Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2022г.
Номер документа: RU42008809202200023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Новокузнецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область - Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Администрация Новокузнецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2022 № 62

г. Новокузнецк

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период до 2035 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района от 23.12.2021 № 216-МНПА «О бюджете Новокузнецкого муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 22.12.2021 № 328 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период», руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период до 2035 года» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.02.2019 № 36 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район» на долгосрочный период до 2035 года»;

2.2. Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.02.2020 № 42 «О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.02.2019 № 36 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район» на долгосрочный период до 2035 года».

3. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете «Сельские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» www.admnkr.ru в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия главы Новокузнецкого муниципального района С. О. Милинис

Приложение

к постановлению

администрации Новокузнецкого

муниципального района

от 18.02.2022 № 62

Бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период до 2035 года

1. Общие положения

Бюджетный прогноз муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на долгосрочный период до 2035 года (далее – бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района до 2035 года, утвержденного постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 19.04.2017 № 76.

Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Основной целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджета Новокузнецкого муниципального района, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета Новокузнецкого муниципального района и, соответственно, достижение стратегических целей социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района.

2. Текущие социально-экономические условия исполнения бюджета Новокузнецкого муниципального района и основные характеристики бюджета Новокузнецкого муниципального района

Новокузнецкий муниципальный район представляет собой промышленно-развитый регион с проживающим в нем сельским населением и значительными запасами каменного угля на территории, расположенный примерно в центре Евразии, вдали от морей и крупных судоходных рек. Население Новокузнецкого муниципального района на 1 января 2018 года составляет 50 094 человек[1], доля сельского населения - 100 процентов. В последние 5 лет наблюдается незначительное сокращение населения Новокузнецкого муниципального района.

Значительные запасы каменного угля и большие площади земель сельскохозяйственного назначения определяют структуру экономики Новокузнецкого муниципального района, в которой можно выделить базовые отрасли (добычу угля и сельское хозяйство), продукция которых вывозится за пределы Новокузнецкого муниципального района, и небазовые отрасли, потребители продукции которых находятся преимущественно на территории Новокузнецкого муниципального района. Затраты базовых отраслей (в частности, оплата труда и материальные затраты) через механизм мультипликатора генерируют спрос на продукцию небазовых отраслей. Из-за такой структуры экономики валовый выпуск предприятий Новокузнецкого муниципального района очень сильно зависит от спроса на продукцию базовых отраслей в частности от уровня цен на уголь и продукцию сельского хозяйства. Следует отметить географическое положение Новокузнецкого муниципального района как фактор, осложняющий экспорт: высокие транспортные затраты по доставке продукции базовых отраслей потребителям в европейской части России, странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона уменьшают рентабельность экспорта и снижают конкурентоспособность предприятий области на мировом рынке по сравнению с предприятиями, расположенными поблизости от потребителей или от морских портов. На доходы от экспорта очень большое влияние также оказывает изменение курса рубля относительно других валют.

Сложившаяся структура экономики Новокузнецкого муниципального района приводит к зависимости доходов бюджета Новокузнецкого муниципального района от конъюнктуры на мировом рынке угля, рынке сельского хозяйства. Значительную долю в доходах бюджета Новокузнецкого муниципального района составляют поступления налога на доходы физических лиц, которые преимущественно осуществляют трудовую деятельность в организациях базовых отраслей, земельного налога, взымаемого с физических и юридических лиц, объемы сборов по которым напрямую зависят от цен на уголь и продукцию сельского хозяйства.

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального района на конец 2021 года составляет 60 000 тысяч рублей.

Следует отметить, что на проблему обеспечения сбалансированности бюджета Новокузнецкого муниципального района значительное влияние оказывает рост расходных обязательств, обусловленный, прежде всего, необходимостью реализации решений федерального центра:

- рост социальных расходов бюджета для выполнения важнейших социально–экономических задач, поставленных Президентом Российской Федерации (указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012, указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204);

- передача на муниципальный уровень ряда государственных полномочий в рамках совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации.

Следует отметить еще одну особенность бюджетной системы Новокузнецкого муниципального района, а именно зависимость доходов бюджета от нескольких крупнейших плательщиков: 15 крупнейших предприятий обеспечивают более 30 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района. Данная зависимость увеличивает волатильность поступлений налогов в бюджет Новокузнецкого муниципального района - снижение финансовых показателей одного крупного плательщика может сильно повлиять на поступление доходов.

3. Условия реализации бюджетного прогноза Новокузнецкого муниципального района

Бюджетный прогноз учитывает прогноз социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района на долгосрочный период, который исходит из благоприятных условий развития экономики Новокузнецкого муниципального района и его социальной сферы:

- рост промышленного производства;

- увеличение объема розничной торговли;

- рост инвестиций в основной капитал;

- постепенное увеличение реальных доходов населения.

Наряду с этим, прогнозный период до 2035 года будет характеризоваться следующими условиями социально-экономического развития Российской Федерации:

- высокая неопределенность на сырьевых и финансовых рынках;

- снижение спроса на каменный уголь;

- существенное ограничение потенциала роста мировой экономики при сохранении разнородных тенденций в траекториях экономического роста в развитых странах и странах с формирующимися рынками;

- сохраняющийся отток капитала из Российской Федерации;

- необходимость безусловного исполнения социальных обязательств государства перед населением;

- сложная демографическая ситуация: в долгосрочном периоде прогнозируется снижение численности населения Новокузнецкого муниципального района трудоспособного возраста.

В таких условиях формирование и реализация бюджетной политики в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях более низких, чем в начале и середине 2000-х годов, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета Новокузнецкого муниципального района.

Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов. В связи с этим в основу бюджетного прогноза целесообразно заложить более консервативные оценки социально-экономического развития Новокузнецкого муниципального района на долгосрочный период, которые исходят из неблагоприятного сценария внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы Новокузнецкого муниципального района:

- минимальный рост промышленного производства;

- сохранение объема розничной торговли;

- сохранение низкого уровня и качества инвестиций;

- снижение общей численности населения и занятых в экономике;

- незначительный рост реальных доходов населения.

4. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики Новокузнецкого муниципального района в долгосрочном периоде

Сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Новокузнецкого муниципального района является неизменным приоритетом налоговой, бюджетной и долговой политики. Достижение этой цели зависит от ряда факторов и условий, а также одновременного соблюдения нескольких требований, таких как сохранение способности бюджета справляться с временными макроэкономическими колебаниями, повышение гибкости структуры расходов.

Достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета Новокузнецкого муниципального района решается посредством поставленных задач:

- реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета Новокузнецкого муниципального района;

- осуществление взвешенной долговой политики, направленной на поддержание объема муниципального долга Новокузнецкого муниципального района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- планирование и осуществление муниципальных заимствований лишь в исключительных случаях исходя из необходимости своевременного исполнения расходных обязательств Новокузнецкого муниципального района;

- минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств Новокузнецкого муниципального района;

- формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом их оптимизации и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Новокузнецкого муниципального района.

В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также выполнение задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 и указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района, прежде всего, за счет повышения эффективности реализации органами местного самоуправления своих полномочий по администрированию доходов бюджета;

- создание налоговых стимулов для инвестиционной и инновационной активности, повышение конкурентоспособности предприятий базовых отраслей экономики Новокузнецкого муниципального района, создание новых и развитие действующих импортозамещающих производств.

Формирование доходов консолидированного и районного бюджета Новокузнецкого муниципального района на период до 2035 года осуществлено с учетом следующих подходов:

- упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности;

- совершенствование законодательства о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета;

- сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;

- снижение налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышение на потребление, включая дорогую недвижимость;

- повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества и земельных участков, собственность на которые не разграничена.

Одним из основных направлений работы в долгосрочном периоде будет повышение эффективности налогообложения имущественных объектов исходя из кадастровой стоимости.

Отдельное внимание планируется уделить повышению эффективности налоговых расходов Новокузнецкого муниципального района. Будет сохранена практика систематического проведения инвентаризации налоговых льгот и оценки эффективности их предоставления. Результаты оценки будут учитываться при принятии решения о предоставлении новых и отмене существующих налоговых льгот.

Будет продолжен мониторинг налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района. Планируется периодически разрабатывать и направлять в адрес органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района рекомендаций по отмене неэффективных налоговых льгот, изменению размера льгот и ставок по местным налогам.

Наряду с мерами по совершенствованию законодательства в сфере налогообложения, существенную роль в проведении политики в области доходов играют административные методы регулирования.

В среднесрочной перспективе планируется уделить особое внимание совершенствованию института администрирования доходов в целом, в том числе через методическое обеспечение, повышение ответственности администраторов доходов, усиление межведомственного взаимодействия с контрольно-надзорными органами в части взыскания имеющейся задолженности в бюджет.

В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет будет продолжена деятельность муниципального штаба по финансовому мониторингу, обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Новокузнецкого муниципального района. Учитывая существующую практику применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения, в том числе путем выплат теневой заработной платы, будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на легализацию доходов и снижение неформальной занятости, с участием федеральных и региональных органов власти, в том числе контролирующих и правоохранительных органов.

5. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» приведен в приложении № 1 к настоящему бюджетному прогнозу.

6. Прогноз доходов консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»

Долгосрочный прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитан на основе нижеуказанных подходов:

- сохранение уровня налоговой нагрузки на налогоплательщиков Новокузнецкого муниципального района на постоянном уровне и стабильность налоговой системы.

- ограниченные возможности роста неналоговых доходов бюджета Новокузнецкого муниципального района.

На динамику неналоговых доходов бюджета Новокузнецкого муниципального района будут оказывать влияние следующие негативные тенденции:

- дальнейшее распространение практики оспаривания кадастровой стоимости земельных участков;

- снижение количества ликвидных объектов муниципального имущества, которые подлежат приватизации в прогнозируемый период.

7. Прогноз расходов консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»

Прогноз расходов сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области к полномочиям органов местного самоуправления, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.

Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения. В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на развитие сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет продолжена работа по инвентаризации социальных выплат с целью обеспечения применения принципа нуждаемости и адресности.

Система построения межбюджетного регулирования будет строиться с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности как государственных, так и муниципальных полномочий.

Формирование межбюджетных отношений будет осуществляться с учетом необходимости создания условий для повышения эффективности расходов местных бюджетов Новокузнецкого муниципального района.

В рамках этой работы необходимо продолжить реализацию комплекса мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, соблюдение органами местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района требований бюджетного законодательства, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности, ограничение необоснованного роста расходных обязательств, включая расходы на содержание органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района.

Бюджетный прогноз на период до 2035 года сформирован в программной структуре.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» на период до 2035 года приведены в приложении № 2 к настоящему бюджетному прогнозу.

Программные расходы на период до 2035 года прогнозируются в среднем на уровне 98,0 процентов от расходов бюджета Новокузнецкого муниципального района, соответственно, непрограммные расходы - на уровне 2,0 процента от расходов бюджета Новокузнецкого муниципального района.

8. Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального района

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального района по состоянию на 1 января 2022 года составляет 60 000 тысяч рублей.

Основными мероприятиями по сохранению уровня муниципального долга Новокузнецкого муниципального района будут являться:

- сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий;

- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Новокузнецкого муниципального района.

9. Риски реализации бюджетного прогноза

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса» является одной из ключевых задач бюджетного прогноза.

Основной риск для реализации долгосрочного прогноза доходов — циклические колебания мировой и российской экономики, которые могут привести к снижению цен на вывозимые из Новокузнецкого муниципального района товары, снижению инвестиций и общему спаду экономической активности. Опыт последних десятилетий показывает, что с высокой вероятностью в течение прогнозного периода может случиться как минимум один экономический кризис, сопоставимый по масштабам с финансовым кризисом 2008-2009 годов. После кризиса обычно происходит восстановительный рост.

В связи с высокой подвижностью внешнеэкономической конъюнктуры может наблюдаться существенная волатильность поступлений доходов в бюджет Новокузнецкого муниципального района от бюджетообразующих отраслей.

К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие виды рисков:

- сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал. В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста, поскольку потенциал стимулирования внутреннего спроса и роста экспорта в настоящее время ограничен. Дефицит инвестиций в основной капитал сдерживает темп экономического роста, а также формирует условия для консервации промышленного производства в Новокузнецком муниципальном районе.

- передача дополнительных расходных обязательств бюджету Новокузнецкого муниципального района;

- сокращение межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.

В целях минимизации негативных последствий и рисков необходимо проведение следующих мероприятий:

- повышение доходного потенциала Новокузнецкого муниципального района, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения «теневого» сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступления в бюджет Новокузнецкого муниципального района;

- активное участие в привлечении средств вышестоящих бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Кемеровской области;

- повышение качества управления муниципальными финансами Новокузнецкого муниципального района, включая внедрение системы регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов;

- совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности;

- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Новокузнецкого муниципального района с учетом ситуации на финансовом рынке;

- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Новокузнецкого муниципального района.

Исполняющий полномочия главы Новокузнецкого муниципального района С. О. Милинис

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу муниципального образования

«Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области – Кузбасса»»

на долгосрочный период до 2035 года

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новокузнецкого муниципального района и районного бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»

тыс. руб.



Показатель

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

Консолидированный бюджет Новокузнецкого муниципального района

1

Общий объем доходов, в том числе:

2 502 653,9

2 683 932,4

2 701 436,3

2 755 465,0

2 796 797,0

2 852 732,9

2 895 523,9

2 953 434,4

2 997 735,9

3 057 690,6

3 103 556,0

3 165 627,1

3 213 111,5

3 277 373,8

Налоговые и неналоговые доходы, из них:

1 475 978,0

1 529 444,0

1 548 503,0

1 579 473,1

1 603 165,2

1 635 228,5

1 659 756,9

1 692 952,0

1 718 346,3

1 752 713,2

1 779 003,9

1 814 584,0

1 841 802,8

1 878 638,8

налоговые доходы

621 818,0

629 161,0

638 375,0

651 142,5

660 909,6

674 127,8

684 239,7

697 924,5

708 393,4

722 561,3

733 399,7

748 067,7

759 288,7

774 474,5

неналоговые доходы

854 160,0

900 283,0

910 128,0

928 330,6

942 255,5

961 100,6

975 517,1

995 027,5

1 009 952,9

1 030 152,0

1 045 604,2

1 066 516,3

1 082 514,1

1 104 164,3

Безвозмездные поступления

1 026 675,9

1 154 488,4

1 152 933,3

1 175 992,0

1 193 631,8

1 217 504,5

1 235 767,0

1 260 482,4

1 279 389,6

1 304 977,4

1 324 552,1

1 351 043,1

1 371 308,8

1 398 734,9

2

Общий объем расходов

2 649 860,0

2 836 470,0

2 855 873,8

2 912 991,3

2 956 686,1

3 015 819,9

3 061 057,2

3 122 278,3

3 169 112,5

3 232 494,7

3 280 982,2

3 346 601,8

3 396 800,8

3 464 736,8

3

Дефицит/профицит

-147 206,1

-152 537,6

-154 437,5

-157 526,3

-159 889,1

-163 086,9

-165 533,2

-168 843,9

-171 376,6

-174 804,1

-177 426,1

-180 974,7

-183 689,3

-187 363,1

Бюджет Новокузнецкого муниципального района

1

Общий объем доходов, в том числе:

2 245 385,9

2 424 011,4

2 438 881,3

2 487 658,9

2 524 973,8

2 575 473,3

2 614 105,4

2 666 387,5

2 706 383,3

2 760 511,0

2 801 918,6

2 857 957,0

2 900 826,4

2 958 842,9

Налоговые и неналоговые доходы, из них:

1 218 710,0

1 269 523,0

1 285 948,0

1 311 667,0

1 331 342,0

1 357 968,8

1 378 338,3

1 405 905,1

1 426 993,7

1 455 533,6

1 477 366,6

1 506 913,9

1 529 517,6

1 560 107,9

налоговые доходы

364 550,0

369 240,0

375 820,0

383 336,4

389 086,4

396 868,2

402 821,2

410 877,6

417 040,8

425 381,6

431 762,3

440 397,6

447 003,5

455 943,6

неналоговые доходы

854 160,0

900 283,0

910 128,0

928 330,6

942 255,5

961 100,6

975 517,1

995 027,5

1 009 952,9

1 030 152,0

1 045 604,2

1 066 516,3

1 082 514,1

1 104 164,3

Безвозмездные поступления

1 026 675,9

1 154 488,4

1 152 933,3

1 175 992,0

1 193 631,8

1 217 504,5

1 235 767,0

1 260 482,4

1 279 389,6

1 304 977,4

1 324 552,1

1 351 043,1

1 371 308,8

1 398 734,9

2

Общий объем расходов

2 367 256,9

2 550 963,7

2 567 476,1

2 618 825,6

2 658 108,0

2 711 270,2

2 751 939,2

2 806 978,0

2 849 082,7

2 906 064,3

2 949 655,3

3 008 648,4

3 053 778,1

3 114 853,7

3

Дефицит/профицит

-121 871,0

-126 952,3

-128 594,8

-131 166,7

-133 134,2

-135 796,9

-137 833,8

-140 590,5

-142 699,4

-145 553,4

-147 736,7

-150 691,4

-152 951,8

-156 010,8

4

Муниципальный долг Новокузнецкого муниципального района на 1 января

60 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу муниципального образования

«Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса»

на долгосрочный период до 2035 года

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области – Кузбасса» на период до 2035 года

тыс. руб.



Наименование муниципальной программы

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области – Кузбасса на период их действия

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

1

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района»

102 413,4

112 595,6

92 413,4

2

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения Новокузнецкого муниципального района»

120 609,5

120 095,5

119 717,0

3

Муниципальная программа «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность Новокузнецкого муниципального района»

79 295,0

75 000,0

75 000,0

4

Муниципальная программа «Содействие занятости населения Новокузнецкого муниципального района»

1 000,0

1 000,0

1 000,0

5

Муниципальная программа «Поддержка агропромышленного комплекса и развитие сельских территорий Новокузнецкого муниципального района»

20 000,0

24 000,0

24 000,0

6

Муниципальная программа «Жилищная и социальная инфраструктура Новокузнецкого муниципального района»

97 245,8

246 185,6

240 303,8

7

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новокузнецкого муниципального района»

329 827,3

320 827,3

320 827,3

8

Муниципальная программа «Развитие системы образования Новокузнецкого муниципального района»

1 165 423,7

1 159 468,4

1 163 025,6

9

Муниципальная программа «Молодежная политика, спорт и туризм в Новокузнецком муниципальном районе»

1 558,5

1 415,3

1 415,3

10

Муниципальная программа «Культура Новокузнецкого муниципального района»

234 719,0

234 719,0

234 719,0

11

Муниципальная программа «Имущественный комплекс Новокузнецкого муниципального района»

50 223,8

50 221,3

50 221,3

12

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Новокузнецкого муниципального района»

50 465,4

49 873,4

49 505,4

13

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Новокузнецкого муниципального района»

650,0

650,0

650,0

14

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Новокузнецкого муниципального района»

1 200,0

1 200,0

1 200,0

15

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Новокузнецкого муниципального района»

65 939,0

65 923,0

65 918,0

16

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды на территории Новокузнецкого муниципального района»

340,0

340,0

340,0

17

Муниципальная программа «Формирование системы профилактики экстремизма и терроризма, предупреждение межнациональных конфликтов на территории Новокузнецкого муниципального района»

500,0

500,0

500,0

ИТОГО

2 321 410,4

2 464 014,4

2 440 756,1

[1]Здесь и далее статистические показатели приводятся по данным Росстата, имеющимся в наличии на 01.02.2022г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать