Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU76000201700016
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2017 № 27-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 23.01.2017 № 33-п, от 03.07.2018 № 503-п, от 21.03.2019 № 190-п, от 28.05.2020 № 460-п)

В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 03.07.2018 № 503-п)

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 18.01.2017 № 27-п

МЕТОДИКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И ИСКУССТВЕННЫХ

СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.03.2019 № 190-п)

1. Методика предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − Методика) устанавливает порядок и условия предоставления из областного бюджета бюджету города Ярославля субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее − департамент).

3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления города Ярославля − мэрией города Ярославля – полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе выполняемых в рамках соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Перечень работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них устанавливается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы города Ярославля требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента;

- наличие в бюджете города Ярославля (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие подписанного департаментом и мэрией города Ярославля соглашения о предоставлении субсидии (далее − соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 № 15 н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области";

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

- возврат мэрией города Ярославля в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении мэрией города Ярославля предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики;

- централизация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

При невыполнении мэрией города Ярославля условий, указанных в абзацах втором – седьмом данного пункта, субсидия не предоставляется.

6. Соглашение заключается не позднее 01 октября текущего финансового года.

При выделении мэрии города Ярославля в составе субсидии на текущий финансовый год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.

При невыделении мэрии города Ярославля в составе субсидии на текущий финансовый год средств на погашение кредиторской задолженности погашение кредиторской задолженности осуществляется за счет и в пределах субсидии, предоставленной мэрии города Ярославля на текущий финансовый год (без обеспечения доли софинансирования местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

7. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) города Ярославля, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, в рамках соответствующей муниципальной программы;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, – при наличии на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ;

- копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

- копии утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

8. В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные контракты (договоры), соглашения на выполнение муниципальных заданий), соглашение заключается только в части тех муниципальных контрактов (договоров), соглашений на выполнение муниципальных заданий, по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Размер уровня софинансирования расходных обязательств мэрии города Ярославля за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования из местного бюджета – не менее 5 процентов.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на финансовое обеспечение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в текущем финансовом году общего объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на финансовое обеспечение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, размер субсидии не подлежит изменению.

10. Мэрия города Ярославля представляет в департамент:

- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования области, по форме согласно приложению 5 к соглашению – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;

- отчет о достижении значений результатов использования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, в котором была получена субсидия, по форме согласно приложению 6 к соглашению – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в котором была получена субсидия.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

11. Финансирование за счет субсидии муниципальных контрактов (договоров), соглашений на выполнение муниципальных заданий, не включенных в соглашение, не допускается.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

12. Контроль за соблюдением мэрией города Ярославля условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.

13. Для получения субсидии в департамент представляются:

- заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, – при проведении торгов на выполнение работ после заключения соглашения;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходного обязательства мэрии города Ярославля из местного бюджета.

Департамент в день представления документов, указанных в абзацах втором – четвертом данного пункта, регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение об их возврате и направляет соответствующее уведомление мэрии города Ярославля с указанием выявленных несоответствий.

После устранения мэрией города Ярославля выявленных несоответствий документы, указанные в абзацах втором – четвертом данного пункта, рассматриваются департаментом повторно.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 13 Методики, в департаменте при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении мэрией города Ярославля условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

15. Показателями результативности использования субсидии являются:

- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м);

- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и мэрией города Ярославля на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

16. Экономия средств, сложившаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в областной бюджет не возвращается и используется мэрией города Ярославля по целевому назначению субсидии в соответствии с перечнем муниципальных контрактов (договоров), соглашений на выполнение муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет субсидии, предусмотренным соглашением.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

17. В случае если мэрией города Ярославля по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 15 января года, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, мэрия города Ярославля в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должна вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:

Vвозврата = (Vтр × k × m / n) × 0,1,

где:

Vтр − размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения        i-го показателя результативности использования субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств мэрии города Ярославля из местного бюджета мэрия города Ярославля возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

19. При выявлении случаев, указанных в пунктах 17 и 18 Методики, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес мэрии города Ярославля согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) мэрией города Ярославля средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

20. Средства, перечисленные из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 Методики, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области.

21. В случае нецелевого использования субсидии к мэрии города Ярославля применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

22. Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, и принятие департаментом решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, осуществляется в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденным постановлением Правительства области от 03.02.2017 № 75-п «Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах».

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля

и искусственных сооружений на них

(утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

Приложение 2

к Методике

Форма

ОТЧЁТ

о результатах использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования

местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них

(утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 28.05.2020 № 460-п)

Приложение 3

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии

на содержание автомобильных дорог общего пользования местного

значения города Ярославля и искусственных сооружений на них

Оценка эффективности использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и мэрией города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями таких показателей.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения значений показателей результативности использования субсидии с уровнем финансирования субсидии с начала текущего финансового года. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (Rкомп.) рассчитывается по формуле:

Rкомп.

=

∑ Ri

× 100 % ,

Fтек. / Fплан.

где:

∑ Ri – сумма результативности использования субсидии;

Fтек. – сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

Fплан. – плановая сумма предоставления субсидии.

Результативность использования субсидии (Ri) рассчитывается по формуле:

Ri.

=

Ki

Xi тек.

,

Xi план.

где:

Кi – весовой коэффициент i-го объекта, финансируемого за счет субсидии (в сумме объектов, финансируемых за счет субсидии, равен 1);

Xi тек. – значение i-го показателя результативности использования субсидии на текущую дату;

Xi план. – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, запланированного к выполнению.

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие показатели результативности использования субсидии:

- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м);

- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении до 90 процентов – низкой.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать