Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100007 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2011 № 1
Об утверждении Порядка доведения до получателей и расходования
средств на территории Самарской области на региональную программу
модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы и
Порядка сбора и обобщения информации, необходимой для формирования
отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы
(изменения:
постановление Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90;
постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 582;
постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 89;
постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 № 584)
В целях реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительств Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ДО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА
ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
(изменения:
постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 № 584)
1. Настоящий Порядок определяет механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) в целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, внедрению современных информационных систем в здравоохранение и внедрению стандартов медицинской помощи.
Механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области финансовых средств на реализацию Программы в части внедрения стандартов медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Средства, предоставляемые на реализацию Программы, направляются на:
проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в рамках укрепления материально-технической базы;
создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей (включая приобретение серверного оборудования с предварительно установленным программным обеспечением, активного и пассивного сетевого оборудования, монтаж и пуско-наладку) и подключение к широкополосным каналам связи (далее - создание (модернизация) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи), оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем, включая актуализацию готовности учреждений здравоохранения Самарской области к созданию системы обмена и хранения медицинских изображений, для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения возможности записи к врачу в электронном виде;
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
создание рабочих мест, оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, приобретение, внедрение программного обеспечения для обеспечения обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота;
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением для ведения единого регистра медицинских работников
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
Министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета направляет в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию Программы.
Объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период на реализацию Программы формируется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы доводятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, по предложению министерства. Лимиты бюджетных обязательств по прочим межбюджетным трансфертам, поступающим из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, доводятся в объеме, не превышающем объем поступивших средств.
3. Получателями средств на реализацию Программы являются государственные бюджетные и казенные учреждения здравоохранения Самарской области и бюджеты муниципальных образований в Самарской области.(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
4.Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта; оснащение медицинским оборудованием; оснащение мобильными лечебно-диагностическими комплексами государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница имени М.И. Калинина»; создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты; повышение квалификации медицинских специалистов; стажировку медицинских специалистов в ведущих медицинских центрах; приобретение медикаментов для обеспечения стандарта лечения больных с вирусными гепатитами В и С путем;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Утратил силу .(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
Государственным казенным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта учреждений путем:
доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с полной детализацией по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая классификацию операций сектора государственного управления, согласно представленной заявке;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства
5. Муниципальным образованиям средства направляются на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения (далее - капитальный ремонт), создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты в муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - внедрение медицинских информационных систем) путем
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
доведения бюджетных ассигнований до администраторов доходов местных бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
доведения объема финансирования на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
6. Средства на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме субсидий, предоставление и распределение которых осуществляется в следующем порядке.
Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта, созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей и подключению к широкополосным каналам связи, внедрению медицинских информационных систем, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
Субсидии на капитальный ремонт предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
степень износа зданий муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, более 20%;
наличие укрупненных расчетов стоимости капитального ремонта объектов здравоохранения, включенных в Программу, произведенных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011 - 2012 годах".
Субсидии на создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
отсутствие локальной вычислительной сети в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее организовать персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение электронной медицинской карты;
наличие расчета на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети и подключение к широкополосным каналам связи, согласованного с министерством;
наличие не менее 50 единиц электронно-вычислительной техники в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования.
Субсидии на внедрение медицинских информационных систем предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
наличие многопрофильного муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, с количеством коек не менее 2265, посещений в смену не менее 125, имеющего в своем составе не менее 5 функциональных центров;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, лицензионного соглашения, предусматривающего неисключительные права на использование внедряемой медицинской информационной системы;
оснащение рабочих мест врачей в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, электронно-вычислительной техникой в количестве не менее количества внедряемых рабочих мест и их подключение к сети Интернет.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие фактического подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования (копии платежных поручений о перечислении средств бюджета муниципального образования исполнителю по муниципальному контракту (договору) в размере не менее 1% от общего объема расходов;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
несоответствие требованиям санитарных норм помещений и инженерных систем муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
наличие документации на проведение работ по капитальному ремонту, составленной с соблюдением требований СанПинов, СНиПов, утвержденной в установленном порядке;
наличие исполнительной документации на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети, утвержденной муниципальным образованием;
наличие документации на внедрение медицинских информационных систем, утвержденной муниципальным образованием;
наличие заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг).
Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
расходование субсидий на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
осуществление возврата субсидии, перечисленной в муниципальное образование, в областной бюджет в течение трех рабочих дней, если расходование субсидии не начато в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в муниципальное образование;
предоставление информации об использовании субсидии по форме, утвержденной соглашением, ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию, включая дальнейшее перераспределение субсидии на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями, является обнаружение нецелевого и неэффективного использования субсидии, в том числе в предшествующем финансовом году.
Министерство имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется после согласования данного перераспределения с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и внесения изменений в региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
нарушение муниципальным образованием требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
нарушение муниципальным образованием сроков начала реализации мероприятий, установленных соглашением;
обнаружение при проверках, в том числе проводимых сотрудниками Росздравнадзора и территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, несоответствия объемов выполненных работ (оказанных услуг) объемам, принятым к оплате, несоблюдения сроков и качества ремонтно-строительных работ, строительных норм и правил, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористического режима, санитарно-эпидемиологического режима, требований правовых актов об охране окружающей среды;
ненадлежащее выполнение муниципальным образованием требований по представлению отчетности об использовании субсидии (несоблюдение сроков представления отчетности, представление недостоверной отчетности).
При устранении муниципальным образованием вышеуказанных нарушений предоставление субсидии муниципальному образованию возобновляется
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
7. Финансовое обеспечение расходов государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, на цели, указанные в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в форме субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. .(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидии устанавливаются Правительством Самарской области
(п.7 введен постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления информации о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Информация о реализации мероприятий Программы (далее - информация) представляется;
в части государственных учреждений здравоохранения Самарской области - непосредственно самим учреждением, участвующим в реализации мероприятий Программы.
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - муниципальным образованием, на территории которого расположено муниципальное учреждение.
3. Информация представляется в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
4. Формы и сроки представления информации, порядок ее заполнения определяются приказом министерства.
5. На основании информации, представленной государственными учреждениями здравоохранения Самарской области и муниципальными образованиями, министерство формирует сводную отчетность о реализации Программы и представляет ее в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2011 № 1
Об утверждении Порядка доведения до получателей и расходования
средств на территории Самарской области на региональную программу
модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы и
Порядка сбора и обобщения информации, необходимой для формирования
отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы
(изменения:
постановление Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 90;
постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 582;
постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 89;
постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 № 584)
В целях реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок доведения до получателей и расходования средств на территории Самарской области на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гридасова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительств Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ ДО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА
ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
(изменения:
постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 № 584)
1. Настоящий Порядок определяет механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, на региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) в целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, внедрению современных информационных систем в здравоохранение и внедрению стандартов медицинской помощи.
Механизм доведения до получателей и расходования на территории Самарской области финансовых средств на реализацию Программы в части внедрения стандартов медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
2. Средства, предоставляемые на реализацию Программы, направляются на:
проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в рамках укрепления материально-технической базы;
создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей (включая приобретение серверного оборудования с предварительно установленным программным обеспечением, активного и пассивного сетевого оборудования, монтаж и пуско-наладку) и подключение к широкополосным каналам связи (далее - создание (модернизация) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи), оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем, включая актуализацию готовности учреждений здравоохранения Самарской области к созданию системы обмена и хранения медицинских изображений, для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, приобретение, внедрение и сопровождение программного обеспечения для обеспечения возможности записи к врачу в электронном виде;
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
создание рабочих мест, оснащение вычислительной техникой с предустановленным программным обеспечением, приобретение, внедрение программного обеспечения для обеспечения обмена телемедицинскими данными, внедрения систем электронного документооборота;
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением для ведения единого регистра медицинских работников
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
Министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета направляет в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета на реализацию Программы.
Объем лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период на реализацию Программы формируется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы доводятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, по предложению министерства. Лимиты бюджетных обязательств по прочим межбюджетным трансфертам, поступающим из территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, доводятся в объеме, не превышающем объем поступивших средств.
3. Получателями средств на реализацию Программы являются государственные бюджетные и казенные учреждения здравоохранения Самарской области и бюджеты муниципальных образований в Самарской области.(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
4.Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта; оснащение медицинским оборудованием; оснащение мобильными лечебно-диагностическими комплексами государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница имени М.И. Калинина»; создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, оснащение вычислительной техникой с предварительно установленным программным обеспечением, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты; повышение квалификации медицинских специалистов; стажировку медицинских специалистов в ведущих медицинских центрах; приобретение медикаментов для обеспечения стандарта лечения больных с вирусными гепатитами В и С путем;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
Государственные учреждения здравоохранения Самарской области принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Утратил силу .(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
Государственным казенным учреждениям здравоохранения Самарской области средства направляются на проведение капитального ремонта учреждений путем:
доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с полной детализацией по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая классификацию операций сектора государственного управления, согласно представленной заявке;
доведения объема финансирования на лицевые счета получателей в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства
5. Муниципальным образованиям средства направляются на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения (далее - капитальный ремонт), создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем для обеспечения персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты в муниципальных учреждениях здравоохранения (далее - внедрение медицинских информационных систем) путем
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
доведения бюджетных ассигнований до администраторов доходов местных бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
доведения объема финансирования на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с представленной заявкой. Формы и срок представления заявки определяются приказом министерства.
6. Средства на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме субсидий, предоставление и распределение которых осуществляется в следующем порядке.
Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта, созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей и подключению к широкополосным каналам связи, внедрению медицинских информационных систем, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
Субсидии на капитальный ремонт предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
степень износа зданий муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, более 20%;
наличие укрупненных расчетов стоимости капитального ремонта объектов здравоохранения, включенных в Программу, произведенных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011 - 2012 годах".
Субсидии на создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
отсутствие локальной вычислительной сети в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее организовать персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение электронной медицинской карты;
наличие расчета на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети и подключение к широкополосным каналам связи, согласованного с министерством;
наличие не менее 50 единиц электронно-вычислительной техники в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования.
Субсидии на внедрение медицинских информационных систем предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:
наличие многопрофильного муниципального учреждения здравоохранения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, с количеством коек не менее 2265, посещений в смену не менее 125, имеющего в своем составе не менее 5 функциональных центров;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, лицензионного соглашения, предусматривающего неисключительные права на использование внедряемой медицинской информационной системы;
оснащение рабочих мест врачей в муниципальном учреждении здравоохранения, расположенном на территории соответствующего муниципального образования, электронно-вычислительной техникой в количестве не менее количества внедряемых рабочих мест и их подключение к сети Интернет.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие фактического подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования (копии платежных поручений о перечислении средств бюджета муниципального образования исполнителю по муниципальному контракту (договору) в размере не менее 1% от общего объема расходов;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
несоответствие требованиям санитарных норм помещений и инженерных систем муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
наличие документации на проведение работ по капитальному ремонту, составленной с соблюдением требований СанПинов, СНиПов, утвержденной в установленном порядке;
наличие исполнительной документации на создание (модернизацию) локальной вычислительной сети, утвержденной муниципальным образованием;
наличие документации на внедрение медицинских информационных систем, утвержденной муниципальным образованием;
наличие заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ (оказание услуг).
Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
расходование субсидий на проведение капитального ремонта, создание (модернизацию) локальных вычислительных сетей и подключение к широкополосным каналам связи, внедрение медицинских информационных систем;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
осуществление возврата субсидии, перечисленной в муниципальное образование, в областной бюджет в течение трех рабочих дней, если расходование субсидии не начато в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в муниципальное образование;
предоставление информации об использовании субсидии по форме, утвержденной соглашением, ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию, включая дальнейшее перераспределение субсидии на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями, является обнаружение нецелевого и неэффективного использования субсидии, в том числе в предшествующем финансовом году.
Министерство имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же установленные Программой цели, в том числе между муниципальными образованиями.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется после согласования данного перераспределения с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и внесения изменений в региональную программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы.
Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
нарушение муниципальным образованием требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
нарушение муниципальным образованием сроков начала реализации мероприятий, установленных соглашением;
обнаружение при проверках, в том числе проводимых сотрудниками Росздравнадзора и территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, несоответствия объемов выполненных работ (оказанных услуг) объемам, принятым к оплате, несоблюдения сроков и качества ремонтно-строительных работ, строительных норм и правил, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористического режима, санитарно-эпидемиологического режима, требований правовых актов об охране окружающей среды;
ненадлежащее выполнение муниципальным образованием требований по представлению отчетности об использовании субсидии (несоблюдение сроков представления отчетности, представление недостоверной отчетности).
При устранении муниципальным образованием вышеуказанных нарушений предоставление субсидии муниципальному образованию возобновляется
(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.10.2012 N 584)
7. Финансовое обеспечение расходов государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, на цели, указанные в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в форме субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. .(в ред. постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №582)
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидии устанавливаются Правительством Самарской области
(п.7 введен постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 90)
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 января 2011 г. N 1
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления информации о реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Информация о реализации мероприятий Программы (далее - информация) представляется;
в части государственных учреждений здравоохранения Самарской области - непосредственно самим учреждением, участвующим в реализации мероприятий Программы.
в части муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий Программы, - муниципальным образованием, на территории которого расположено муниципальное учреждение.
3. Информация представляется в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
4. Формы и сроки представления информации, порядок ее заполнения определяются приказом министерства.
5. На основании информации, представленной государственными учреждениями здравоохранения Самарской области и муниципальными образованиями, министерство формирует сводную отчетность о реализации Программы и представляет ее в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 102 от 26.03.2011, Газета "Волжская коммуна" № 20 от 25.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: