Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2017г. |
Номер документа: | RU38000201700085 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2017 года № 23-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(индивидуализированный заголовок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп; от 16.01.2020 № 18-пп)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 16.01.2020 № 18-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области (прилагается).
(п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп; от 16.01.2020 № 18-пп)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 18 января 2017 года № 23-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области (далее соответственно – Порядок, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с выравниванием уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство финансов Иркутской области (далее – министерство).
Критерием отбора муниципальных районов Иркутской области для предоставления субсидий является несбалансированность бюджетов поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района Иркутской области, предусматривающего обязательства муниципального района Иркутской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального района Иркутской области в соответствии с формой, установленной министерством (далее соответственно – соглашение, получатели).
Предоставление субсидий осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Проверка условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется министерством ежемесячно в срок до последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области (форма 0503317M), представленного получателями в программном комплексе Свод‑СМАРТ(WEB), начиная с 1 февраля текущего финансового года.
В случае соблюдения получателями условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, министерство предоставляет субсидии в течение первых пяти рабочих дней месяца финансирования субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоблюдение органами местного самоуправления муниципального района Иркутской области критерия отбора и условий предоставления субсидий, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
91. Расчет размера субсидий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(п.91 Порядка дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
Распределение субсидий между муниципальными районами Иркутской области утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
Получатели в соответствии с соглашением ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Министерство ежегодно на основании данных, полученных из отчетов о расходах бюджета муниципального образования Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в отчетном финансовом году по каждому получателю () по следующей формуле:
,
где:
– объем субсидии, фактически израсходованный i-м получателем в отчетном финансовом году;
– объем субсидии, предусмотренный i-му получателю законом Иркутской области об областном бюджете в отчетном финансовом году.
Эффективность (результат) предоставления (использования) субсидий признается высокой в случае, если значение равно 100 процентам.
В иных случаях эффективность (результат) предоставления (использования) субсидий признается низкой.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
(абз.8 п.13 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
В случае изменения реквизитов получатели обязаны в трехдневный срок письменно уведомить министерство об их изменении.
Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют уполномоченные органы в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений Иркутской области,
входящих в состав муниципального района Иркутской области
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – субсидия на ВПР, поселения, муниципальные районы) предусматриваются муниципальным районам двумя частями в течение текущего финансового года.
1. Расчет распределения первой части субсидии на ВПР осуществляется на основании данных, представленных:
1) органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов:
в оценке исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета (далее – оценка исполнения бюджета) по состоянию
на 1 октября 2019 года по форме, утвержденной приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года № 53н-мпр;
в форме федерального статистического наблюдения о численности постоянного населения на 1 января 2019 года с корректировкой данных по поселениям, по которым муниципальные районы представили подтверждающие документы о численности постоянного населения, согласованные с территориальными органами управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области, по состоянию на 1 января 2018 года;
2) министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области о протяженности автомобильных дорог местного значения с учетом видов покрытий автомобильных дорог по состоянию на 1 августа 2019 года.
Расчет осуществляется в разрезе поселений с дальнейшим суммированием показателей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для которых выполняется условие:
, где: (1)
– прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, определяемый по формуле (4);
– прогноз объема расходов i-го поселения без целевых средств, определяемый для поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, отдельно в соответствии с порядком определения расчетного объема расходных обязательств поселений согласно приложению 1 к настоящей Методике.
– объем средств i-го поселения для погашения основного долга по кредитам, полученным из областного бюджета, в соответствующем году.
Объем первой части субсидии на ВПР (С) определяется по формуле:
, где: (2)
Д – прогноз объема доходов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
– расчетный объем межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предусмотренный бюджетам поселений в бюджете соответствующего муниципального района (7,5% от распределенного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемой муниципальному району из областного бюджета в соответствующем году (плановый период принят с учетом ее распределения в полном объеме), и прогноза налоговых доходов без акцизов на нефтепродукты);
Р – прогноз объема расходов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
– объем средств поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для погашения основного долга по кредитам, полученным из областного бюджета, в соответствующем году;
– распределяемый объем МБТ в соответствующем году (2020 год – 2 860 085,8 тыс. рублей, 2021 год –2 663 442,2 тыс. рублей, 2022 год – 2 732 741,6 тыс. рублей).
При этом в знаменателе суммируются показатели муниципальных районов, имеющих право на получение первой части субсидии на ВПР.
Право на получение первой части субсидии на ВПР имеют муниципальные районы, для поселений которых выполняется условие:
(3)
Прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов () определяется по формуле:
, где: (4)
– прогноз налоговых, неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) i‑го поселения;
– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i‑го поселения, предоставляемой из областного бюджета в соответствующем году (плановый период принят с учетом ее распределения в полном объеме).
2. Расчет распределения второй части субсидии на ВПР осуществляется на основании данных, представленных:
1) органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов:
в оценке исполнения бюджета по состоянию на 1 августа 2020 года по форме, утвержденной приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года № 53н-мпр;
в форме федерального статистического наблюдения о численности постоянного населения на 1 января 2020 года;
2) министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области о протяженности автомобильных дорог местного значения с учетом видов покрытий автомобильных дорог по состоянию на 1 августа 2020 года.
Расчет осуществляется в разрезе поселений с дальнейшим суммированием показателей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для которых выполняется условие:
, где: (5)
– объем остатков средств на счете i-го поселения за исключением целевых средств, влияющих на объем расходных обязательств поселений (за исключением объема средств, заимствованных поселением из дорожного фонда), на 1 января 2020 года;
– прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год, определяемый по формуле (6);
– прогноз объема расходов i-го поселения без целевых средств, определяемый для поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, отдельно в соответствии с порядком определения расчетного объема расходных обязательств поселений согласно приложению 2 к настоящей Методике.
– объем средств i-го поселения для погашения в 2020 году по графику с учетом фактического погашения основного долга по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, с учетом реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), проводимой в 2020 году.
Прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год () определяется по формуле:
, где: (6)
– прогноз налоговых, неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) i‑го поселения;
– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i‑го поселения, предоставляемой из областного бюджета в соответствующем году;
– объем межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету i-го поселения в 2020 году.
Право на получение второй части субсидии на ВПР имеют муниципальные районы, для которых выполняется условие:
, где:
(7)
О – объем остатков средств на счетах поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, за исключением целевых средств, влияющих на объем расходных обязательств поселений (за исключением объема средств, заимствованных поселением из дорожного фонда), на 1 января 2020 года;
– расчетный нераспределенный резерв межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предусмотренный бюджетам поселений в бюджете соответствующего муниципального района в 2020 году. Определение нераспределенного резерва межбюджетных трансфертов осуществляется как разница между общим объемом дотаций, рассчитанным в соответствии с приложением 9 к Закону Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты», и общим объемом дотаций, предусмотренным в бюджете муниципального района для поселений, входящих в состав муниципального района;
– объем средств поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для погашения в 2020 году по графику с учетом фактического погашения основного долга по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, с учетом реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), проводимой в 2020 году.
Объем второй части субсидии на ВПР (С) определяется по формуле:
, где: (8)
– общий объем второй части субсидии на ВПР (2020 год – 250 000,0 тыс. рублей, 2021 год – 0,0 рублей, 2022 год – 0,0 рублей).
При этом в знаменателе суммируются показатели муниципальных районов, имеющих право на получение второй части субсидии на ВПР.
Приложение 1
к Методике распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ (Рi)
№ п/п
Наименование группы полномочий
Показатель приведения
Районный коэффициент + процентная надбавка
Количество групп для расчета среднего значения
Корректирующие коэффициенты
Бюджетная обеспеченность
1
расходы на софинансирование для привлечения средств областного и федерального бюджетов (учтено при расчете на 2020 год) (строка 7330 оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета по состоянию на 1 октября 2019 года (далее - оценка) *)
прогнозный объем средств местных бюджетов, необходимый для обеспечения софинансирования государственных программ Иркутской области на 2020 год
2
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (заработная плата с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.21 оценки)
отсутствует
не учтено
нет
отсутствуют
учтено
3
библиотечное обслуживание населения (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2214.21 оценки)
4
обеспечение жителей услугами организаций культуры (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2215.21 оценки)
5
физическая культура и спорт (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2217.21 оценки)
6
электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом
(строка 2201.2 оценки)
численность населения
учтено
1
отсутствуют
не учтено
7
дорожная деятельность (в части содержания дорог с учетом ожидаемого поступления акцизов на нефтепродукты в местный бюджет) (строка 2202.24 оценки)
протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием
учтено
1
отсутствуют
учтено
8
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (без заработной платы с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
9
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах мо (строка 2206 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
10
охрана окружающей среды (строка 2207.2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
11
библиотечное обслуживание населения (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2214.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
12
обеспечение жителей услугами организаций культуры (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2215.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
13
физическая культура и спорт (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2217.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
14
создание условий для массового отдыха жителей мо, содержание мест захоронения, защита лесов, размещение рекламных конструкций, присвоение адресов (строка 2218.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
15
организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (строка 2219.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
16
благоустройство территории, в т.ч. в части расходов на осуществление дорожной деятельности (ремонт дворовых территорий многоквартирных домов) (строка 2220.2 оценки)
численность населения
учтено
1
отсутствуют
учтено
17
утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки, постановка на кадастровый учет (строка 2221.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
18
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (строка 13 таблицы № 2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
19
установление гарантий и компенсаций расходов для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – статьи 33 и 35 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 16, ст. 551, Собрание законодательства РФ, 2004, № 35, ст. 3607; 2014, № 30, ст. 4232, статьи 325 и 326 Трудового кодекса РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 3)
(строка 21 таблицы № 2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
20
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (строка 2 таблицы № 2 оценки)
численность населения
учтено
1
коэффициент масштаба
учтено
21
коммунальные услуги, приобретение топлива (без горюче-смазочных материалов) (строка 1.1 таблицы № 2 оценки)
22
арендная плата за пользование имуществом
(строка 1.2 таблицы № 2 оценки)
23
иные расходы (№ 599-пп от 27.11.2014 г.)
(строка 1.5 таблицы № 2 оценки)
24
обслуживание муниципального долга без учета обслуживания долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из региональных и местных бюджетов (строка 3 таблицы № 2 оценки)
25
учреждения по управлению в сфере капитального строительства, работники которого не являются мун.служащими (иначе пп. 1, 2)
(строка 8.3 таблицы № 2 оценки)
26
иные учреждения (СМИ указываются в п. 17)
(строка 8.4 таблицы № 2 оценки)
27
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (строка 17 таблицы № 2 оценки)
28
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе (строка 19 таблицы № 2 оценки)
29
утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
(строка 20 таблицы № 2 оценки)
30
участие в межмуниципальном сотрудничестве (строка 22 таблицы № 2 оценки)
31
доплата к пенсии муниципальным служащим (строка 23 таблицы № 2 оценки)
32
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям (в части финансового обеспечения деятельности омсу района (поселения)) (строка 2410 оценки)
* форма оценки утверждена приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года№53н-мпр «Об утверждении формы оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета»
Приложение 2
к Методике распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ (Рi)
№ п/п
Наименование группы полномочий
Показатель приведения
РК+СН
1
расходы на софинансирование для привлечения средств областного и федерального бюджетов (учтено при расчете на 2020 год) (строка 7330 оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета по состоянию на 1 августа 2020 года (далее - оценка) *))
принимается в объеме средств, запланированных в бюджете поселения на текущий год
2
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (заработная плата с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.21 оценки)
принимается на уровне из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года в пределах ожидаемой оценки поселений
3
библиотечное обслуживание населения (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2214.21 оценки)
4
обеспечение жителей услугами организаций культуры (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2215.21 оценки)
5
физическая культура и спорт (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2217.21 оценки)
6
электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом
(строка 2201.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год с учетом просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам на начало текущего года в пределах ожидаемой оценки поселений
7
дорожная деятельность (в части содержания дорог, заработной платы с начислениями на неё, строительства, текущего и капитального ремонта дорог, приобретения техники, установки дорожных знаков с учетом ожидаемого поступления акцизов на нефтепродукты в местный бюджет) (строка 2202.2 оценки)
протяженность автомобильных дорог с твердым и грунтовым покрытием
учтено
8
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (без заработной платы с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими)
(строка 2205.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
9
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах мо (строка 2206 оценки)
принимается в объеме средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселений
10
охрана окружающей среды (строка 2207.2 оценки)
11
библиотечное обслуживание населения (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2214.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
12
обеспечение жителей услугами организаций культуры (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2215.2 оценки)
13
физическая культура и спорт (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2217.2 оценки)
14
создание условий для массового отдыха жителей мо, содержание мест захоронения, защита лесов, размещение рекламных конструкций, присвоение адресов (строка 2218.2 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года в пределах объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год
15
организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (строка 2219.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
16
благоустройство территории, в т.ч. в части расходов на осуществление дорожной деятельности (ремонт дворовых территорий многоквартирных домов) (строка 2220.2 оценки)
численность населения
учтено
17
утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки, постановка на кадастровый учет
(строка 2221.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
18
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (строка 13 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
19
установление гарантий и компенсаций расходов для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – статьи 33 и 35 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 16, ст. 551, Собрание законодательства РФ, 2004, № 35, ст. 3607; 2014, № 30, ст. 4232, статьи 325 и 326 Трудового кодекса РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 3)
(строка 21 таблицы № 2 оценки)
20
обслуживание муниципального долга без учета обслуживания долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из региональных и местных бюджетов (строка 3 таблицы № 2 оценки)
21
хозяйственное обслуживание учреждений (строка 8.2 таблицы № 2 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, фактических расходов за отчетный год
22
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (в части выборных должностных лиц, муниципальных служащих) (строка 7311.1 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, фактических расходов за отчетный год, ожидаемой оценки поселений
23
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (в части иного персонала органов местного самоуправления) (строка 7311 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, ожидаемой оценки поселений
24
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям (в части финансового обеспечения деятельности омсу района (поселения)) (строка 2410 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, фактических расходов за отчетный год с учетом индексации, ожидаемой оценки поселений
25
коммунальные услуги, приобретение топлива (без горюче-смазочных материалов)
(строка 1.1 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
26
арендная плата за пользование имуществом (строка 1.2 таблицы № 2 оценки)
27
иные расходы (№ 599-пп от 27.11.2014 г.) (строка 1.5 таблицы № 2 оценки)
28
иные учреждения (сми указываются в п. 17) (строка 8.4 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
29
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
(строка 17 таблицы № 2 оценки)
30
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе
(строка 19 таблицы № 2 оценки)
31
утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (строка 20 таблицы № 2 оценки)
32
участие в межмуниципальном сотрудничестве (строка 22 таблицы № 2 оценки)
33
доплата к пенсии муниципальным служащим (строка 23 таблицы № 2 оценки)
34
учреждения по управлению в сфере капитального строительства, работники которого не являются мун.служащими (иначе пп. 1, 2) (строка 8.3 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне ожидаемой оценки поселения
35
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям ( в части иных полномочий, осуществляемых за счет собственных средств) (строка 2420.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
* форма оценки утверждена приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года№53н-мпр «Об утверждении формы оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета».
(Методика дополнена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области,
входящих в состав муниципального района Иркутской области
(нумерационный заголовок приложения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА _______________ ГОД
№ п/п
Наименование муниципального образования Иркутской области
Объем субсидий, предусмотренный в отчетном финансовом году, тыс. рублей
Объем субсидий, фактически израсходованный в отчетном финансовом году, тыс. рублей
Эффективность (результат) использования субсидий, %
Тип эффективности (результата) использования субсидий (высокий, низкий)
1
2
3
4
5=4/3
6
Итого:
».
(Порядок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 16.01.2020 № 18-пп)
Распоряжение главы администрации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2017 года № 23-пп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(индивидуализированный заголовок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп; от 16.01.2020 № 18-пп)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 16.01.2020 № 18-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области (прилагается).
(п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 28.12.2017 № 887-пп; от 16.01.2020 № 18-пп)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 18 января 2017 года № 23-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области (далее соответственно – Порядок, субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с выравниванием уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство финансов Иркутской области (далее – министерство).
Критерием отбора муниципальных районов Иркутской области для предоставления субсидий является несбалансированность бюджетов поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района Иркутской области, предусматривающего обязательства муниципального района Иркутской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального района Иркутской области в соответствии с формой, установленной министерством (далее соответственно – соглашение, получатели).
Предоставление субсидий осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Проверка условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется министерством ежемесячно в срок до последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу финансирования субсидий, на основании отчета об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области (форма 0503317M), представленного получателями в программном комплексе Свод‑СМАРТ(WEB), начиная с 1 февраля текущего финансового года.
В случае соблюдения получателями условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, министерство предоставляет субсидии в течение первых пяти рабочих дней месяца финансирования субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются несоблюдение органами местного самоуправления муниципального района Иркутской области критерия отбора и условий предоставления субсидий, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
91. Расчет размера субсидий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(п.91 Порядка дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
Распределение субсидий между муниципальными районами Иркутской области утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
Получатели в соответствии с соглашением ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Министерство ежегодно на основании данных, полученных из отчетов о расходах бюджета муниципального образования Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в отчетном финансовом году по каждому получателю () по следующей формуле:
,
где:
– объем субсидии, фактически израсходованный i-м получателем в отчетном финансовом году;
– объем субсидии, предусмотренный i-му получателю законом Иркутской области об областном бюджете в отчетном финансовом году.
Эффективность (результат) предоставления (использования) субсидий признается высокой в случае, если значение равно 100 процентам.
В иных случаях эффективность (результат) предоставления (использования) субсидий признается низкой.
Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
(абз.8 п.13 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
В случае изменения реквизитов получатели обязаны в трехдневный срок письменно уведомить министерство об их изменении.
Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют уполномоченные органы в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений Иркутской области,
входящих в состав муниципального района Иркутской области
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – субсидия на ВПР, поселения, муниципальные районы) предусматриваются муниципальным районам двумя частями в течение текущего финансового года.
1. Расчет распределения первой части субсидии на ВПР осуществляется на основании данных, представленных:
1) органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов:
в оценке исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета (далее – оценка исполнения бюджета) по состоянию
на 1 октября 2019 года по форме, утвержденной приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года № 53н-мпр;
в форме федерального статистического наблюдения о численности постоянного населения на 1 января 2019 года с корректировкой данных по поселениям, по которым муниципальные районы представили подтверждающие документы о численности постоянного населения, согласованные с территориальными органами управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области, по состоянию на 1 января 2018 года;
2) министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области о протяженности автомобильных дорог местного значения с учетом видов покрытий автомобильных дорог по состоянию на 1 августа 2019 года.
Расчет осуществляется в разрезе поселений с дальнейшим суммированием показателей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для которых выполняется условие:
, где: (1)
– прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, определяемый по формуле (4);
– прогноз объема расходов i-го поселения без целевых средств, определяемый для поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, отдельно в соответствии с порядком определения расчетного объема расходных обязательств поселений согласно приложению 1 к настоящей Методике.
– объем средств i-го поселения для погашения основного долга по кредитам, полученным из областного бюджета, в соответствующем году.
Объем первой части субсидии на ВПР (С) определяется по формуле:
, где: (2)
Д – прогноз объема доходов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
– расчетный объем межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предусмотренный бюджетам поселений в бюджете соответствующего муниципального района (7,5% от распределенного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемой муниципальному району из областного бюджета в соответствующем году (плановый период принят с учетом ее распределения в полном объеме), и прогноза налоговых доходов без акцизов на нефтепродукты);
Р – прогноз объема расходов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
– объем средств поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для погашения основного долга по кредитам, полученным из областного бюджета, в соответствующем году;
– распределяемый объем МБТ в соответствующем году (2020 год – 2 860 085,8 тыс. рублей, 2021 год –2 663 442,2 тыс. рублей, 2022 год – 2 732 741,6 тыс. рублей).
При этом в знаменателе суммируются показатели муниципальных районов, имеющих право на получение первой части субсидии на ВПР.
Право на получение первой части субсидии на ВПР имеют муниципальные районы, для поселений которых выполняется условие:
(3)
Прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов () определяется по формуле:
, где: (4)
– прогноз налоговых, неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) i‑го поселения;
– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i‑го поселения, предоставляемой из областного бюджета в соответствующем году (плановый период принят с учетом ее распределения в полном объеме).
2. Расчет распределения второй части субсидии на ВПР осуществляется на основании данных, представленных:
1) органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов:
в оценке исполнения бюджета по состоянию на 1 августа 2020 года по форме, утвержденной приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года № 53н-мпр;
в форме федерального статистического наблюдения о численности постоянного населения на 1 января 2020 года;
2) министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области о протяженности автомобильных дорог местного значения с учетом видов покрытий автомобильных дорог по состоянию на 1 августа 2020 года.
Расчет осуществляется в разрезе поселений с дальнейшим суммированием показателей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для которых выполняется условие:
, где: (5)
– объем остатков средств на счете i-го поселения за исключением целевых средств, влияющих на объем расходных обязательств поселений (за исключением объема средств, заимствованных поселением из дорожного фонда), на 1 января 2020 года;
– прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год, определяемый по формуле (6);
– прогноз объема расходов i-го поселения без целевых средств, определяемый для поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, отдельно в соответствии с порядком определения расчетного объема расходных обязательств поселений согласно приложению 2 к настоящей Методике.
– объем средств i-го поселения для погашения в 2020 году по графику с учетом фактического погашения основного долга по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, с учетом реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), проводимой в 2020 году.
Прогноз объема доходов i-го поселения на 2020 год () определяется по формуле:
, где: (6)
– прогноз налоговых, неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) i‑го поселения;
– объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i‑го поселения, предоставляемой из областного бюджета в соответствующем году;
– объем межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету i-го поселения в 2020 году.
Право на получение второй части субсидии на ВПР имеют муниципальные районы, для которых выполняется условие:
, где:
(7)
О – объем остатков средств на счетах поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, за исключением целевых средств, влияющих на объем расходных обязательств поселений (за исключением объема средств, заимствованных поселением из дорожного фонда), на 1 января 2020 года;
– расчетный нераспределенный резерв межбюджетных трансфертов (дотаций на выравнивание и межбюджетных трансфертов на сбалансированность), предусмотренный бюджетам поселений в бюджете соответствующего муниципального района в 2020 году. Определение нераспределенного резерва межбюджетных трансфертов осуществляется как разница между общим объемом дотаций, рассчитанным в соответствии с приложением 9 к Закону Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты», и общим объемом дотаций, предусмотренным в бюджете муниципального района для поселений, входящих в состав муниципального района;
– объем средств поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, для погашения в 2020 году по графику с учетом фактического погашения основного долга по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, с учетом реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), проводимой в 2020 году.
Объем второй части субсидии на ВПР (С) определяется по формуле:
, где: (8)
– общий объем второй части субсидии на ВПР (2020 год – 250 000,0 тыс. рублей, 2021 год – 0,0 рублей, 2022 год – 0,0 рублей).
При этом в знаменателе суммируются показатели муниципальных районов, имеющих право на получение второй части субсидии на ВПР.
Приложение 1
к Методике распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ (Рi)
№ п/п
Наименование группы полномочий
Показатель приведения
Районный коэффициент + процентная надбавка
Количество групп для расчета среднего значения
Корректирующие коэффициенты
Бюджетная обеспеченность
1
расходы на софинансирование для привлечения средств областного и федерального бюджетов (учтено при расчете на 2020 год) (строка 7330 оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета по состоянию на 1 октября 2019 года (далее - оценка) *)
прогнозный объем средств местных бюджетов, необходимый для обеспечения софинансирования государственных программ Иркутской области на 2020 год
2
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (заработная плата с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.21 оценки)
отсутствует
не учтено
нет
отсутствуют
учтено
3
библиотечное обслуживание населения (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2214.21 оценки)
4
обеспечение жителей услугами организаций культуры (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2215.21 оценки)
5
физическая культура и спорт (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2217.21 оценки)
6
электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом
(строка 2201.2 оценки)
численность населения
учтено
1
отсутствуют
не учтено
7
дорожная деятельность (в части содержания дорог с учетом ожидаемого поступления акцизов на нефтепродукты в местный бюджет) (строка 2202.24 оценки)
протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием
учтено
1
отсутствуют
учтено
8
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (без заработной платы с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
9
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах мо (строка 2206 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
10
охрана окружающей среды (строка 2207.2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
11
библиотечное обслуживание населения (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2214.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
12
обеспечение жителей услугами организаций культуры (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2215.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
13
физическая культура и спорт (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2217.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
14
создание условий для массового отдыха жителей мо, содержание мест захоронения, защита лесов, размещение рекламных конструкций, присвоение адресов (строка 2218.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
15
организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (строка 2219.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
16
благоустройство территории, в т.ч. в части расходов на осуществление дорожной деятельности (ремонт дворовых территорий многоквартирных домов) (строка 2220.2 оценки)
численность населения
учтено
1
отсутствуют
учтено
17
утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки, постановка на кадастровый учет (строка 2221.2 оценки)
определяется исходя из фактических расходов 2018 года,
в пределах ожидаемой оценки поселения
18
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (строка 13 таблицы № 2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
19
установление гарантий и компенсаций расходов для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – статьи 33 и 35 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 16, ст. 551, Собрание законодательства РФ, 2004, № 35, ст. 3607; 2014, № 30, ст. 4232, статьи 325 и 326 Трудового кодекса РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 3)
(строка 21 таблицы № 2 оценки)
принимается в объеме средств, предусмотренных в оценке стоимости
полномочий на 2020 год
20
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (строка 2 таблицы № 2 оценки)
численность населения
учтено
1
коэффициент масштаба
учтено
21
коммунальные услуги, приобретение топлива (без горюче-смазочных материалов) (строка 1.1 таблицы № 2 оценки)
22
арендная плата за пользование имуществом
(строка 1.2 таблицы № 2 оценки)
23
иные расходы (№ 599-пп от 27.11.2014 г.)
(строка 1.5 таблицы № 2 оценки)
24
обслуживание муниципального долга без учета обслуживания долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из региональных и местных бюджетов (строка 3 таблицы № 2 оценки)
25
учреждения по управлению в сфере капитального строительства, работники которого не являются мун.служащими (иначе пп. 1, 2)
(строка 8.3 таблицы № 2 оценки)
26
иные учреждения (СМИ указываются в п. 17)
(строка 8.4 таблицы № 2 оценки)
27
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (строка 17 таблицы № 2 оценки)
28
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе (строка 19 таблицы № 2 оценки)
29
утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
(строка 20 таблицы № 2 оценки)
30
участие в межмуниципальном сотрудничестве (строка 22 таблицы № 2 оценки)
31
доплата к пенсии муниципальным служащим (строка 23 таблицы № 2 оценки)
32
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям (в части финансового обеспечения деятельности омсу района (поселения)) (строка 2410 оценки)
* форма оценки утверждена приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года№53н-мпр «Об утверждении формы оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета»
Приложение 2
к Методике распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ (Рi)
№ п/п
Наименование группы полномочий
Показатель приведения
РК+СН
1
расходы на софинансирование для привлечения средств областного и федерального бюджетов (учтено при расчете на 2020 год) (строка 7330 оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета по состоянию на 1 августа 2020 года (далее - оценка) *))
принимается в объеме средств, запланированных в бюджете поселения на текущий год
2
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (заработная плата с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими) (строка 2205.21 оценки)
принимается на уровне из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года в пределах ожидаемой оценки поселений
3
библиотечное обслуживание населения (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2214.21 оценки)
4
обеспечение жителей услугами организаций культуры (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2215.21 оценки)
5
физическая культура и спорт (заработная плата с начислениями на нее) (строка 2217.21 оценки)
6
электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом
(строка 2201.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год с учетом просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам на начало текущего года в пределах ожидаемой оценки поселений
7
дорожная деятельность (в части содержания дорог, заработной платы с начислениями на неё, строительства, текущего и капитального ремонта дорог, приобретения техники, установки дорожных знаков с учетом ожидаемого поступления акцизов на нефтепродукты в местный бюджет) (строка 2202.2 оценки)
протяженность автомобильных дорог с твердым и грунтовым покрытием
учтено
8
предупреждение и ликвидация последствий чс, профилактика терроризма, защита населения (гражданская оборона), обеспечение безопасности людей на водных объектах, еддс (без заработной платы с начислениями на нее работников, не являющихся муниципальными служащими)
(строка 2205.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
9
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах мо (строка 2206 оценки)
принимается в объеме средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселений
10
охрана окружающей среды (строка 2207.2 оценки)
11
библиотечное обслуживание населения (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2214.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
12
обеспечение жителей услугами организаций культуры (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2215.2 оценки)
13
физическая культура и спорт (без заработной платы с начислениями на нее) (строка 2217.2 оценки)
14
создание условий для массового отдыха жителей мо, содержание мест захоронения, защита лесов, размещение рекламных конструкций, присвоение адресов (строка 2218.2 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года в пределах объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год
15
организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (строка 2219.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
16
благоустройство территории, в т.ч. в части расходов на осуществление дорожной деятельности (ремонт дворовых территорий многоквартирных домов) (строка 2220.2 оценки)
численность населения
учтено
17
утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки, постановка на кадастровый учет
(строка 2221.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
18
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (строка 13 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
19
установление гарантий и компенсаций расходов для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – статьи 33 и 35 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993, № 16, ст. 551, Собрание законодательства РФ, 2004, № 35, ст. 3607; 2014, № 30, ст. 4232, статьи 325 и 326 Трудового кодекса РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 3)
(строка 21 таблицы № 2 оценки)
20
обслуживание муниципального долга без учета обслуживания долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из региональных и местных бюджетов (строка 3 таблицы № 2 оценки)
21
хозяйственное обслуживание учреждений (строка 8.2 таблицы № 2 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, фактических расходов за отчетный год
22
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (в части выборных должностных лиц, муниципальных служащих) (строка 7311.1 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, фактических расходов за отчетный год, ожидаемой оценки поселений
23
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления (с начислениями) (в части иного персонала органов местного самоуправления) (строка 7311 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, ожидаемой оценки поселений
24
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям (в части финансового обеспечения деятельности омсу района (поселения)) (строка 2410 оценки)
определяется исходя из прогноза расходов от кассового исполнения по состоянию на отчетную дату текущего года, фактических расходов за отчетный год с учетом индексации, ожидаемой оценки поселений
25
коммунальные услуги, приобретение топлива (без горюче-смазочных материалов)
(строка 1.1 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
26
арендная плата за пользование имуществом (строка 1.2 таблицы № 2 оценки)
27
иные расходы (№ 599-пп от 27.11.2014 г.) (строка 1.5 таблицы № 2 оценки)
28
иные учреждения (сми указываются в п. 17) (строка 8.4 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, в пределах ожидаемой оценки поселения
29
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
(строка 17 таблицы № 2 оценки)
30
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе
(строка 19 таблицы № 2 оценки)
31
утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (строка 20 таблицы № 2 оценки)
32
участие в межмуниципальном сотрудничестве (строка 22 таблицы № 2 оценки)
33
доплата к пенсии муниципальным служащим (строка 23 таблицы № 2 оценки)
34
учреждения по управлению в сфере капитального строительства, работники которого не являются мун.служащими (иначе пп. 1, 2) (строка 8.3 таблицы № 2 оценки)
принимается на уровне ожидаемой оценки поселения
35
передача части полномочий бюджету другого уровня по соглашениям ( в части иных полномочий, осуществляемых за счет собственных средств) (строка 2420.2 оценки)
принимается на уровне объема средств, запланированных в бюджете поселений на текущий год, не менее фактических расходов за отчетный год в пределах ожидаемой оценки поселений
* форма оценки утверждена приказом министерства финансов Иркутской области от 25 сентября 2019 года№53н-мпр «Об утверждении формы оценки исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года с учетом прогноза по доходам с учетом прогноза по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета».
(Методика дополнена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений Иркутской области,
входящих в состав муниципального района Иркутской области
(нумерационный заголовок приложения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2020 № 716-пп)
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТОВ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА _______________ ГОД
№ п/п
Наименование муниципального образования Иркутской области
Объем субсидий, предусмотренный в отчетном финансовом году, тыс. рублей
Объем субсидий, фактически израсходованный в отчетном финансовом году, тыс. рублей
Эффективность (результат) использования субсидий, %
Тип эффективности (результата) использования субсидий (высокий, низкий)
1
2
3
4
5=4/3
6
Итого:
».
(Порядок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 16.01.2020 № 18-пп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: