Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2013г. |
Номер документа: | RU22000201300240 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 года № 503.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта 2013 года № 144
О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.11.2012 № 656
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 30.11.2012 N 656 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
в наименовании и по тексту постановления слова "ведомственная целевая программа" в соответствующем падеже заменить словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующем падеже;
в программе, утвержденной вышеназванным постановлением (далее - "Программа"):
паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
дополнить Программу разделом 1 "Общие положения" (приложение 4);
в абзаце первом раздела 3 Программы слово "приложение" заменить словами "приложение 1";
таблицу 1 раздела 3 "Целевые индикаторы Программы" изложить в редакции:
"Таблица 1
Оценка рисков недополучения ожидаемого
экономического эффекта от реализации Программы
Виды рисков
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Недополучение объемов
льноволокна по причине
недостижения плановой
урожайности, тыс. тонн
0,78
0,83
0,93
0,97
1,01
1,05
1,09
1,13
Недополучение объемов
льноволокна по причине
несоответствия плановой
посевной площади, тыс. тонн
0,78
0,83
0,93
0,97
1,01
1,05
1,09
1,13
Недополучение объемов
льноволокна с учетом всех
причин, тыс. тонн
1,56
1,66
1,86
1,94
2,02
2,10
2,18
2,26
Недополучение выручки от
реализации льноволокна, млн.
руб.
20,6
23,0
27,1
29,6
32,3
35,1
38,0
41,0";
раздел 5 Программы изложить в редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства краевого бюджета, а также внебюджетные средства. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей краевого бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Сводные финансовые затраты на выполнение Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой программы "Развитие производства
и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
Источники и
направления
расходов
Сумма затрат, млн. руб.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
всего
Всего финансовых
затрат, в том
числе
86,0
132,6
142,7
145,8
149,9
153,1
158,2
161,3
1129,6
из краевого
бюджета
3,0
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
из внебюджетных
источников
83,0
117,0
126,0
129,0
133,0
136,0
141,0
144,0
1009,0";
раздел 6 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
приложение к Программе признать утратившим силу;
дополнить Программу приложениями 1 и 2 к долгосрочной целевой программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Приложение 1
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства и
переработки льна в Алтайском крае"
на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Целевой
индикатор
Единица
измере-
ния
Значение индикатора по годам
2012
г.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
Объем
производст-
ва льна в
пересчете
на волокно
тыс.
тонн
4,8
5,0
8,3
9,3
9,7
10,1
10,5
10,9
11,3
Урожайность
льноволокна
ц/га
10,7
12,5
14,4
14,5
14,6
14,7
14,7
14,8
14,9
Площадь
посевов
льна
тыс. га
4,5
4,0
5,8
6,4
6,6
6,9
7,1
7,4
7,6
Выработка
льноволокна
на
льнозаводах
тыс.
тонн
4,8
5,0
8,3
9,3
9,7
10,1
10,5
10,9
11,3
Численность
занятого
населения в
льноводстве
чел.
180
180
180
180
180
180
180
180
180
Приложение 2
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства и
переработки льна в Алтайском крае"
на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Цель, задача,
мероприятие
Сумма затрат, млн. руб.
Источники
финансиро-
вания
Исполни-
тель
Ожидаемый
результат
реализации
мероприятия
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель -
повышение
конкурентоспо-
собности
производства и
переработки
льна в
Алтайском крае
и увеличение
объемов
выпуска
отечественной
льняной
продукции
86,0
132,6
142,7
145,8
149,9
153,1
158,2
161,3
1129,6
всего
Главное
управление
сельского
хозяйства
Алтайского
края
(далее -
ГУСХ)
рост
урожайности
льна в
пересчете на
волокно до
14,9 ц/га;
увеличение
площади
посевов льна
до 7,6 тыс.
га;
сохранение
численности
занятого в
льноводстве
населения
в том числе
3,0
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
краевой
бюджет
83,0
117,0
126,0
129,0
133,0
136,0
141,0
144,0
1009,0
внебюджетные
источники
Задача 1.
Увеличение
валового сбора
льноволокна
65,0
96,1
106,2
109,3
113,4
116,6
121,7
124,8
853,1
всего
ГУСХ
увеличение
объема
производства
льна в
пересчете на
волокно до
11,3 тыс. т
в том числе
2,0
9,1
10,2
10,3
10,4
10,6
10,7
10,8
74,1
краевой
бюджет
63,0
87,0
96,0
99,0
103,0
106,0
111,0
114,0
779,0
внебюджетные
источники
Мероприятие
1.1.
Субсидирование
части затрат
на
производство
льна
товаропроизво-
дителей,
реализующих
лен на
внутреннем
рынке
65,0
96,1
106,2
109,3
113,4
116,6
121,7
124,8
853,1
всего
ГУСХ
увеличение
объемов
производства
льноволокна
в 2,4 раза
в том числе
2,0
9,1
10,2
10,3
10,4
10,6
10,7
10,8
74,1
краевой
бюджет
63,0
87,0
96,0
99,0
103,0
106,0
111,0
114,0
779,0
внебюджетные
источники
Задача 2.
Поддержка
технической и
технологичес-
кой
модернизации
производства и
переработки
льна
21,0
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
276,5
всего
ГУСХ
стимулирова-
ние
процессов
модернизации
и
технического
перевооруже-
ния
производства
и первичной
переработки
льна
в том числе
1,0
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
46,5
краевой
бюджет
20,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
230,0
внебюджетные
источники
Мероприятие
2.1.
Субсидирование
части затрат
на
приобретение
техники и
оборудования,
используемых
при
производстве и
переработке
льна
21,0
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
276,5
всего
ГУСХ
увеличение
выработки
льноволокна
на
льнозаводах
до 11,3 тыс.
тонн
в том числе
1,0
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
46,5
краевой
бюджет
20,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
230,0
внебюджетные
источники
Приложение 3
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие производства
и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие
производства и переработки льна в Алтайском
крае" на 2013 - 2015 годы и на период до
2020 года (далее - "Программа")
Реквизиты нормативного постановление Правительства Российской
правового акта Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О
о разработке Государственной программе развития сельского
программы хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года
N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в
Алтайском крае"
Государственный Главное управление сельского хозяйства
заказчик программы Алтайского края
Основной разработчик Главное управление сельского хозяйства
программы Алтайского края
Цель и задачи цель - повышение конкурентоспособности
программы производства и переработки льна в Алтайском
крае и увеличение объемов выпуска
отечественной льняной продукции;
задачи:
увеличение валового сбора льна;
поддержка технической и технологической
модернизации производства и переработки льна
Важнейшие целевые объем производства льна в пересчете на
индикаторы и показатели волокно;
программы урожайность льна;
площадь посевов льна;
выработка льноволокна на льнозаводах;
численность занятого в льноводстве населения
Срок реализации программы 2013 - 2020 годы
Исполнитель основных Главное управление сельского хозяйства
мероприятий программы Алтайского края
Объемы и источники общий объем финансовых ресурсов на
финансирования реализацию Программы за счет всех источников
программы по годам финансирования составит 1129,6 млн. рублей,
из них:
за счет средств краевого бюджета -
120,6 млн. руб., в том числе:
2013 г. - 3,0 млн. руб
2014 г. - 15,6 млн. руб.;
2015 г. - 16,7 млн. руб.;
2016 г. - 16,8 млн. руб.;
2017 г. - 16,9 млн. руб.;
2018 г. - 17,1 млн. руб.;
2019 г. - 17,2 млн. руб.;
2020 г. - 17,3 млн. руб.;
за счет внебюджетных источников -
1009,0 млн. руб., в том числе:
2013 г. - 83,0 млн. руб.;
2014 г. - 117,0 млн. руб.;
2015 г. - 126,0 млн. руб.;
2016 г. - 129,0 млн. руб.;
2017 г. - 133,0 млн. руб.;
2018 г. - 136,0 млн. руб.;
2019 г. - 141,0 млн. руб.;
2020 г. - 144,0 млн. руб.
Финансирование мероприятий Программы из
краевого бюджета осуществляется в пределах
сумм, утвержденных законом Алтайского края о
краевом бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период
Ожидаемые конечные увеличение к 2020 году:
результаты реализации объема производства льна в пересчете на
программы и показатели волокно - до 11,3 тыс. тонн;
социально-экономической урожайности льна - до 14,9 ц/га;
эффективности площади посевов льна - до 7,6 тыс. га;
выработки льноволокна на льнозаводах - до
11,3 тыс. тонн;
сохранение численности занятого в
льноводстве населения
Приложение 4
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа определяет цели, задачи и направления развития льноводства Алтайского края, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных в ней мероприятий, показатели их результативности.
Объектом Программы является льноводство, которое рассматривается в качестве одной из ведущих, системообразующих подотраслей сельского хозяйства региона, формирующих его аграрную экономику и агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Предметом регулирования Программы являются условия развития льноводства Алтайского края.
Основания для разработки Программы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года N 1120-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 559-р "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 10 марта 2004 года N 5-ЗС "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года N 87-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года";
постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2007 года N 622 "О комплексной программе социально-экономического развития Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года N 539 "Об утверждении краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья";
постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 420 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012 - 2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года N 330 "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года";
постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 года N 445 "Об утверждении схемы территориального планирования Алтайского края.
За последние годы в Алтайском крае сформирован комплексный подход к развитию сельских территорий, который реализуется в рамках региональных целевых программ, в частности краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья", долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012 - 2020 годы, Губернаторской программы "75 x 75".
В регионе достигнуты высокие результаты по ряду наиболее важных направлений: развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов агропромышленного комплекса, реализация в сельской местности социально значимых инвестиционных проектов.
За 2003 - 2012 годы улучшили жилищные условия более 5 тысяч сельских семей, включая 1,9 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобретено) 315,6 тыс. кв. м жилья. Наряду с этим реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуатацию 510,7 км внутрипоселковых газовых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 333,4 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (построено) 40 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты. Однако для обеспечения устойчивого развития сельских территорий края многое еще предстоит сделать.
И Программа имеет для этого большое значение, так как льноводство является подотраслью аграрного производства, обеспечивающей занятость и доходы сельского населения края, а также снабжающей текстильную и легкую промышленность сырьем.
В целях реализации комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов, меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.
Программа принимает во внимание также приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период, задачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 и 597, направлена на повышение конкурентоспособности отрасли на основе модернизации производства и рассматривается как один из инструментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной деятельности. По данному направлению в крае ведется серьезная работа.
В 2008 - 2011 годах определены новые стандарты и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона: принята краевая программа "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" на 2011 - 2016 годы, утвержден план мероприятий по ее реализации, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств в размере порядка 600 млн. рублей. Большое внимание в крае уделяется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропускной мощности, что не только способствует развитию действующих производств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых.
Приложение 5
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить устойчивое развитие льноводства в Алтайском крае, что выразится в увеличении к 2020 году по сравнению с 2012 годом объемов производства льна (в пересчете на волокно) в 2,4 раза за счет повышения урожайности на 39,2% и расширения посевных площадей до 7,6 тыс. га. Выработка льноволокна на заводах возрастет на 135%. Это произойдет благодаря компенсации части затрат на производство льноволокна, включающих затраты, связанные с сохранением и повышением почвенного плодородия, применением высокоурожайных сортов и гибридов, внедрением в льноводство современных ресурсосберегающих технологий, а также затрат на модернизацию предприятий, осуществляющих первичную переработку льна.
Поддержка технической и технологической модернизации производства и переработки льна путем компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение (с учетом увеличения посевных площадей и обновления существующего парка льноводческой техники и оборудования для производства и первичной переработки льна) необходимой техники и оборудования даст возможность сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2013 - 2020 годы приобрести современные производственные фонды, что позволит увеличить объем и повысить качество заготавливаемого сырья, осуществлять его эффективную первичную переработку.
Выручка от реализации льна (в пересчете на волокно) возрастет в 3,4 раза относительно 2012 года и составит к 2020 году 205,1 млн. рублей, что улучшит финансовое состояние предприятий. Эффективность расходования средств, определяемая соотношением конечных результатов реализации данной Программы и затрат на ее выполнение, в среднем за восемь лет составит 102,0%, что, учитывая складывающуюся цену на льноволокно и особенности его производства, является приемлемым уровнем (таблица 3).
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
Показатели
Единица
измере-
ния
2012
г.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выручка от
реализации
льноволокна
в ценах с
учетом
инфляции
млн.
руб.
60,4
103
115
135,3
147,9
161,4
175,4
190,2
205,1
1233,3
в ценах
предыдущего
года
млн.
руб.
86,5
98,1
109,6
128,9
141,2
154
167,8
182,1
197,2
Прирост
выручки в
льноводстве
в ценах с
учетом
инфляции
млн.
руб.
42,6
12,1
20,3
12,6
13,5
13,9
14,9
14,9
%
70,5
11,7
17,7
9,3
9,1
8,6
8,5
7,8
Прирост
выручки в
льноводстве
(в ценах
предыдущего
года)
млн.
руб.
37,7
6,6
13,9
5,8
6,1
6,4
6,7
7
%
62,4
6
12,0
4,4
4,1
4,0
3,8
3,7
Финансирова-
ние
Программы,
всего
млн.
руб.
3
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
Коэффициент
эффективно-
сти
расходования
бюджетных
средств
29,4
7,4
8,1
8,8
9,6
10,3
11,1
11,9
10,2
Численность
занятого в
льноводстве
населения
чел.
180
180
180
180
180
180
180
180
180
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 года № 503.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 марта 2013 года № 144
О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.11.2012 № 656
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 30.11.2012 N 656 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
в наименовании и по тексту постановления слова "ведомственная целевая программа" в соответствующем падеже заменить словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующем падеже;
в программе, утвержденной вышеназванным постановлением (далее - "Программа"):
паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
дополнить Программу разделом 1 "Общие положения" (приложение 4);
в абзаце первом раздела 3 Программы слово "приложение" заменить словами "приложение 1";
таблицу 1 раздела 3 "Целевые индикаторы Программы" изложить в редакции:
"Таблица 1
Оценка рисков недополучения ожидаемого
экономического эффекта от реализации Программы
Виды рисков
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Недополучение объемов
льноволокна по причине
недостижения плановой
урожайности, тыс. тонн
0,78
0,83
0,93
0,97
1,01
1,05
1,09
1,13
Недополучение объемов
льноволокна по причине
несоответствия плановой
посевной площади, тыс. тонн
0,78
0,83
0,93
0,97
1,01
1,05
1,09
1,13
Недополучение объемов
льноволокна с учетом всех
причин, тыс. тонн
1,56
1,66
1,86
1,94
2,02
2,10
2,18
2,26
Недополучение выручки от
реализации льноволокна, млн.
руб.
20,6
23,0
27,1
29,6
32,3
35,1
38,0
41,0";
раздел 5 Программы изложить в редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства краевого бюджета, а также внебюджетные средства. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей краевого бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Сводные финансовые затраты на выполнение Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой программы "Развитие производства
и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
Источники и
направления
расходов
Сумма затрат, млн. руб.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
всего
Всего финансовых
затрат, в том
числе
86,0
132,6
142,7
145,8
149,9
153,1
158,2
161,3
1129,6
из краевого
бюджета
3,0
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
из внебюджетных
источников
83,0
117,0
126,0
129,0
133,0
136,0
141,0
144,0
1009,0";
раздел 6 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
приложение к Программе признать утратившим силу;
дополнить Программу приложениями 1 и 2 к долгосрочной целевой программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Приложение 1
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства и
переработки льна в Алтайском крае"
на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Целевой
индикатор
Единица
измере-
ния
Значение индикатора по годам
2012
г.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
Объем
производст-
ва льна в
пересчете
на волокно
тыс.
тонн
4,8
5,0
8,3
9,3
9,7
10,1
10,5
10,9
11,3
Урожайность
льноволокна
ц/га
10,7
12,5
14,4
14,5
14,6
14,7
14,7
14,8
14,9
Площадь
посевов
льна
тыс. га
4,5
4,0
5,8
6,4
6,6
6,9
7,1
7,4
7,6
Выработка
льноволокна
на
льнозаводах
тыс.
тонн
4,8
5,0
8,3
9,3
9,7
10,1
10,5
10,9
11,3
Численность
занятого
населения в
льноводстве
чел.
180
180
180
180
180
180
180
180
180
Приложение 2
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие производства и
переработки льна в Алтайском крае"
на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Цель, задача,
мероприятие
Сумма затрат, млн. руб.
Источники
финансиро-
вания
Исполни-
тель
Ожидаемый
результат
реализации
мероприятия
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель -
повышение
конкурентоспо-
собности
производства и
переработки
льна в
Алтайском крае
и увеличение
объемов
выпуска
отечественной
льняной
продукции
86,0
132,6
142,7
145,8
149,9
153,1
158,2
161,3
1129,6
всего
Главное
управление
сельского
хозяйства
Алтайского
края
(далее -
ГУСХ)
рост
урожайности
льна в
пересчете на
волокно до
14,9 ц/га;
увеличение
площади
посевов льна
до 7,6 тыс.
га;
сохранение
численности
занятого в
льноводстве
населения
в том числе
3,0
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
краевой
бюджет
83,0
117,0
126,0
129,0
133,0
136,0
141,0
144,0
1009,0
внебюджетные
источники
Задача 1.
Увеличение
валового сбора
льноволокна
65,0
96,1
106,2
109,3
113,4
116,6
121,7
124,8
853,1
всего
ГУСХ
увеличение
объема
производства
льна в
пересчете на
волокно до
11,3 тыс. т
в том числе
2,0
9,1
10,2
10,3
10,4
10,6
10,7
10,8
74,1
краевой
бюджет
63,0
87,0
96,0
99,0
103,0
106,0
111,0
114,0
779,0
внебюджетные
источники
Мероприятие
1.1.
Субсидирование
части затрат
на
производство
льна
товаропроизво-
дителей,
реализующих
лен на
внутреннем
рынке
65,0
96,1
106,2
109,3
113,4
116,6
121,7
124,8
853,1
всего
ГУСХ
увеличение
объемов
производства
льноволокна
в 2,4 раза
в том числе
2,0
9,1
10,2
10,3
10,4
10,6
10,7
10,8
74,1
краевой
бюджет
63,0
87,0
96,0
99,0
103,0
106,0
111,0
114,0
779,0
внебюджетные
источники
Задача 2.
Поддержка
технической и
технологичес-
кой
модернизации
производства и
переработки
льна
21,0
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
276,5
всего
ГУСХ
стимулирова-
ние
процессов
модернизации
и
технического
перевооруже-
ния
производства
и первичной
переработки
льна
в том числе
1,0
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
46,5
краевой
бюджет
20,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
230,0
внебюджетные
источники
Мероприятие
2.1.
Субсидирование
части затрат
на
приобретение
техники и
оборудования,
используемых
при
производстве и
переработке
льна
21,0
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
36,5
276,5
всего
ГУСХ
увеличение
выработки
льноволокна
на
льнозаводах
до 11,3 тыс.
тонн
в том числе
1,0
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
46,5
краевой
бюджет
20,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
230,0
внебюджетные
источники
Приложение 3
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие производства
и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы
и на период до 2020 года
Наименование программы долгосрочная целевая программа "Развитие
производства и переработки льна в Алтайском
крае" на 2013 - 2015 годы и на период до
2020 года (далее - "Программа")
Реквизиты нормативного постановление Правительства Российской
правового акта Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О
о разработке Государственной программе развития сельского
программы хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года
N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в
Алтайском крае"
Государственный Главное управление сельского хозяйства
заказчик программы Алтайского края
Основной разработчик Главное управление сельского хозяйства
программы Алтайского края
Цель и задачи цель - повышение конкурентоспособности
программы производства и переработки льна в Алтайском
крае и увеличение объемов выпуска
отечественной льняной продукции;
задачи:
увеличение валового сбора льна;
поддержка технической и технологической
модернизации производства и переработки льна
Важнейшие целевые объем производства льна в пересчете на
индикаторы и показатели волокно;
программы урожайность льна;
площадь посевов льна;
выработка льноволокна на льнозаводах;
численность занятого в льноводстве населения
Срок реализации программы 2013 - 2020 годы
Исполнитель основных Главное управление сельского хозяйства
мероприятий программы Алтайского края
Объемы и источники общий объем финансовых ресурсов на
финансирования реализацию Программы за счет всех источников
программы по годам финансирования составит 1129,6 млн. рублей,
из них:
за счет средств краевого бюджета -
120,6 млн. руб., в том числе:
2013 г. - 3,0 млн. руб
2014 г. - 15,6 млн. руб.;
2015 г. - 16,7 млн. руб.;
2016 г. - 16,8 млн. руб.;
2017 г. - 16,9 млн. руб.;
2018 г. - 17,1 млн. руб.;
2019 г. - 17,2 млн. руб.;
2020 г. - 17,3 млн. руб.;
за счет внебюджетных источников -
1009,0 млн. руб., в том числе:
2013 г. - 83,0 млн. руб.;
2014 г. - 117,0 млн. руб.;
2015 г. - 126,0 млн. руб.;
2016 г. - 129,0 млн. руб.;
2017 г. - 133,0 млн. руб.;
2018 г. - 136,0 млн. руб.;
2019 г. - 141,0 млн. руб.;
2020 г. - 144,0 млн. руб.
Финансирование мероприятий Программы из
краевого бюджета осуществляется в пределах
сумм, утвержденных законом Алтайского края о
краевом бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период
Ожидаемые конечные увеличение к 2020 году:
результаты реализации объема производства льна в пересчете на
программы и показатели волокно - до 11,3 тыс. тонн;
социально-экономической урожайности льна - до 14,9 ц/га;
эффективности площади посевов льна - до 7,6 тыс. га;
выработки льноволокна на льнозаводах - до
11,3 тыс. тонн;
сохранение численности занятого в
льноводстве населения
Приложение 4
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа определяет цели, задачи и направления развития льноводства Алтайского края, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных в ней мероприятий, показатели их результативности.
Объектом Программы является льноводство, которое рассматривается в качестве одной из ведущих, системообразующих подотраслей сельского хозяйства региона, формирующих его аграрную экономику и агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Предметом регулирования Программы являются условия развития льноводства Алтайского края.
Основания для разработки Программы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года N 1120-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 559-р "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 10 марта 2004 года N 5-ЗС "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года N 87-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года";
постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2007 года N 622 "О комплексной программе социально-экономического развития Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года N 539 "Об утверждении краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья";
постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 420 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012 - 2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года N 330 "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года";
постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 года N 445 "Об утверждении схемы территориального планирования Алтайского края.
За последние годы в Алтайском крае сформирован комплексный подход к развитию сельских территорий, который реализуется в рамках региональных целевых программ, в частности краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья", долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012 - 2020 годы, Губернаторской программы "75 x 75".
В регионе достигнуты высокие результаты по ряду наиболее важных направлений: развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов агропромышленного комплекса, реализация в сельской местности социально значимых инвестиционных проектов.
За 2003 - 2012 годы улучшили жилищные условия более 5 тысяч сельских семей, включая 1,9 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобретено) 315,6 тыс. кв. м жилья. Наряду с этим реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуатацию 510,7 км внутрипоселковых газовых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 333,4 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (построено) 40 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты. Однако для обеспечения устойчивого развития сельских территорий края многое еще предстоит сделать.
И Программа имеет для этого большое значение, так как льноводство является подотраслью аграрного производства, обеспечивающей занятость и доходы сельского населения края, а также снабжающей текстильную и легкую промышленность сырьем.
В целях реализации комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов, меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.
Программа принимает во внимание также приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период, задачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 и 597, направлена на повышение конкурентоспособности отрасли на основе модернизации производства и рассматривается как один из инструментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной деятельности. По данному направлению в крае ведется серьезная работа.
В 2008 - 2011 годах определены новые стандарты и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона: принята краевая программа "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" на 2011 - 2016 годы, утвержден план мероприятий по ее реализации, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств в размере порядка 600 млн. рублей. Большое внимание в крае уделяется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропускной мощности, что не только способствует развитию действующих производств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых.
Приложение 5
к Постановлению
Администрации края
от 18 марта 2013 г. N 144
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить устойчивое развитие льноводства в Алтайском крае, что выразится в увеличении к 2020 году по сравнению с 2012 годом объемов производства льна (в пересчете на волокно) в 2,4 раза за счет повышения урожайности на 39,2% и расширения посевных площадей до 7,6 тыс. га. Выработка льноволокна на заводах возрастет на 135%. Это произойдет благодаря компенсации части затрат на производство льноволокна, включающих затраты, связанные с сохранением и повышением почвенного плодородия, применением высокоурожайных сортов и гибридов, внедрением в льноводство современных ресурсосберегающих технологий, а также затрат на модернизацию предприятий, осуществляющих первичную переработку льна.
Поддержка технической и технологической модернизации производства и переработки льна путем компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение (с учетом увеличения посевных площадей и обновления существующего парка льноводческой техники и оборудования для производства и первичной переработки льна) необходимой техники и оборудования даст возможность сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2013 - 2020 годы приобрести современные производственные фонды, что позволит увеличить объем и повысить качество заготавливаемого сырья, осуществлять его эффективную первичную переработку.
Выручка от реализации льна (в пересчете на волокно) возрастет в 3,4 раза относительно 2012 года и составит к 2020 году 205,1 млн. рублей, что улучшит финансовое состояние предприятий. Эффективность расходования средств, определяемая соотношением конечных результатов реализации данной Программы и затрат на ее выполнение, в среднем за восемь лет составит 102,0%, что, учитывая складывающуюся цену на льноволокно и особенности его производства, является приемлемым уровнем (таблица 3).
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
Показатели
Единица
измере-
ния
2012
г.
2013
г.
2014
г.
2015
г.
2016
г.
2017
г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выручка от
реализации
льноволокна
в ценах с
учетом
инфляции
млн.
руб.
60,4
103
115
135,3
147,9
161,4
175,4
190,2
205,1
1233,3
в ценах
предыдущего
года
млн.
руб.
86,5
98,1
109,6
128,9
141,2
154
167,8
182,1
197,2
Прирост
выручки в
льноводстве
в ценах с
учетом
инфляции
млн.
руб.
42,6
12,1
20,3
12,6
13,5
13,9
14,9
14,9
%
70,5
11,7
17,7
9,3
9,1
8,6
8,5
7,8
Прирост
выручки в
льноводстве
(в ценах
предыдущего
года)
млн.
руб.
37,7
6,6
13,9
5,8
6,1
6,4
6,7
7
%
62,4
6
12,0
4,4
4,1
4,0
3,8
3,7
Финансирова-
ние
Программы,
всего
млн.
руб.
3
15,6
16,7
16,8
16,9
17,1
17,2
17,3
120,6
Коэффициент
эффективно-
сти
расходования
бюджетных
средств
29,4
7,4
8,1
8,8
9,6
10,3
11,1
11,9
10,2
Численность
занятого в
льноводстве
населения
чел.
180
180
180
180
180
180
180
180
180
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 203, ч.1 от 31.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: