Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2012г.
Номер документа: RU87000201200015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 18 января 2012 года №13

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 июня 2011 года № 250

В целях уточнения отдельных положений долгосрочной региональной целевой программы «Реализация мероприятий комплексного проекта модернизации общего образования в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы» и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 2392-р «Об утверждении прилагаемого распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования на 2012 год», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 июня 2011 года № 250 «Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Реализация мероприятий комплексного проекта по модернизации общего образования в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы» следующие изменения:

в долгосрочной региональной целевой программе «Реализация мероприятий комплексного проекта по модернизации общего образования в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы» (далее – Программа):

1)              в паспорте Программы:

абзац «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 85 733,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 62 045,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета – 23 688,0 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2011 год – 16 710,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 11 806,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета – 4 904,0 тыс. рублей;

2012 год – 38 013,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 26 609,0 тыс. рублей;

за счет средств окружного бюджета – 11 404,0 тыс. рублей;

2013 год – 31 010,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 23 630,0 тыс. рублей,

за счет средств окружного бюджета – 7 380,0 тыс. рублей»;

2)              раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий на модернизацию региональных систем общего образования.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 85 733,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета –  2 045,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета –23 688,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 16 710,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 11 806,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета – 4 904,0 тыс. рублей;

2012 год – 38 013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 26 609,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета – 11 404,0 тыс. рублей;

2013 год – 31 010,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 23 630,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета – 7 380,0 тыс. рублей.»;

3)              в разделе VIII «Оценка эффективности Программы» абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«провести первичное энергетическое обследование не менее 2-х общеобразовательных учреждений.»;

4)              Приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 18 января 2012 года № 13

«Приложение

к долгосрочной региональной целевой программе

«Реализация мероприятий комплексного проекта по

модернизации общего образования в Чукотском

автономном округе на 2011-2013 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Реализация мероприятий комплексного проекта по модернизации общего образования в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы»



п/п

Наименование

направления, раздела, мероприятия

Период

реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО по Программе

2011-2013

85 733,0

62 045,0

23 688,0

0,0

2011

16 710,0

11 806,0

4 904,0

0,0

2012

38 013,0

26 609,0

11 404,0

0,0

2013

31 010,0

23 630,0

7 380,0

0,0

1.

Приобретение учебного, учебно-наглядного оборудования для обеспечения перехода начальных классов общеобразовательных учреждений на новые ФГОС

2011-2013

33 289,0

28 409,0

4 880,0

0,0

2011

10 500,0

7 300,0

3 200,0

0,0

2012

14 109,0

14 109,0

0,0

0,0

2013

8 680,0

7 000,0

1 680,0

0,0

2.

Приобретение учебных кабинетов, учебного и учебно-наглядного оборудования для обеспечения перехода основной и старшей школы на новые ФГОС

2012-2013

4 904,0

4 000,0

904,0

0,0

2012

904,0

0,0

904,0

0,0

2013

4 000,0

4 000,0

0,0

0,0

3.

Приобретение компьютерной, интерактивной и оргтехники в общеобразовательные учреждения

2011-2013

21 006,0

21 006,0

0,0

0,0

2011

4 006,0

4 006,0

0,0

0,0

2012

11 000,0

11 000,0

0,0

0,0

2013

6 000,0

6 000,0

0,0

0,0

4.

Приобретение электронных образовательных ресурсов в общеобразовательные учреждения

2011-2013

1 200,0

500,0

700,0

0,0

2011

500,0

500,0

0,0

0,0

2013

700,0

0,0

700,0

0,0

5.

Приобретение школьных учебников и учебно-методических пособий в библиотеки общеобразовательных учреждений

2011-2013

9 704,0

0,0

9 704,0

0,0

2011

1 204,0

0,0

1 204,0

0,0

2012

5 500,0

0,0

5 500,0

0,0

2013

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

6.

Приобретение спортивного инвентаря в общеобразовательные учреждения

2011-2013

4 000,0

1 500,0

2 500,0

0,0

2011

500,0

0,0

500,0

0,0

2012

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

2013

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

7.

Приобретение оборудования для школьных столовых общеобразовательных учреждений

2012-2013

10 000,0

5 000,0

5 000,0

0,0

2012

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2013

5 000,0

5 000,0

0,0

0,0

8.

Проведение первичного энергетического обследования общеобразовательных учреждений

2013

1 630,0

1 630,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать