Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2016 г. № 148

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ,

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ

ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела 10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.02.2016 № 148

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ,

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ

ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на возмещение расходов по созданию, модернизации раб. мест, в т.ч. специальных, для трудоустройства инвалидов в СПб, на мероприятия по обеспечению доступа инв. к раб. местам и объектам произв. инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов» (код целевой статьи 1310048020) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела 10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение квоты по трудоустройству инвалидов, если организация законодательно не освобождена от квотирования рабочих мест;

создание, модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, образования и подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге;

поддержание уровня заработной платы на создаваемых рабочих местах не ниже действующего минимума оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге;

наличие помещений для создания рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и правилам, и безопасным условиям труда;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателями субсидий указанного условия предоставления субсидий Комитет в течение пяти календарных дней со дня предоставления получателями субсидий заявления о предоставлении субсидий направляет запрос в КГФК;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

Конкурсная комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере субсидий, предоставляемых каждому получателю субсидий (далее - решение конкурсной комиссии). Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

7. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат и предельный объем их возмещения утверждаются Комитетом.

8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 11 - 13 и 16 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

10. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Проверка осуществляется в срок, установленный Комитетом.

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет в течение трех рабочих дней после подписания акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

13. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.

16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать