Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2018г.
Номер документа: RU74000201800006
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2018 г. N 5-П

О социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2018 году

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2016 №62-П)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1687 "О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую социальную программу Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2018 году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 18 января 2018 г. N 5-П

Социальная программа

Челябинской области по укреплению материально-технической

базы организаций социального обслуживания населения

и обучению компьютерной грамотности

неработающих пенсионеров в 2018 году

Паспорт

социальной программы Челябинской области по укреплению

материально-технической базы организаций социального

обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности

неработающих пенсионеров в 2018 году

Наименование социальной программы              -              социальная программа Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2018 году (далее именуется - социальная программа)

Заказчик социальной программы              -              Правительство Челябинской области

Исполнитель социальной программы              -              Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений)

Основной разработчик социальной программы              -              Минсоцотношений

Основание для разработки социальной программы              -              Федеральный закон от 5 декабря 2017 года N 363-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1687 "О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров"

Цели социальной программы              -              улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания;

обеспечение доступности для неработающих пенсионеров информационных ресурсов;

повышение коммуникативного потенциала неработающих пенсионеров и улучшение качества их жизни

Задачи социальной программы              -              проведение ремонта в организациях социального обслуживания;

приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения организаций социального обслуживания;

организация обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

Целевые индикаторы и показатели социальной программы              -              проведение ремонта в 3 организациях социального обслуживания;

приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения 13 организаций социального обслуживания;

организация обучения компьютерной грамотности более 600 неработающих пенсионеров

Срок реализации социальной программы              -              2018 год

Ресурсное обеспечение социальной программы              -              объем финансирования социальной программы составляет 17005,0 тыс. рублей, в том числе: 5459,0 тыс. рублей - средства областного бюджета; 11546,0 тыс. рублей - субсидии, поступающие из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее именуется - ПФР) на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

Ожидаемые конечные результаты реализации социальной программы              -              улучшение условий проживания и обслуживания более 4000 граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания Челябинской области;

обеспечение доступности информационных ресурсов для более 600 неработающих пенсионеров Челябинской области;

повышение коммуникативного потенциала неработающих пенсионеров

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В Челябинской области последовательно проводится работа по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, направленная на улучшение их социального положения, качества жизни, создание условий для социальной адаптации в современном обществе.

Социальное обслуживание в Челябинской области предоставляется в различных законодательно установленных формах, включая стационарное, полустационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому.

Реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе. Для них функционирует 19 государственных стационарных организаций социального обслуживания на 4827 мест, в том числе 5 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 2 геронтологических центра, 9 психоневрологических интернатов, 2 детских дома-интерната для умственно отсталых детей, 1 реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями. Из числа получателей социальных услуг стационарных организаций 1455 человек находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью, что составляет 30,1 процента от общего числа проживающих.

Социальные услуги предоставляются в стационарных организациях социального обслуживания в соответствии с Законом Челябинской области от 23.10.2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области" и постановлением Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг".

Улучшение условий проживания и качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания, невозможно без укрепления материально-технической базы данных организаций. Часть технологического оборудования и предметов длительного пользования, имеющихся в стационарных организациях социального обслуживания, физически устарела и требует замены.

Другим направлением повышения качества жизни неработающих пенсионеров является в том числе повышение их образовательного уровня посредством организации обучения неработающих пенсионеров компьютерной грамотности.

В Челябинской области организована системная работа по повышение коммуникативного потенциала неработающих пенсионеров.

Компьютерные классы для граждан старшего поколения функционируют в 44 комплексных центрах социального обслуживания населения, на базе которых в 2017 году соответствующие услуги получили 2300 человек из числа граждан старшего поколения.

Образовательными организациями в 2017 году обучено 865 граждан в рамках социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2017 году, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 09.06.2017 г. N 300-П "О социальной программе Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2017 году".

Челябинской областной организацией Общероссийской общественной организации - Общество "Знание" России в 2017 году обучено 360 пожилых граждан.

Всего за 2017 год прошли обучение более 3000 пожилых граждан.

Реализация программы по обучению компьютерной грамотности граждан пожилого возраста позволит увеличить количество неработающих пенсионеров, повысивших уровень компьютерной грамотности.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями социальной программы являются:

улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания;

обеспечение доступности для неработающих пенсионеров информационных ресурсов;

повышение коммуникативного потенциала неработающих пенсионеров и улучшение качества их жизни.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

проведение ремонта в трех организациях социального обслуживания;

приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения тринадцати организаций социального обслуживания;

организация обучения компьютерной грамотности более 600 неработающих пенсионеров из числа лиц пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), проживающих и получающих пенсию в Челябинской области (далее именуются - неработающие пенсионеры).

Критериями отбора организаций социального обслуживания для проведения в них ремонта являются:

отнесение организаций к категории стационарных учреждений социального обслуживания;

наличие оформленной в установленном порядке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов" планируется провести капитальный ремонт банно-прачечного комплекса.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" планируется провести капитальный ремонт жилого корпуса, также планируется приобретение предметов длительного пользования.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат" планируется провести капитальный ремонт пищеблока N 1 главного корпуса, также планируется приобретение технологического оборудования для пищеблоков.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" планируется приобретение технологического оборудования для прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат" планируется приобретение технологического оборудования для прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат" планируется приобретение предметов длительного пользования.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат N 2" планируется приобретение технологического оборудования для прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат" планируется приобретение технологического оборудования для пищеблока.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Полетаевский психоневрологический интернат" планируется приобретение технологического оборудования для прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Челябинский геронтологический центр" планируется приобретение технологического оборудования для пищеблока и прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей) планируется приобретение технологического оборудования для пищеблока.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки" планируется приобретение технологического оборудования для прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат" планируется приобретение технологического оборудования для пищеблока и прачечной.

В государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Психоневрологический интернат "Синегорье" планируется приобретение технологического оборудования для котельной и пищеблока.

Раздел III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Социальная программа содержит перечень мероприятий, направленных на улучшение качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов в Челябинской области, представленных в приложениях 1, 2 к социальной программе.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование социальной программы осуществляется в сумме 17005,0 тыс. рублей, в том числе:

Наименование расходов

областной бюджет (тыс. рублей)

субсидии из бюджета ПФР (тыс. рублей)

5459,0

11546,0

в том числе:

укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения

5018,3

10412,8

организация обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

440,7

1133,2

Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий социальной программы приведено в приложении 3 к социальной программе.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области по реализации социальной программы является Минсоцотношений.

Субсидии из бюджета ПФР, направленные на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, поступают на лицевой счет Управления Федерального казначейства по Челябинской области.

Реализация мероприятий социальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе поступающих в форме субсидии из бюджета ПФР бюджету Челябинской области в порядке софинансирования социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей социальной программой, осуществляется:

в форме предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным организациям системы социальной защиты населения Челябинской области;

путем заключения контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок определения объема и условий предоставления в 2018 году государственным бюджетным организациям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для укрепления материально-технической базы приведен в приложении 4 к социальной программе.

Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы осуществляется Минсоцотношений. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета на реализацию социальной программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, осуществляется Минсоцотношений и отделением ПФР по Челябинской области в рамках соглашения о предоставлении ПФР субсидии бюджету Челябинской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2018 году.

В целях осуществления контроля за ходом реализации социальной программы Минсоцотношений ежемесячно представляет в отделение ПФР по Челябинской области отчет об осуществлении расходов средств бюджета Челябинской области, подтверждающий выполнение обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов средств бюджета Челябинской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из средств ПФР, в порядке и по формам, установленным ПФР, а также пояснительную записку к представленным отчетам.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации социальной программы планируется улучшить условия проживания и обслуживания более 3600 граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в четырнадцати организациях социального обслуживания Челябинской области, и повысить коммуникативный потенциал и доступность информационных ресурсов для более 600 неработающих пенсионеров.

В результате реализации социальной программы будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

проведение ремонта в 3 организациях социального обслуживания;

приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения 13 организаций социального обслуживания;

организация обучения компьютерной грамотности более 600 неработающих пенсионеров.

Приложение 1

к социальной программе

Челябинской области

по укреплению

материально-технической базы

организаций социального

обслуживания населения

и обучению компьютерной

грамотности неработающих

пенсионеров в 2018 году

Перечень

мероприятий по укреплению материально-технической базы

организаций социального обслуживания населения на 2018 год

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области

от 20.02.2018 N 62-П)

N п/п

Наименование мероприятия

Объем затрат (тыс. рублей)

Субсидии из бюджета ПФР (тыс. рублей)

Средства областного бюджета (тыс. рублей)

Ответственный исполнитель мероприятия

1.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

1883,1

1355,0

528,1

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по согласованию)

2.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

1455,0

455,0

1000,0

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (по согласованию)

3.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат"

3200,0

2200,0

1000,0

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат" (по согласованию)

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2016 №60-П)

4.

Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

180,0

129,6

50,4

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (по согласованию)

5.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

445,0

320,4

124,6

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по согласованию)

6.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат"

851,7

613,2

238,5

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат" (по согласованию)

7.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат"

506,0

364,3

141,7

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат" (по согласованию)

8.

Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат"

795,0

572,4

222,6

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат" (по согласованию)

9.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат N 2"

1900,0

1368,0

532,0

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат N 2" (по согласованию)

10.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат"

243,1

175,0

68,1

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат" (по согласованию)

11.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Полетаевский психоневрологический интернат"

2230,0

1605,6

624,4

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Полетаевский психоневрологический интернат" (по согласованию)

12.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский геронтологический центр"

250,0

180,0

70,0

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Челябинский геронтологический центр" (по согласованию)

13.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)

215,0

154,8

60,2

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей) (по согласованию)

14.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки"

374,1

269,3

104,8

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки" (по согласованию)

15.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат"

450,0

324,0

126,0

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат" (по согласованию)

16.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат "Синегорье"

453,1

326,2

126,9

Министерство социальных отношений Челябинской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Психоневрологический интернат "Синегорье" (по согласованию)

Итого

15431,1

10412,8

5018,3

Приложение 2

к социальной программе

Челябинской области

по укреплению

материально-технической базы

организаций социального

обслуживания населения

и обучению компьютерной

грамотности неработающих

пенсионеров в 2018 году

Перечень

мероприятий по обучению компьютерной

грамотности неработающих пенсионеров на 2018 год

N п/п

Наименование мероприятия

Объем затрат (тыс. рублей)

Субсидии из бюджета ПФР (тыс. рублей)

Средства областного бюджета (тыс. рублей)

Ответственный исполнитель мероприятия

1.

Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в виде образовательных услуг по обучению компьютерной грамотности на безвозмездной основе в порядке, установленном Правительством Челябинской области

1573,9

1133,2

440,7

Министерство социальных отношений Челябинской области, образовательные организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по обучению компьютерной грамотности (по согласованию)

Итого

1573,9

1133,2

440,7

Приложение 3

к социальной программе

Челябинской области

по укреплению

материально-технической базы

организаций социального

обслуживания населения

и обучению компьютерной

грамотности неработающих

пенсионеров в 2018 году

Финансово-экономическое обоснование

затрат на реализацию мероприятий социальной программы

Челябинской области по укреплению материально-технической

базы организаций социального обслуживания населения

и обучению компьютерной грамотности неработающих

пенсионеров в 2018 году

N п/п

Наименование мероприятий

Объем затрат (тыс. рублей)

Расчет затрат

1.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

1883,1

планируется выполнить капитальный ремонт банно-прачечного комплекса.

Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке, в том числе 528,1 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете, 1355,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

2.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

1455,0

планируется выполнить капитальный ремонт жилого корпуса.

Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке, в том числе 1000,0 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете, 455,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

3.

Ремонт государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат"

3200,0

планируется выполнить капитальный ремонт пищеблока N 1 главного корпуса.

Сумма затрат установлена в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в установленном порядке, в том числе 1000,0 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете, 2200,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

4.

Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

180,0

планируется приобретение предметов длительного пользования на общую сумму 180,0 тыс. рублей, в том числе 50,4 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете, 129,6 тыс. рублей субсидия из бюджета ПФР

5.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

445,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной на общую сумму 445,0 тыс. рублей, в том числе

124,6 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

320,4 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

6.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат"

851,7

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблока на общую сумму 851,7 тыс. рублей, в том числе

238,5 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

613,2 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

7.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат"

506,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной на общую сумму 506,0 тыс. рублей, в том числе

141,7 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

364,3 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

8.

Приобретение предметов длительного пользования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат"

795,0

планируется приобретение предметов длительного пользования на общую сумму 795,0 тыс. рублей, в том числе 222,6 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

572,4 тыс. рублей субсидия из бюджета ПФР

9.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат N 2"

1900,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной на общую сумму 1900,0 тыс. рублей, в том числе

532,0 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

1368,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

10.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат"

243,1

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблока на общую сумму 243,1 тыс. рублей, в том числе

68,1 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

175,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

11.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Полетаевский психоневрологический интернат"

2230,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной на общую сумму 2230,0 тыс. рублей, в том числе

624,4 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

1605,6 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

12.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Челябинский геронтологический центр"

250,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной и пищеблока на общую сумму 250,0 тыс. рублей, в том числе

70,0 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

180,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

13.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей)

215,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблока на общую сумму 215,0 тыс. рублей, в том числе

60,2 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

154,8 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

14.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки"

374,1

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной на общую сумму 374,1 тыс. рублей, в том числе

104,8 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

269,3 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

15.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат"

450,0

планируется приобретение технологического оборудования для оснащения прачечной и пищеблока на общую сумму 450,0 тыс. рублей, в том числе

126,0 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

324,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

16.

Приобретение технологического оборудования для государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат "Синегорье"

453,1

планируется приобретение технологического оборудования для котельной и пищеблока на общую сумму 453,1 тыс. рублей, в том числе

126,9 тыс. рублей - субсидия на иные цели, предусмотренная в областном бюджете,

326,2 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

17.

Организация обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

1573,9

планируется организация обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров на общую сумму 1573,9 тыс. рублей, в том числе 440,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, предусмотренные государственной программой Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы",

1133,2 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

Итого

17005,0 тыс. рублей. В том числе:

5459,0 тыс. рублей - средства, предусмотренные в областном бюджете;

11546,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФР

Приложение 4

к социальной программе

Челябинской области

по укреплению

материально-технической базы

организаций социального

обслуживания населения

и обучению компьютерной

грамотности неработающих

пенсионеров в 2018 году

Порядок

определения объема и условий предоставления в 2018 году

государственным бюджетным организациям системы социальной

защиты населения Челябинской области субсидий из областного

бюджета на иные цели для укрепления

материально-технической базы

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления в 2018 году государственным бюджетным организациям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для укрепления материально-технической базы (далее именуются - целевые субсидии), предусмотренные данной социальной программой, разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление организациям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - организации) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Минсоцотношений.

3. Целевые субсидии предоставляются организациям, являющимся ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных социальной программой, по следующим направлениям расходов:

1) проведение капитального ремонта в государственных стационарных организациях социального обслуживания;

2) приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для государственных стационарных организаций социального обслуживания.

4. В целях получения целевых субсидий организация представляет Минсоцотношений заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии на 2018 год.

5. Заявка должна содержать:

расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии по каждому направлению расходов, предусмотренному в пункте 3 настоящего Порядка;

информацию о сроках и стоимости работ по ремонту недвижимого имущества, закрепленного за организацией, подтвержденную сметами;

информацию о стоимости планируемых к приобретению организацией предметов длительного пользования, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.

Организация вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2018 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2018 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

3) невозможности осуществления организацией расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Минсоцотношений и организациями соглашения о предоставлении в 2018 году организации целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

1) объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

2) обязательства организации по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

3) обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения организацией условий Соглашения;

4) обязательства организации обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Минсоцотношений решения о наличии потребности в 2019 году в неиспользованном остатке целевой субсидии, выделенной в 2018 году;

5) форма, порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании целевых субсидий, а также документы, подтверждающие наличие принятых и не исполненных организацией обязательств.

8. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

9. Минсоцотношений формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.

10. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Минсоцотношений заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые организациям в Министерстве финансов Челябинской области.

11. Предоставление целевых субсидий организациям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

12. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Расходы организаций, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

14. В договоры организаций о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Минсоцотношений ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

15. Не использованный в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению организацией в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться организацией в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Минсоцотношений (далее именуется - решение).

Минсоцотношений принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных организацией обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах организации и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных организацией обязательств.

16. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Минсоцотношений.

В случае нарушения организацией условий Соглашения Минсоцотношений до устранения нарушений приостанавливает перечисление организации целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий организация в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Минсоцотношений обязана вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать