Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2010г.
Номер документа: RU89000201000080
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении региональной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №23-П

В целях исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», реализации мероприятий по софинансированию собственникам, выбравшим и реализовавшим способ управления многоквартирным домов, установку приборов учёта энергоресурсов Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Ю.В. Неёлов

от 18 февраля 2010 года № 80-А

1

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2011 №23-П)

Региональная адресная программа

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»

Паспорт программы

Наименование Программы

региональная адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год» (далее – Программа)

Основание для разработки
Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик-координатор
Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение программных мероприятий

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги

и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе

Цели и задачи Программы

цель:

- эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах

Задачи:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде

Сроки реализации Программы

2010 год

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы.

2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

Основные направления
реализации Программы

оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды

Источники финансирования Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)

общий объём финансирования Программы составляет 21286,566 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда – 7215,788 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 12726,700 тыс. рублей;

средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу – 1344,078 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы (в ред. от 27.01.2011 № 23-П)

доведение в срок до 01 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 117 единиц

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.

Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические – с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:

1869 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта электрической энергии;

480 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта тепловой энергии;

715 многоквартирных дома – коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;

497 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;

149 многоквартирных домов – коллективными приборами учёта природного газа.

Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.

II. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы – эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.

Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)

№ п/п

Наименования индикатора

Единица измерения

01.01.2010

31.12.2010

1

2

3

4

5

1.

Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках

шт.

0

117

1

2

3

4

5

Программы – всего

2.

Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов,

в общем количестве многоквартирных домов автономного округа:

%

35,6

36,0

- тепловой энергии

%

4,7

4,9

- горячей воды

%

4,9

5,3

- холодной воды

%

7,0

7,3

- электрической энергии

%

18,1

18,2

3.

Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

%

30,8

31

4.

Доля объёма отпуска
электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

%

98,1

98,8

5.

Доля объёма отпуска горячей
воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

%

50,1

55

6.

Доля объёма отпуска
холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

%

48,7

48,7

В приложении № 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

III. Перечень программных мероприятий

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.

Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение № 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее – департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, – участниками Программы.

Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах – исполнителей Программы.

Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.

V. Предложения по объёмам и источникам финансирования

(разд. в ред. от 27.01.2011 №23-П)

Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 21286,566 тыс. рублей.

тыс. рублей

Источник финансирования

Планируемый объём финансирования за период действия Программы

Средства Фонда

7215,788

Местные бюджеты

12726,700

Средства собственников

1344,078

Итого

21286,566

VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 – 30%.

Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.

1

Приложение № 1

к региональной адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»

(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы в 2010 году

№ п/п

Адрес многоквартир-ного дома

Вид комму-нального ресурса

Коли-чество при-боров учёта (ед.)

Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.)

всего

в том числе

бюд-жет авто-ном-ного

округа

бюджет МО

сред-ства Фонда

собст-венники

МО город Новый Уренгой

1

мкр. Мирный, д. 6 корп. 1

ЭС

2

74,523

13,062

57,735

3,726

2

ул. Желез-нодорожная,

д. 46

ТС, ХВС, 2ГВС (комб)

1

346,250

346,250

Всего по МО

город Новый Уренгой

ЭС

2

74,523

13,062

57,735

3,726

ТС, ХВС, 2ГВС (комб)

1

346,250

346,250

ИТОГО

3

420,773

0

13,062

57,735

349,976

МО город Лабытнанги

1

ул. Л. Гирш-горна, 65

ТВС, ХВ

1

221,144

221,144

2

ул. Школьная, 30

ТВС, ХВ

1

191,866

191,866

3

ул. Гагарина, 36

ТВС, ХВ

1

191,493

191,493

4

ул. Дзержин-ского, 25-а

ТВС, ХВ

1

181,664

181,664

5

ул. Брус-ничная, 12

ТВС, ХВ

1

198,062

198,062

Всего по МО

город Лабытнанги

ТВС, ХВ

5

984,229

984,229

ИТОГО

5

984,229

0

984,229

0

0

МО город Ноябрьск

1

ул. Шевченко, 125

ТЭ

1

460,957

437,909

23,048

ХВС

1

47,808

45,417

2,391

ГВС

2

90,517

85,991

4,526

2

ул. Холмо-горская, 82/81

ТЭ

1

506,194

480,884

25,31

ХВС

1

48,915

46,469

2,446

ГВС

2

92,731

88,094

4,637

ЭС

1

935,620

888,839

46,781

3

ул. Изыскателей, 15

ТЭ

1

460,957

437,909

23,048

ХВС

1

47,808

45,417

2,391

ГВС

2

90,517

85,991

4,526

4

ул. Советская, 98 А

ТЭ

1

641,187

609,127

32,06

ХВС

1

84,513

80,287

4,226

ГВС

2

169,026

160,575

8,451

5

пр. Мира, 84Б

ТЭ

1

501,094

476,039

25,055

ХВС

1

46,081

43,771

2,31

ГВС

2

87,630

83,248

4,382

6

ул. Высоцкого, 3

ТЭ

1

568,508

540,078

28,43

ХВС

1

61,749

58,659

3,09

ГВС

2

118,396

112,476

5,92

7

ул. 40 лет Победы, 7-А

ТЭ

1

501,094

476,034

25,06

ХВС

1

48,915

46,465

2,45

ГВС

2

92,730

88,09

4,64

8

ул. Изыскателей, 21Б

ТЭ

1

490,102

465,597

24,505

ХВС

1

45,696

43,411

2,285

ГВС

2

86,838

82,496

4,342

9

ул. Шевченко, 131

ТЭ

1

537,490

510,620

26,870

ХВС

1

23,440

22,270

1,170

ГВС

2

45,650

43,370

2,280

10

ул. Дзержин-ского, 11

ТС

1

413,522

392,846

20,676

ГВС

2

123,014

116,863

6,151

ХВС

1

36,534

34,707

1,827

11

ул. Советская, д. 63

ТС

1

534,280

507,566

26,714

ГВС

2

200,788

190,749

10,039

ХВС

1

108,200

102,790

5,410

12

ул. Советская, д. 65

ТС

1

347,350

329,982

17,368

ГВС

2

211,350

200,782

10,568

ХВС

1

109,115

103,659

5,456

13

ул. Ленина, д. 70

ТС

1

669,597

636,117

33,480

ГВС

2

296,534

281,707

14,827

ХВС

2

114,049

108,347

5,702

14

ул. Республики, д. 10

ТС

1

378,837

359,895

18,942

ГВС

2

110,203

104,693

5,510

ХВС

1

56,532

53,705

2,827

15

ул. Энтузиастов, д. 22а

ТС

1

416,02

72,918

322,301

20,801

ГВС

2

124,135

21,758

96,17

6,207

ХВС

1

62,068

10,879

48,086

3,103

16

ул. Советская,

д. 50

ТС

1

519,314

91,023

402,325

25,966

ГВС

2

207,41

36,354

160,685

10,371

ХВС

1

103,704

18,177

80,342

5,185

17

пр. Мира, д. 6

ТС

1

551,034

96,582

426,900

27,552

ГВС

2

234,574

41,115

181,730

11,729

ХВС

1

107,701

18,877

83,439

5,385

18

ул. Городилова, д. 6

ТС

1

521,096

91,335

403,706

26,055

ГВС

2

447,001

78,348

346,303

22,35

ХВС

1

206,491

36,193

159,973

10,325

19

ул. 8 Марта,

д. 12

ТС

1

669,597

117,364

518,753

33,48

ГВС

2

261,695

45,868

202,742

13,085

ХВС

1

114,049

19,990

88,357

5,702

20

ул. Ямальская,

д. 5-А

ТС

1

377,937

66,256

292,784

18,897

ГВС

2

113,203

19,842

87,701

5,660

ХВС

1

56,6

9,921

43,849

2,830

21

ул. Изыскателей, д. 29-Б

ТС

1

513,528

90,009

397,843

25,676

ГВС

2

85,078

14,912

65,912

4,254

ХВС

1

42,563

7,460

32,975

2,128

22

пр. Мира,

д. 82-Б

ТС

1

561,209

98,365

434,783

28,061

ГВС

2

91,922

16,112

71,214

4,596

ХВС

1

45,960

8,056

35,606

2,298

23

ул. Ленина, д. 39

ТС

1

553,013

96,929

428,433

27,651

ГВС

2

90,586

15,877

70,180

4,529

ХВС

1

45,292

7,939

35,088

2,265

24

ул. Изыскателей, д. 13-А

ТС

1

561,209

98,366

434,783

28,060

ГВС

2

91,922

16,112

71,214

4,596

ХВС

1

45,960

8,056

35,606

2,298

25

ул. Космо-навтов, д. 20

ТС

1

561,209

98,366

434,783

28,060

ГВС

2

91,922

16,112

71,214

4,596

ХВС

1

45,960

8,056

35,606

2,298

26

ул. Изыскателей, д. 13-Б

ТС

1

520,841

91,290

403,509

26,042

ГВС

2

86,337

15,133

66,887

4,317

ХВС

1

43,168

7,566

33,444

2,158

27

ул. Шевченко,

д. 98

ГВС

2

45,459

7,968

35,218

2,273

ХВС

1

22,729

3,984

17,609

1,136

Всего по МО

город Ноябрьск

ТС

26

13337,176

7769,406

4900,903

666,867

ГВС

54

3787,168

2070,636

1527,170

189,362

ХВС

28

1821,600

1000,528

729,980

91,092

ЭС

1

935,620

888,839

46,781

ИТОГО

109

19881,564

11729,409

7158,053

994,102

Всего по муниципальным образованиям

ТС

26

13337,176

7769,406

4900,903

666,867

ХВС

28

1821,600

1000,528

729,980

91,092

ГВС

54

3787,168

2070,636

1527,170

189,362

ЭС

3

1010,143

901,901

57,735

50,507

ТС, ХВС, 2ГВС (комб)

1

346,250

346,250

ТВС, ХВ (комб.)

5

984,229

984,229

117

21 286,566

12 726,700

7215,788

1344,078

1

Приложение №2

к региональной адресной программе

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год»

(в ред. от 27.01.2011 № 23-П)

Планируемые показатели

по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках региональной адресной программы

Год

Вид КУ

МКД, оснащённые ПУ

Средства, затраченные на установку приборов учёта

При-ме-чание

всего

в том числе

бюджет субъекта РФ

бюджет МО

потреби-тели

прочие

про-цент

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МО город Лабытнанги

2009

ТС

0,3

2

360,000

360,000

ХВС

ЭС

0,3

2

149,000

53,450

92,100

3,450

2010

ТС

0,8

5

984,229

984,229

ХВС

ЭС

100

612

-

-

-

на конец 2009 г. 100% оснаще-ние МКД общедо-мовыми прибора-ми учёта электро-энергии

2011

ТС

30,2

184

14 880,000

1360,000

13520,000

ГВС

0,0

0

-

ХВС

35,5

217

2 821,000

221,000

2600,000

ЭС

0

0

-

-

-

2012

ТС

68,6

418

33 440,000

-

2 720,000

30 720,000

ХВС

63,3

387

5 031,000

390,000

4 641,000

ЭС

0

0

Итого по МО город Лабытнанги

100,0

612

57 665,229

53,450

6 127,329

51 484,450

-

МО город Ноябрьск

2009

ТС

0,4

4

7 912,202

7 418,688

383,978

109,536

ГВС

0,4

4

1 249,968

1 175,154

58,209

16,605

ХВС

0,4

4

624,989

587,583

29,104

8,302

ЭС

0,5

5

140,000

91,670

41,330

7,000

2010

ТС

2,5

26

13 337,176

7 769,406

666,867

4 900,903

ГВС

5,1

54

3 787,168

2 070,636

189,362

1 527,170

ХВС

2,6

28

1 821,600

1 000,528

91,092

729,980

ЭС

0,1

1

935,620

888,839

46,781

2011

ТС

58,9

625

193 750,000

46 500,000

147 250,000

ГВС

56,5

599

65 890,000

16 500,000

49 390,000

ХВС

58,7

623

26 789,000

6 450,000

20 339,000

ЭС

60,1

638

39 556,000

9 734,000

29 822,000

2012

ТС

37,8

401

124 310,000

30 070,000

94 240,000

ГВС

38,1

404

44 440,000

10 560,000

33 880,000

ХВС

38,3

406

17 458,000

4 386,000

13 072,000

ЭС

39,3

417

25 854,000

6 510,000

19 344,000

Итого по МО город Ноябрьск

100,0

1061

567 855,723

9 273,095

142 952,030

408 472,545

7 158,053

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МО город Новый Уренгой

на 31.12.2008 г.

ТС

91,4

733

ГВС

90,8

728

ХВС

88,3

708

ЭС

88,2

708

2009

ТС

0,4

3

1 262,820

956,270

238,550

68,000

ГВС

351,420

286,920

50,200

14,300

ХВС

175,760

143,460

25,100

7,200

ЭС

0,9

7

217,000

168,270

37,880

10,850

2010

ТС

0,1

1

217,280

217,280

приборы учёта уста-новлены управляю-щей компани-ей за счёт средств текущего ремонта

ГВС

0,2

2

82,610

82,610

ХВС

0,1

1

46,360

46,360

ЭС

0,1

1

74,523

13,062

3,726

57,735

2011

ТС

0,7

6

738,610

651,589

5,276

81,745

ГВС

1,1

9

882,009

782,564

6,029

93,416

ХВС

2,7

22

901,803

819,403

4,995

77,405

ЭС

1,9

15

374,238

337,928

2,201

34,109

2012

ТС

7,4

59

6 225,435

1 091,163

311,272

4 823,000

ГВС

7,9

63

7 177,441

1 258,026

358,872

5 560,543

ХВС

8,9

71

6 046,679

1 059,831

302,334

4 684,514

ЭС

8,9

71

1 562,997

273,954

78,150

1 210,893

Итого по МО город Новый Уренгой

100,0

802

26 336,985

1 554,920

6 639,250

1 519,455

16 623,360

МО город Салехард

2010

ТС

30,1

144

28 800,000

1 400,000

27 400,000

ГВС

100,0

20

-

-

-

на конец 2009 года

20 МКД оснащены обще-домовыми ГВС

ХВС

29,9

143

2 574,000

108,000

2 466,000

ЭС

30,3

145

2 175,000

90,000

2 085,000

ГС

28,6

10

250,000

-

250,000

2011

ТС

29,7

142

28 400,000

1 000,000

27 400,000

ГВС

0,0

0

-

-

-

ХВС

30,1

144

2 592,000

108,000

2 484,000

ЭС

29,9

143

2 145,000

105,000

2 040,000

ГС

31,4

11

275,000

-

275,000

2012

ТС

40,2

192

4 400,000

1 600,000

2 800,000

ГВС

0,0

0

-

-

-

ХВС

40,0

191

1 314,000

144,000

1 170,000

ЭС

39,7

190

525,000

105,00

420,000

ГС

40,0

14

350,000

-

350,000

Итого по МО город Салехард

100,0

478

73 800,000

-

4 660,000

69 140,000

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МО город Губкинский

2010

ТС

35,2

108

8 640,000

2 000,000

6 640,000

ГВС

35,2

108

1 620,000

375,000

1 245,000

ХВС

35,2

108

1 620,000

375,000

1 245,000

2011

ТС

24,8

76

6 080,000

1 360,000

4 720,000

ГВС

24,8

76

1 140,000

255,000

885,000

ХВС

24,8

76

1 140,000

255,00

885,000

2012

ТС

40,1

123

9 840,000

2 240,00

7 600,000

ГВС

40,1

123

1 845,000

420,000

1 425,000

ХВС

40,1

123

1 845,000

420,000

1 425,000

Итого по МО город Губкинский

100,0

307

33 770,000

-

7 700,000

26 070,000

-

МО город Муравленко

2010

ТС

10,3

28

8 674,400

1 200,000

7 474,400

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

2011

ТС

10,3

28

8 674,400

6 900,000

1 774,400

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

2012

ТС

79,5

217

67 226,600

8 400,000

58 826,600

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

Итого по МО

город Мурав-ленко

100,0

273

84 575,400

-

16 500,000

68 075,400

-

МО город Надым

2010

ТС

19,8

45

60 750,000

3 040,880

57 709,120

на 01.01.10 г.

69 МКД оснащены прибора-ми учёта

ГВС

ХВС

ЭС

33,5

76

4 408,000

220,000

4 188,000

ГС

34,4

78

9 360,000

468,000

8 892,000

2011

ТС

22,5

51

68 850,000

3 963,280

64 886,720

ГВС

ХВС

ЭС

33,5

76

4 560,000

287,000

4 273,000

ГС

33,5

76

9 272,000

608,000

8 664,000

2012

ТС

27,3

62

83 700,000

5 540,820

78 159,180

ГВС

ХВС

ЭС

33,0

75

4 500,000

401,000

4 099,000

ГС

32,2%

73

8 906,000

852,000

8 054,000

Итого по МО город Надым

100,0

227

254 306,000

-

15 380,980

238 925,020

-

МО Красноселькупский район

2010

ТС

35,3

130

9 849,000

4 924,500

4 924,500

ГВС

ХВС

35,3

130

2 237,800

1 118,900

1 118,900

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ЭС

35,3

130

375,200

187,600

187,600

2011

ТС

26,6

101

7 129,50

3 528,000

3 601,500

ГВС

ХВС

26,6

101

1 539,400

721,100

818,300

ЭС

27,2

103

280,000

140,000

140,000

2012

ТС

39,1

148

10 143,000

5 586,000

4 557,000

ГВС

ХВС

39,1

148

2 385,100

11 349,700

1 035,400

ЭС

38,5

146

378,000

207,200

170,800

Итого по МО Красносель-купский район

100

379

34 317,000

-

17 763,000

16 554,000

-

МО Ямальский район

2010

ТС

4,0

16

640,000

200,000

440,000

ГВС

ХВС

23,0

93

930,000

290,000

640,000

ЭС

35,1

142

1 420,000

500,000

920,000

2011

ТС

48,0

194

7 760,000

2 600,000

5 160,000

ГВС

ХВС

38,4

155

1 550,000

600,000

950,000

ЭС

29,7

120

1 200,000

490,000

710,000

2012

ТС

48,0

194

7 760,000

2 880,000

4 880,000

ГВС

-

ХВС

38,6

156

1 560,000

530,000

1 030,000

ЭС

35,1

142

1 420,000

430,000

990,000

Итого по МО Ямальский район

100,0

404

24 240,000

-

8 520,000

15 720,000

-

МО Приуральский район

2010

ТС

35,0

78

6 240,000

3 440,000

2 800,000

ГВС

24,0

6

60,000

50,000

10,000

ХВС

17,8

18

270,000

75,000

195,000

ЭС

35,0

78

780,000

430,000

350,000

2011

ТС

22,2

50

4 000,000

2 160,000

1 840,00

ГВС

32,0

8

80,000

-

80,000

ХВС

31,7

32

480,000

345,000

135,000

ЭС

30,7

100

1 000,000

530,000

470,000

2012

ТС

43,1

97

7 760,000

4 320,000

3 440,000

ГВС

44,0

11

110,000

90,000

20,000

ХВС

50,5

51

765,000

420,000

345,000

ЭС

45,4

148

1 480,000

840,000

640,000

Итого по МО Приураль-ский район

100,0

326

23 025,000

-

12 700,000

10 325,000

-

МО Пуровский район

2010

ТС

44,1

15

1 200,000

240,000

960,000

3% МКД с печным отопле-нием

ГВС

30,3

196

3 946,000

1 805,000

2 141,000

46% МКД не оборудо-ваны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

системой ГВС

ХВС

30,0

287

4 304,000

2 141,000

2 163,000

ЭС

29,6

275

6 874,000

3 334,000

5 540,000

ГС

30,3

165

6 599,000

2 687,000

3 912,000

38 % МКД не имеют сетевое газоснаб-жение

2011

ТС

29,4

10

800,000

160,000

640,000

ГВС

29,4

190

3 093,000

1 750,000

1 343,000

ХВС

28,7

275

4 124,000

2 051,000

2 073,000

ЭС

27,4

255

6 374,000

3 091,000

3 283,000

ГС

31,2

170

6 798,000

2 768,000

4 030,000

2012

ТС

26,5

9

720,000

144,000

576,000

ГВС

40,3

261

5 255,000

2 404,000

2 851,000

ХВС

41,3

396

5 939,000

2 954,000

2 985,000

ЭС

43,0

400

9 999,000

4 849,000

5 150,000

ГС

38,5

210

8 399,000

3 420,000

4 979,000

Итого по МО Пуровский район

100,0

1193

74 424,000

-

33 798,000

40 626,000

-

МО Шурышкарский район

2010

ТС

30,2

90

7 200,000

3 520,000

3 680,000

ГВС

0,0

ХВС

30,4

31

465,000

465,000

-

ЭС

30,1

194

2 910,000

375,000

2 535,000

2011

ТС

29,9

89

7 120,000

3 440,000

3 680,000

ГВС

ХВС

30,4

31

465,000

465,000

-

ЭС

30,0

193

2 895,000

360,000

2 535,000

2012

ТС

39,9

119

9 440,000

4 560,000

4 880,000

64% МКД с печным отопле-нием

ГВС

-

ХВС

39,2

40

585,000

585,000

-

87% МКД не имеют централи-зованного водоснаб-жения

ЭС

39,9

257

3 840,000

465,000

3 375,000

Итого по МО Шурышкар-ский район

100,0

644

34 920,000

-

14 235,000

20 685,000

-

МО Надымский район

2010

ТС

30,1

143

21 450,000

6 600,000

14 850,000

ГВС

30,0

99

1 287,000

429,000

858,000

ХВС

30,1

104

1 352,000

455,000

897,000

ЭС

29,9

142

1 420,000

430,000

990,000

ГС

30,0

74

1 480,000

480,000

1 000,000

2011

ТС

29,9

142

21 300,000

6 150,000

15 150,000

ГВС

30,0

99

1 287,000

429,000

858,000

ХВС

29,8

103

1 339,000

442,000

897,000

ЭС

29,9

142

1 420,000

420,000

1 000,000

ГС

30,0

74

1 480,000

480,000

1 000,000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2012

ТС

40,0

190

20 550,000

5 550,000

15 000,000

ГВС

40,0

132

1 157,000

312,000

845,000

30% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения

ХВС

40,2

139

1 287,000

338,000

949,000

ЭС

40,2

191

700,000

360,000

340,000

ГС

40,1

99

1 840,000

600,000

1 240,000

50% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения

Итого по МО Надымский район

100,0

475

79 349,000

-

23 475,000

55 874,000

-

МО Тазовский район

2010

ТС

30,0

114

12 400,000

12 400,00

-

ГВС

0,0

ХВС

30,1

112

3 360,000

3 360,000

-

ЭС

30,3

115

1 725,000

1 725,000

-

ГС

30,1

84

2 520,000

2 520,000

-

2011

ТС

30,0

114

12 950,000

12 950,000

-

ГВС

-

-

ХВС

29,8

111

3 330,000

3 330,000

-

ЭС

30,0

114

1 710,000

1 710,000

-

ГС

29,7

83

2 490,000

2 490,000

-

2012

ТС

40,0

152

15 200,000

15 200,000

-

ГВС

-

ХВС

40,1

149

4 470,000

4 470,000

-

3% МКД не имеют центра-лизован-ного водоснаб-жения

ЭС

39,7

151

1 590,000

1 590,000

-

ГС

40,1

112

3 360,000

3 360,000

-

25% МКД не имеют сетевого газоснаб-жения

Итого по МО Тазовский район

100,0

380

65 105,000

-

65 105,000

-

-

ИТОГО по ЯНАО

100,0

7561

1 433 689,337

10 881,465

375 555,589

1 023 470,870

23 781,413

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в 20 от 25.02.2010
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.020 Электроснабжение, 050.000.000 Жилище, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать