Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2008г.
Номер документа: ru15000200800011
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

от 18 января 2008 № 10

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 19.12.08 № 290; НГР: ru 15000200800264

Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272

Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

В целях упорядочения процесса формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 26 октября 2001 года № 260 «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы», от 27 сентября 2002 г. № 217 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы» и от 27 августа 2004 года № 200 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. №10

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и финансирования Республиканской

адресной инвестиционной программы

Республики Северная Осетия-Алания

{Положение в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 19.12.08 № 290; НГР: ru 15000200800264}

I. Основные положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования строек- и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.

II. Порядок формирования Программы

2. Программа предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам, объектам и мероприятиям.

В Программу включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской и муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

3. Программа утверждается распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

4. Государственным заказчиком строек и объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, включенных в Программу, могут являться органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и государственные учреждения на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в Программу (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) органы исполнительной власти республики, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

б) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в Программу, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

6. {Пункт 6 утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

7. Формирование Программы осуществляется Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, которое является координатором Программы, на основе приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, распорядительных актов и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с учетом предложений органов исполнительной власти республики.

По объектам и стройкам, предусмотренным к финансированию с привлечением средств федерального бюджета в виде субсидий, указывается наименование федеральной целевой программы (других субсидий).

{Пункт 7 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

8. В соответствии с Положением о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. №191, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - субъекты бюджетного планирования) в срок до 1 июня текущего года представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований в части, касающейся бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской (муниципальной) собственности (далее – расходы инвестиционного характера) на очередной год и плановый период.

К предложениям представляется пояснительная записка по каждому инвестиционному проекту, обосновывающая экономическую целесообразность бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов, последствия выделения бюджетных средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми актами, а также содержащая информацию о проектах правовых актов, решениях и поручениях, по которым требуется принятие новых расходных обязательств.

{Пункт 8 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

81. В целях оценки ресурсного обеспечения бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляется предварительный отбор предложений субъектов бюджетного планирования с учетом следующих основных критериев:

а) выполнение указов Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

б) выполнение указов Главы Республики Северная Осетия-Алания, поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

в) обеспечение условий  софинансирования из республиканского бюджета субсидий федерального бюджета на капитальные вложения;

г) степень готовности нормативной правовой базы по объектам капитального строительства;

д) степень готовности к вводу объектов капитального строительства в целях недопущения необоснованного увеличения незавершенного строительства.

Предложения субъектов бюджетного планирования  рассматриваются межведомственной комиссией по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, а также предложений о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – межведомственная комиссия).

Предложения субъектов бюджетного планирования  рассматриваются на основании определенного Правительством Республики Северная Осетия-Алания общего предельного объема расходов инвестиционного характера.

Обоснованные предложения по определению бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на очередной год и плановый период, рассмотренные межведомственной комиссией,  направляются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

Предложения по распределению общего предельного объема расходов инвестиционного характера рассматриваются на совещаниях у Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

{Пункт 81 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

9. Государственный заказчик (заказчик-застройщик) представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в отношении каждого объекта, включенного в Программу, следующие документы:

титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов в очередном финансовом году, утвержденные государственным заказчиком;

документы об утверждении проектно-сметной документации;

копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;

копию утвержденного сводного сметного расчета;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок;

разрешение на строительство;

государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля.

{Пункт 9 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

91. В Программу включаются бюджетные ассигнования на выполнение проектно-изыскательских работ (в том числе инженерные изыскания, государственная экспертиза, затраты на межевание земельного участка). {Пункт 91 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

10. Программа, утвержденная Правительством Республики Северная Осетия-Алания, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов.

Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня, и соответствующие капитальные вложения перераспределяются в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы.

Результаты конкурсов, проведенных государственным заказчиком, доводятся до сведения Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

{Пункт 10 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

11. При необходимости, а также а случае непредставления утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и по истечении 3-х месяцев после утверждения Программы при незаключении договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в республиканскую собственность акций (паев) акционерных обществ, в Программу вносятся изменения.

Предложения о внесении изменений в Программу представляются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на утверждение Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с государственным заказчиком с учетом фактического финансирования объектов по данным Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания.

{Пункт 11 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Программу

12. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным бюджетным законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

13. Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций осуществляется в порядке, установленном договором, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июня 2004 года № 161 «О порядке выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Республики Северная Осетия-Алания либо увеличения доли Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах этих организаций».

14. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

15. Кредиторская задолженность планируемого года определяется в пределах недофинансирования выполненных объемов работ, исходя из лимитов, утвержденных Программой.

{Абзац 2 пункта 15 исключен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

16. {Пункт 16 исключен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

17. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

18. Государственный заказчик может на договорной основе передать заказчику-застройщику исполнение части своих функций. {Пункт 18 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

19. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Программу, следующие документы:

письмо-заявку на финансирование, государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;

справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

{Пункт 19 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

20. По стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, кроме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания представляется копия договора между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания и указанными организациями о передаче в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания. {Пункт 20 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

21. В государственном контракте на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд могут предусматриваться авансовые платежи.

Окончательные платежи производятся после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

22. Государственный заказчик представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:

ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке – отчет о выполнении работ (услуг) за счет средств республиканского бюджета на стройках и объектах, включенных в Программу; {Абзац 2 пункта 22 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, объемы незавершенного строительства в разрезе объектов и отраслей.

221. Государственный заказчик представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:

ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о финансировании за счет средств республиканского и федерального бюджетов подрядных организаций, осуществляющих работы на объектах Программы;

ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, сведения о финансировании за счет средств республиканского и федерального бюджетов подрядных организаций, осуществляющих работы на объектах Программы;

{Пункт 221 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

23. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания сводный отчет о фактических объемах финансирования в разрезе объектов и отраслей. {Пункт 23 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

25. Заключение государственных контрактов (соглашений) на выполнение работ (услуг) на очередной финансовый год по объектам Программы производится исключительно в пределах утвержденных лимитов финансирования.

26. Государственный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных им из республиканского бюджета, а также за подписание актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), превышающих лимит финансирования, утвержденный Программой. {Пункт 26 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика

27. Государственный заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Программу строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;

б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Программу стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;

в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу;

г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

д) обеспечивает представление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документов по включенным в Программу стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

е) обеспечивает по мере поступления средств финансирование строек и объектов, включенных в Программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

ж) обеспечивает осуществление строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, включенных в Программу;

з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

28. Государственный заказчик вправе передать на договорной основе заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, подготовленного в соответствии с действующим законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Программу, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;

в) осуществление в установленном порядке строительного контроля и технического надзора, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, включенных в Программу;

г) принятие решений об уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, без ухудшения их технических и эксплуатационных характеристик, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

{Подпункт «г» пункта 28 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 20.09.13 № 336; НГР: ru 15000201300290}

д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате выполненных ими работ (услуг), поставленной продукции и других произведенных затрат;

з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

29. Заказчик-застройщик осуществляет:

а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;

б) по согласованию с государственным заказчиком выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;

з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

30. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

31. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе приемочной комиссии.

32. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:

а) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;

б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

д) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);

е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Программу (при необходимости);

ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;

з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Программу;

к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;

л) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявка

на потребность в финансировании по Республиканской адресной инвестиционной программе с  ______  ____________  20___ года

       (число)          (месяц)

Тыс.руб

Номер и дата заявки гос.заказчика (заказчика-застройщика)

Наименование объекта

Бюджетные ассигнования                                                          на _____ год

Объемы выполненных  работ

Профинансировано

Потребность в финансировании

Текущее финансирование

Погашение кредиторской задолженности

Текущее финансирование

Погашение кредиторской задолженности

Текущее финансирование

Погашение кредиторской задолженности

Министр экономического развития

Республики Северная Осетия-Алания

_________________

                "_______" ______________________20___ г.

{Приложение дополнено: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.11 № 311; НГР: ru 15000201100272}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 28.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать