Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2013г.
Номер документа: RU47000201300120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2013 г. N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".

2. Главным распорядителям бюджетных средств при подаче бюджетных заявок на 2013-2016 годы предусматривать выделение средств на финансирование долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 18.03.2013 N 70

(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения

в Ленинградской области на 2013-2016 годы"

Полное наименование

   Долгосрочная    целевая    программа    "Повышение
безопасности  дорожного  движения   в   Ленинградской
области на 2013-2016 годы" (далее - Программа)      

Цель Программы    

   Сокращение  числа  лиц,  погибших   в   результате
дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)     

Основные задачи   
Программы         

   Повышение эффективности  функционирования  системы
государственного  управления  в  области  обеспечения
безопасности дорожного движения;                    
   предупреждение   опасного   поведения   участников
дорожного движения;                                 
   сокращение аварийности  на  участках  концентрации
ДТП инженерными методами;                           
   сокращение     детского      дорожно-транспортного
травматизма;                                        
   повышение  эффективности  оказания  помощи  лицам,
пострадавшим в результате ДТП;                      
   повышение качества контроля технического состояния
автотранспорта                                      

Разделы мероприятий
Программы         

   Повышение эффективности  функционирования  системы
государственного  управления  в  области  обеспечения
безопасности дорожного движения.                    
   Предупреждение   опасного   поведения   участников
дорожного движения.                                 
   Сокращение аварийности  на  участках  концентрации
ДТП инженерными методами.                           
   Предупреждение   детского    дорожно-транспортного
травматизма.                                        
   Повышение  эффективности  оказания  помощи  лицам,
пострадавшим в результате ДТП.                      
   Повышение качества контроля технического состояния
автотранспорта                                      

Объем финансовых  
ресурсов,         
запланированных по
Программе, с      
указанием         
источников        
финансирования    
(в ценах года     
реализации        
Программы)        

   Общий объем финансирования Программы  -  1311320,9
тыс. рублей, в том числе:                           
   федеральный  бюджет  -   336669,9   тыс.   рублей,
областной бюджет  -  973583,6  тыс.  рублей,  местные
бюджеты - 1067,4 тыс. рублей, из них по годам:      
   2013 год - 670493,9  тыс.  рублей,  в  том  числе:
федеральный бюджет - 336669,9 тыс. рублей,  областной
бюджет - 333582,8  тыс.  рублей,  местные  бюджеты  -
241,2 тыс. рублей;                                  
   2014 год - 218585,0  тыс.  рублей,  в  том  числе:
областной бюджет  -  218327,6  тыс.  рублей,  местные
бюджеты - 257,4 тыс. рублей;                        
   2015 год - 201318,0  тыс.  рублей,  в  том  числе:
областной бюджет  -  201042,6  тыс.  рублей,  местные
бюджеты - 275,4 тыс. рублей;                        
   2016 год - 220924,0  тыс.  рублей,  в  том  числе:
областной бюджет  -  220630,6  тыс.  рублей,  местные
бюджеты - 293,4 тыс. рублей                         

Показатели        
эффективности     
Программы         

   Исходные значения показателей:                   
   число лиц, погибших в результате ДТП:            
   2009  год - сокращение на 3,8 проц. по сравнению с
2008 годом,                                         
   2010  год - сокращение на 6,1 проц. по сравнению с
2009 годом,                                         
   2011  год - увеличение на 12,9 проц. по  сравнению
с 2010 годом,                                       
   2012  год - сокращение на 0,5 проц. по сравнению с
2011 годом;                                         
   социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы "Повышение  безопасности  дорожного
движения в Ленинградской области на 2009 и 2010 годы"
в 2009 году составила 769,352 млн рублей, в 2010 году
- 909,590 млн рублей; бюджетная эффективность в  2009
году 114,748 млн рублей, в 2010 году  -  134,645  млн
рублей;                                             
   социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы "Повышение  безопасности  дорожного
движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" в
2011 году составила 709,882 млн рублей, в 2012 году -
750,911 млн рублей; бюджетная  эффективность  в  2011
году - 31,792 млн рублей, в 2012 году  -  71,980  млн
рублей.                                             
   Планируемые значения показателей:                
   сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП: 
   2013  год - на 5,0 проц. по сравнению с  ожидаемым
в 2012 году,                                        
   2014 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2013 годом,
   2015 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2014 годом,
   2016 год - на 5,0 проц. по сравнению с 2015 годом;
   смертность   жителей   Ленинградской   области   в
результате ДТП (на 100 тыс. населения):  2013  год  -
28,9, 2014 год - 25,2, 2015 год - 21,6,  2016  год  -
17,9;                                               
   социально-экономическая эффективность  -  3739,068
млн рублей, в том  числе:  2013  год  -  174,284  млн
рублей, 2014 год - 747,581 млн  рублей,  2015  год  -
1298,303 млн рублей, 2016 год - 1867,468 млн рублей;
   бюджетная эффективность - 63,468 млн рублей, в том
числе: 2013 год - 557,914  млн  рублей,  2014  год  -
27,112 млн рублей, 2015 год  -  171,074  млн  рублей,
2016 год - 296,260 млн рублей                       

Основные индикаторы
реализации        
(целевые   задания)
Программы         

   Проведение специализированных обучающих  семинаров
и  целевых  конференций  по  функционированию  модели
управления   в   области   обеспечения   безопасности
дорожного движения (далее - БДД)  на  региональном  и
местном уровнях, а также по методам анализа и  оценки
эффективности  деятельности  органов   исполнительной
власти,   участвующих   в   обеспечении    БДД,    на
региональном  и  местном  уровнях  -  1  семинар  или
конференция ежегодно, не менее 80 участников;       
   проведение специализированных обучающих  семинаров
и целевых конференций, посвященных  методам  снижения
влияния факторов аварийности,  направлениям  и  мерам
профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, -
1 семинар  или  конференция  ежегодно,  не  менее  80
участников;                                         
   разработка проекта долгосрочной целевой  программы
"Повышение   безопасности   дорожного   движения    в
Ленинградской области на 2017-2020 годы" - 1 проект;
   организация   пропаганды   и   агитации   БДД    в
муниципальных     районах     (городском      округе)
Ленинградской  области  путем   проведения   адресных
информационных  кампаний,  направленных  на   целевые
группы населения, по основным факторам  риска  ДТП  с
тяжелыми последствиями - 4 информационных кампании во
всех   муниципальных   районах   (городском   округе)
ежегодно;                                           
   организация      и       проведение       конкурса
профессионального мастерства водителей автобусов -  1
конкурс ежегодно, не менее  60  участников  в  каждом
конкурсе;                                           
   проведение    аудита     дорожной     безопасности
региональных  дорог,   выявление   опасных   участков
концентрации  ДТП,  разработка  мероприятий   по   их
сокращению - не менее 20  участков  концентрации  ДТП
ежегодно (по 5 участков на  4  автомобильных  дорогах
общего пользования регионального  значения  в  каждом
районе);                                            
   приобретение        стационарных        комплексов
автоматической фото-, видеофиксации нарушений  Правил
дорожного  движения  (далее  -  ПДД):  2013   год   -
оснащение не менее 20 рубежей, 2014 год  -  оснащение
не менее 60 рубежей, 2015-2016 годы  -  оснащение  не
менее 50 рубежей ежегодно;                          
   обследование трасс регулярных автобусных маршрутов
на соответствие требованиям обеспечения  безопасности
дорожного движения - не менее 140 маршрутов 2 раза  в
год ежегодно;                                       
   повышение    квалификации    работников    системы
дошкольного  и  начального  общего   образования   по
основам    безопасности    дорожного    движения    и
профилактики      детского      дорожно-транспортного
травматизма - не менее 300 чел. ежегодно;           
   организация  и  проведение  занятий   по   ПДД   с
учащимися   младших   классов    в    образовательных
учреждениях и детских оздоровительных лагерях  силами
детского мобильного автогородка - не менее 50 выездов
ежегодно;                                           
   оснащение детских дошкольных  учреждений  уличными
обучающими игровыми модулями,  имитирующими  дорожную
обстановку, - не менее 36 модулей ежегодно;         
   организационное,   методическое   и    техническое
обеспечение деятельности Центра по обучению водителей
и  сотрудников  служб,   участвующих   в   ликвидации
последствий ДТП, приемам оказания первой  медицинской
помощи лицам, пострадавшим в  результате  ДТП,  -  не
менее   1000   комплектов   методических   материалов
ежегодно;                                           
   материально-техническое    обеспечение    лечебных
учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь
лицам, пострадавшим в результате ДТП: 2013  год  -  3
реанимобиля, 2014-2015 годы - 4 реанимобиля ежегодно,
2016 год - 6 реанимобилей;                          
   приведение материально-технической базы учреждений
здравоохранения   в   соответствие   с   требованиями
порядков оказания медицинской помощи  пострадавшим  в
ДТП:  2013   год   -   оснащение   оборудованием   14
травматологических центров;                         
   организация      и      проведение       конкурсов
профессионального   мастерства   экспертов    пунктов
технического осмотра транспортных средств - 1 конкурс
в год, не менее 40 участников в каждом конкурсе     

Основания для     
разработки        
Программы         

Постановление Правительства  Российской  Федерации
от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной  целевой
программе "Повышение безопасности дорожного  движения
в 2006-2012 годах";                                 
постановление Правительства Ленинградской  области
от 18 июля 2008 года N  209  "О  Порядке  разработки,
утверждения и контроля  за  реализацией  долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области";          
пункт 1.3 Плана мероприятий  долгосрочной  целевой
программы "Повышение безопасности дорожного  движения
в   Ленинградской   области   на   2011-2012   годы",
утвержденной       постановлением       Правительства
Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321  

Разработчик       
Программы         

   Федеральное       государственное        бюджетное
образовательное учреждение высшего  профессионального
образования   "Санкт-Петербургский    государственный
архитектурно-строительный университет"              

Срок разработки   
Программы         

   2011-2012 годы                                   

Стоимость         
разработки        
Программы         

   490 тыс. рублей                                  

Представитель     
заказчика         
(координатор)     
Программы         

   Комитет  по  жилищно-коммунальному   хозяйству   и
транспорту Ленинградской области                    

Участники Программы

   Комитет  по  жилищно-коммунальному   хозяйству   и
транспорту   Ленинградской   области,   комитет    по
телекоммуникациям  и   информатизации   Ленинградской
области, комитет по печати и связям с общественностью
Ленинградской  области,  комитет  по  здравоохранению
Ленинградской    области,    комитет     общего     и
профессионального образования Ленинградской  области,
комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,
администрации   муниципальных   районов   (городского
округа) Ленинградской области                       

Фамилия, имя,     
отчество,         
должность, телефон
руководителя      
Программы         

   Разумов Дмитрий Валерьевич - председатель комитета
по  жилищно-коммунальному  хозяйству   и   транспорту
Ленинградской области, тел. 576-68-27               

Система управления
и контроль за     
выполнением       
Программы         

   Управление  реализацией   Программы   осуществляет
комитет   по   жилищно-коммунальному   хозяйству    и
транспорту Ленинградской области.                   
   Общий   контроль    за    выполнением    Программы
осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по
жилищно-коммунальному           хозяйству           и
топливно-энергетическому комплексу.                 
   Контроль  за  выполнением  мероприятий   Программы
осуществляет   комитет    по    жилищно-коммунальному
хозяйству и транспорту Ленинградской области.       
   Комитет  по  жилищно-коммунальному   хозяйству   и
транспорту Ленинградской области представляет отчет о
ходе выполнения  Программы  ежеквартально  в  Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области,  ежегодно  -  в  Правительство
Ленинградской области.                              
   Оценка   выполнения    Программы    осуществляется
ежегодно  по  плановым   и   фактически   достигнутым
результатам                                         

1. Анализ ситуации в области обеспечения БДД

Абсолютные и относительные показатели аварийности, важнейшие целевые индикаторы аварийности по Ленинградской области (индикаторы социального, детского, транспортного рисков, тяжести последствий ДТП, автомобилизации), а также их сравнение с показателями и индикаторами аварийности по Российской Федерации представлены в таблице 1.

С 2008 по 2010 год в Ленинградской области отмечалось устойчивое снижение основных показателей и индикаторов аварийности, однако с середины 2011 года начался рост количества и тяжести ДТП. Аналогичная ситуация сложилась в большинстве регионов Северо-Западного федерального округа и в целом по Российской Федерации. По мнению экспертов, причиной этого являются отсутствие системного подхода к решению проблемы, а также то, что потенциал ужесточения норм ответственности водителей за нарушение ПДД к 2011 году оказался исчерпанным. Росту аварийности также способствовало значительное сокращение штатной численности личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения в рамках реформы МВД России, приведшее к снижению влияния на дорожно-транспортную обстановку контрольно-надзорных органов. В течение 2012 года усилиями всех вовлеченных организаций и ведомств удалось обеспечить снижение роста смертности в результате ДТП и тяжести их последствий до уровня 2010 года.

Таблица 1

Показатели и индикаторы аварийности по Ленинградской области

и Российской Федерации с 2008 по 2011 год

Показатели и   
индикаторы     
аварийности    

   2008 год  

   2009 год  

   2010 год  

   2011 год  

   2012 год  

Ленин-
град- 
ская  
область

Рос- 
сий- 
ская 
Феде-
рация

Ленин-
град- 
ская  
область

Рос- 
сий- 
ская 
Феде-
рация

Ленин-
град- 
ская  
область

Рос- 
сий- 
ская 
Феде-
рация

Ленин-
град- 
ская  
область

Рос- 
сий- 
ская 
Феде-
рация

Ленин-
град- 
ская  
область

Рос- 
сий- 
ская 
Феде-
рация

       1       

   2  

  3  

   4  

  5  

   6  

  7  

   8  

  9  

  10  

  11 

Всего ДТП, ед. 

3317 

210000

3237 

210500

3324 

211000

3506 

199868

3576 

203597

Всего погибло, 
чел.           

  628 

29936

  604 

26084

  568 

26567

  641 

27953

  639 

27991

в том числе    
детей, чел.    

  17  

1018

  15  

918 

  16  

898 

  13  

944 

  12  

940 

Всего ранено,  
чел.           

4202 

270883

4077 

257062

4380 

250635

4464 

251848

4825 

258618

в том числе    
детей, чел.    

  329 

22785

  336 

20869

  373 

21149

  347 

21255

  400 

22016

Индикатор      
социального    
риска          
(количество лиц,
погибших в     
результате ДТП,
на 100 тыс.    
населения)     

38,4 

21,0

36,9 

18,4

34,7 

18,7

39,2 

19,5

37,1 

19,6

Индикатор      
тяжести        
последствий ДТП
(количество лиц,
погибших в     
результате ДТП,
на 100         
пострадавших)  

13,0 

10,0

12,9 

9,2 

11,5 

9,6 

12,6 

10,0

11,7 

9,8 

Индикатор      
транспортного  
риска          
(количество лиц,
погибших в     
результате ДТП,
на 10 тыс.     
транспортных   
средств)       

12,6 

7,7 

10,3 

6,3 

10,2 

6,3 

10,9 

6,6 

10,0 

6,2 

Анализ состояния аварийности в Ленинградской области за 2008-2012 годы показал следующее:

в 2008 году было достигнуто снижение всех основных показателей аварийности по сравнению с предыдущим годом: количество ДТП уменьшилось на 3,1 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 14,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 2,8 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 11,0 проц.;

в 2009 году продолжилось снижение показателей аварийности: количество ДТП уменьшилось на 2,4 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 3,8 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 3,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 0,8 проц.;

в 2010 году было достигнуто сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий ДТП. При этом был отмечен рост количества ДТП и получивших травмы: количество ДТП увеличилось на 2,6 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 6,1 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 7,5 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 10,8 проц.;

в 2011 году начался рост показателей аварийности: количество ДТП увеличилось на 5,5 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 12,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 1,9 проц., тяжесть последствий ДТП возросла на 9,6 проц.;

в 2012 году количество ДТП увеличилось на 1,9 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 0,5 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 8,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 7,2 проц.

До 2011 года смертность в результате ДТП в Ленинградской области снижалась на протяжении трех лет, а тяжесть последствий ДТП - на протяжении семи лет.

В течение 2010-2012 годов на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Ленинградской области, произошло около 30 проц. общего количества ДТП, в которых погибло до 50 проц. и получили травмы более 30 проц. общего числа пострадавших. При этом с участием жителей Ленинградской области происходит около 60 проц. общего количества ДТП на федеральных автомобильных дорогах (около 70 проц. погибших и получивших травмы).

В пределах 50-километровой зоны от Санкт-Петербурга до 95 проц. транспортных средств, выезжающих в Ленинградскую область по федеральным и региональным автомобильным дорогам, имеют регистрацию в Санкт-Петербурге. При этом в Ленинградской области зарегистрировано в 4 раза меньше единиц автотранспорта, чем в Санкт-Петербурге. Относительные показатели аварийности по Ленинградской области за 2011 год приближаются к средним показателям по Российской Федерации: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств составляет 106,3 проц., число пострадавших на 100 тыс. жителей - 112,1 проц. от среднего по Российской Федерации.

В 2011 году социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил 2,448 млрд рублей, в 2012 году - 2,430 млрд рублей.

Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" в 2011 году составила 709,882 млн рублей, в 2012 году - 750,911 млрд рублей, бюджетная эффективность в 2011 году составила 31,792 млн рублей, в 2012 году - 71,980 млн рублей.

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы с учетом прогнозируемых изменений автомобильного парка, дорожной сети и численности участников дорожного движения при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) приведены в таблице 2.

Таблица 2

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области

при отсутствии программно-целевого метода

(инерционный сценарий)

   Показатели аварийности  

2012 год
<*>

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

             1             

   2   

   3   

   4   

   5   

   6   

Количество лиц, погибших в 
результате ДТП, чел.       

  724  

  818  

  925  

  1045 

  1181 

Количество детей, погибших в
результате ДТП, чел.       

  14,7 

  16,6 

  18,8 

  21,2 

  24,0 

Социальный риск (количество
лиц, погибших в результате 
ДТП, на 100 тыс. населения)

  43,1 

  47,4 

  52,2 

  57,4 

  63,1 

Транспортный риск          
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 10 тыс. 
транспортных средств)      

  12,0 

  13,2 

  14,5 

  16,0 

  17,6 

Тяжесть последствий        
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100     
пострадавших)              

  13,9 

  15,2 

  16,8 

  18,4 

  20,3 

--------------------------------

<*> Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года.

Применение программно-целевого метода позволит:

сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;

реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.

В ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы.

2. Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП.

Основными задачами Программы являются:

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

повышение качества контроля технического состояния автотранспорта. Программа разработана на основании программно-целевого подхода, опыта в области обеспечения БДД, в том числе зарубежного, методов экономического обоснования мероприятий.

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы по итогам реализации Программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области

по итогам реализации Программы

   Показатели аварийности  

2012 год
<*>

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Количество лиц, погибших в 
результате ДТП, чел.       

  724  

  688  

  654  

  621  

  590  

Количество детей, погибших в
результате ДТП, чел.       

  14,7 

  14,0 

  13,3 

  12,6 

  12,0 

Социальный риск (количество
лиц, погибших в результате 
ДТП, на 100 тыс. населения)

  43,1 

  41,0 

  38,9 

  37,0 

  35,1 

Транспортный риск          
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 10 тыс. 
транспортных средств)      

  12,0 

  11,4 

  10,8 

  10,3 

  9,8  

Тяжесть последствий ДТП    
(количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100     
пострадавших)              

  13,9 

  13,2 

  12,5 

  11,9 

  11,3 

--------------------------------

<*> Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года.

Целевое сокращение аварийности по Ленинградской области как разница между ожидаемыми показателями аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) и ожидаемые показателями аварийности по Ленинградской области по итогам реализации Программы приведено в таблице 4.

Таблица 4

Целевое сокращение аварийности

          Показатели          

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Всего

               1              

   2   

   3   

   4   

   5   

  6 

Сокращение количества лиц,    
погибших в результате ДТП, чел.

  130  

  271  

  424  

  591  

1416

Сокращение числа детей,       
погибших в результате ДТП, чел.

  2,6  

  5,5  

  8,6  

  12,0 

28,7

Сокращение социального риска  
(количество лиц, погибших в   
результате ДТП, на 100 тыс.   
населения)                    

  6,4  

  13,3 

  20,4 

  28,0 

68,1

Сокращение транспортного риска
(количество лиц, погибших в   
результате ДТП, на 10 тыс.    
транспортных средств)         

  1,8  

  3,7  

  5,7  

  7,8  

19,0

Снижение тяжести последствий  
ДТП (количество лиц, погибших в
результате ДТП, на 100        
пострадавших)                 

  2,0  

  4,3  

  6,5  

  9,0  

21,8

3. Мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают:

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;

предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.

План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведен в приложении 1 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, а также бюджетов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Средства, выделяемые на реализацию Программы, определены исходя из потребности в мероприятиях и фактической стоимости объектов.

Общий объем финансирования Программы - 1311320,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 336669,9 тыс. рублей, областной бюджет - 973583,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 1067,4 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 670493,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 336669,9 тыс. рублей, областной бюджет - 333582,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 241,2 тыс. рублей; 2014 год - 218585,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 218327,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 257,4 тыс. рублей; 2015 год - 201318,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 201042,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 275,4 тыс. рублей; 2016 год - 220924,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 220630,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 293,4 тыс. рублей.

Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Расчет потребности в уличных обучающих игровых модулях, имитирующих дорожную обстановку, строительство которых предусмотрено пунктом 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", а также Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведены в приложениях 2 - 6 к Программе.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

Участники Программы ежеквартально представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области отчеты о выполнении мероприятий и достижении показателей эффективности Программы.

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.

6. Оценка социально-экономической

и бюджетной эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, мероприятия, направленные на совершенствование системы управления деятельностью в области обеспечения БДД, - на реализацию Программы в целом.

Социально-экономическая эффективность Программы, рассчитанная по Методике оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 03112199-0502-00 (утверждена Министерством транспорта Российской Федерации) с учетом данных, приведенных в проекте федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", составит 3739,068 млн рублей, бюджетная эффективность - -63,468 млн рублей (таблица 5).

Таблица 5

Расчет социально-экономической и бюджетной

эффективности Программы

         Показатели        

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Сумма 

             1             

   2   

   3   

   4   

   5   

   6   

Количество лиц, погибших в 
результате ДТП (программный
показатель), чел.          

  688  

  654  

  621  

  590  

  2553 

Количество лиц, погибших в 
результате ДТП (инерционный
сценарий), чел.            

  818  

  925  

  1045 

  1181 

  3969 

Сокращение числа лиц,      
погибших в результате ДТП  
(по сравнению с инерционным
сценарием), чел.           

  130  

  271  

  424  

  591  

  1416 

Снижение социально-        
экономического ущерба (в   
ценах 2013 года), млн руб. 

496,210

1034,407

1618,408

2255,847

5404,872

Вклад в доходы областного  
бюджета Ленинградской      
области (в ценах 2013 года),
млн руб.                   

112,580

234,686

367,184

511,806

1226,256

Расходы на реализацию      
мероприятий Программы      
(с учетом прогноза цен     
на соответствующие годы),  
млн руб.                   

670,494

218,585

201,318

220,924

1311,321

Индекс инфляции            

1,000 

1,068 

1,135 

1,207 

Расходы на реализацию      
мероприятий Программы (в   
ценах 2013 года), млн руб. 
<*>

670,494

204,592

177,292

182,957

1235,335

Социально-экономическая    
эффективность Программы (в 
ценах 2013 года), млн руб. 

-174,284

829,815

1441,116

2072,890

4169,537

Бюджетная эффективность    
Программы (в ценах 2013    
года), млн руб.            

-557,914

30,094

189,892

328,849

-9,079

Коэффициент дисконтирования

   1   

  1,11 

  1,11 

  1,11 

Социально-экономическая    
эффективность Программы,   
млн руб.                   

-174,284

747,581

1298,303

1867,468

3739,068

Бюджетная эффективность    
Программы, млн руб.        

-557,914

27,112

171,074

296,260

-63,468

--------------------------------

<*> Данные приведены из приложения 2 к Программе.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП определено в соответствии с Методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы (приложение 15 к проекту федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"). В качестве базового значения принят показатель количества лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.

Базовые экономические показатели Программы соответствуют показателям проекта федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах":

норматив величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП - 3,817 млн рублей;

норматив вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области для расчета бюджетной эффективности - 0,866 млн рублей от сокращения на одного человека числа погибших в результате ДТП.

Величина социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего на количество погибших. Снижение социально-экономического ущерба исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП на сокращение числа погибших за счет реализации мероприятий Программы.

Вклад в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа погибших) исчисляется как произведение норматива вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области от сокращения за счет реализации мероприятий Программы на одного человека числа погибших в результате ДТП.

Социально-экономическая эффективность Программы исчисляется как разница между снижением социально-экономического ущерба и расходами на реализацию мероприятий Программы. Бюджетная эффективность Программы исчисляется как разница между вкладом в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП) и расходами на реализацию мероприятий Программы.

Приложение 1

к Программе...

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013-2016 ГОДЫ"

  Наименование объекта, 
       мероприятия      

Территориальная
принадлежность
(муниципальное
образование) 

Срок
финан-
сиро-
вания
меро-
прия-
тия 
(год)

   Объемы финансирования, тыс. рублей  

   Индикаторы  
   реализации  
    (целевые   
    задания)   

     Главный    
  распорядитель 
бюджетных средств

Код 
вида
рас-
ходов

  всего 

         в том числе         

феде-  
ральный
бюджет 

област-
ной    
бюджет 

мест-
ные  
бюд- 
жеты 

про-
чие 
ис- 
точ-
ники

            1           

       2      

  3  

    4   

   5   

   6   

  7  

  8 

       9       

       10       

11 

   1. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного  
                                                          движения (БДД)                                                         

1.1. Проведение         
специализированных      
обучающих семинаров и   
целевых конференций по  
функционированию модели 
управления в области    
обеспечения БДД на      
региональном и местном  
уровнях, а также по     
методам анализа и оценки
эффективности           
деятельности органов    
исполнительной власти,  
участвующих в обеспечении
БДД, на региональном и  
местном уровнях (для    
профильных комитетов,   
сотрудников             
Государственной инспекции
безопасности дорожного  
движения Министерства   
внутренних дел Российской
Федерации, комиссий по  
обеспечению БДД         
муниципальных образований
и заинтересованных      
организаций)            

Ленинградская 
область       

2013

   375  

  375  

1 семинар или  
конференция    
ежегодно,      
не менее       
80 участников  

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

2014

   395  

  395  

2015

   414  

  414  

2016

   435  

  435  

1.2. Проведение         
специализированных      
обучающих семинаров и   
целевых конференций,    
посвященных методам     
снижения влияния факторов
аварийности, направлениям
и мерам профилактики ДТП
и снижения тяжести их   
последствий (для        
профильных комитетов,   
сотрудников             
Государственной инспекции
безопасности дорожного  
движения Министерства   
внутренних дел Российской
Федерации, комиссий по  
обеспечению БДД         
муниципальных образований
и заинтересованных      
организаций)            

Ленинградская 
область       

2013

   375  

  375  

1 семинар или  
конференция    
ежегодно,      
не менее       
80 участников  

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству и     
транспорту      
Ленинградской   
области         

244

2014

   395  

  395  

2015

   414  

  414  

2016

   435  

  435  

1.3. Разработка проекта 
долгосрочной целевой    
программы "Повышение    
безопасности дорожного  
движения в Ленинградской
области на 2017-2020    
годы"                   

Ленинградская 
область       

2015

   500  

  500  

1 проект       

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

                                2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения                               

2.1. Организация        
пропаганды и агитации БДД
в муниципальных районах 
(городском округе) путем
проведения адресных     
информационных кампаний,
направленных на целевые 
группы населения, по    
основным факторам риска 
ДТП с тяжелыми          
последствиями,          
в том числе:            
  неадекватный скоростной
режим и превышение      
скорости;               
  управление транспортным
средством в нетрезвом   
состоянии;              
  ненадлежащее          
использование или       
неиспользование средств 
индивидуальной          
безопасности (ремни     
безопасности, детские   
удерживающие            
приспособления,         
светоотражатели, мото- и
велосипедные шлемы и    
т.д.);                  
  опасное поведение за  
рулем (лихачество,      
разговор по телефону,   
вождение скутера и т.д.);
  использование         
транспортных средств,   
находящихся в           
неудовлетворительном    
техническом состоянии,  
каждая из которых состоит
из:                     
  трансляции социальной 
рекламы по радио и      
телевидению, публикации 
материалов в печатных   
СМИ, размещения наружной
рекламы (перетяжки,     
баннеры, постеры, реклама
на транспорте),         
распространения листовок,
прочей печатной продукции
и т.д.                  

Ленинградская 
область       

2013

  13923 

13923 

4 информационных
кампании во всех
муниципальных  
районах        
(городском     
округе) ежегодно

Комитет по печати
и связям с      
общественностью 
Ленинградской   
области         

244

2014

  14675 

14675 

2015

  15394 

15394 

2016

  16148 

16148 

2.2. Организация и      
проведение конкурса     
профессионального       
мастерства водителей    
автобусов               

Ленинградская 
область       

2013

   375  

  375  

1 конкурс      
ежегодно,      
не менее 60    
участников в   
каждом конкурсе

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

2014

   395  

  395  

2015

   414  

  414  

2016

   435  

  435  

                           3. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами                           

3.1. Проведение аудита  
дорожной безопасности   
региональных дорог,     
выявление опасных       
участков концентрации   
ДТП, разработка         
мероприятий по их       
сокращению              

Выборгский    
район,        
Приозерский   
муниципальный 
район,        
Всеволожский  
муниципальный 
район,        
Кировский     
муниципальный 
район         

2013

   428  

  428  

Не менее 20    
участков       
концентрации ДТП
ежегодно       
(по 5 участков 
на 4           
автомобильных  
дорогах   общего
пользования    
регионального  
значения в     
каждом         
муниципальном  
районе         
(городском     
округе)        

Комитет по      
дорожному       
хозяйству       
Ленинградской   
области         

244

Лодейнопольский
муниципальный 
район,        
Подпорожский  
муниципальный 
район,        
Волховский    
муниципальный 
район,        
Бокситогорский
муниципальный 
район,        
Тихвинский    
муниципальный 
район         

2014

   452  

  452  

Киришский     
муниципальный 
район,        
Тосненский    
район,        
Лужский       
муниципальный 
район,        
Волосовский   
муниципальный 
район         

2015

   474  

  474  

Гатчинский    
муниципальный 
район,        
Кингисеппский 
муниципальный 
район,        
Сланцевский   
муниципальный 
район,        
Ломоносовский 
муниципальный 
район,        
Сосновоборский
городской округ

2016

   497  

  497  

3.2. Приобретение       
стационарных комплексов 
автоматической фото-,   
видеофиксации нарушений 
ПДД

Ленинградская 
область       

2013

  55744 

55744 

Оснащение      
не менее 20    
рубежей        

Комитет по      
телекоммуникациям
и информатизации
Ленинградской   
области         

242

2014

178938 

178938

Оснащение      
не менее 60    
рубежей        

2015

158808 

158808

Оснащение      
не менее 50    
рубежей ежегодно

2016

169130 

169130

3.3. Обследование трасс 
регулярных автобусных   
маршрутов на соответствие
требованиям обеспечения 
БДД                     

Ленинградская 
область       

2013

  3106  

  3106 

Не менее       
140 маршрутов 2
раза в год     
ежегодно       

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

2014

  3364  

  3364 

2015

  3638  

  3638 

2016

  3945  

  3945 

                                   4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма                                  

4.1. Повышение          
квалификации работников 
системы дошкольного и   
начального общего       
образования по основам  
безопасности дорожного  
движения и профилактики 
детского дорожно-       
транспортного травматизма

Ленинградская 
область       

2013

   214  

  214  

Не менее       
300 чел.       
ежегодно       

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

621

2014

   226  

  226  

2015

   237  

  237  

2016

   248  

  248  

4.2. Организация и      
проведение занятий по ПДД
с учащимися младших     
классов в образовательных
учреждениях и детских   
оздоровительных лагерях 
силами детского         
мобильного автогородка  

Ленинградская 
область       

2013

  1285  

  1285 

Не менее       
50 выездов     
ежегодно       

Комитет         
по жилищно-     
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

2014

  1355  

  1355 

2015

  1421  

  1421 

2016

  1491  

  1491 

4.3. Оснащение детских  
дошкольных учреждений   
уличными обучающими     
игровыми модулями,      
имитирующими дорожную   
обстановку              

Бокситогорский
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Волосовский   
муниципальный 
район         

2013

   134  

127,3 

6,7 

Не менее       
1 модуля       

Волховский    
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Выборгский    
район         

2013

   670  

636,5 

33,5

Не менее       
5 модулей      

Гатчинский    
муниципальный 
район         

2013

   536  

509,2 

26,8

Не менее       
4 модулей      

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Киришский     
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Кировский     
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

2013

   134  

127,3 

6,7 

Не менее       
1 модуля       

Ломоносовский 
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Лужский       
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Подпорожский  
муниципальный 
район         

2013

   134  

127,3 

6,7 

Не менее       
1 модуля       

Приозерский   
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Сланцевский   
муниципальный 
район         

2013

   134  

127,3 

6,7 

Не менее       
1 модуля       

Сосновоборский
городской округ

2013

   134  

127,3 

6,7 

Не менее       
1 модуля       

Тихвинский    
муниципальный 
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Тосненский    
район         

2013

   268  

254,6 

13,4

Не менее       
2 модулей      

Итого         

2013

  4824  

4582,8

241,2

Не менее       
36 модулей     

Бокситогорский
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Волосовский   
муниципальный 
район         

2014

   143  

135,85

7,15

Не менее       
1 модуля       

Волховский    
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Выборгский    
район         

2014

   715  

679,25

35,75

Не менее       
5 модулей      

Гатчинский    
муниципальный 
район         

2014

   572  

543,4 

28,6

Не менее       
4 модулей      

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Киришский     
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Кировский     
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

2014

   143  

135,85

7,15

Не менее       
1 модуля       

Ломоносовский 
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Лужский       
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Подпорожский  
муниципальный 
район         

2014

   143  

135,85

7,15

Не менее       
1 модуля       

Приозерский   
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Сланцевский   
муниципальный 
район         

2014

   143  

135,85

7,15

Не менее       
1 модуля       

Сосновоборский
городской округ

2014

   143  

135,85

7,15

Не менее       
1 модуля       

Тихвинский    
муниципальный 
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Тосненский    
район         

2014

   286  

271,7 

14,3

Не менее       
2 модулей      

Итого         

2014

  5148  

4890,6

257,4

Не менее       
36 модулей     

Бокситогорский
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Волосовский   
муниципальный 
район         

2015

   153  

145,35

7,65

Не менее       
1 модуля       

Волховский    
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Выборгский    
район         

2015

   765  

726,75

38,25

Не менее       
5 модулей      

Гатчинский    
муниципальный 
район         

2015

   612  

581,4 

30.6

Не менее       
4 модулей      

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Киришский     
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Кировский     
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

2015

   153  

145,35

7,65

Не менее       
1 модуля       

Ломоносовский 
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Лужский       
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Подпорожский  
муниципальный 
район         

2015

   153  

145,35

7,65

Не менее       
1 модуля       

Приозерский   
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Сланцевский   
муниципальный 
район         

2015

   153  

145,35

7,65

Не менее       
1 модуля       

Сосновоборский
городской округ

2015

   153  

145,35

7,65

Не менее       
1 модуля       

Тихвинский    
муниципальный 
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Тосненский    
район         

2015

   306  

290,7 

15,3

Не менее       
2 модулей      

Итого         

2015

  5508  

5232,6

275,4

Не менее       
36 модулей     

Бокситогорский
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Волосовский   
муниципальный 
район         

2016

   163  

154,85

8,15

Не менее       
1 модуля       

Волховский    
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Всеволожский  
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Выборгский    
район         

2016

   815  

774,25

40,75

Не менее       
5 модулей      

Гатчинский    
муниципальный 
район         

2016

   652  

619,4 

32,6

Не менее       
4 модулей      

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Киришский     
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

521

Кировский     
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

2016

   163  

154,85

8,15

Не менее       
1 модуля       

Ломоносовский 
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Лужский       
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Подпорожский  
муниципальный 
район         

2016

   163  

154,85

8,15

Не менее       
1 модуля       

Приозерский   
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Сланцевский   
муниципальный 
район         

2016

   163  

154,85

8,15

Не менее       
1 модуля       

Сосновоборский
городской округ

2016

   163  

154,85

8,15

Не менее       
1 модуля       

Тихвинский    
муниципальный 
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Тосненский    
район         

2016

   326  

309,7 

16,3

Не менее       
2 модулей      

Итого         

2016

  5868  

5574,6

293,4

Не менее       
36 модулей     

                         5. Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП                         

5.1. Организационное,   
методическое и          
техническое обеспечение 
деятельности Центра по  
обучению водителей и    
сотрудников служб,      
участвующих в ликвидации
последствий ДТП, приемам
оказания первой         
медицинской помощи лицам,
пострадавшим в результате
ДТП                     

Ленинградская 
область       

2013

   107  

  107  

Не менее       
1000 комплектов
методических   
материалов     
ежегодно       

Комитет по      
здравоохранению 
Ленинградской   
области         

244

2014

   113  

  113  

2015

   118  

  118  

2016

   124  

  124  

5.2. Материально-       
техническое обеспечение 
лечебных учреждений,    
оказывающих экстренную  
медицинскую помощь лицам,
пострадавшим в результате
ДТП                     

Ленинградская 
область       

2013

  9005  

  9005 

3 реанимобиля  

Комитет по      
здравоохранению 
Ленинградской   
области         

244

2014

  12847 

12847 

4 реанимобиля  
ежегодно       

2015

  13682 

13262 

2016

  21857 

21857 

6 реанимобилей 

5.3. Приведение         
материально-технической 
базы учреждений         
здравоохранения в       
соответствие с          
требованиями порядков   
оказания медицинской    
помощи пострадавшим в ДТП

Ленинградская 
область       

2013

580464,9

336669,9

243795

Оснащение      
оборудованием  
14   травматоло-
гических центров

Комитет по      
здравоохранению 
Ленинградской   
области         

244

                               6. Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта                              

6.1. Организация и      
проведение конкурсов    
профессионального       
мастерства экспертов    
пунктов технического    
осмотра транспортных    
средств                 

Ленинградская 
область       

2013

   268  

  268  

1 конкурс      
ежегодно,      
не менее 40    
участников в   
каждом конкурсе

Комитет по      
жилищно-        
коммунальному   
хозяйству       
и транспорту    
Ленинградской   
области         

244

2014

   282  

  282  

2015

   296  

  296  

2016

   311  

  311  

Итого                   

2013

670493,9

336669,9

333582,8

241,2

2014

218585,0

218327,6

257,4

2015

201318,0

201042,6

275,4

2016

220924,0

220630,6

293,4

Всего                   

2013-
2016

1311320,9

336669,9

973583,6

1067,4

Приложение 2

к Программе...

ДИНАМИКА

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления расходов

          Финансовые затраты         

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Затраты - всего                  

670493,9

204592,22

177291,98

182957,01

в том числе:                     

федеральный бюджет               

336669,9

областной бюджет                 

333582,8

204351,66

177050,31

182715,26

местные бюджеты                  

241,2 

240,56 

241,67 

241,75 

прочие источники                 

Из общего объема затрат:         

затраты на капитальные вложения  

650037,9

184049,53

156200,25

162204,70

в том числе:                     

федеральный бюджет               

336669,9

областной бюджет                 

313126,8

183808,97

155958,58

161962,95

местные бюджеты                  

241,2 

240,56 

241,67 

241,75 

прочие источники                 

затраты на НИОКР                 

452,22 

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

452,22 

местные бюджеты                  

прочие источники                 

затраты на прочие нужды          

20456,0

20542,69

20639,51

20752,31

в том числе:                     

федеральный бюджет               

областной бюджет                 

20456,0

20542,69

20639,51

20752,31

местные бюджеты                  

прочие источники                 

--------------------------------

<*> Индексы-дефляторы приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Минэкономразвития России от 28 сентября 2012 года N 20901-ОС/Д14и (2014 год: 1,070 - для капитальные вложений, 1,054 - для НИОКР и прочих нужд; 2015 год: 1,065 - для капитальных вложений, 1,049 - для НИОКР и прочих нужд; 2016 год: 1,065 - для капитальных вложений, 1,049 - для НИОКР и прочих нужд).

Приложение 3

к Программе...

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

     Наименование     
   и местонахождение  
   стройки (объекта)  

Финан-
совый
год  

    Источники финансирования   
  (тыс. рублей в ценах каждого 
   года реализации Программы)  

     Главный    
  распорядитель 
бюджетных средств

феде-  
ральный
бюджет 

областной
бюджет 

мест-
ные  
бюд- 
жеты 

про- 
чие  
источ-
ники 

           1          

  2  

   3   

    4   

  5  

  6  

        7       

Приобретение          
стационарных комплексов
автоматической фото-, 
видеофиксации нарушений
ПДД

2013

55744,0

Комитет по      
телекоммуникациям
и информатизации
Ленинградской   
области         

2014

178938,0

2015

158808,0

2016

169130,0

Оснащение детских     
дошкольных учреждений 
уличными обучающими   
игровыми модулями,    
имитирующими дорожную 
обстановку            

2013

4582,8 

241,2

Комитет общего и
профессионального
образования     
Ленинградской   
области         

2014

4890,6 

257,4

2015

5232,6 

275,4

2016

5574,6 

293,4

Материально-техническое
обеспечение лечебных  
учреждений, оказывающих
экстренную медицинскую
помощь лицам,         
пострадавшим в        
результате ДТП        

2013

9005,0 

Комитет по      
здравоохранению 
Ленинградской   
области         

2014

12847,0

2015

13682,0

2016

21857,0

Приведение материально-
технической базы      
учреждений            
здравоохранения в     
соответствие с        
требованиями порядков 
оказания медицинской  
помощи пострадавшим в 
ДТП                   

2013

336669,9

243795,0

Комитет по      
здравоохранению 
Ленинградской   
области         

Итого                 

2013

336669,9

313126,8

241,2

2014

196675,6

257,4

2015

177722,6

275,4

2016

196561,6

293,4

Всего                 

2013-
2016

336669,9

884086,6

1067,4

Приложение 4

к Программе...

РАСЧЕТ

ПОТРЕБНОСТИ В УЛИЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ИГРОВЫХ МОДУЛЯХ, ИМИТИРУЮЩИХ

ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО

ПУНКТОМ 4.3 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

N
п/п

Наименование 
муниципального
  образования 

Количество муниципальных детских
    дошкольных учреждений, не   
оснащенных обучающими игровыми 
        модулями, ед. <*>

    Потребность   
     в модулях    
(исходя из общего
количества 36 ед.),
        ед.       

детские
сады 

начальные
школы -
  сады  

общеобра-
зователь-
ные школы
с дош-  
кольными
отделе- 
ниями   

всего

расчетная
(пропор-
ционально
количе- 
ству    
учреж-  
дений)  

принятая
    в   
Программе

1

       2      

   3  

    4   

    5   

  6 

    7   

    8   

1

Бокситогорский
муниципальный 
район         

  16  

    3   

19 

  1,60  

    2   

2

Волосовский   
муниципальный 
район         

  15  

    2   

17 

  1,44  

    1   

3

Волховский    
муниципальный 
район         

  19  

    9   

28 

  2,37  

    2   

4

Всеволожский  
муниципальный 
район         

  12  

   11   

23 

  1,94  

    2   

5

Выборгский    
район         

  58  

    1   

59 

  4,99  

    5   

6

Гатчинский    
муниципальный 
район         

  46  

    2   

    3   

51 

  4,32  

    4   

7

Кингисеппский 
муниципальный 
район         

  20  

20 

  1,69  

    2   

8

Киришский     
муниципальный 
район         

  21  

21 

  1,77  

    2   

9

Кировский     
муниципальный 
район         

  14  

    1   

    6   

21 

  1,77  

    2   

10

Лодейнопольский
муниципальный 
район         

   7  

    2   

    1   

10 

  0,84  

    1   

11

Ломоносовский 
муниципальный 
район         

  14  

    4   

18 

  1,52  

    2   

12

Лужский       
муниципальный 
район         

  22  

    1   

    4   

27 

  2,28  

    2   

13

Подпорожский  
муниципальный 
район         

  12  

    2   

14 

  1,18  

    1   

14

Приозерский   
муниципальный 
район         

  21  

    3   

24 

  2,03  

    2   

15

Сланцевский   
муниципальный 
район         

  13  

    2   

15 

  1,27  

    1   

16

Сосновоборский
городской округ

  12  

12 

  1,01  

    1   

17

Тихвинский    
муниципальный 
район         

  10  

   10   

20 

  1,69  

    2   

18

Тосненский    
район         

  23  

    3   

26 

  2,20  

    2   

Итого         

  355 

   12   

   58   

425

   36   

--------------------------------

<*> В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, оснащены по два муниципальных детских сада в каждом муниципальном районе (городском округе).

Приложение 5

к Программе...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 4.3 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

N
п/п

    Наименование муниципального   
            образования           

Срок    
финанси-
рования 
меропри-
ятия    
(год)   

   Оснащение детских  
дошкольных учреждений
  уличными обучающими 
  игровыми модулями,  
имитирующими дорожную
      обстановку      
     (тыс. рублей)    

1

                 2                

    3   

           4          

1

Бокситогорский муниципальный район

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

2

Волосовский муниципальный район   

  2013  

         127,3        

  2014  

        135,85        

  2015  

        145,35        

  2016  

        154,85        

2013-2016

        563,35        

3

Волховский муниципальный район    

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

4

Всеволожский муниципальный район  

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

5

Выборгский район                  

  2013  

         636,5        

  2014  

        679,25        

  2015  

        726,75        

  2016  

        774,25        

2013-2016

        2816,75       

6

Гатчинский муниципальный район    

  2013  

         509,2        

  2014  

         543,4        

  2015  

         581,4        

  2016  

         619,4        

2013-2016

        2253,4        

7

Кингисеппский муниципальный район 

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

8

Киришский муниципальный район     

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

9

Кировский муниципальный район     

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

10

Лодейнопольский муниципальный район

  2013  

         127,3        

  2014  

        135,85        

  2015  

        145,35        

  2016  

        154,85        

2013-2016

        563,35        

11

Ломоносовский муниципальный район 

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

12

Лужский муниципальный район       

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

13

Подпорожский муниципальный район  

  2013  

         127,3        

  2014  

        135,85        

  2015  

        145,35        

  2016  

        154,85        

2013-2016

        563,35        

14

Приозерский муниципальный район   

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

15

Сланцевский муниципальный район   

  2013  

         127,3        

  2014  

        135,85        

  2015  

        145,35        

  2016  

        154,85        

2013-2016

        563,35        

16

Сосновоборский городской округ    

  2013  

         127,3        

  2014  

        135,85        

  2015  

        145,35        

  2016  

        154,85        

2013-2016

        563,35        

17

Тихвинский муниципальный район    

  2013  

         254,6        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

18

Тосненский район                  

  2013  

         254,4        

  2014  

         271,7        

  2015  

         290,7        

  2016  

         309,7        

2013-2016

        1126,7        

Итого                             

  2013  

        4582,8        

  2014  

        4890,6        

  2015  

        5232,6        

  2016  

        5574,6        

2013-2016

        20280,6       

Приложение 6

к Программе...

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПУНКТА 4.3

ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 (Оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку) Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются и расходуются на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку.

3. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городскому округу), являющимся учредителями образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района (городского округа) ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год для софинансирования в размере пяти процентов пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".

4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) предусматривается долгосрочной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы".

Перечень оборудования, входящего в состав уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку, согласовывается с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

5. Субсидии муниципальным районам (городскому округу) предоставляются на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств;

в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидий. В случае предоставления субсидий вне долгосрочных, государственных и ведомственных программ перечень целевых показателей результативности подлежит согласованию главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидий;

обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;

обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательства муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

7. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:

формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) соответствующих средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение оборудования (уличных обучающих игровых модулей, имитирующих дорожную обстановку);

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными районами (городским округом).

9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):

на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);

осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.

Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета Ленинградской области, за отчетный период не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

10. Денежные средства, не использованные в отчетном году, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.

11. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 03.06.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать