Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU89000201900203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 февраля 2019 г.               № 124-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Содействие

занятости населения на 2014 – 2021 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Содействие занятости населения на 2014 – 2021 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1131-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 февраля 2019 года № 124-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Содействие занятости населения

на 2014 – 2021 годы»

В подпрограмме «Мероприятия по содействию занятости населения»:

1.1. в паспорте Подпрограммы 1:

1.1.1 . в абзаце седьмом позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, слова «женщин (мужчин)» заменить словом «мужчин»;

1.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1) реализация мероприятий активной политики занятости населения;

2) региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»;

3) региональный проект «Старшее поколение»

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

»;

1.2. в разделе II:

1.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие «Реализация мероприятий активной политики занятости населения» включает в себя следующие мероприятия:»;

1.2.2. в пункте 2:

1.2.2.1. абзац пятый позиции 2.1.2 подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«- граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);»;

1.2.2.2. подпункт 2.3 дополнить позицией 2.3.4 следующего содержания:

«2.3.4 Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов. Сопровождение при содействии занятости организуется для инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении, в целях их трудоустройства, обеспечения профессиональной адаптации и стабильной занятости.

В рамках данного мероприятия незанятому инвалиду оказывается индивидуальная помощь при его трудоустройстве, создаются условия для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формируются пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

Сопровождение организуется с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.

Работодателем из числа работников и с их согласия могут быть определены наставники, которые в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида содействуют ему в освоении трудовых обязанностей, а также вносят работодателю предложения по вопросам, связанным с созданием инвалиду условий для доступа к рабочему месту и с дополнительным оборудованием (оснащением) его рабочего места.»;

1.2.3. в позиции 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3:

1.2.3.1. в абзаце первом слова «женщина (мужчина)» в соответствующем числе и падеже заменить словом «мужчина» в соответствующем числе и падеже;

1.2.3.2. в абзаце втором слова «женщин (мужчин)» заменить словом «мужчин»;

1.2.3.3. в абзаце третьем слова «женщин (мужчин)» заменить словом «мужчин»;

1.2.3.4. в абзаце пятом слова «женщине (мужчине)» заменить словом «мужчине»;

1.2.4. дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации национального проекта «Демография» осуществляются следующие основные мероприятия:

а) основное мероприятие 2. Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет».

В рамках основного мероприятия 2 реализуется мероприятие «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности», которое предусматривает организацию повышения квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, в целях повышения конкурентоспособности на рынке труда и профессиональной мобильности, обеспечивающих возможность совмещать трудовую занятость с семейными обязанностями.

Данное мероприятие предполагает возможность для женщин пройти по направлению органов службы занятости профессиональное обучение и вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее место (актуализировав профессиональные знания и навыки) либо после выхода из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка;

б) в рамках основного мероприятия 3. Региональный проект «Старшее поколение» реализуется мероприятие «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста».

Данное мероприятие реализуется в целях содействия занятости граждан предпенсионного возраста. Организация их обучения позволит повысить качество и конкурентоспособность на рынке труда, а также защитит права и интересы указанных граждан, повысит благосостояние и социальное благополучие, создаст условия для активного участия в жизни общества.

Обновление знаний и навыков граждан предпенсионного возраста необходимо в том числе в связи с повышением требований к уровню их квалификации, необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач, которые обусловлены проводимой технической и технологической модернизацией.

Государственная поддержка в указанной сфере создаст экономические и социальные условия, обеспечивающие недопущение дискриминации граждан предпенсионного возраста и будет способствовать к продолжению трудовой деятельности как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями.»;

1.3. в методике по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III:

1.3.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«

5

Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан

5.1

Единица измерения

Человек

5.2

Определение показателя

Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан

5.3

Алгоритм формирования показателя

Сумма численности трудоустроенных женщин, прошедших стажировку, численности женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные для них рабочие места, численности инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятия «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов

5.4

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение

в формуле для расчета

Орган исполнительной власти (источник информации)

Метод сбора информации

Объект и единица наблюдения

5.5

Численность женщин, приступивших к стажировке

-

Департамент занятости населения автономного округа

Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы

Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа

5.6

Численность женщин, воспитывающих детей в возрасте от полутора до трех лет, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на созданные для них рабочие места

-

Департамент занятости населения автономного округа

Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы

Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа

5.7

Численность инвалидов, трудоустроенных в рамках мероприятия «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов»

-

Департамент занятости населения автономного округа

Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы

Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа

5.8

Обоснование целевого значения показателя

5.9

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода

5.10

Определение положительной динамики показателя

5.11

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

»;

1.3.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«

7

Уровень трудоустройства мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

7.1

Единица измерения

%

7.2

Определение показателя

Отношение численности мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, к численности мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

7.3

Алгоритм формирования показателя

Чм.труд./Чм.обуч. * 100

7.4

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле для расчета

Орган исполнительной власти (источник информации)

Метод сбора информации

Объект и единица наблюдения

7.5

Численность мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

Чм.обуч.

Департамент занятости населения автономного округа

Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы

Граждане, обратившиеся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

7.6

Численность мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, трудоустроенных после прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Чм.труд.

Департамент занятости населения автономного округа

Отчет о выполнении мероприятий Государственной программы

Граждане, обратившиеся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

7.7

Обоснование целевого значения показателя

7.8

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода

7.9

Определение положительной динамики показателя

».

2. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Содействие занятости населения на 2014 – 2021 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 февраля 2019 года № 124-П)

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Содействие занятости населения на 2014 – 2021 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия/

мероприятий, влияющих на показатель

Еди-ница измере-ния

Значение показателей эффективности

2014 год

вес по-ка-за-те-ля

2015 год

вес по-ка-за-те-

ля

2016 год

вес по-ка-за-те-

ля

2017 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля

2018 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля

2019 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля

2020 год

вес по-

ка-

за-

те-

ля

2021 год

вес по-ка-за-те-

ля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Государственная программа

1.

Цель 1 Государственной программы

обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость

2.

Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год

основное мероприятие 1

%

0,8

0,5

0,8

0,5

0,8

0,5

0,8

0,5

0,65

0,5

0,63

0,5

0,6

0,5

0,58

0,5

3.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда

основное мероприятие 1

единиц

0,4

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,28

0,5

4.

Подпрограмма 1

Х

Х

Х

0,75

Х

0,75

Х

0,75

Х

0,75

Х

0,7

Х

0,7

Х

0,7

Х

0,7

5.

Цель 1

обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу

6.

Задача 1

сдерживание темпов роста безработицы в пределах социально допустимого уровня и смягчение ее социальных последствий

7.

Уровень безработицы по методологии МОТ

1.1 – 1.7

%

3,4

0,15

3,4

0,15

3,4

0,15

3,4

0,15

3,3

0,15

3,3

0,15

3,3

0,15

3,3

0,15

8.

Задача 2

трудоустройство граждан, ищущих работу

9.

Удельный вес трудоустроенных безработных граждан в общей численности граждан, признанных безработными

1.1 – 1.7

%

47,0

0,1

48,0

0,1

50,0

0,1

50,0

0,1

50,0

0,1

50,0

0,1

50,0

0,1

50,0

0,1

10.

Удельный вес численности граждан, трудоустроенных в течение одного месяца с даты обращения в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

1.1 – 1.7

%

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

36,0

0,05

11.

Численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места

1.2.1.1; 1.2.1.2

человек

668

0,05

712

0,05

808

0,05

966

0,05

762

0,05

762

0,05

762

0,05

762

0,05

12.

Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан

1.2.3.2; 1.2.3.3

человек

27

0,05

27

0,05

27

0,05

30

0,05

24

0,05

24

0,05

24

0,05

24

0,05

13.

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски

1.2.3.4

человек

26

0,02

26

0,03

13

0,03

13

0,03

14.

Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.2.3.4

человек

1

0,01

15.

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

1.2.3.4

%

0,6

0,02

0,7

0,02

16.

Задача 3

повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда

17.

Численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования

1.3.2

человек

507

0,05

717

0,05

780

0,05

737

0,05

883

0,05

883

0,05

883

0,05

883

0,05

18.

Уровень трудоустройства мужчин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

1.3.2.2

%

76,0

0,05

77,0

0,05

80,0

0,05

80,0

0,05

80,0

0,05

80,0

0,05

80,0

0,05

85,0

0,05

19.

Задача 4

повышение качества предоставления и доступности государственных услуг, создание комфортных условий для получателей государственных услуг

20.

Удельный вес граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за предоставлением государственных услуг, по отношению к экономически активному населению

1.1 – 1.7

%

11,9

0,1

12,1

0,1

12,4

0,1

12,4

0,1

12,4

0,1

12,4

0,1

12,4

0,1

12,4

0,1

21.

Задача 5

развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

22.

Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

1.5

человек

44

0,05

50

0,05

53

0,05

76

0,05

85

0,05

85

0,05

85

0,05

85

0,05

23.

Задача 6

содействие трудоустройству молодежи

24.

Численность молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места

1.6.1; 1.6.2; 1.6.3

человек

4407

0,05

4954

0,05

4849

0,05

4859

0,05

4863

0,05

4863

0,05

4863

0,05

4863

0,05

25.

Численность трудоустроенных граждан в рамках проекта «Капитал молодого специалиста»

1.6.4

человек

20

0,05

24

0,05

23

0,05

23

0,05

23

0,05

23

0,05

23

0,05

23

0,05

26.

Задача 7

повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан

27.

Доля безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в общей численности безработных граждан (по методологии МОТ)

1.1 – 1.7

%

25,0

0,05

30,0

0,05

31,0

0,07

32,0

0,05

33,0

0,08

34,0

0,08

35,0

0,08

35,0

0,08

28.

Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы

1.1 – 1.7

%

55,0

0,1

57,0

0,1

57,0

0,1

62,0

0,1

64,0

0,1

67,0

0,1

70,0

0,1

70,0

0,1

29.

Задача 8

привлечение иностранных работников в соответствии с потребностями экономики автономного округа

30.

Численность иностранных граждан, получивших разрешение на работу в текущем году

1.7

тыс. человек

28,2

0,05

31.

Численность иностранных граждан, прибывших из стран с визовым режимом въезда, получивших разрешение на работу

1.7

тыс. человек

8,0

0,05

8,5

0,05

9,0

0,05

10,0

0,05

10,0

0,01

10,0

0,01

10,0

0,01

31-1.

Доля иностранных работников в численности занятых в экономике автономного округа

1.7

%

не

бо-

лее

15

0,02

не бо-лее 15

0,02

не бо-лее 15

0,02

не бо-лее 15

0,02

не бо-лее 15

0,02

32.

Задача 9

реализация регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

33.

Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

2

человек

137

0,01

257

0,01

257

0,01

34.

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

2

%

70,5

0,01

70,9

0,01

71,3

00,1

35.

Задача 10

реализация регионального проекта «Старшее поколение»

36.

Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (с начала реализации проекта)

3

человек

290

0,01

580

0,01

870

0,01

37.

Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение

3

85,0

0,01

85,0

0,01

85,0

0,01

38.

Подпрограмма 2

Х

Х

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

Х

0,05

39.

Цель 1

своевременное осуществление мер социальной поддержки в сфере занятости населения

40.

Задача 1

социальная поддержка работников государственных учреждений в сфере занятости населения

41.

Численность работников, получивших компенсационную выплату на оздоровление

1.1

человек

93

0,3

100

0,3

0

0

0

109

0,3

109

0,3

109

0,3

42.

Задача 2

социальная поддержка граждан, признанных в установленном порядке безработными

43.

Среднемесячная численность получателей социальных выплат

1.2

тыс. человек

2,4

0,7

2,4

0,7

2,3

1,0

2,3

1,0

2,3

1,0

2,2

0,7

2,1

0,7

2,1

0,7

44.

Подпрограмма 3

Х

Х

Х

0,20

Х

0,20

Х

0,20

Х

0,20

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

45.

Цель 1

нормативно-правовое, финансовое и кадровое обеспечение Государственной программы

46.

Задача 1

осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

47.

Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений

1.1

%

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

48.

Уровень исполнительской дисциплины по представлению информации в федеральные и окружные органы государственной власти, осуществляющие формирование информации в установленной сфере деятельности

1.1

%

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

49.

Задача 2

осуществление функций контроля и надзора за подведомственными учреждениями

50.

Общее число проведенных плановых (выездных и камеральных) проверок подведомственных учреждений

1.1

единиц

9

0,2

6

0,2

6

0,2

30

0,2

24

0,2

24

0,2

24

0,2

24

0,2

51.

Задача 3

совершенствование кадрового потенциала

52.

Укомплектованность кадрами

1.1

%

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

100,0

0,2

53.

Задача 4

обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о деятельности департамента занятости населения автономного округа и подведомственных учреждений

54.

Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

1.1

%

75,0

0,2

80,0

0,2

80,0

0,2

85,0

0,2

85,0

0,2

85,0

0,2

90,0

0,2

90,0

0,2

55.

Подпрограмма 4

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

0,10

Х

0,10

Х

0,10

Х

0,10

56.

Цель 1. Повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста

57.

Задача 1. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве

58.

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.2

человек

13

0,07

13

0,07

13

0,07

13

0,07

59.

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

1.1

%

38,6

0,06

44,3

0,06

50,0

0,06

50,0

0,06

60.

Уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста

1.1

%

42,9

0,06

44,6

0,06

46,5

0,06

46,5

0,06

61.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

1.1, 1.2

%

20,0

0,05

21,0

0,05

22,0

0,05

23,0

0,05

62.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

1.1, 1.2

%

25,0

0,05

25,0

0,05

25,0

0,05

25,0

0,05

63.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

1.1, 1.2

%

10,0

0,06

10,0

0,06

10,0

0,06

10,0

0,06

64.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

1.1, 1.2

%

15,0

0,06

15,0

0,06

15,0

0,06

15,0

0,06

65.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии

6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования

1.1, 1.2

%

12,0

0,07

12,0

0,07

12,0

0,07

12,0

0,07

66.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии

6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

1.1, 1.2

%

15,0

0,07

12,0

0,07

15,0

0,07

15,0

0,07

67.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

3 месяцев после прохождения профессионального обучения

1.1, 1.2

%

15,0

0,05

16,0

0,05

17,0

0,05

18,0

0,05

68.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

6 месяцев после прохождения профессионального обучения

1.1, 1.2

%

18,0

0,06

18,0

0,06

18,0

0,06

18,0

0,06

69.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии

6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения

1.1, 1.2

%

15,0

0,07

15,0

0,07

15,0

0,07

15,0

0,07

70.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

1.1, 1.2

%

10,0

0,06

10,0

0,06

10,0

0,06

10,0

0,06

71.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение

6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

1.1, 1.2

%

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

72.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования

1.1, 1.2

%

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

73.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

1.1, 1.2

%

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

10,0

0,07

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать