Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2012г.
Номер документа: RU89000201200021
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.09.2012 № 770-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.08.2013 № 635-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                               Д.Н. Кобылкин

от 18 января 2012 г. № 18-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса тракторов, других самоходных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины) и оборудования.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальный сайт

http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/.

Государственная услуга предоставляется службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

График приёма посетителей:

- понедельник 08.30 – 18.00

- вторник неприемный день

- среда 08.30 – 18.00

- четверг 08.30 – 18.00

- пятница 08.30 – 18.00;

время перерыва на обед – с 12.30 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф; (с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в информационную систему «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» в сети Интернет (www.pgu-yamal.ru);

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.

3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).

Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов».

5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

8.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4, ст. 445);

8.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

8.3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года № 52 (часть I), ст. 5140);

8.4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 года № 50, ст. 4873);

8.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года № 19, ст. 2060);

8.6. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года № 51, ст. 4943);

8.7. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора» (газета «Налоги», апрель 2000 года, № 14);

8.8. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.042-91 «Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);

8.9. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.002-91 «Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);

8.10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 г.);

8.11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.111-85 «Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 г.);

8.12. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 г.);

8.13. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

8.14. ГОСТ 7751-2009 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

8.15. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Газета «Красный Север» от 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1);

8.16. постановление Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года № 228-А «Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа»;

8.17. иные нормативные правовые акты.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы:

- заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представления);

- документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (оригинал или копию);

- паспорт машины и свидетельство о регистрации – при оценке технического состояния машины;

- техническую документацию на машины и оборудование (оригинал или копию);

- документ об уплате сбора за оценку технического состояния машин и оборудования.

С 01 января 2013 года служба в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в абзаце седьмом пункта 9 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых он находится, при этом заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. (в ред. от 14.09.2012 № 770-П)

Служба (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (в ред. от 14.09.2012 № 770-П)

10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru)); (с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

10.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

10.3. в документах отсутствуют неоговорённые исправления;

10.4. документы не исполнены карандашом;

10.5. копии документов заверены надлежащим образом (в соответствии с пунктом 3.26 постановления Госстандарта Российской Федерации от 03 марта 2003 года № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» или в соответствии со статьей 187 Гражданского кодекса Российской Федерации);

10.6. документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным (нотариально) их переводом на русский язык.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

(с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;

11.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и оборудованием;

- отсутствие регистрации машины на территории автономного округа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается сбор по установленному тарифу – 142 рубля.

14.1. Сбор оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на совершение таких действий.

14.2. Размер тарифа установлен постановлением Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года № 228-А «Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа».

Сбор уплачивается в наличной или безналичной форме.

14.3. Факт уплаты плательщиком сбора в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты плательщиком сбора в наличной форме подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

17. Заявление регистрируется в день представления в районную (городскую) инспекцию службы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

18.1. требования к местам приёма заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;

места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

18.2. требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

18.3. требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

18.4. новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. (с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

18.5. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

18.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственных услуг

19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

(таблица с изм. от 14.09.2012 № 770-П)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении

государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

1

2

3

4

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;

- проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;

- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).

Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.

Специалист службы:

22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

22.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

22.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

22.8. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа;

22.9. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или мотивированный отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и (или) назначение даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут на одну машину или оборудование. (пункт в ред. от 14.09.2012 № 770-П)

Описание последовательности действий при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования

23. Основанием для начала процедуры является наступление даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.

23.1. Оценка машины и оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц.

Перед началом осмотра машины и оборудования, принадлежащих юридическим лицам, специалист, уполномоченный на проведение оценки, в целях выполнения пункта 23.5 настоящего Административного регламента запрашивает следующую информацию:

- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;

- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;

- сведения о фактической наработке объекта оценки;

- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Запрос указанной информации не является основанием для приостановления предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги.

23.2. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).

23.3. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины и оборудования, указанных в регистрационных документах – для машин, в технической документации – для оборудования.

23.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

23.5. Во время осмотра специалист, уполномоченный на проведение оценки, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

23.6. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа машины и оборудования при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

23.7. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, уполномоченный на проведение оценки, использует следующую таблицу:

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ

(%)

1

2

3

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

новое

0 – 10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

очень хорошее

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта

хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких-либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

удовлетворительное

40 – 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации,

условно пригодное

60 – 75

1

2

3

после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

предельное

80 и более

Результатом административной процедуры является составление специалистом, уполномоченным на проведение оценки, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и подписание его всеми заинтересованными лицами. Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр для заявителя, второй для районной (городской) инспекции службы.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 60 минут на одну машину и оборудование.

Описание последовательности действий при оформлении и выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю (решения)

24. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы заявления, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и соответствующих документов.

Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

24.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги один экземпляр акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования выдается заявителю, а другой остается в районной (городской) инспекции.

24.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.

Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы. (в ред. от 14.09.2012 № 770-П)

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут на одну машину.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

26.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

26.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа» – государственные гражданские служащие автономного округа.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы

29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений службы, ее должностного лица или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю службы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в Правительство автономного округа.

32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф либо информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Оценка технического состояния

и определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования

по запросам владельцев, государственных

и других органов»

(в ред. от 14.09.2012 № 770-П)

             

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (служба технадзора ЯНАО)

Адрес

Должность

Телефон

1

2

3

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард,

ул. Подшибякина, 21

Е-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru

руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор

первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора

начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

(34922) 3-49-78

(34922) 3-58-68

(34922) 3-58-05

(34922) 3-57-20

Контактная информация городских и районных инспекций службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-ненецкого автономного округа



п/п

Городские (районные) инспекции

Код

Телефон

E-mail

Адрес

1

2

3

4

5

1.

Салехардская городская инспекция

8-34922

4-51-04

salgtn@gtnadzor.

629001, ЯНАО,

г. Салехард,

1

2

3

4

5

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

gov.yanao.ru

ул. Зои Космодемьянской,

18

2.

Новоуренгойская городская

инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34949

3-91-90

9-15-65

nurgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629300, ЯНАО,

г. Новый Уренгой,

ул. Промышленная, 7

3.

Ноябрьская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-3496

3-54-702

3-99-401

noyabgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629807, ЯНАО,

г. Ноябрьск 7,

промзона,

здание ГИБДД

4.

Губкинская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34936

5-33-80

5-42-52

gubgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629830, ЯНАО,

г. Губкинский,

а/я 37,

микрорайон 2,

дом 44,

здание ООО

«РН-Бурение»,

каб. № 53

5.

Лабытнангская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34992

5-11-75

5-11-70

labgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629400, ЯНАО,

г. Лабытнанги,

ул. Дзержинского, 44

6.

Надымская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

главный специалист, государственный

инженер-инспектор

8-34995

2-54-26

2-42-08

nadgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

6-32-20

629730, ЯНАО,

г. Надым,

ул. Заводская, 10

629757,

пос. Пангоды,

ул. Газодобытчиков, 16

7.

Пуровская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34997

6-13-97

2-13-57

tsgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru

629851, ЯНАО, Пуровский район,

г. Тарко-Сале,

ул. Ленина, 17

8.

Тазовская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34940

2-23-32

2-44-73

tazgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629350, ЯНАО, Тазовский район,

пос. Тазовский,

ул. Калинина, 18

1

2

3

4

5

9.

Приуральская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34993

2-24-59

priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629604, ЯНАО, Приуральский

район, пос. Аксарка, ул. Новая, 18 «А»

10.

Шурышкарская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-

инспектор

8-34994

2-11-33

shurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru

629640, ЯНАО,

Шурышкарский район, с. Мужи,

ул. 50 лет Победы, 5

11.

Ямальская районная инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34996

3-08-93

yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

629700, ЯНАО, Ямальский район,

с. Яр-Сале,

ул. Худи Сэроко, 37А

12.

Красноселькупская районная

инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34932

2-23-37

ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

ЯНАО, Красноселькупский

район,

с. Красноселькуп,

пер. Таежный, 1

13.

Муравленковская городская инспекция

Начальник инспекции, главный

государственный инженер-инспектор

8-34938

4-31-27

muravgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru

629600, ЯНАО, г. Муравленко,

промзона,

панель № 12

».

1

Приложение № 2

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Оценка технического состояния и определение

остаточного ресурса поднадзорных машин и

оборудования по запросам владельцев,

государственных и других органов»

АКТ №______

оценки технического состояния и определения остаточного

ресурса поднадзорных машин и оборудования

«___»________________20___г __________________________

(населенный пункт)

Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. заявителя_____________________________________________

Наименование районной (городской) инспекции службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа_________________________________________________

Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования), ___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:

№ п/п

Наименование, марка машины и оборудования

Год выпуска

Заводской или инвентарный номер

Мощность (кВт)

Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов

Выявленные нарушения технического состояния машин (оборудования)

Остаточный ресурс от моторесурса новой машины (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственный инженер-инспектор _______________________ ______________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

При осмотре присутствовали:

Владелец машин и (или) оборудования ____________________ ________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Доверенное лицо _______________________ _________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Другие заинтересованные лица _______________________ _________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

_______________________ _________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Оценка технического состояния и

определение остаточного ресурса поднадзорных

машин и оборудования по запросам

владельцев, государственных и других органов»

(для юридических лиц на фирменном бланке)

В ______________________________________________ инспекцию службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

Заявление

Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и (или) оборудования с выдачей акта:

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________________________________________________________________

(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________г. ________________________________________

(дата подачи заявления) (подпись, фамилия, И.О.)

МП

(для юридических лиц)

Приложение № 4

к Административному регламенту службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ямало-Ненецкого автономного округа

По предоставлению государственной услуги

«Оценка технического состояния и

определение остаточного ресурса

поднадзорных машин и оборудования по

запросам владельцев, государственных и других органов»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов»

                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 6 от 26.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать