Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2010г. |
Номер документа: | RU83000201000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ОПУБЛИКОВАНО: «Наръяна вындер» от 27.03.2010 №31;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта 2010 г. N 33-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение субъекта Российской Федеральной – Ненецкого автономного округа в 2010 году"
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 N189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 году".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
Утверждена
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2010 г. № 33-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение администрации Ненецкого автономного округа от 19 января 2010 N 5-р
Сроки реализации Программы
2010 год
Государственный заказчик
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Цель Программы
Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее - НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов РФ.
Задачи Программы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах региона;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для создания бренда региона как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- информирование населения и организаций НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
Перечень основных мероприятий Программы
Производство и распространение информационных материалов об инвестиционной привлекательности НАО в общефедеральных (в том числе специализированных) и зарубежных средствах массовой информации (далее - СМИ);
Издание презентационной и изготовление сувенирной продукции НАО;
Проведение круглых столов, пресс-тура, пресс-конференций, международных научно-практических конференций;
Участие в международных и межрегиональных выставках;
Мониторинг СМИ и социологические исследования аудитории СМИ.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - 11976,0 тыс. руб.,
в том числе:
средства окружного бюджета – 11976,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение количества публикаций о НАО (на 500 публикаций);
- увеличение количества освещаемых в СМИ, предлагаемых к реализации инвестиционных предложений (в 2 раза);
- увеличение освещаемых в федеральных СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории округа в 2010 году (в 3 раза);
- повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ (в 2 раза);
- увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти НАО (на 15 сообщений);
- увеличение степени информированности населения о деятельности и решениях органов государственной власти округа (по данным социологических исследований) (на 5%);
- увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа (по данным социологических исследований) (на 5%).
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации отсутствует представление Ненецкого автономного округа как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов Российской Федерации. На основании ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга СМИ зафиксированы многочисленные факты, когда Ненецкий автономный округ называется Ямало-Ненецким автономным округом и наоборот. Ненецкий автономный округ отдельными СМИ и экспертами представляется как полусубъект РФ с ограниченными правами и полномочиями, с практически объединенной бюджетной системой с Архангельской областью.
Указанная ситуация сложилась вследствие того, что до настоящего времени, в первоочередном порядке решались вопросы информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти в региональных средствах массовой информации.
В настоящее время, имеющаяся система электронных и печатных средств массовой информации, обеспечивает решение вопросов информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти на региональном уровне.
В то же время, в связи с дальнейшим развитием экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, расширением задач, выполняемых исполнительными органами государственной власти НАО, возникает необходимость масштабного и эффективного представления НАО в центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации.
Достижение этой цели невозможно без программных средств, которые включают в себя: формирование инвестиционной привлекательности региона, комплекс работ по брендингу региона, формирование эффективной системы взаимодействия с региональными, центральными и зарубежными средствами массовой информации, организацию имиджевых мероприятий на территории НАО, организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ и проведение социологических исследований.
О недостаточной информированности российской общественности о ситуации в НАО говорит тот факт, что по данным Медиалогии в 2009 году число публикаций с упоминанием ключевых для региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из 11 регионов по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской областью, занявшей 10 место почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний). По данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для НАО составлял всего 15 единиц (для других регионов СЗФО он превышает показатель в 70-80 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем 30-35 публикаций в месяц. Для других регионов СЗФО этот показатель составляет минимум в 100-120 публикаций в месяц.
Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в 2006-2009 гг. не изменялось и, согласно путеводителю по торговле и инвестициям «Россия: все регионы» (М.,2006), составляло всего 7 единиц.
В 2009 году широко освещалось в федеральных и региональных СМИ только 1 крупное событие (80-летие НАО). Тогда как подобный интерес для СМИ могут представлять не менее 3-4 событий. При этом представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО, сделали в среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является показатель не менее 2.
Согласно проведенному в начале 2009 года центром социально-политических исследований Стига социологическому опросу степень информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа не превышала 30%, а степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа – 20%.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель, достигаемая в рамках Программы, - позиционирование НАО как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для создания бренда региона как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- информирование населения и организаций НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий отражен в Приложении №1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
- разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития НАО бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
- вносит изменения и дополнения в Программу.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 11976 тыс. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить инвестиционную привлекательность Ненецкого автономного округа;
- сформировать бренд НАО как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- увеличить количество положительных публикаций о Ненецком автономном округе.
Наименование
целевых показателей
Программы
Значения
показателей на
начало действия
Программы (в 2009 году)
Значения
показателей по
окончании действия
Программы
1.Увеличение количества публикаций о НАО
950
1450
2. Увеличение количества освещаемых в СМИ, предлагаемых к реализации инвестиционных предложений;
7
14
3. Увеличение количества освещаемых СМИ, крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории округа
1
3
4. Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти НАО
15
29
5. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти НАО (в месяц)
35
50
6. Увеличение степени информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа (по данным социологических исследований)
30%
35%
7. Увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа (по данным социологических исследований).
20%
25%
8. Увеличение внимания СМИ событиям в НАО по итогам пресс-тура (среднее число публикаций по итогам поездки)
1,0
2,0
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
{Приложение №1 к ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году» находится в федеральном регистре на бумажном носителе}
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ОПУБЛИКОВАНО: «Наръяна вындер» от 27.03.2010 №31;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта 2010 г. N 33-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение субъекта Российской Федеральной – Ненецкого автономного округа в 2010 году"
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 N189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 году".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю. Шаньгин
Утверждена
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2010 г. № 33-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение администрации Ненецкого автономного округа от 19 января 2010 N 5-р
Сроки реализации Программы
2010 год
Государственный заказчик
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Цель Программы
Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее - НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов РФ.
Задачи Программы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах региона;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для создания бренда региона как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- информирование населения и организаций НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
Перечень основных мероприятий Программы
Производство и распространение информационных материалов об инвестиционной привлекательности НАО в общефедеральных (в том числе специализированных) и зарубежных средствах массовой информации (далее - СМИ);
Издание презентационной и изготовление сувенирной продукции НАО;
Проведение круглых столов, пресс-тура, пресс-конференций, международных научно-практических конференций;
Участие в международных и межрегиональных выставках;
Мониторинг СМИ и социологические исследования аудитории СМИ.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - 11976,0 тыс. руб.,
в том числе:
средства окружного бюджета – 11976,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение количества публикаций о НАО (на 500 публикаций);
- увеличение количества освещаемых в СМИ, предлагаемых к реализации инвестиционных предложений (в 2 раза);
- увеличение освещаемых в федеральных СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории округа в 2010 году (в 3 раза);
- повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ (в 2 раза);
- увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти НАО (на 15 сообщений);
- увеличение степени информированности населения о деятельности и решениях органов государственной власти округа (по данным социологических исследований) (на 5%);
- увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа (по данным социологических исследований) (на 5%).
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации отсутствует представление Ненецкого автономного округа как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов Российской Федерации. На основании ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга СМИ зафиксированы многочисленные факты, когда Ненецкий автономный округ называется Ямало-Ненецким автономным округом и наоборот. Ненецкий автономный округ отдельными СМИ и экспертами представляется как полусубъект РФ с ограниченными правами и полномочиями, с практически объединенной бюджетной системой с Архангельской областью.
Указанная ситуация сложилась вследствие того, что до настоящего времени, в первоочередном порядке решались вопросы информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти в региональных средствах массовой информации.
В настоящее время, имеющаяся система электронных и печатных средств массовой информации, обеспечивает решение вопросов информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти на региональном уровне.
В то же время, в связи с дальнейшим развитием экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, расширением задач, выполняемых исполнительными органами государственной власти НАО, возникает необходимость масштабного и эффективного представления НАО в центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации.
Достижение этой цели невозможно без программных средств, которые включают в себя: формирование инвестиционной привлекательности региона, комплекс работ по брендингу региона, формирование эффективной системы взаимодействия с региональными, центральными и зарубежными средствами массовой информации, организацию имиджевых мероприятий на территории НАО, организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ и проведение социологических исследований.
О недостаточной информированности российской общественности о ситуации в НАО говорит тот факт, что по данным Медиалогии в 2009 году число публикаций с упоминанием ключевых для региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из 11 регионов по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской областью, занявшей 10 место почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний). По данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для НАО составлял всего 15 единиц (для других регионов СЗФО он превышает показатель в 70-80 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем 30-35 публикаций в месяц. Для других регионов СЗФО этот показатель составляет минимум в 100-120 публикаций в месяц.
Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в 2006-2009 гг. не изменялось и, согласно путеводителю по торговле и инвестициям «Россия: все регионы» (М.,2006), составляло всего 7 единиц.
В 2009 году широко освещалось в федеральных и региональных СМИ только 1 крупное событие (80-летие НАО). Тогда как подобный интерес для СМИ могут представлять не менее 3-4 событий. При этом представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО, сделали в среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является показатель не менее 2.
Согласно проведенному в начале 2009 года центром социально-политических исследований Стига социологическому опросу степень информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа не превышала 30%, а степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа – 20%.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель, достигаемая в рамках Программы, - позиционирование НАО как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно привлекательных субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для создания бренда региона как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- информирование населения и организаций НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий отражен в Приложении №1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
- разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития НАО бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
- вносит изменения и дополнения в Программу.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 11976 тыс. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить инвестиционную привлекательность Ненецкого автономного округа;
- сформировать бренд НАО как экспертной площадки по развитию арктических территорий;
- увеличить количество положительных публикаций о Ненецком автономном округе.
Наименование
целевых показателей
Программы
Значения
показателей на
начало действия
Программы (в 2009 году)
Значения
показателей по
окончании действия
Программы
1.Увеличение количества публикаций о НАО
950
1450
2. Увеличение количества освещаемых в СМИ, предлагаемых к реализации инвестиционных предложений;
7
14
3. Увеличение количества освещаемых СМИ, крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории округа
1
3
4. Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти НАО
15
29
5. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти НАО (в месяц)
35
50
6. Увеличение степени информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа (по данным социологических исследований)
30%
35%
7. Увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа (по данным социологических исследований).
20%
25%
8. Увеличение внимания СМИ событиям в НАО по итогам пресс-тура (среднее число публикаций по итогам поездки)
1,0
2,0
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
{Приложение №1 к ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2010 году» находится в федеральном регистре на бумажном носителе}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 31 от 27.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: