Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2020г.
Номер документа: RU52000202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 г. № 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО

ПЕРЕОБУЧЕНИЮ, ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ

ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА

ТРУДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 13 ИЮНЯ 2019 Г. № 363

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 13 июня 2019 г. № 363, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных работодателем на реализацию мероприятий регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Нижегородская область)" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект) по переобучению, повышению квалификации (далее - обучение) работников в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда предприятий по направлениям расходов, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.".

1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Субсидия в областном бюджете формируется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, заключенного Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Нижегородской области, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, являющимися приложением № 28 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 (далее - Правила).".

1.3. В пункте 2.1:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) работодатель является участником регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта;";

2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) работодатель обязуется сохранить занятость работников, прошедших обучение, не менее года (за исключением случая, когда работники, прошедшие обучение, увольняются по собственному желанию).".

1.4. Абзац одиннадцатый подпункта 1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"- гарантийное письмо работодателя о сохранении занятости работников, прошедших обучение, не менее года (за исключением случая, когда работники, прошедшие обучение, увольняются по собственному желанию);".

1.5. В пункте 2.9:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:

" - стоимость курса обучения одного работника (не более 51,9 тыс.рублей);";

2) абзацы восьмой - десятый изложить в следующей редакции:

" - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно и стоимости провоза багажа в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (не более 10000 рублей);

- расходы на выплату суточных за один месяц обучения в другой местности, равные 3000 рублей (из расчета 100 рублей в сутки в течение 30 дней);

- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение одного месяца, не более 33000 рублей (из расчета не более 1100 рублей в сутки в течение 30 дней).".

1.6. Подпункт 3 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"3) не позднее 30-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении работодателю Субсидии заключает с работодателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).

Заключение Соглашения (внесение изменений в указанное Соглашение), осуществляется в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.".

1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке в соответствии с Соглашением, но не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения о предоставлении Субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.".

1.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Результатом предоставления Субсидии, соответствующим результату регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта является: численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятия в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (далее - результат).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является: доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию (далее - показатель).

Значения результата и показателя, указанные в настоящем пункте, устанавливаются в Соглашении.".

1.9. В пункте 3.1 слова "показателей результативности использования Субсидии" заменить словами "результата и показателя".

1.10. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением, ежегодно на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем Субсидии по итогам отчетного финансового года значений результата и показателя.".

1.11. Дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.".

1.12. Пункты 4.3 - 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.3. Получатель Субсидии обязан возвратить Субсидию (часть Субсидии) в областной бюджет в следующих случаях:

в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и министерством финансов Нижегородской области;

в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.

4.4. Управление в течение 20 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии с указанием размера Субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата Субсидии, реквизитов счета, на который должен быть осуществлен возврат денежных средств.

4.5. Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии.

Данные средства возвращаются Управлением в областной бюджет в порядке, утвержденном приказом министерства финансов Нижегородской области от 16 января 2015 г. № 7 "Об утверждении Порядка возврата и взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".".

1.13. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

"4.6. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии) в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

И.о.Губернатора

Е.Б.Люлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать