Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2013г.
Номер документа: RU68000201300102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2013

г. Тамбов

№ 29

О внесении изменений в отдельные постановления администрации области

В соответствии с постановлением главы администрации области от 13.11.2012 №122 «Об образовании управления автомобильных дорог Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Пункт утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2019 № 1262.

2. Внести в постановление администрации области от 11.04.2012 №434 (в редакции от 09.07.2012) «Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов» следующее изменение:

в пункте 4 Порядка предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов слова «управление транспорта и автомобильных дорог области» заменить словами «управление автомобильных дорог области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И.Бетин

Приложение

к постановлению администрации области

от 18.01.2013 №29

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях

1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и бюджетам муниципальных районов на содержание автомобильных дорог в поселениях (далее – субсидии), осуществляемых в рамках реализации Целевой программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области на 2009-2015 году, утвержденной постановлением администрации области от 04.03.2009 №213, (далее – Программа).

2. Размеры субсидий установлены Программой.

Распределение субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях производится в соответствии с Методикой расчета и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований по содержанию автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях (приложение №5 к Программе).

Распределение субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования производится в соответствии с Методикой предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансирование расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения (приложение №6 к Программе) (далее - Методика).

3. Субсидии предоставляются при условии обеспечения долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях в размере не менее 0,1 процента годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование данных объектов.

4. Администрации муниципальных районов и городских округов представляют в управление автомобильных дорог области (далее - Управление) необходимые материалы и документы, указанные в пунктах 4 и 5 Методики.

Для перечисления субсидий муниципальные образования представляют заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования.

5. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доведению показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, уведомлений между бюджетами по межбюджетным трансфертам до получателей средств -администраций муниципальных районов и городских округов области.

6. Субсидии предоставляются на основе заключенного соглашения между Управлением и муниципальными районами, городскими округами при условии предоставления материалов и документов, указанных в пункте 4 Порядка. Администрации муниципальных районов предоставляют бюджетам поселений субсидии на содержание автомобильных дорог в поселениях пропорционально их протяженности.

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели Законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Управление ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Управление отчеты по вышеуказанной форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств областного бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.

9. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя.

Управление представляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов со своего лицевого счета на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области, N 40101810000000010005, открытый Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области.

10. Финансовые органы администраций муниципальных районов и городских округов после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.

11. Администрации муниципальных районов и городских округов при оплате денежных обязательств представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов (муниципальные контракты, акты о приемке выполненных работ – форма № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат - форма № КС-3).

12. Администрации муниципальных районов и городских округов ежемесячно обеспечивают выполнение своих обязательств по долевому финансированию объектов в размере, пропорциональном предоставленным из областного бюджета субсидиям.

13. В случае нарушения администрацией муниципального района и (или) городского округа своих обязательств по условиям софинансирования, а также предоставления необходимых материалов и отчетности, Управление вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального района и (или) городского округа до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.

14. Целевыми показателями эффективности использования субсидий являются: отношение объема выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях к запланированному объему работ; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

15. Субсидии, перечисляемые бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

16. Ответственность за нецелевое использование субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

17. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

18. Управление имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета.

19. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий осуществляет Управление.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления  и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях

Отчет

о выполненных и профинансированных работах из средств субсидий областного бюджета   на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог общего пользования и автомобильных дорог в поселениях

по _____________________________________________________________________ за ___________________  20___ года

наименование муниципального района или городского округа                                                                                    (месяц)

№ п/п

Наименование расходов, наименование подрядных организаций в т.ч. по объектам

Лимит бюджетных обязательств на

20 __ год

Остаток на 01.01.20__

Кредиторская  задолженность на 01.01.20__

Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года

Фактический объем работ на конец отчетного  периода

Кассовый расход

Кредиторская задолженность  на конец отчетного периода

Остаток неиспользованного объема финансирования расходов по состоянию на 01______ 20___ г.

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

субсидии областного бюджета

средства бюджета муниципального района (городского округа)

с начала года

текущий месяц

с начала года

текущий месяц

                                                                                                                                                                                                                                                                          тыс.руб

Руководитель                            ___________________                            ___________________

Гл бухгалтер                            ___________________                            ___________________

Исполнитель                            ___________________                            ___________________

тел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать