан;

удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)[1] (далее – реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия);

укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные          и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях;

сформированность информационной базы региональной системы реабилитации, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях.

II. Показатели оценки региональной системы реабилитации

и их критерии

2. Показатель оценки региональной системы реабилитации «Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации     в Республике Татарстан» оценивается по следующим критериям:

доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему реабилитации с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Татарстан;

количество исполнителей, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации;

наличие в Республике Татарстан нормативно-правовой и методической базы для формирования комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий;

изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы реабилитации;

наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные).

3. Показатель оценки региональной системы реабилитации «Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)» оценивается по следующим критериям:

доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия;

доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей).

4. Показатель оценки региональной системы реабилитации «Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях» оценивается по следующим критериям:

доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов;

доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние три года, в общей численности таких специалистов.

5. Показатель оценки региональной системы реабилитации «Сформированность информационной базы региональной системы реабилитации, учитывающей информацию о потребностях инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях» оценивается по следующим критериям:

наличие в Республике Татарстан системы электронного межведомственного взаимодействия исполнителей, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях (далее – межведомственная информационная система);

доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему;

доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе;

количество предоставляемых в Республике Татарстан инвалидам, в том числе детям-инвалидам, реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий.

III. Оценка показателей региональной системы реабилитации

и их критериев

6. Региональная система реабилитации оценивается с учетом показателей оценки региональной системы реабилитации и их критериев по следующей формуле:

ИР = СП + УН + КС + ИБ,

где:

ИР – итоговый результат оценки региональной системы реабилитации Республики Татарстан по показателям оценки региональной системы реабилитации и их критериям;

СП – показатель оценки региональной системы реабилитации «Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации в Республике Татарстан», который оценивается по формуле:

где:

КОсф – количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему реабилитации с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Татарстан;

КОсум – общее количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Татарстан.

Отношение значений КОсф к КОсум формирует критерий СП «Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему реабилитации с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Татарстан», который оценивается по полученным значениям, округленным до одного знака после запятой, переведенным в баллы;

ВС – критерий СП «Количество исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации в Республике Татарстан» оценивается следующим образом:

6 и более исполнителей, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации, – 1 балл;

4 – 5 исполнителей, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации, – 0,7 балла;

2 – 3 исполнителя, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации, – 0,4 балла;

1 исполнитель, вовлеченный в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации, – 0,2 балла;

отсутствие исполнителей, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Татарстан, – 0 баллов;

НПМБ – критерий СП «Наличие в Республике Татарстан нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий» оценивается следующим образом:

наличие нормативно-правовой и методической базы региональной системы реабилитации для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам ее проведения между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий – 1 балл;

отсутствие нормативно-правовой и методической базы региональной системы реабилитации для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам ее проведения между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий – 0 баллов;

ОФ – критерий СП «Изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в них, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы реабилитации», который оценивается по формуле:

где:

ОФтек, ОФпред – объемы финансирования, направленные на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов в них, за период проведения оценки региональной системы реабилитации и предыдущий период, аналогичный периоду проведения оценки региональной системы реабилитации соответственно (млн.рублей), оцениваются следующим образом:

рост объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, – 1 балл;

сохранение объемов финансирования, направленных на реабилитационные      и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на прежнем уровне – 0,5 балла;

снижение объемов финансирования, направленных на реабилитационные         и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, – 0 баллов;

МР – критерий СП «Наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (го-сударственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные)» оценивается следующим образом:

наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), – 1 балл;

отсутствие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), – 0 баллов;

УН – показатель оценки региональной системы реабилитации «Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)», который оценивается по формуле:

УН = КУ + ПО,

где:

КУ – критерий УН «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия» оценивается следующим образом:

100 процентов инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 1 балл;

90 – 99,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,9 балла;

80 – 89,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,8 балла;

70 – 79,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,7 балла;

60 – 69,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,6 балла;

50 – 59,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,5 балла;

40 – 49,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,4 балла;

30 – 39,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,3 балла;

20 – 29,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,2 балла;

10 – 19,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0,1 балла;

9,9 процента и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных    и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, – 0 баллов;

ПО – критерий УН «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей)» оценивается следующим образом:

100 процентов инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 1 балл;

90 – 99,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,9 балла;

80 – 89,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,8 балла;

70 – 79,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,7 балла;

60 – 69,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных представителей), – 0,6 балла;

50 – 59,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,5 балла;

40 – 49,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,4 балла;

30 – 39,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,3 балла;

20 – 29,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,2 балла;

10 – 19,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0,1 балла;

9,9 процента и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (законных представителей), – 0 баллов;

КС – показатель оценки региональной системы реабилитации «Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях», который оценивается по формуле:

КС = ОБ + ОБР,

где:

ОБ – критерий КС «Доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов» оценивается следующим образом:

90 – 100 процентов специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 1 балл;

70 – 89,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,8 балла;

60 – 69,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,7 балла;

40 – 59,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,5 балла;

20 – 39,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,3 балла;

10 – 19,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,2 балла;

5 – 9,9 процента специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0,1 балла;

4,9 процента и менее специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов – 0 баллов;

ОБР – критерий КС «Доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов» оценивается следующим образом:

90 – 100 процентов специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 1 балл;

70 – 89,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,8 балла;

60 – 69,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,7 балла;

40 – 59,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,5 балла;

20 – 39,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,3 балла;

10 – 19,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,2 балла;

5 – 9,9 процента специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0,1 балла;

4,9 процента и менее специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние пять лет, в общей численности таких специалистов – 0 баллов;

ИБ – показатель оценки региональной системы реабилитации «Сформированность информационной базы региональной системы реабилитации, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабили-тационных и (или) абилитационных мероприятиях», который оценивается по
формуле:

ИБ = МИС + ИН + РОинф + УС,

где:

МИС – критерий ИБ «Наличие межведомственной информационной системы» оценивается следующим образом:

наличие межведомственной информационной системы – 1 балл;

отсутствие межведомственной информационной системы – 0 баллов;

ИН – критерий ИБ «Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему» оценивается следующим образом:

100 процентов инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 1 балл;

90 – 99,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,9 балла;

80 – 89,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,8 балла;

70 – 79,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,7 балла;

60 – 69,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,6 балла;

50 – 59,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,5 балла;

40 – 49,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,4 балла;

30 – 39,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,3 балла;

20 – 29,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,2 балла;

5 – 19,9 процента инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0,1 балла;

4,9 процента и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, – 0 баллов;

РОинф – критерий ИБ «Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе» оценивается следующим образом:

100 процентов организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 1 балл;

90 – 99,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,9 балла;

80 – 89,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,8 балла;

70 – 79,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,7 балла;

60 – 69,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,6 балла;

50 – 59,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,5 балла;

40 – 49,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,4 балла;

30 – 39,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,3 балла;

20 – 29,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,2 балла;

5 – 19,9 процента организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0,1 балла;

4,9 процента и менее организаций, предоставляющих реабилитационные         и (или) абилитационные мероприятия в Республике Татарстан, подключенных к межведомственной информационной системе, – 0 баллов;

УС – критерий ИБ «Количество предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам» оценивается следующим образом:

15 и более предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, –
1 балл;

11 – 14 предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам – 0,8 балла;

8 – 10 предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, –
0,5 балла;

4 – 7 предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, –
0,3 балла;

менее 4 предоставляемых в Республике Татарстан реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, –
0 баллов.

7. Результаты оценки региональной системы реабилитации служат основанием для принятия соответствующих решений по совершенствованию региональной системы реабилитации:

7,2 балла – региональная система реабилитации не сформирована;

от 7,2 балла до 13 баллов – региональная система реабилитации нуждается в совершенствовании;

13 баллов – региональная система реабилитации сформирована.

____________________

[1]Статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать