Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600134 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2016 г. N 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯ
ДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014 - 2016 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 17.06.2015 N 344 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов".
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 февраля 2016 г. N 65
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением), поселений и внутригородских районов городского округа Самара Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - расходные обязательства).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области;
наличие в бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка;
наличие заявления муниципального образования о предоставлении субсидии.
5. Условиями предоставления муниципальным образованиям субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусматривающего цель использования субсидии, условия ее расходования, а также согласие получателя на осуществление департаментом и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Обязательным условием соглашений должно являться условие о перечислении средств областного бюджета при представлении муниципальным образованием документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).
Типовое соглашение размещается на официальном сайте департамента.
6. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;
представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
в части средств местных бюджетов - реестров проведенных платежных поручений, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, по классификации, предусмотренной в бюджете муниципального образования;
в части средств областного бюджета:
реестров проведенных платежных поручений;
копий документов о начислении денежного вознаграждения членам объединений правоохранительной направленности и членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка, копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
информации в произвольной форме о деятельности объединений правоохранительной направленности и народных дружин по охране общественного порядка, подтвержденной уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка, подписанной уполномоченными лицами органа местного самоуправления и заверенной печатью;
информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка).
Табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка подписываются руководителями объединений правоохранительной направленности, командирами народных дружин, уполномоченными лицами органов местного самоуправления и уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка.
Отчет и информация представляются по итогам полугодия в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 16 человеко-часов в месяц в среднем на каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена народной дружины.
8. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.
Отраслевым показателем является удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (соотношение общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, к численности населения муниципального образования).
Значения отраслевого показателя определяются на основании информации, представляемой Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле:
где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;
dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;
Pмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;
Pмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;
Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида.
9. Максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства устанавливаются в следующих размерах:
для внутригородских районов городского округа Самара: 6 - 25%;
для городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением): 4,2 - 25%;
для поселений: 5 - 25%.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
10. В целях разработки проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий (далее - распределение субсидий), муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 марта текущего года следующие документы:
заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;
копию свидетельства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области о внесении народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью.
11. После получения от муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, департамент разрабатывает проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии.
Одновременно проект распределения субсидий размещается на официальном сайте департамента.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме;
нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;
несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.
13. Для формирования распределения субсидий в окончательной редакции муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 мая текущего года заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии, размер которой указан в проекте распределения субсидий, с приложением расчетов и подробного обоснования указанных в проекте распределения субсидий сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка (сметы расходов, коммерческие предложения на приобретение материально-технических средств и т.п.).
14. После утверждения распределения субсидий в установленном порядке муниципальные образования представляют в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
соглашение, подписанное уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
15. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе:
денежные выплаты гражданам и членам объединений правоохранительной направленности, членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка;
предоставление субсидии объединениям правоохранительной направленности и народным дружинам на осуществление уставной деятельности, направленной на охрану общественного порядка;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
приобретение материально-технических средств для граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
добровольное страхование жизни и здоровья граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
приобретение форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника;
оплата услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах объединений правоохранительной направленности и народных дружин.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
Конкретные направления использования субсидии определяются соглашением.
16. В случае изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий департамент разрабатывает новый проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии, с одновременным размещением на официальном сайте департамента.
17. Муниципальные образования в течение пятнадцати дней со дня получения нового проекта распределения субсидий представляют в департамент документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.
18. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2016 году субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области
по обеспечению участия населения
в охране общественного порядка,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления
по оказанию поддержки гражданам
и их объединениям, участвующим
в охране общественного порядка,
созданию условий для деятельности
народных дружин
Отчет
получателя средств областного бюджета о финансировании расходного
обязательства и использовании субсидии на
софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в
Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного
порядка
в ________________ _______ года
(период)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
Источник финансирования
Выделено средств
Произведено расходов
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода <*>
с начала текущего года
в том числе за отчетный период
с начала текущего года
в том числе за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
Областной бюджет
1.
2.
3.
Местный бюджет
1.
2.
3.
--------------------------------
<*> Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.
Глава муниципального образования _________ _______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель ______________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Телефон контакта _______________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2016 г. N 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯ
ДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014 - 2016 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 17.06.2015 N 344 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов".
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 18 февраля 2016 г. N 65
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением), поселений и внутригородских районов городского округа Самара Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - расходные обязательства).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области;
наличие в бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка;
наличие заявления муниципального образования о предоставлении субсидии.
5. Условиями предоставления муниципальным образованиям субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусматривающего цель использования субсидии, условия ее расходования, а также согласие получателя на осуществление департаментом и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Обязательным условием соглашений должно являться условие о перечислении средств областного бюджета при представлении муниципальным образованием документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).
Типовое соглашение размещается на официальном сайте департамента.
6. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;
представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
в части средств местных бюджетов - реестров проведенных платежных поручений, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, по классификации, предусмотренной в бюджете муниципального образования;
в части средств областного бюджета:
реестров проведенных платежных поручений;
копий документов о начислении денежного вознаграждения членам объединений правоохранительной направленности и членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка, копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
информации в произвольной форме о деятельности объединений правоохранительной направленности и народных дружин по охране общественного порядка, подтвержденной уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка, подписанной уполномоченными лицами органа местного самоуправления и заверенной печатью;
информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка).
Табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка подписываются руководителями объединений правоохранительной направленности, командирами народных дружин, уполномоченными лицами органов местного самоуправления и уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка.
Отчет и информация представляются по итогам полугодия в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 16 человеко-часов в месяц в среднем на каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена народной дружины.
8. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.
Отраслевым показателем является удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (соотношение общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, к численности населения муниципального образования).
Значения отраслевого показателя определяются на основании информации, представляемой Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле:
где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;
dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;
Pмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;
Pмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;
Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида.
9. Максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства устанавливаются в следующих размерах:
для внутригородских районов городского округа Самара: 6 - 25%;
для городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением): 4,2 - 25%;
для поселений: 5 - 25%.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
10. В целях разработки проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий (далее - распределение субсидий), муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 марта текущего года следующие документы:
заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;
копию свидетельства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области о внесении народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью.
11. После получения от муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, департамент разрабатывает проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии.
Одновременно проект распределения субсидий размещается на официальном сайте департамента.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме;
нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;
несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.
13. Для формирования распределения субсидий в окончательной редакции муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 мая текущего года заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии, размер которой указан в проекте распределения субсидий, с приложением расчетов и подробного обоснования указанных в проекте распределения субсидий сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка (сметы расходов, коммерческие предложения на приобретение материально-технических средств и т.п.).
14. После утверждения распределения субсидий в установленном порядке муниципальные образования представляют в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
соглашение, подписанное уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
15. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе:
денежные выплаты гражданам и членам объединений правоохранительной направленности, членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка;
предоставление субсидии объединениям правоохранительной направленности и народным дружинам на осуществление уставной деятельности, направленной на охрану общественного порядка;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
приобретение материально-технических средств для граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
добровольное страхование жизни и здоровья граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
приобретение форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника;
оплата услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах объединений правоохранительной направленности и народных дружин.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2016 N 368)
Конкретные направления использования субсидии определяются соглашением.
16. В случае изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий департамент разрабатывает новый проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии, с одновременным размещением на официальном сайте департамента.
17. Муниципальные образования в течение пятнадцати дней со дня получения нового проекта распределения субсидий представляют в департамент документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.
18. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2016 году субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области
по обеспечению участия населения
в охране общественного порядка,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления
по оказанию поддержки гражданам
и их объединениям, участвующим
в охране общественного порядка,
созданию условий для деятельности
народных дружин
Отчет
получателя средств областного бюджета о финансировании расходного
обязательства и использовании субсидии на
софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в
Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного
порядка
в ________________ _______ года
(период)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
Источник финансирования
Выделено средств
Произведено расходов
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода <*>
с начала текущего года
в том числе за отчетный период
с начала текущего года
в том числе за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
Областной бюджет
1.
2.
3.
Местный бюджет
1.
2.
3.
--------------------------------
<*> Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.
Глава муниципального образования _________ _______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Исполнитель ______________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Телефон контакта _______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: