Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2016г.
Номер документа: RU18000201600008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2016 года № 6

Утратило силу: постановление Правительства УР от 05.06.2017 № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

(в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», от 27 февраля 2015 года №  104 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» и в целях развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет: (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления субсидий на  создание и (или)  развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков;

состав Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний и (или) застройщиков для предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков.

Председатель Правительства  Удмуртской Республики В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 января 2016 года № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

(в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий управляющим компаниям частных промышленных парков (далее – управляющая компания) и (или) застройщикам частных промышленных парков (далее – застройщик) на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков. Субсидии предоставляются в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – резидентов частных промышленных парков, создания условий для их развития.

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

3. Определение получателей субсидий осуществляется путем проведения конкурсного отбора управляющих компаний и (или) застройщиков для предоставления субсидии на создание и (или) развитие инфраструктуры  поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков (далее – Конкурс).

4. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются управляющим компаниям или застройщикам в случае признания Удмуртской Республики победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию «Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков» (далее – мероприятие «Создание и (или) развитие частных промышленных  парков»).

5. Субсидия предоставляется в целях финансирования следующих направлений в рамках мероприятия «Создание и (или) развитие частных промышленных парков»:

1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);

2) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается частный промышленный парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций;

3) подведение к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций;

5) оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования;

6) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;

7) реконструкция производственных помещений частного промышленного парка;

8) выплата процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70 процентов от фактически произведенных затрат.

6. Для управляющих компаний и застройщиков, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

7. По одному Конкурсу предоставляется одна субсидия на один частный промышленный парк в размере не более 20 миллионов рублей. К субсидированию не принимаются затраты ранее просубсидированные в рамках  реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2014 года № 302 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий управляющим компаниям и (или) девелоперам на развитие частного промышленного (индустриального) парка».

8. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Для проведения Конкурса создается Комиссия по конкурсному отбору управляющих компаний и (или) застройщиков для предоставления субсидий на  создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков, состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики (далее – Конкурсная комиссия).

9. Право на участие в Конкурсе имеют управляющие компании и  застройщики (далее – участник конкурсного отбора), соответствующие следующим условиям:

1) участник конкурсного отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Удмуртской Республики;

2) у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также пеней, штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в Конкурсе;

3) в отношении участника конкурсного отбора отсутствует  начатая  процедура  ликвидации либо возбужденное арбитражным судом дело о признании участника конкурсного отбора банкротом на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

4) деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

5) у участника конкурсного отбора отсутствует на дату подачи заявки на участие в Конкурсе задолженность по заработной плате перед работниками участника конкурсного отбора;

6) участник конкурсного отбора имеет минимальные значения показателей функционирования частного промышленного парка, предусмотренные в приложении 1 к настоящему Положению.

II. Порядок предоставления субсидии

10. Министерство принимает решение о проведении Конкурса и размещает информационное сообщение о начале проведения Конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») с указанием:

1) наименования и адреса организатора Конкурса;

2) срока и места приема заявок;

3) перечня необходимых для участия в Конкурсе документов;

4) условий Конкурса и порядка оценки заявок;

5) срока подведения итогов Конкурса организатором Конкурса.

11. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 дней со дня размещения информационного сообщения о начале проведения Конкурса. В случае если по истечении 30 дней не поступило ни одной заявки на участие в Конкурсе, Министерство может продлить срок приема заявок на 15 дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приема заявок Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение 1 рабочего дня после дня окончания приема заявок.

12. Для участия в Конкурсе участник конкурсного отбора представляет в Министерство заявку на участие в Конкурсе (далее – заявка) по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:

1) бизнес-плана создания и (или) развития  частного промышленного парка и финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка, соответствующих требованиям к бизнес-плану создания и (или) развития частного промышленного парка и финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка, установленным в приложении 2 к настоящему Положению, подписанных руководителем участника конкурсного отбора и скрепленных печатью участника конкурсного отбора;

2) концепции создания и (или) развития частного промышленного парка, включающей, в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания частного промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка;

3) мастер-плана территории частного промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка, подписанного руководителем участника конкурсного отбора и скрепленного печатью участника конкурсного отбора;

4) письменного обязательства участника конкурсного отбора обеспечить функционирование частного промышленного парка в течение срока не менее, чем 10 лет с момента его создания;

5) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права участника конкурсного отбора на земельный участок, или договора долгосрочной аренды (со сроком окончания аренды не ранее 2020 года), заключенного участником конкурсного отбора с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики или администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике;

6) копий документов, подтверждающих осуществленные не ранее 1 января 2011 года работы и (или) затраты участника конкурсного отбора на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;

7) копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

8) копий сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства;

9) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

10) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года  № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»;

12) локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

13) сметы расходов по запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

14) копий договоров купли-продажи и (или) аренды земельных участков (иных объектов недвижимости) с резидентами частного промышленного парка, заверенных подписью руководителя участника конкурсного отбора и печатью участника конкурсного отбора, подтверждающих, что резиденты частного промышленного парка размещены на земельных участках, составляющих не менее чем 20 процентов общей площади земельных участков частного промышленного парка;

15) информации о показателях деятельности частного промышленного парка по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов;

16) копий учредительных документов участника конкурсного отбора, изменений и дополнений к ним, а также копий документов, подтверждающих полномочия руководителя участника конкурсного отбора (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя);

17) справки об отсутствии у участника конкурсного отбора задолженности по заработной плате перед работниками участника конкурсного отбора, подписанной руководителем участника конкурсного отбора и скрепленной печатью участника конкурсного отбора;

18) копий бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках участника конкурсного отбора с отметкой налогового органа за период осуществления затрат на развитие частного промышленного парка, но не ранее 1 января 2011 года;

19) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;

20) справки налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей, штрафов, пеней по ним, выданной не ранее чем за шестьдесят дней до даты подачи заявки;

21) справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов по ним, выданной не ранее чем за шестьдесят дней до даты подачи заявки;

22) справки территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов по ним, выданной не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;

23) описи представленных документов, заверенной подписью руководителя участника конкурсного отбора и скрепленной печатью участника конкурсного отбора.

Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя участника конкурсного отбора и печатью участника конкурсного отбора, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

13. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации при подаче заявки несет руководитель участника конкурсного отбора.

14. Заявка и прилагаемые к ней документы предоставляются участником конкурсного отбора в Министерство непосредственно. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем Положении. Документы представляются на бумажном носителе и в форме электронных образов бумажных документов на электронном носителе информации.

15. Заявка и прилагаемые к ней документы, поданные в срок, указанный в информационном сообщении о начале проведения Конкурса, принимаются Министерством по описи и регистрируются в день поступления в журнале учета заявлений на получение субсидий под порядковым номером с указанием даты и точного времени (часы и минуты) ее представления.

16. В случае если заявка представлена по истечении срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении о начале проведения Конкурса, либо представлена с нарушением требований, установленных пунктами 12 и 14 настоящего Положения, участнику конкурсного отбора отказывается в приеме такой заявки. Отказ в приеме документов, представленных участником конкурсного отбора в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется участнику конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа.

17. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет участник конкурсного отбора. Представленные документы участнику конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пункте 15 настоящего Положения.

18. Министерство в течение 10 дней со дня окончания приема заявок направляет в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики концепцию создания и (или) развития частного промышленного парка, представленную участником конкурсного отбора, для проведения оценки соответствия требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения.

19. Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики в  течение 10 рабочих дней рассматривает концепцию создания и (или) развития частного промышленного парка и готовит заключение об оценке соответствия концепции создания и (или) развития частного промышленного парка требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, которое подписывается министром промышленности и торговли Удмуртской Республики (его заместителем) и направляется в Министерство.

20. Министерство совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики» в течение 20 дней со дня окончания приема заявок:

проводит оценку бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка, финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;

готовит заключение о проведенной оценке.

21. Министерство представляет в Конкурсную комиссию заявки с приложенными к ним документами, заключениями Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики, Министерства и автономной некоммерческой организации «Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики».

22. Конкурсная комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от участника конкурсного отбора как по заявке в целом, так и по отдельным представленным документам;

2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке, у участников конкурсного отбора или из других источников;

3) посетить частный промышленный парк с целью ознакомления с его деятельностью.

23. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 60 дней со дня окончания срока приема заявок. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

24. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае выявления несоответствия участника конкурсного отбора и (или) заявки требованиям настоящего Положения либо представления участником конкурсного отбора ложных, недостоверных сведений и (или) поддельных документов.

25. Конкурсная комиссия путем открытого голосования (в случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим) определяет победителей Конкурса, учитывая следующие критерии:

1) общую площадь объектов недвижимости частного промышленного парка на момент подачи заявки;

2) объем инвестиций в создание и (или) развитие производства резидентами частного промышленного парка (в том числе осуществленных и планируемых, подтвержденных документально);

3) количество рабочих мест, которые предполагается создать резидентами частного промышленного парка;

4) планируемую годовую выручку резидентов частного промышленного парка при выходе на проектную мощность производства.

Решение Конкурсной комиссии об определении победителя Конкурса        (далее – решение Конкурсной комиссии) оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии, секретарем и членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании Конкурсной комиссии.

26. В случае признания Конкурса несостоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям и условиям, установленным настоящим Положением, и отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 24 настоящего Положения, участник конкурсного отбора признается единственным участником Конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям и условиям, установленным настоящим Положением. В отношении такого единственного участника Конкурса применяются нормы настоящего Положения, предусмотренные для победителя Конкурса. (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

27. По итогам Конкурса Министерство на основании решения Конкурсной комиссии:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении победителя Конкурса и  предоставлении ему субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

2) готовит заявку в Министерство экономического развития Российской Федерации для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию «Создание и (или) развитие частных промышленных парков».

28. Министерство после заключения соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении субсидии  из федерального бюджета    в течение 20 рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета на счет Министерства, а также получения согласия Министерства экономического развития Российской Федерации на их использование на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию «Создание и (или) развитие частных промышленных парков» разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии  за счет средств федерального бюджета.

29.  На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении победителя Конкурса и  предоставлении ему субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики и распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии победителю Конкурса из бюджета Удмуртской Республики  за счет средств федерального бюджета Министерство заключает с победителем Конкурса договор о предоставлении субсидии (далее – Договор), в котором предусматривается, в частности:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) объем, сроки и порядок перечисления субсидии;

4) обязательства управляющей компании (застройщика) по целевому использованию субсидии;

5) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидии целевых показателей подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики»;

6) основания и условия изменения размера субсидии;

7) порядок и форма отчетности;

8) согласие победителя Конкурса на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) порядок возврата субсидии, полученной победителем Конкурса,  установленный пунктом 32 настоящего Положения;

10) случаи возврата победителем Конкурса остатка  субсидии в текущем финансовом году, не использованного в отчетном финансовом году;

11) ответственность победителя Конкурса за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;

12) порядок расторжения Договора;

13) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. (подпункт введен постановлением Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

30. Победитель Конкурса обязан подписать Договор и представить его в Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта Договора.

В случае непредставления подписанного Договора победителем Конкурса в указанный в настоящем пункте срок победитель Конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

31. После получения подписанного победителем Конкурса Договора Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет победителя Конкурса, открытый им в кредитной организации:

1) в течение 20 рабочих дней со дня заключения Договора – при предоставлении субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

2) в течение 20 рабочих дней с момента поступления средств федерального бюджета на счет Министерства и получения согласия на их использование – при предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Удмуртской Республики.

32. В случае нарушения победителем Конкурса порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и (или) Договором, либо установления факта представления недостоверных сведений и (или) поддельных документов перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения направляет победителю Конкурса письменное требование о его устранении;

2) победитель Конкурса в течение 20 дней со дня получения такого требования обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство;

3) в случае неустранения победителем Конкурса выявленных нарушений Министерство в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет победителю Конкурса письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;

4) победитель Конкурса в течение 30 дней со дня получения такого требования обязан перечислить на расчетный счет Министерства сумму предоставленной субсидии;

5) в случае невозврата бюджетных средств победителем Конкурса в сроки, установленные подпунктом 4 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в доход бюджета Удмуртской Республики в случаях, предусмотренных Договором, в порядке, установленном бюджетным  законодательством  Российской Федерации.

34. Победитель Конкурса, заключивший Договор, обязан:

1) до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение всего срока использования субсидии;

2) до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство подробный отчет о реализации бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка;

3) обеспечить достижение показателей функционирования объектов недвижимости частного промышленного парка в соответствии с бизнес-планом создания и (или) развития частного промышленного парка;

4) представлять информацию о реализации бизнес-плана создания и (или) развития частного промышленного парка по запросу Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса;

5) допускать на территорию частного промышленного парка сотрудников Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики для осуществления ими проверок соблюдения победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии.

35. Соблюдение победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Площадь земельных участков частного промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

20

Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

человек на 1 гектар

10

Прогнозная величина осуществленных инвестиций
в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС)
на 1 гектар

20000

Предполагаемая годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС)
на 1 гектар

15000

* В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА И ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

1. Бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка (далее – бизнес-план) должен включать следующие разделы:

1) резюме проекта создания и (или) развития частного промышленного парка (далее – проект);

2) описание проекта;

3) информация об основных участниках проекта;

4) описание услуг участника конкурсного отбора;

5) анализ рынка в сферах частного промышленного парка;

6) организационный план-график создания и (или) развития частного промышленного парка;

7) маркетинговый план;

8) финансовый план;

9) анализ проектных рисков;

10) прогноз денежных потоков проекта;

11) расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта.

2. Структура бизнес-плана может варьироваться в зависимости от характера проекта. Разделы, указанные в пункте 1 настоящих Требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.

3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, обоснованной. Все цифровые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.

4. Информация об основных участниках проекта должна включать следующие сведения:

1) об участнике конкурсного отбора, его опыте реализации проектов застройки и управления аналогичными объектами;

2) об инвесторах проекта, в том числе о величинах их инвестиций в проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект;

3) о резидентах (в том числе предполагаемых) частного промышленного парка, подтвердивших свою готовность разместить производство на территории частного промышленного парка, в том числе информацию о размерах их инвестирования в проект.

В составе суммы инвестиций резидентов частного промышленного парка указываются отдельно инвестиции в выкуп (строительство) зданий (строений) на территории частного промышленного парка, приобретение оборудования, прочие статьи.

Кроме того, указываются планируемые значения показателей функционирования частного промышленного парка:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Площадь земельных участков промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

человек на 1 гектар

Прогнозная величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС) на 1 гектар

Предполагаемая годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС)
на 1 гектар

Срок функционирования частного промышленного парка, но не менее 10 лет

лет

* В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

5. Раздел «Анализ рынка в сферах частного промышленного парка» должен включать:

1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Удмуртской Республике, в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения;

2) сравнительный анализ деятельности конкурентных частных промышленных парков и ценовой анализ их предложений резидентам частных промышленных парков.

6. Раздел «Маркетинговый план» должен включать:

1) определение целевых отраслей, на потенциальных резидентов которых ориентирован частный промышленный парк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта частного промышленного парка);

2) определение конкретных компаний – потенциальных резидентов частного промышленного парка;

3) обоснование ценовых условий на услуги частного промышленного парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости (земельных участков) и ставки арендной платы за объекты недвижимости (земельные участки) в частном промышленном парке;

4) план мероприятий по привлечению резидентов в частный промышленный парк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.

7. Раздел «Финансовый план» должен включать в том числе план финансирования проекта.

8. В раздел «Финансовый план» включается  следующая информация:

1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;

2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта;

3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;

4) иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.

9. План финансирования проекта должен содержать следующую информацию:

1) общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);

2) предполагаемая структура источников финансирования;

3) размер и форма участия участника конкурсного отбора в финансировании проекта;

4) график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств участника конкурсного отбора;

5) размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.

10. Раздел «Прогноз денежных потоков проекта» должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:

1) срок прогнозирования должен составлять 10 лет начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;

2) использование индексов-дефляторов;

3) использование для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости (земельных участков) прогнозируемых рыночных темпов роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;

4) использование для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса прогнозных индексов на тарифы таких организаций, официально публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.

Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели создания и (или) развития частного промышленного парка.

11. Раздел «Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта» должен содержать:

1) расчет эффективности проекта:

без привлечения средств субсидии;

с привлечением средств субсидии;

2) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;

3) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:

чистая приведенная стоимость (NPV);

внутренняя норма доходности (IRR);

рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков;

дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;

расчет бюджетной эффективности – прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;

выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии.

12. Финансовая модель создания и (или) развития частного промышленного парка должна представляться в составе заявки на бумажном носителе и электронном носителе в формате xls.

Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

СМЕТА РАСХОДОВ

Наименование управляющей компании частного промышленного парка  (застройщика) частного промышленного парка __________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________



п/п

Наименование статьи расходов

Единица измерения

Количество

Цена,

руб.

За счет собственных средств, руб.

За счет средств бюджета УР, руб.

За счет средств бюджета РФ, руб.

Итого

«__» ____________ 20__года

М.П.

__________________________/_________________________               (подпись руководителя)                                  (расшифровка подписи)

Приложение 4 к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПАРКА

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Общая площадь объектов недвижимости частного промышленного парка

га

Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС)
на 1 гектар (тыс. рублей (без учета НДС)
на 10000 кв. м)

Количество созданных рабочих мест резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

человек на 1 гектар (человек на 10000 кв. м)

Годовая выручка резидентов частного промышленного парка при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей
(без учета НДС) на 1 гектар (тыс. рублей
(без учета НДС)
на 10000 кв. м)

Площадь земельных участков промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

Срок функционирования частного промышленного парка, но не менее 10 лет

лет

*В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

Прилагаются подтверждающие документы (обоснование, расчет и другие) по каждому из указанных показателей.

Руководитель  участника  конкурсного отбора __________________________/

М.П.

___________________         ___________________________________________

(подпись)                                                            (расшифровка подписи)

_____________________

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 января 2016 года № 6

СОСТАВ

Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний и (или) застройщиков для предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

(в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2016 № 484)

Савельев В.А.



Председатель Правительства Удмуртской  Республики, председатель Комиссии

Зайцев М.П.



министр экономики Удмуртской Республики,  заместитель председателя Комиссии

Тумин М.И.

Члены Комиссии:



заместитель министра экономики Удмуртской Республики, секретарь Комиссии.

Бякова Р.Р.



руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики

Вылегжанин Е.Ю.



генеральный директор Удмуртской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Мурашов А.С.



заместитель председателя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (по согласованию)

Новиков И.Г.



министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики 

Прасолов А.А.



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике (по согласованию)

Разумков В.Н.



министр промышленности и торговли Удмуртской Республики

Стрелков Г.В.



председатель Удмуртского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)

Чулкин А.А.

Чернышов В.С.





председатель Совета Удмуртского республиканского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)

начальник Управления бюджетной политики в сфере государственного долга, инвестиционной деятельности и поддержки предпринимательства Министерства финансов Удмуртской Республики

Шатова М.В.



заместитель министра экономики Удмуртской Республики

Широбокова С.Э.



заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики – председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам (по согласованию).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05210120160088 от 21.01.2016, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 52 (Том 1) от 18.06.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать