Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2012г.
Номер документа: RU89000201200026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

(Утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 27.11.2018 № 1193-П)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 579-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 4 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях финансового обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 18 января 2012 г. № 23-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 29.07.2013 № 579-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (далее – субсидия).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- уполномоченный орган – Избирательная комиссия автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ и муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.

II. Порядок предоставления субсидии

2.1. Для определения размера субсидии получатель субсидии до 15 июня текущего года представляет уполномоченному органу заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на очередной финансовый год (приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования с указанием объема средств (далее – заявка). Получатель субсидии вместе с заявкой представляет уполномоченному органу копию правового акта муниципального образования, определяющего должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за целевое расходование субсидии. (в ред. от 29.07.2013 № 579-П)

2.2. На основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в департамент финансов автономного округа предложения о формировании и распределении субсидий. Предложения направляются в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа для разработки проекта окружного бюджета.

2.3. Предоставление субсидий получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии банковских реквизитов в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета не позднее чем в семидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. (с изм. от 29.07.2013 № 579-П)

2.4. При проведении досрочных, дополнительных, повторных муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, расходы на проведение которых не были учтены в окружном бюджете на очередной финансовый год, в случае возникновения потребности в дополнительном финансировании получатель субсидии обязан не позднее дня официального опубликования (публикации) решения об их назначении представить в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган не позднее 2 дней с даты поступления указанной в настоящем пункте заявки разрабатывает соответствующий проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий перераспределение и (или) увеличение финансового обеспечения предоставления субсидии, и направляет его членам Правительства автономного округа по принадлежности вопросов для принятия соответствующих решений в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.

2.5. Увеличение финансового обеспечения предоставления субсидий, в том числе за счёт средств резервного фонда Правительства автономного округа, осуществляется в соответствии с федеральным законодательном и законодательством автономного округа.

2.6. Субсидии зачисляются на лицевые счета по исполнению бюджетов муниципальных образований и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в полном объёме.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Расходование субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

3.2. Получатель субсидии обязан обеспечить использование субсидии по целевому назначению в строгом соответствии со статьей 47 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе» и (или) статьей 58 Закона автономного округа от 05 октября 2007 года № 90-ЗАО «О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе». (в ред. от 29.07.2013 № 579-П)

3.3. В случае назначения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в поселениях, входящих в состав муниципального района, субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных районов, не позднее 2 дней с даты предоставления должны быть переданы бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Порядок распределения, предоставления и расходования средств, указанных в настоящем пункте, устанавливается органами местного самоуправления муниципального района.

3.4. Получатель субсидии направляет субсидии избирательным комиссиям для осуществления расходования, в пределах их компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

IV. Порядок представления отчётов об использовании субсидий

4.1. Получатель субсидии с момента получения субсидии ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет уполномоченному органу отчёт об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (приложение № 2 к настоящему Порядку) и пояснительную записку к нему.

Не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления избирательной комиссией в соответствии с законодательством автономного округа отчета о расходовании средств местного бюджета, выделенных ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, в представительный орган муниципального образования получатель субсидии представляет копию указанного отчета в уполномоченный орган. (в ред. от 29.07.2013 № 579-П)

4.2. Уполномоченный орган ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт об использовании субсидий.

4.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные материалы и информацию, связанные с предоставлением и расходованием субсидии. (с изм. от 29.07.2013 № 579-П)

4.4. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Порядка, являются основанием для применения мер бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность. Порядок возврата субсидии

5.1. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

5.2. Получатель субсидии несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование средств.

5.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 20 дней с момента получения требования уполномоченного органа.

5.4. Получатель субсидии, которому предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном законодательством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного

самоуправления, выборного должностного

лица местного самоуправления, голосования

по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

(в ред. от 29.07.2013 № 579-П)

ЗАЯВКА1

на предоставление субсидии бюджету муниципального образования

__________________________________________на 20__ год

                                 (наименование муниципального образования)


п/п

Муниципальное образование

Наименование субсидии

Потребность в финансирова-нии (руб.)

Номер лицевого счёта

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

5

6

Муниципальное образование2 _________________________________________

                                                                   (наименование муниципального образования)


п/п

Виды

расходов

Код
строки

Всего
(руб.)

В том числе

расходы ИКМО

расходы ОИК

расходы  УИК

всего  расходы
ИКМО, руб.

непосредственные 
расходы   ИКМО

централизованные
расходы  за  ОИК

централизованные
расходы   за  УИК

всего расходы
ОИК (руб.)

непосредственные расходы  ОИК

централизованные
расходы  за УИК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Компенса-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ция, 

дополни-тельная
оплата труда 
(вознаграж-дение)

1

2.

Начисления на оплату труда

2

3.

Расходы, связанные с  
изготовлени-

ем печатной продукции

3

4.

Транспортные

расходы

4

5.

Расходы на связь

5

6.

Канцелярские 
расходы

6

7.

Командиро-вочные
расходы

7

8.

Расходы по  оборудова-нию и содержанию   помещений

8

9.

Другие расходы,
связанные с  
подготовкой и  проведе-

нием  
муниципаль-ных выборов

(местного референдума, голосования по отзыву депутата,

члена выборного органа местного

самоуправле-ния, выборного должност-ного лица

местного

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

самоуправле-ния, голосо-вания

по вопросам изменения границ

муниципаль-ного образования, преобразо-вания

муниципаль-ного образования)

10.

Всего расходы на
подготовку и 
проведение  
муниципаль-ных выборов

(местного референдума, голосования по отзыву депутата,

члена выборного органа местного

самоуправ-ления, выборного должност-ного

лица местного самоуправ-ления, голосования

по вопросам изменения границ

муниципаль-ного образования, преобразова-ния

муниципаль-ного  образования)

10

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления                                       ___________  _____________________

                                                                                                           (подпись)            (расшифровка подписи)

                                                                     МП

Исполнитель                                                                         ___________  _____________________

                                                                                                                      (подпись)          (расшифровка подписи)

--------------------------------

1 Заявка органов местного самоуправления муниципального района представляется в разрезе поселений,  входящих в состав муниципального района.

2 Органы местного самоуправления муниципального района заполняют данную форму также отдельно по каждому поселению, входящему в состав муниципального района.

Директор департамента

внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа С.В. Климентьев

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на финансовое обеспечение подготовки

и проведения муниципальных выборов,

местного референдума, голосования

по отзыву депутата, члена выборного органа

местного самоуправления, выборного

должностного лица местного самоуправления,

голосования по вопросам изменения границ

муниципального образования, преобразования

муниципального образования

ОТЧЁТ1

об использовании субсидии, предоставленной бюджету

муниципального образования ________________ за ______ (период)

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование субсидии

Код классификации
расходов

КОСГУ

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

назначено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления ___________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                          МП

Исполнитель                                           ___________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________________

1 Отчёт органов местного самоуправления муниципального района представляется в разрезе поселений, входящих в состав муниципального района.

Директор департамента

внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа С.В. Климентьев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать