Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2014г.
Номер документа: RU78000201400079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2014 г. № 88

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ

ПРОГРАММ

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

перечень социальных заказов и общественно полезных программ;

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок предоставления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                          Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.02.2014 № 88

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ

ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно-полезных программ» (код целевой статьи 5140408) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

социальный заказ - оказание услуг, выполнение работ, направленных на решение задач, целью которых является социальная поддержка и защита граждан;

общественно полезная программа - оказание услуг, выполнение работ по осуществлению социально-бытовой, реабилитационной, в том числе социально-психологической, и социально-педагогической помощи в нестационарных условиях.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности (далее - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, в связи с реализацией социальных заказов и выполнением общественно полезных программ.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

6. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация социальных заказов и выполнение общественно полезных программ на территории Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем социальных заказов и общественно полезных программ, утверждаемым Комитетом (далее - перечень);

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

софинансирование социального заказа или выполнение общественно полезной программы за счет средств получателей субсидий с указанием объема денежных средств на их реализацию (в счет исполнения обязательства засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев).

7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий.

8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

9. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты, представляемый получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

11. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.

17. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать