Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2015г.
Номер документа: RU76000201500407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2015 № 277-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2011 № 1032-П

В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2014 года № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1032-п «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «"О дорожном фонде Ярославской области"»заменить словами «"О дорожном фонде Ярославской областии муниципальных дорожных фондах"».

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на Председателя Правительства области Князькова А.Л.».

1.3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 16.12.2011 № 1032-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 18.03.2015 № 277-п)

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований

дорожного фонда Ярославской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области (далее – дорожный фонд).

2. Объем доходов и расходов дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году на величину отклонения между фактически поступившим и прогнозируемым при его формировании объемом доходов областного бюджета в текущем финансовом году, установленным в качестве источников формирования дорожного фонда.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. В случае внесения указанных изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета внесение изменений в целевые программы в сфере дорожного хозяйства осуществляется в порядке, установленном законодательством о формировании и реализации целевых программ Ярославской области, в течение 30 рабочих дней после вступления в силу изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах областного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации. Такие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета после подтверждения поступления средств департаментом финансов Ярославской области, осуществляющим учет доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда.

6. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные Правительством области для разработки областного бюджета.

Департамент финансов Ярославской области доводит до департамента дорожного хозяйства Ярославской области планируемые поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области осуществляет распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов.

7. К целевым направлениям расходов дорожного фонда относятся:

7.1. Расходы на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:

- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятия по планово-предупредительному ремонту мостов и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах регионального и межмуниципального значения;

- строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- разработка проектной и сметной документации, инженерные изыскания, утверждение сметных цен и расценок в государственной экспертизе, разработка документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, проведение необходимых экспертиз и подготовка территории строительства;

- осуществление иных мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

7.2. Расходы на осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения:

- содержание подведомственных департаменту дорожного хозяйства Ярославской области государственных учреждений;

- проведение инвентаризации, паспортизации, кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, расчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;

- обеспечение функционирования и модификация пунктов весового контроля на территории области с целью произведения весогабаритного контроля за движением автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы;

- обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

- оплата налогов, сборов и прочих обязательных платежей;

- оплата средств, подлежащих взысканию в счет возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, возникшего по причине неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, в соответствии с вступившим в законную силу судебным решением;

- развитие материально-технической и производственной базы государственных предприятий, находящихся в функциональном подчинении департамента дорожного хозяйства Ярославской области, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

- концессионные соглашения, предусматривающие строительство или реконструкцию и последующее поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, их участков, конструктивных элементов и дорожных сооружений (включая разработку конкурсной документации для проведения концессионных конкурсов, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства), финансирование которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;

- формирование департаментом дорожного хозяйства Ярославской области резерва материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области в целях гражданской обороны.

7.3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, а также предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов по согласованию с департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.

7.4. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы (за исключением федерального бюджета) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения).

7.5. Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- предоставление субсидий на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также комплекс работ по оформлению автомобильных дорог и земельных участков, занятых автомобильными дорогами, в муниципальную собственность;

- предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог муниципальной собственности и искусственных сооружений на них;

- предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в рамках федеральных программ и (или) за счет средств федерального бюджета.

8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджетаЯрославской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Ярославской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

9. Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в рамках реализации целевых программ дорожной отрасли.

Распределение и правила предоставления субсидий местным бюджетам за счет средств дорожного фонда утверждаются постановлениями Правительства области.

10. При заключении государственным заказчиком государственных контрактов по результатам проведения торгов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату такого государственного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.

11. Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Порядку.

12. Контроль формирования, учета и расходования средств дорожного фонда осуществляется департаментом финансов Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать