Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000080 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении региональной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №23-П
В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», реализации мероприятий по софинансированию собственникам, выбравшим и реализовавшим способ управления многоквартирным домов, установку приборов учёта энергоресурсов Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 февраля 2010 года № 80-А
1
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011 №23-П)
Региональная адресная программа
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
Паспорт программы
Наименование Программы
региональная адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год» (далее – Программа)
Основание для разработки
Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Государственный заказчик-координатор
Программы
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Ответственные за выполнение программных мероприятий
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги
и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе
Цели и задачи Программы
цель:
- эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах
Задачи:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде
Сроки реализации Программы
2010 год
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы.
2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
Основные направления
реализации Программы
оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды
Источники финансирования Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
общий объём финансирования Программы составляет 21286,566 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда – 7215,788 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 12726,700 тыс. рублей;
средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу – 1344,078 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
доведение в срок до 01 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 117 единиц
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические – с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:
1869 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта электрической энергии;
480 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта тепловой энергии;
715 многоквартирных дома – коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;
497 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;
149 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта природного газа.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы – эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
№ п/п
Наименования индикатора
Единица измерения
01.01.2010
31.12.2010
1
2
3
4
5
1.
Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках
шт.
0
117
1
2
3
4
5
Программы – всего
2.
Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов,
в общем количестве многоквартирных домов автономного округа:
%
35,6
36,0
- тепловой энергии
%
4,7
4,9
- горячей воды
%
4,9
5,3
- холодной воды
%
7,0
7,3
- электрической энергии
%
18,1
18,2
3.
Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
30,8
31
4.
Доля объёма отпуска
электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
98,1
98,8
5.
Доля объёма отпуска горячей
воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
50,1
55
6.
Доля объёма отпуска
холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
48,7
48,7
В приложении № 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
III. Перечень программных мероприятий
Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.
Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение № 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее – департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, – участниками Программы.
Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах – исполнителей Программы.
Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.
V. Предложения по объёмам и источникам финансирования
(разд. в ред. от 27.01.2011 №23-П)
Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 21286,566 тыс. рублей.
тыс. рублей
Источник финансирования
Планируемый объём финансирования за период действия Программы
Средства Фонда
7215,788
Местные бюджеты
12726,700
Средства собственников
1344,078
Итого
21286,566
VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 – 30%.
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
1
Приложение № 1
к региональной адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы в 2010 году
№ п/п
Адрес многоквартир-ного дома
Вид комму-нального ресурса
Коли-чество при-боров учёта (ед.)
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.)
всего
в том числе
бюд-жет авто-ном-ного
округа
бюджет МО
сред-ства Фонда
собст-венники
МО город Новый Уренгой
1
мкр. Мирный, д. 6 корп. 1
ЭС
2
74,523
13,062
57,735
3,726
2
ул. Желез-нодорожная,
д. 46
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
Всего по МО
город Новый Уренгой
ЭС
2
74,523
13,062
57,735
3,726
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
ИТОГО
3
420,773
0
13,062
57,735
349,976
МО город Лабытнанги
1
ул. Л. Гирш-горна, 65
ТВС, ХВ
1
221,144
221,144
2
ул. Школьная, 30
ТВС, ХВ
1
191,866
191,866
3
ул. Гагарина, 36
ТВС, ХВ
1
191,493
191,493
4
ул. Дзержин-ского, 25-а
ТВС, ХВ
1
181,664
181,664
5
ул. Брус-ничная, 12
ТВС, ХВ
1
198,062
198,062
Всего по МО
город Лабытнанги
ТВС, ХВ
5
984,229
984,229
ИТОГО
5
984,229
0
984,229
0
0
МО город Ноябрьск
1
ул. Шевченко, 125
ТЭ
1
460,957
437,909
23,048
ХВС
1
47,808
45,417
2,391
ГВС
2
90,517
85,991
4,526
2
ул. Холмо-горская, 82/81
ТЭ
1
506,194
480,884
25,31
ХВС
1
48,915
46,469
2,446
ГВС
2
92,731
88,094
4,637
ЭС
1
935,620
888,839
46,781
3
ул. Изыскателей, 15
ТЭ
1
460,957
437,909
23,048
ХВС
1
47,808
45,417
2,391
ГВС
2
90,517
85,991
4,526
4
ул. Советская, 98 А
ТЭ
1
641,187
609,127
32,06
ХВС
1
84,513
80,287
4,226
ГВС
2
169,026
160,575
8,451
5
пр. Мира, 84Б
ТЭ
1
501,094
476,039
25,055
ХВС
1
46,081
43,771
2,31
ГВС
2
87,630
83,248
4,382
6
ул. Высоцкого, 3
ТЭ
1
568,508
540,078
28,43
ХВС
1
61,749
58,659
3,09
ГВС
2
118,396
112,476
5,92
7
ул. 40 лет Победы, 7-А
ТЭ
1
501,094
476,034
25,06
ХВС
1
48,915
46,465
2,45
ГВС
2
92,730
88,09
4,64
8
ул. Изыскателей, 21Б
ТЭ
1
490,102
465,597
24,505
ХВС
1
45,696
43,411
2,285
ГВС
2
86,838
82,496
4,342
9
ул. Шевченко, 131
ТЭ
1
537,490
510,620
26,870
ХВС
1
23,440
22,270
1,170
ГВС
2
45,650
43,370
2,280
10
ул. Дзержин-ского, 11
ТС
1
413,522
392,846
20,676
ГВС
2
123,014
116,863
6,151
ХВС
1
36,534
34,707
1,827
11
ул. Советская, д. 63
ТС
1
534,280
507,566
26,714
ГВС
2
200,788
190,749
10,039
ХВС
1
108,200
102,790
5,410
12
ул. Советская, д. 65
ТС
1
347,350
329,982
17,368
ГВС
2
211,350
200,782
10,568
ХВС
1
109,115
103,659
5,456
13
ул. Ленина, д. 70
ТС
1
669,597
636,117
33,480
ГВС
2
296,534
281,707
14,827
ХВС
2
114,049
108,347
5,702
14
ул. Республики, д. 10
ТС
1
378,837
359,895
18,942
ГВС
2
110,203
104,693
5,510
ХВС
1
56,532
53,705
2,827
15
ул. Энтузиастов, д. 22а
ТС
1
416,02
72,918
322,301
20,801
ГВС
2
124,135
21,758
96,17
6,207
ХВС
1
62,068
10,879
48,086
3,103
16
ул. Советская,
д. 50
ТС
1
519,314
91,023
402,325
25,966
ГВС
2
207,41
36,354
160,685
10,371
ХВС
1
103,704
18,177
80,342
5,185
17
пр. Мира, д. 6
ТС
1
551,034
96,582
426,900
27,552
ГВС
2
234,574
41,115
181,730
11,729
ХВС
1
107,701
18,877
83,439
5,385
18
ул. Городилова, д. 6
ТС
1
521,096
91,335
403,706
26,055
ГВС
2
447,001
78,348
346,303
22,35
ХВС
1
206,491
36,193
159,973
10,325
19
ул. 8 Марта,
д. 12
ТС
1
669,597
117,364
518,753
33,48
ГВС
2
261,695
45,868
202,742
13,085
ХВС
1
114,049
19,990
88,357
5,702
20
ул. Ямальская,
д. 5-А
ТС
1
377,937
66,256
292,784
18,897
ГВС
2
113,203
19,842
87,701
5,660
ХВС
1
56,6
9,921
43,849
2,830
21
ул. Изыскателей, д. 29-Б
ТС
1
513,528
90,009
397,843
25,676
ГВС
2
85,078
14,912
65,912
4,254
ХВС
1
42,563
7,460
32,975
2,128
22
пр. Мира,
д. 82-Б
ТС
1
561,209
98,365
434,783
28,061
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
23
ул. Ленина, д. 39
ТС
1
553,013
96,929
428,433
27,651
ГВС
2
90,586
15,877
70,180
4,529
ХВС
1
45,292
7,939
35,088
2,265
24
ул. Изыскателей, д. 13-А
ТС
1
561,209
98,366
434,783
28,060
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
25
ул. Космо-навтов, д. 20
ТС
1
561,209
98,366
434,783
28,060
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
26
ул. Изыскателей, д. 13-Б
ТС
1
520,841
91,290
403,509
26,042
ГВС
2
86,337
15,133
66,887
4,317
ХВС
1
43,168
7,566
33,444
2,158
27
ул. Шевченко,
д. 98
ГВС
2
45,459
7,968
35,218
2,273
ХВС
1
22,729
3,984
17,609
1,136
Всего по МО
город Ноябрьск
ТС
26
13337,176
7769,406
4900,903
666,867
ГВС
54
3787,168
2070,636
1527,170
189,362
ХВС
28
1821,600
1000,528
729,980
91,092
ЭС
1
935,620
888,839
46,781
ИТОГО
109
19881,564
11729,409
7158,053
994,102
Всего по муниципальным образованиям
ТС
26
13337,176
7769,406
4900,903
666,867
ХВС
28
1821,600
1000,528
729,980
91,092
ГВС
54
3787,168
2070,636
1527,170
189,362
ЭС
3
1010,143
901,901
57,735
50,507
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
ТВС, ХВ (комб.)
5
984,229
984,229
117
21 286,566
12 726,700
7215,788
1344,078
1
Приложение №2
к региональной адресной программе
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках региональной адресной программы
Год
Вид КУ
МКД, оснащённые ПУ
Средства, затраченные на установку приборов учёта
При-ме-чание
всего
в том числе
бюджет субъекта РФ
бюджет МО
потреби-тели
прочие
про-цент
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Лабытнанги
2009
ТС
0,3
2
360,000
360,000
ХВС
ЭС
0,3
2
149,000
53,450
92,100
3,450
2010
ТС
0,8
5
984,229
984,229
ХВС
ЭС
100
612
-
-
-
на конец 2009 г. 100% оснаще-ние МКД общедо-мовыми прибора-ми учёта электро-энергии
2011
ТС
30,2
184
14 880,000
1360,000
13520,000
ГВС
0,0
0
-
ХВС
35,5
217
2 821,000
221,000
2600,000
ЭС
0
0
-
-
-
2012
ТС
68,6
418
33 440,000
-
2 720,000
30 720,000
ХВС
63,3
387
5 031,000
390,000
4 641,000
ЭС
0
0
Итого по МО город Лабытнанги
100,0
612
57 665,229
53,450
6 127,329
51 484,450
-
МО город Ноябрьск
2009
ТС
0,4
4
7 912,202
7 418,688
383,978
109,536
ГВС
0,4
4
1 249,968
1 175,154
58,209
16,605
ХВС
0,4
4
624,989
587,583
29,104
8,302
ЭС
0,5
5
140,000
91,670
41,330
7,000
2010
ТС
2,5
26
13 337,176
7 769,406
666,867
4 900,903
ГВС
5,1
54
3 787,168
2 070,636
189,362
1 527,170
ХВС
2,6
28
1 821,600
1 000,528
91,092
729,980
ЭС
0,1
1
935,620
888,839
46,781
2011
ТС
58,9
625
193 750,000
46 500,000
147 250,000
ГВС
56,5
599
65 890,000
16 500,000
49 390,000
ХВС
58,7
623
26 789,000
6 450,000
20 339,000
ЭС
60,1
638
39 556,000
9 734,000
29 822,000
2012
ТС
37,8
401
124 310,000
30 070,000
94 240,000
ГВС
38,1
404
44 440,000
10 560,000
33 880,000
ХВС
38,3
406
17 458,000
4 386,000
13 072,000
ЭС
39,3
417
25 854,000
6 510,000
19 344,000
Итого по МО город Ноябрьск
100,0
1061
567 855,723
9 273,095
142 952,030
408 472,545
7 158,053
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Новый Уренгой
на 31.12.2008 г.
ТС
91,4
733
ГВС
90,8
728
ХВС
88,3
708
ЭС
88,2
708
2009
ТС
0,4
3
1 262,820
956,270
238,550
68,000
ГВС
351,420
286,920
50,200
14,300
ХВС
175,760
143,460
25,100
7,200
ЭС
0,9
7
217,000
168,270
37,880
10,850
2010
ТС
0,1
1
217,280
217,280
приборы учёта уста-новлены управляю-щей компани-ей за счёт средств текущего ремонта
ГВС
0,2
2
82,610
82,610
ХВС
0,1
1
46,360
46,360
ЭС
0,1
1
74,523
13,062
3,726
57,735
2011
ТС
0,7
6
738,610
651,589
5,276
81,745
ГВС
1,1
9
882,009
782,564
6,029
93,416
ХВС
2,7
22
901,803
819,403
4,995
77,405
ЭС
1,9
15
374,238
337,928
2,201
34,109
2012
ТС
7,4
59
6 225,435
1 091,163
311,272
4 823,000
ГВС
7,9
63
7 177,441
1 258,026
358,872
5 560,543
ХВС
8,9
71
6 046,679
1 059,831
302,334
4 684,514
ЭС
8,9
71
1 562,997
273,954
78,150
1 210,893
Итого по МО город Новый Уренгой
100,0
802
26 336,985
1 554,920
6 639,250
1 519,455
16 623,360
МО город Салехард
2010
ТС
30,1
144
28 800,000
1 400,000
27 400,000
ГВС
100,0
20
-
-
-
на конец 2009 года
20 МКД оснащены обще-домовыми ГВС
ХВС
29,9
143
2 574,000
108,000
2 466,000
ЭС
30,3
145
2 175,000
90,000
2 085,000
ГС
28,6
10
250,000
-
250,000
2011
ТС
29,7
142
28 400,000
1 000,000
27 400,000
ГВС
0,0
0
-
-
-
ХВС
30,1
144
2 592,000
108,000
2 484,000
ЭС
29,9
143
2 145,000
105,000
2 040,000
ГС
31,4
11
275,000
-
275,000
2012
ТС
40,2
192
4 400,000
1 600,000
2 800,000
ГВС
0,0
0
-
-
-
ХВС
40,0
191
1 314,000
144,000
1 170,000
ЭС
39,7
190
525,000
105,00
420,000
ГС
40,0
14
350,000
-
350,000
Итого по МО город Салехард
100,0
478
73 800,000
-
4 660,000
69 140,000
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Губкинский
2010
ТС
35,2
108
8 640,000
2 000,000
6 640,000
ГВС
35,2
108
1 620,000
375,000
1 245,000
ХВС
35,2
108
1 620,000
375,000
1 245,000
2011
ТС
24,8
76
6 080,000
1 360,000
4 720,000
ГВС
24,8
76
1 140,000
255,000
885,000
ХВС
24,8
76
1 140,000
255,00
885,000
2012
ТС
40,1
123
9 840,000
2 240,00
7 600,000
ГВС
40,1
123
1 845,000
420,000
1 425,000
ХВС
40,1
123
1 845,000
420,000
1 425,000
Итого по МО город Губкинский
100,0
307
33 770,000
-
7 700,000
26 070,000
-
МО город Муравленко
2010
ТС
10,3
28
8 674,400
1 200,000
7 474,400
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
2011
ТС
10,3
28
8 674,400
6 900,000
1 774,400
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
2012
ТС
79,5
217
67 226,600
8 400,000
58 826,600
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
Итого по МО
город Мурав-ленко
100,0
273
84 575,400
-
16 500,000
68 075,400
-
МО город Надым
2010
ТС
19,8
45
60 750,000
3 040,880
57 709,120
на 01.01.10 г.
69 МКД оснащены прибора-ми учёта
ГВС
ХВС
ЭС
33,5
76
4 408,000
220,000
4 188,000
ГС
34,4
78
9 360,000
468,000
8 892,000
2011
ТС
22,5
51
68 850,000
3 963,280
64 886,720
ГВС
ХВС
ЭС
33,5
76
4 560,000
287,000
4 273,000
ГС
33,5
76
9 272,000
608,000
8 664,000
2012
ТС
27,3
62
83 700,000
5 540,820
78 159,180
ГВС
ХВС
ЭС
33,0
75
4 500,000
401,000
4 099,000
ГС
32,2%
73
8 906,000
852,000
8 054,000
Итого по МО город Надым
100,0
227
254 306,000
-
15 380,980
238 925,020
-
МО Красноселькупский район
2010
ТС
35,3
130
9 849,000
4 924,500
4 924,500
ГВС
ХВС
35,3
130
2 237,800
1 118,900
1 118,900
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЭС
35,3
130
375,200
187,600
187,600
2011
ТС
26,6
101
7 129,50
3 528,000
3 601,500
ГВС
ХВС
26,6
101
1 539,400
721,100
818,300
ЭС
27,2
103
280,000
140,000
140,000
2012
ТС
39,1
148
10 143,000
5 586,000
4 557,000
ГВС
ХВС
39,1
148
2 385,100
11 349,700
1 035,400
ЭС
38,5
146
378,000
207,200
170,800
Итого по МО Красносель-купский район
100
379
34 317,000
-
17 763,000
16 554,000
-
МО Ямальский район
2010
ТС
4,0
16
640,000
200,000
440,000
ГВС
ХВС
23,0
93
930,000
290,000
640,000
ЭС
35,1
142
1 420,000
500,000
920,000
2011
ТС
48,0
194
7 760,000
2 600,000
5 160,000
ГВС
ХВС
38,4
155
1 550,000
600,000
950,000
ЭС
29,7
120
1 200,000
490,000
710,000
2012
ТС
48,0
194
7 760,000
2 880,000
4 880,000
ГВС
-
ХВС
38,6
156
1 560,000
530,000
1 030,000
ЭС
35,1
142
1 420,000
430,000
990,000
Итого по МО Ямальский район
100,0
404
24 240,000
-
8 520,000
15 720,000
-
МО Приуральский район
2010
ТС
35,0
78
6 240,000
3 440,000
2 800,000
ГВС
24,0
6
60,000
50,000
10,000
ХВС
17,8
18
270,000
75,000
195,000
ЭС
35,0
78
780,000
430,000
350,000
2011
ТС
22,2
50
4 000,000
2 160,000
1 840,00
ГВС
32,0
8
80,000
-
80,000
ХВС
31,7
32
480,000
345,000
135,000
ЭС
30,7
100
1 000,000
530,000
470,000
2012
ТС
43,1
97
7 760,000
4 320,000
3 440,000
ГВС
44,0
11
110,000
90,000
20,000
ХВС
50,5
51
765,000
420,000
345,000
ЭС
45,4
148
1 480,000
840,000
640,000
Итого по МО Приураль-ский район
100,0
326
23 025,000
-
12 700,000
10 325,000
-
МО Пуровский район
2010
ТС
44,1
15
1 200,000
240,000
960,000
3% МКД с печным отопле-нием
ГВС
30,3
196
3 946,000
1 805,000
2 141,000
46% МКД не оборудо-ваны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
системой ГВС
ХВС
30,0
287
4 304,000
2 141,000
2 163,000
ЭС
29,6
275
6 874,000
3 334,000
5 540,000
ГС
30,3
165
6 599,000
2 687,000
3 912,000
38 % МКД не имеют сетевое газоснаб-жение
2011
ТС
29,4
10
800,000
160,000
640,000
ГВС
29,4
190
3 093,000
1 750,000
1 343,000
ХВС
28,7
275
4 124,000
2 051,000
2 073,000
ЭС
27,4
255
6 374,000
3 091,000
3 283,000
ГС
31,2
170
6 798,000
2 768,000
4 030,000
2012
ТС
26,5
9
720,000
144,000
576,000
ГВС
40,3
261
5 255,000
2 404,000
2 851,000
ХВС
41,3
396
5 939,000
2 954,000
2 985,000
ЭС
43,0
400
9 999,000
4 849,000
5 150,000
ГС
38,5
210
8 399,000
3 420,000
4 979,000
Итого по МО Пуровский район
100,0
1193
74 424,000
-
33 798,000
40 626,000
-
МО Шурышкарский район
2010
ТС
30,2
90
7 200,000
3 520,000
3 680,000
ГВС
0,0
ХВС
30,4
31
465,000
465,000
-
ЭС
30,1
194
2 910,000
375,000
2 535,000
2011
ТС
29,9
89
7 120,000
3 440,000
3 680,000
ГВС
ХВС
30,4
31
465,000
465,000
-
ЭС
30,0
193
2 895,000
360,000
2 535,000
2012
ТС
39,9
119
9 440,000
4 560,000
4 880,000
64% МКД с печным отопле-нием
ГВС
-
ХВС
39,2
40
585,000
585,000
-
87% МКД не имеют централи-зованного водоснаб-жения
ЭС
39,9
257
3 840,000
465,000
3 375,000
Итого по МО Шурышкар-ский район
100,0
644
34 920,000
-
14 235,000
20 685,000
-
МО Надымский район
2010
ТС
30,1
143
21 450,000
6 600,000
14 850,000
ГВС
30,0
99
1 287,000
429,000
858,000
ХВС
30,1
104
1 352,000
455,000
897,000
ЭС
29,9
142
1 420,000
430,000
990,000
ГС
30,0
74
1 480,000
480,000
1 000,000
2011
ТС
29,9
142
21 300,000
6 150,000
15 150,000
ГВС
30,0
99
1 287,000
429,000
858,000
ХВС
29,8
103
1 339,000
442,000
897,000
ЭС
29,9
142
1 420,000
420,000
1 000,000
ГС
30,0
74
1 480,000
480,000
1 000,000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2012
ТС
40,0
190
20 550,000
5 550,000
15 000,000
ГВС
40,0
132
1 157,000
312,000
845,000
30% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения
ХВС
40,2
139
1 287,000
338,000
949,000
ЭС
40,2
191
700,000
360,000
340,000
ГС
40,1
99
1 840,000
600,000
1 240,000
50% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения
Итого по МО Надымский район
100,0
475
79 349,000
-
23 475,000
55 874,000
-
МО Тазовский район
2010
ТС
30,0
114
12 400,000
12 400,00
-
ГВС
0,0
ХВС
30,1
112
3 360,000
3 360,000
-
ЭС
30,3
115
1 725,000
1 725,000
-
ГС
30,1
84
2 520,000
2 520,000
-
2011
ТС
30,0
114
12 950,000
12 950,000
-
ГВС
-
-
ХВС
29,8
111
3 330,000
3 330,000
-
ЭС
30,0
114
1 710,000
1 710,000
-
ГС
29,7
83
2 490,000
2 490,000
-
2012
ТС
40,0
152
15 200,000
15 200,000
-
ГВС
-
ХВС
40,1
149
4 470,000
4 470,000
-
3% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения
ЭС
39,7
151
1 590,000
1 590,000
-
ГС
40,1
112
3 360,000
3 360,000
-
25% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения
Итого по МО Тазовский район
100,0
380
65 105,000
-
65 105,000
-
-
ИТОГО по ЯНАО
100,0
7561
1 433 689,337
10 881,465
375 555,589
1 023 470,870
23 781,413
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении региональной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №23-П
В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», реализации мероприятий по софинансированию собственникам, выбравшим и реализовавшим способ управления многоквартирным домов, установку приборов учёта энергоресурсов Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 февраля 2010 года № 80-А
1
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011 №23-П)
Региональная адресная программа
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
Паспорт программы
Наименование Программы
региональная адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год» (далее – Программа)
Основание для разработки
Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Государственный заказчик-координатор
Программы
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Ответственные за выполнение программных мероприятий
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги
и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе
Цели и задачи Программы
цель:
- эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах
Задачи:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде
Сроки реализации Программы
2010 год
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы.
2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.
6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
Основные направления
реализации Программы
оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды
Источники финансирования Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
общий объём финансирования Программы составляет 21286,566 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда – 7215,788 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 12726,700 тыс. рублей;
средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу – 1344,078 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
доведение в срок до 01 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 117 единиц
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические – с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:
1869 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта электрической энергии;
480 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта тепловой энергии;
715 многоквартирных дома – коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;
497 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;
149 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта природного газа.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы – эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
№ п/п
Наименования индикатора
Единица измерения
01.01.2010
31.12.2010
1
2
3
4
5
1.
Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках
шт.
0
117
1
2
3
4
5
Программы – всего
2.
Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов,
в общем количестве многоквартирных домов автономного округа:
%
35,6
36,0
- тепловой энергии
%
4,7
4,9
- горячей воды
%
4,9
5,3
- холодной воды
%
7,0
7,3
- электрической энергии
%
18,1
18,2
3.
Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
30,8
31
4.
Доля объёма отпуска
электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
98,1
98,8
5.
Доля объёма отпуска горячей
воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
50,1
55
6.
Доля объёма отпуска
холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта
%
48,7
48,7
В приложении № 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
III. Перечень программных мероприятий
Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.
Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение № 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее – департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, – участниками Программы.
Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах – исполнителей Программы.
Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.
V. Предложения по объёмам и источникам финансирования
(разд. в ред. от 27.01.2011 №23-П)
Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 21286,566 тыс. рублей.
тыс. рублей
Источник финансирования
Планируемый объём финансирования за период действия Программы
Средства Фонда
7215,788
Местные бюджеты
12726,700
Средства собственников
1344,078
Итого
21286,566
VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 – 30%.
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
1
Приложение № 1
к региональной адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы в 2010 году
№ п/п
Адрес многоквартир-ного дома
Вид комму-нального ресурса
Коли-чество при-боров учёта (ед.)
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.)
всего
в том числе
бюд-жет авто-ном-ного
округа
бюджет МО
сред-ства Фонда
собст-венники
МО город Новый Уренгой
1
мкр. Мирный, д. 6 корп. 1
ЭС
2
74,523
13,062
57,735
3,726
2
ул. Желез-нодорожная,
д. 46
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
Всего по МО
город Новый Уренгой
ЭС
2
74,523
13,062
57,735
3,726
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
ИТОГО
3
420,773
0
13,062
57,735
349,976
МО город Лабытнанги
1
ул. Л. Гирш-горна, 65
ТВС, ХВ
1
221,144
221,144
2
ул. Школьная, 30
ТВС, ХВ
1
191,866
191,866
3
ул. Гагарина, 36
ТВС, ХВ
1
191,493
191,493
4
ул. Дзержин-ского, 25-а
ТВС, ХВ
1
181,664
181,664
5
ул. Брус-ничная, 12
ТВС, ХВ
1
198,062
198,062
Всего по МО
город Лабытнанги
ТВС, ХВ
5
984,229
984,229
ИТОГО
5
984,229
0
984,229
0
0
МО город Ноябрьск
1
ул. Шевченко, 125
ТЭ
1
460,957
437,909
23,048
ХВС
1
47,808
45,417
2,391
ГВС
2
90,517
85,991
4,526
2
ул. Холмо-горская, 82/81
ТЭ
1
506,194
480,884
25,31
ХВС
1
48,915
46,469
2,446
ГВС
2
92,731
88,094
4,637
ЭС
1
935,620
888,839
46,781
3
ул. Изыскателей, 15
ТЭ
1
460,957
437,909
23,048
ХВС
1
47,808
45,417
2,391
ГВС
2
90,517
85,991
4,526
4
ул. Советская, 98 А
ТЭ
1
641,187
609,127
32,06
ХВС
1
84,513
80,287
4,226
ГВС
2
169,026
160,575
8,451
5
пр. Мира, 84Б
ТЭ
1
501,094
476,039
25,055
ХВС
1
46,081
43,771
2,31
ГВС
2
87,630
83,248
4,382
6
ул. Высоцкого, 3
ТЭ
1
568,508
540,078
28,43
ХВС
1
61,749
58,659
3,09
ГВС
2
118,396
112,476
5,92
7
ул. 40 лет Победы, 7-А
ТЭ
1
501,094
476,034
25,06
ХВС
1
48,915
46,465
2,45
ГВС
2
92,730
88,09
4,64
8
ул. Изыскателей, 21Б
ТЭ
1
490,102
465,597
24,505
ХВС
1
45,696
43,411
2,285
ГВС
2
86,838
82,496
4,342
9
ул. Шевченко, 131
ТЭ
1
537,490
510,620
26,870
ХВС
1
23,440
22,270
1,170
ГВС
2
45,650
43,370
2,280
10
ул. Дзержин-ского, 11
ТС
1
413,522
392,846
20,676
ГВС
2
123,014
116,863
6,151
ХВС
1
36,534
34,707
1,827
11
ул. Советская, д. 63
ТС
1
534,280
507,566
26,714
ГВС
2
200,788
190,749
10,039
ХВС
1
108,200
102,790
5,410
12
ул. Советская, д. 65
ТС
1
347,350
329,982
17,368
ГВС
2
211,350
200,782
10,568
ХВС
1
109,115
103,659
5,456
13
ул. Ленина, д. 70
ТС
1
669,597
636,117
33,480
ГВС
2
296,534
281,707
14,827
ХВС
2
114,049
108,347
5,702
14
ул. Республики, д. 10
ТС
1
378,837
359,895
18,942
ГВС
2
110,203
104,693
5,510
ХВС
1
56,532
53,705
2,827
15
ул. Энтузиастов, д. 22а
ТС
1
416,02
72,918
322,301
20,801
ГВС
2
124,135
21,758
96,17
6,207
ХВС
1
62,068
10,879
48,086
3,103
16
ул. Советская,
д. 50
ТС
1
519,314
91,023
402,325
25,966
ГВС
2
207,41
36,354
160,685
10,371
ХВС
1
103,704
18,177
80,342
5,185
17
пр. Мира, д. 6
ТС
1
551,034
96,582
426,900
27,552
ГВС
2
234,574
41,115
181,730
11,729
ХВС
1
107,701
18,877
83,439
5,385
18
ул. Городилова, д. 6
ТС
1
521,096
91,335
403,706
26,055
ГВС
2
447,001
78,348
346,303
22,35
ХВС
1
206,491
36,193
159,973
10,325
19
ул. 8 Марта,
д. 12
ТС
1
669,597
117,364
518,753
33,48
ГВС
2
261,695
45,868
202,742
13,085
ХВС
1
114,049
19,990
88,357
5,702
20
ул. Ямальская,
д. 5-А
ТС
1
377,937
66,256
292,784
18,897
ГВС
2
113,203
19,842
87,701
5,660
ХВС
1
56,6
9,921
43,849
2,830
21
ул. Изыскателей, д. 29-Б
ТС
1
513,528
90,009
397,843
25,676
ГВС
2
85,078
14,912
65,912
4,254
ХВС
1
42,563
7,460
32,975
2,128
22
пр. Мира,
д. 82-Б
ТС
1
561,209
98,365
434,783
28,061
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
23
ул. Ленина, д. 39
ТС
1
553,013
96,929
428,433
27,651
ГВС
2
90,586
15,877
70,180
4,529
ХВС
1
45,292
7,939
35,088
2,265
24
ул. Изыскателей, д. 13-А
ТС
1
561,209
98,366
434,783
28,060
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
25
ул. Космо-навтов, д. 20
ТС
1
561,209
98,366
434,783
28,060
ГВС
2
91,922
16,112
71,214
4,596
ХВС
1
45,960
8,056
35,606
2,298
26
ул. Изыскателей, д. 13-Б
ТС
1
520,841
91,290
403,509
26,042
ГВС
2
86,337
15,133
66,887
4,317
ХВС
1
43,168
7,566
33,444
2,158
27
ул. Шевченко,
д. 98
ГВС
2
45,459
7,968
35,218
2,273
ХВС
1
22,729
3,984
17,609
1,136
Всего по МО
город Ноябрьск
ТС
26
13337,176
7769,406
4900,903
666,867
ГВС
54
3787,168
2070,636
1527,170
189,362
ХВС
28
1821,600
1000,528
729,980
91,092
ЭС
1
935,620
888,839
46,781
ИТОГО
109
19881,564
11729,409
7158,053
994,102
Всего по муниципальным образованиям
ТС
26
13337,176
7769,406
4900,903
666,867
ХВС
28
1821,600
1000,528
729,980
91,092
ГВС
54
3787,168
2070,636
1527,170
189,362
ЭС
3
1010,143
901,901
57,735
50,507
ТС, ХВС, 2ГВС (комб)
1
346,250
346,250
ТВС, ХВ (комб.)
5
984,229
984,229
117
21 286,566
12 726,700
7215,788
1344,078
1
Приложение №2
к региональной адресной программе
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»
(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)
Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках региональной адресной программы
Год
Вид КУ
МКД, оснащённые ПУ
Средства, затраченные на установку приборов учёта
При-ме-чание
всего
в том числе
бюджет субъекта РФ
бюджет МО
потреби-тели
прочие
про-цент
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Лабытнанги
2009
ТС
0,3
2
360,000
360,000
ХВС
ЭС
0,3
2
149,000
53,450
92,100
3,450
2010
ТС
0,8
5
984,229
984,229
ХВС
ЭС
100
612
-
-
-
на конец 2009 г. 100% оснаще-ние МКД общедо-мовыми прибора-ми учёта электро-энергии
2011
ТС
30,2
184
14 880,000
1360,000
13520,000
ГВС
0,0
0
-
ХВС
35,5
217
2 821,000
221,000
2600,000
ЭС
0
0
-
-
-
2012
ТС
68,6
418
33 440,000
-
2 720,000
30 720,000
ХВС
63,3
387
5 031,000
390,000
4 641,000
ЭС
0
0
Итого по МО город Лабытнанги
100,0
612
57 665,229
53,450
6 127,329
51 484,450
-
МО город Ноябрьск
2009
ТС
0,4
4
7 912,202
7 418,688
383,978
109,536
ГВС
0,4
4
1 249,968
1 175,154
58,209
16,605
ХВС
0,4
4
624,989
587,583
29,104
8,302
ЭС
0,5
5
140,000
91,670
41,330
7,000
2010
ТС
2,5
26
13 337,176
7 769,406
666,867
4 900,903
ГВС
5,1
54
3 787,168
2 070,636
189,362
1 527,170
ХВС
2,6
28
1 821,600
1 000,528
91,092
729,980
ЭС
0,1
1
935,620
888,839
46,781
2011
ТС
58,9
625
193 750,000
46 500,000
147 250,000
ГВС
56,5
599
65 890,000
16 500,000
49 390,000
ХВС
58,7
623
26 789,000
6 450,000
20 339,000
ЭС
60,1
638
39 556,000
9 734,000
29 822,000
2012
ТС
37,8
401
124 310,000
30 070,000
94 240,000
ГВС
38,1
404
44 440,000
10 560,000
33 880,000
ХВС
38,3
406
17 458,000
4 386,000
13 072,000
ЭС
39,3
417
25 854,000
6 510,000
19 344,000
Итого по МО город Ноябрьск
100,0
1061
567 855,723
9 273,095
142 952,030
408 472,545
7 158,053
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Новый Уренгой
на 31.12.2008 г.
ТС
91,4
733
ГВС
90,8
728
ХВС
88,3
708
ЭС
88,2
708
2009
ТС
0,4
3
1 262,820
956,270
238,550
68,000
ГВС
351,420
286,920
50,200
14,300
ХВС
175,760
143,460
25,100
7,200
ЭС
0,9
7
217,000
168,270
37,880
10,850
2010
ТС
0,1
1
217,280
217,280
приборы учёта уста-новлены управляю-щей компани-ей за счёт средств текущего ремонта
ГВС
0,2
2
82,610
82,610
ХВС
0,1
1
46,360
46,360
ЭС
0,1
1
74,523
13,062
3,726
57,735
2011
ТС
0,7
6
738,610
651,589
5,276
81,745
ГВС
1,1
9
882,009
782,564
6,029
93,416
ХВС
2,7
22
901,803
819,403
4,995
77,405
ЭС
1,9
15
374,238
337,928
2,201
34,109
2012
ТС
7,4
59
6 225,435
1 091,163
311,272
4 823,000
ГВС
7,9
63
7 177,441
1 258,026
358,872
5 560,543
ХВС
8,9
71
6 046,679
1 059,831
302,334
4 684,514
ЭС
8,9
71
1 562,997
273,954
78,150
1 210,893
Итого по МО город Новый Уренгой
100,0
802
26 336,985
1 554,920
6 639,250
1 519,455
16 623,360
МО город Салехард
2010
ТС
30,1
144
28 800,000
1 400,000
27 400,000
ГВС
100,0
20
-
-
-
на конец 2009 года
20 МКД оснащены обще-домовыми ГВС
ХВС
29,9
143
2 574,000
108,000
2 466,000
ЭС
30,3
145
2 175,000
90,000
2 085,000
ГС
28,6
10
250,000
-
250,000
2011
ТС
29,7
142
28 400,000
1 000,000
27 400,000
ГВС
0,0
0
-
-
-
ХВС
30,1
144
2 592,000
108,000
2 484,000
ЭС
29,9
143
2 145,000
105,000
2 040,000
ГС
31,4
11
275,000
-
275,000
2012
ТС
40,2
192
4 400,000
1 600,000
2 800,000
ГВС
0,0
0
-
-
-
ХВС
40,0
191
1 314,000
144,000
1 170,000
ЭС
39,7
190
525,000
105,00
420,000
ГС
40,0
14
350,000
-
350,000
Итого по МО город Салехард
100,0
478
73 800,000
-
4 660,000
69 140,000
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
МО город Губкинский
2010
ТС
35,2
108
8 640,000
2 000,000
6 640,000
ГВС
35,2
108
1 620,000
375,000
1 245,000
ХВС
35,2
108
1 620,000
375,000
1 245,000
2011
ТС
24,8
76
6 080,000
1 360,000
4 720,000
ГВС
24,8
76
1 140,000
255,000
885,000
ХВС
24,8
76
1 140,000
255,00
885,000
2012
ТС
40,1
123
9 840,000
2 240,00
7 600,000
ГВС
40,1
123
1 845,000
420,000
1 425,000
ХВС
40,1
123
1 845,000
420,000
1 425,000
Итого по МО город Губкинский
100,0
307
33 770,000
-
7 700,000
26 070,000
-
МО город Муравленко
2010
ТС
10,3
28
8 674,400
1 200,000
7 474,400
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
2011
ТС
10,3
28
8 674,400
6 900,000
1 774,400
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
2012
ТС
79,5
217
67 226,600
8 400,000
58 826,600
ГВС
ХВС
ЭС
100,0
Итого по МО
город Мурав-ленко
100,0
273
84 575,400
-
16 500,000
68 075,400
-
МО город Надым
2010
ТС
19,8
45
60 750,000
3 040,880
57 709,120
на 01.01.10 г.
69 МКД оснащены прибора-ми учёта
ГВС
ХВС
ЭС
33,5
76
4 408,000
220,000
4 188,000
ГС
34,4
78
9 360,000
468,000
8 892,000
2011
ТС
22,5
51
68 850,000
3 963,280
64 886,720
ГВС
ХВС
ЭС
33,5
76
4 560,000
287,000
4 273,000
ГС
33,5
76
9 272,000
608,000
8 664,000
2012
ТС
27,3
62
83 700,000
5 540,820
78 159,180
ГВС
ХВС
ЭС
33,0
75
4 500,000
401,000
4 099,000
ГС
32,2%
73
8 906,000
852,000
8 054,000
Итого по МО город Надым
100,0
227
254 306,000
-
15 380,980
238 925,020
-
МО Красноселькупский район
2010
ТС
35,3
130
9 849,000
4 924,500
4 924,500
ГВС
ХВС
35,3
130
2 237,800
1 118,900
1 118,900
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЭС
35,3
130
375,200
187,600
187,600
2011
ТС
26,6
101
7 129,50
3 528,000
3 601,500
ГВС
ХВС
26,6
101
1 539,400
721,100
818,300
ЭС
27,2
103
280,000
140,000
140,000
2012
ТС
39,1
148
10 143,000
5 586,000
4 557,000
ГВС
ХВС
39,1
148
2 385,100
11 349,700
1 035,400
ЭС
38,5
146
378,000
207,200
170,800
Итого по МО Красносель-купский район
100
379
34 317,000
-
17 763,000
16 554,000
-
МО Ямальский район
2010
ТС
4,0
16
640,000
200,000
440,000
ГВС
ХВС
23,0
93
930,000
290,000
640,000
ЭС
35,1
142
1 420,000
500,000
920,000
2011
ТС
48,0
194
7 760,000
2 600,000
5 160,000
ГВС
ХВС
38,4
155
1 550,000
600,000
950,000
ЭС
29,7
120
1 200,000
490,000
710,000
2012
ТС
48,0
194
7 760,000
2 880,000
4 880,000
ГВС
-
ХВС
38,6
156
1 560,000
530,000
1 030,000
ЭС
35,1
142
1 420,000
430,000
990,000
Итого по МО Ямальский район
100,0
404
24 240,000
-
8 520,000
15 720,000
-
МО Приуральский район
2010
ТС
35,0
78
6 240,000
3 440,000
2 800,000
ГВС
24,0
6
60,000
50,000
10,000
ХВС
17,8
18
270,000
75,000
195,000
ЭС
35,0
78
780,000
430,000
350,000
2011
ТС
22,2
50
4 000,000
2 160,000
1 840,00
ГВС
32,0
8
80,000
-
80,000
ХВС
31,7
32
480,000
345,000
135,000
ЭС
30,7
100
1 000,000
530,000
470,000
2012
ТС
43,1
97
7 760,000
4 320,000
3 440,000
ГВС
44,0
11
110,000
90,000
20,000
ХВС
50,5
51
765,000
420,000
345,000
ЭС
45,4
148
1 480,000
840,000
640,000
Итого по МО Приураль-ский район
100,0
326
23 025,000
-
12 700,000
10 325,000
-
МО Пуровский район
2010
ТС
44,1
15
1 200,000
240,000
960,000
3% МКД с печным отопле-нием
ГВС
30,3
196
3 946,000
1 805,000
2 141,000
46% МКД не оборудо-ваны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
системой ГВС
ХВС
30,0
287
4 304,000
2 141,000
2 163,000
ЭС
29,6
275
6 874,000
3 334,000
5 540,000
ГС
30,3
165
6 599,000
2 687,000
3 912,000
38 % МКД не имеют сетевое газоснаб-жение
2011
ТС
29,4
10
800,000
160,000
640,000
ГВС
29,4
190
3 093,000
1 750,000
1 343,000
ХВС
28,7
275
4 124,000
2 051,000
2 073,000
ЭС
27,4
255
6 374,000
3 091,000
3 283,000
ГС
31,2
170
6 798,000
2 768,000
4 030,000
2012
ТС
26,5
9
720,000
144,000
576,000
ГВС
40,3
261
5 255,000
2 404,000
2 851,000
ХВС
41,3
396
5 939,000
2 954,000
2 985,000
ЭС
43,0
400
9 999,000
4 849,000
5 150,000
ГС
38,5
210
8 399,000
3 420,000
4 979,000
Итого по МО Пуровский район
100,0
1193
74 424,000
-
33 798,000
40 626,000
-
МО Шурышкарский район
2010
ТС
30,2
90
7 200,000
3 520,000
3 680,000
ГВС
0,0
ХВС
30,4
31
465,000
465,000
-
ЭС
30,1
194
2 910,000
375,000
2 535,000
2011
ТС
29,9
89
7 120,000
3 440,000
3 680,000
ГВС
ХВС
30,4
31
465,000
465,000
-
ЭС
30,0
193
2 895,000
360,000
2 535,000
2012
ТС
39,9
119
9 440,000
4 560,000
4 880,000
64% МКД с печным отопле-нием
ГВС
-
ХВС
39,2
40
585,000
585,000
-
87% МКД не имеют централи-зованного водоснаб-жения
ЭС
39,9
257
3 840,000
465,000
3 375,000
Итого по МО Шурышкар-ский район
100,0
644
34 920,000
-
14 235,000
20 685,000
-
МО Надымский район
2010
ТС
30,1
143
21 450,000
6 600,000
14 850,000
ГВС
30,0
99
1 287,000
429,000
858,000
ХВС
30,1
104
1 352,000
455,000
897,000
ЭС
29,9
142
1 420,000
430,000
990,000
ГС
30,0
74
1 480,000
480,000
1 000,000
2011
ТС
29,9
142
21 300,000
6 150,000
15 150,000
ГВС
30,0
99
1 287,000
429,000
858,000
ХВС
29,8
103
1 339,000
442,000
897,000
ЭС
29,9
142
1 420,000
420,000
1 000,000
ГС
30,0
74
1 480,000
480,000
1 000,000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2012
ТС
40,0
190
20 550,000
5 550,000
15 000,000
ГВС
40,0
132
1 157,000
312,000
845,000
30% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения
ХВС
40,2
139
1 287,000
338,000
949,000
ЭС
40,2
191
700,000
360,000
340,000
ГС
40,1
99
1 840,000
600,000
1 240,000
50% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения
Итого по МО Надымский район
100,0
475
79 349,000
-
23 475,000
55 874,000
-
МО Тазовский район
2010
ТС
30,0
114
12 400,000
12 400,00
-
ГВС
0,0
ХВС
30,1
112
3 360,000
3 360,000
-
ЭС
30,3
115
1 725,000
1 725,000
-
ГС
30,1
84
2 520,000
2 520,000
-
2011
ТС
30,0
114
12 950,000
12 950,000
-
ГВС
-
-
ХВС
29,8
111
3 330,000
3 330,000
-
ЭС
30,0
114
1 710,000
1 710,000
-
ГС
29,7
83
2 490,000
2 490,000
-
2012
ТС
40,0
152
15 200,000
15 200,000
-
ГВС
-
ХВС
40,1
149
4 470,000
4 470,000
-
3% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения
ЭС
39,7
151
1 590,000
1 590,000
-
ГС
40,1
112
3 360,000
3 360,000
-
25% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения
Итого по МО Тазовский район
100,0
380
65 105,000
-
65 105,000
-
-
ИТОГО по ЯНАО
100,0
7561
1 433 689,337
10 881,465
375 555,589
1 023 470,870
23 781,413
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 20 от 25.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.020 Электроснабжение, 050.000.000 Жилище, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: